Вода двери ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Как лечить сам не знаю, а процесс попадания воды видел когда разбирал салон во время дождя. Так вот течет сверху по периметру двери (торцам) а потом по уплотнителю двери на пороге и капиллярно вверх по обшивке и вниз сразу под ковер. Вероятно не держит уплотнитель в районе крыши, а что делать — х.з.
Как лечить сам не знаю, а процесс попадания воды видел когда разбирал салон во время дождя. Так вот течет сверху по периметру двери (торцам) а потом по уплотнителю двери на пороге и капиллярно вверх по обшивке и вниз сразу под ковер. Вероятно не держит уплотнитель в районе крыши, а что делать — х.з.
Специально очень внимательно проверил, обивка двери не касается уплотнителя, и под коврик не течёт вода, задирал ковёр и шумку, всё сухо, но блин почему мокрая обивка. нихрена не пойму. Снимал обивку двери, а друг поливал машину из шланга. Да вода течёт, но вся попадала на полиэтиленовые фартуки, по ним внутрь двери и через дренаж наружу, это место где мокнет обивка оставалось сухое, как прикручиваешь обивку она начинает намокать внизу, мля. полтергейст какой-то
у меня сильно «протекает» тока левая дверь
точка течки угол где сходится наружний уплотнитель двери
и зеркало
оказалось что конец уплотнителя стекла который уходит вниз — короткий, меньше чем справа. поэтому вода льется в этом месте ВНИЗ
на колонку, и мотор ЭСП, именно льется
поэтому буду искать уплотнитель стекла с более длинным концом
могу дать конкретные размеры
самим можно глянуть с фонариком если полностью опустить стекло
но еще прочитал на форуме (недавно) что еще нижняя резинка
по которой едет стекло тоже должна подниматься вплотную к уплотнителю
я ее отодрал и поднял повыше, попробую так пока не куплю уплотнитель стекла
Источник
Вода двери ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Всем добрго времени суток
Проблема заключается в следующем — сегодня был первый хороший ливень, результат — мокрый низ обшивки дверей, на водительской особенно, также влага собирается и на нижней части уплотнителя двери, где он соприкасается с пластмассовым порогом салона, есть предположение что и под ковром тоже есть вода.
Машинка 2110 2007 г., в FAQе и ПОИСКе ответов нету. Резинок которые одеваются на низ дверей нет — и не предлагать — выкинул их с 99-й когда низы дверей конкретно ржаветь начали под этими резинками. Уплотнители целые, живые, так как машина относительно свежая и пробег 40 ткм. Зазоры в дверях ровные, сверху уплотнитель прижимается ровненько и плотно.
Собственно вопрос — откуда вода попадает на нижний край обшивы, как с этим бороться?
Есть предположение что через саморезы которым крепится нижний карман двери, вот капилярным способом намокает и обшива, еще у меня чуть ниже обшивы на двери 2 вспученных бугорка ржавчины, видимо от этого, машина сама не гнилая все чистое и с заводским покрытием. Что скажете уважаемые форумчане?
Источник
Вода двери ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
да вроде как протекание воды в дверях это нормальный процесс.
. как вода затекла так и вытекла, внизу двери должен быть дренаж.
Да не с дренажем всё в порядке. Я в общем. Не думал что такой поток там.
Кто нибудь снимал уплотнители дверей которые снизу. И на задних сзади и низу дверей? И вообще реально назад поставить на эти клипсы?
открываешь двери по-очереди и с них сливается
Сливных дырок в дверях больше или уплотнитель лучше?
вода должна протекать в двери и вытекать снизу. ИМХО.
Не брат! Не в таких количествах ИМХО. Обрати внимание на углы наружних бархоток возле зеркал.
Может там прогнило уже всё по завальцовке
Обижаешь, единственное ржавое место в машине — задняя балка, я машину могу продать дороже, чем купил
Здесь тупо конструкция уплотнителя такая
По-моему так оно и есть, вода затекает, а дренаж слишком далеко от краёв двери, наверное, пару отверстий бы ещё дренажных, вода бы сливалась в любом случае, и под наклоном
Источник
Ремонт автомобилей
Помогите пожалуйста!вода в салоне 2110
Если вода появляется во время эксплутации посмотрите днище. Если во время стоянки может заборник воздуха печки.
Проще в поисковике нипиши (замена салонного фильтра ваз 2110 в картинках) там увидишь!
А точно это вода а не тосол с печки?
на моей недавно стало течь с водительской стороны и на стоянке и в дороге (правда, не при всяком дожде), тоже не могу понять откуда — капает из-под монтажного блока.
И еще бесит — в углублениях багажника под боковыми ящиками скапливается по стакану воды и грязи. Заменила резиновые заглушки в днище — не помогло, вероятно придется снаружи чем-то проклеивать
В багажник все попадает именно через отверстия в полу. Раньше днище снаружи было проклеено-промазано — очевидно помогало.Ща только слева проклейка осталась (тоже отходит уже), а справа только заглушки — соответсвенно и грязи набирается быстрее.
Про течь в салоне некоторые высказали мнение, что причина в неплотном прилегании резинки лобового (повторюсь, у меня не при каждом дожде такая фигня)
Тросик газа проходит в салон (сальник на тросике не вдет!) Промазать лучше герметиком помогает на 100%
Заезжаете в озеро по крышу, и смотрите откуда писает. )) 100% увидите.
Кисочка. Я не смеюсь. На патриоте заезжал по форточки(выше метра), вам по крышу будет. Вода начала писать струйками через пороги — сварка на машинах ТОЧЕЧНАЯ. Бежать будет всегда. Вода пошла через ограничитель двери(у меня замки и ограничители с ваз 010), т.е отверстия одинаковые. Через уплотнители педального узла, прям в туфлю струйка ! И прям хлынула через. монтажные окна кпп ! Я склоняюсь к мысли, что там ни вы ни мастера в жизни не заглядали..а зря. вся дорога там..
Пришлось лезть, снимать все резинки, промазывать герметиком, и глухо герленить пороги изнутри, теперь нормально.
Просто для начала поставьте защиту картера.
И по крышу заезжать не надо. Просто заедьте на автомойку, сиди в машине и смотри. Всё увидите. Перед въездом снимите боковушки под панелью и уберите коврики. Если течёт не снизу, то увидишь.
Заборник (разбираете из под капота) забит листьями и мусором. Он до конца не перекрывает и вода стекает, заодно и проверьте целостность уплолотнителей, може он просто слетел. Или с под кпп. Снимите полики, снимите ковролин спереди из под ног и загляните под панель, там подтёки будут по голому железу увидите.
Если нарушена вентиляция салона(не открывает жалюзи доступ воздуха с улицы), то конденсат тоже будет и лужа на полу обеспечена.
Ну и раз машика старенькая, в самый раз донышко просмотреть.. Бывает так, что вроде целенькое, а под мовилью дырявенькое.
Источник
Вода двери ваз 2110
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
где то писали что лучше заклеить, я так и сделал! ща мучаюсь что окна потеют сильно!
так делать или нет? мож лучше отдраить эти щели?
клапан то клапаном, хоть вообще его заткни или выбрось и заклей дырку — только отверстия то сливные внизу двери есть и они без клапанов всяких, в них и задувает
чет я не видел в тех решетках никаких клапанов! да и как вы себе представляете клапан, который воздух тока в одну сторону пропускает. Эт ж какое давление надо что этот клапан открыть?
Окна потеют от того что воздух стоит, из боковых не дует потому что! Вот и надо это лечить! Ток это уже «больная мазоль».
На сколько я понимаю, решетки нужны для проветривания внутридверного пространства. А щелей для движения воздуха в машине (прошу прощения, в ВАЗе) и так навалом.
1. Клеить можно только тогда, когда сделана альтернативная вентиляция через багажник. Иначе будет так потеть, что придется с открытым окном ездить.
2. В решетках на дверях действительно стоят клапаны. Выполнены очень просто: в виде тонкой резины, верхний конец которой закреплен намертво, нижний свободно болтается. Под действием вытекающего потока воздуха резина приподнимается. То, что силы воздуха хватает — убедился сам, когда делал вентиляцию через багажник: оттуда при закрытых дверях так дует, что просто с ног валит.
3. Сливные отверстия заклеивать нельзя, так как низ дверей начнет гнить.
4. Зачем вообще затыкать эти дырки в дверях, если не планируем переделку вентиляции?
2. В решетках на дверях действительно стоят клапаны.
Какого же года выпуска у Вас, уважаемый, машина?
Если с 2002 года уже никаких клапанов не наблюдается. Просто решетки.
Заклеил на передних, оставил на задних — все нормально, стекла не потеют, бас передних динамиков подрос 😀 Делать через багажник на любителя- может вода затекать, да и багажник у меня от салона изолирован (для задних колонок), если вентиляцию замучивать — надо продумать пути отхода.
спасибо, сегодня из задних вытащю!
А вот насчет вентиляции через багажник — можно поподробнее
Таких постов было несколько, посмотри поиском.
Темы «потеют стекла», «вентиляция через багажник» и т.д. Я писал тоже похожий пост. Просто давно это было, лучше, как говорится, по горячим следам.
Но это выход только от запотевания стекол. Весьма трудоемкий процесс (у меня, помнится, ушло около 3 часов).
А вот насчет вентиляции через багажник — можно поподробнее
Таких постов было несколько, посмотри поиском.
Темы «потеют стекла», «вентиляция через багажник» и т.д. Я писал тоже похожий пост. Просто давно это было, лучше, как говорится, по горячим следам.
oxotnik
Режутся дырки под бампером в багажнике и через них идет вытяжка. В результате можно заклеить двери качественно, и как следствие становиться тише впереди.
Я тоже прорезал дырки в багажнике, только не под бампером. А на самой крышке багажника под пластиковой накладкой между фарами. Результат отличный, решоток(от дверей с клапаном, чтобы вода в салон не лилась) не видно, делать проще(меньше надо разбирать). Вот.
oxotnik
Режутся дырки под бампером в багажнике и через них идет вытяжка. В результате можно заклеить двери качественно, и как следствие становиться тише впереди.
Я тоже прорезал дырки в багажнике, только не под бампером. А на самой крышке багажника под пластиковой накладкой между фарами. Результат отличный, решоток(от дверей с клапаном, чтобы вода в салон не лилась) не видно, делать проще(меньше надо разбирать). Вот.
Я тоже прорезал дырки в багажнике, только не под бампером. А на самой крышке багажника под пластиковой накладкой между фарами. Результат отличный, решоток(от дверей с клапаном, чтобы вода в салон не лилась) не видно, делать проще(меньше надо разбирать). Вот.
Тоже буду благодарен, если фото выложишь. А еще лучше если по-подробнее расскажешь, что и как. Делал ли клапана на решетках?
Как во внутренней обшивке делал вентиляцию?
Сколько решеток использовал? Где поставил решетки, по центру?
Источник