- Презентация «Вода-это жизнь» презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация на тему «Вода — это жизнь». презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Вода — это жизнь»
- Презентация к открытому занятию «Вода в жизни человека» презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
- Прикреплённые файлы:
Презентация «Вода-это жизнь»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
сформировать у детей знания о значении воды в жизни всего живого на земле
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda.part1_.rar | 2.77 МБ |
voda.part2_.rar | 2.77 МБ |
voda.part3_.rar | 2.77 МБ |
voda.part4_.rar | 1.44 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В презентации представлены рассуждения о сиысле жизни, о детях, о дорогих людях.
Советы и рекомендации.
Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? Нужно хотеть и уметь з.
Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни.- Что нужно д.
Юбилей детского сада.
Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .
Источник
Презентация на тему «Вода — это жизнь».
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)
Проектная деятельность на тему «Вода — это жизнь .Родники Мончегорска» с детьми старшей группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voda_-eto_zhizn_rodniki_g._monchegorska1._-_prezentatsiya.ppt | 1.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 комбинированного вида ВОДА – ЭТО ЖИЗНЬ. (Родники г. Мончегорска) Воспитатели: Скрибченко О.И., Сиктурашвили Г.А. Зам. зав. по УВР: Аншукова Е.Ю. 1
Что такое родник? 2
Зачем нужны родники? Полина: « Бабушка набирает воду на роднике, говорит что полезная. Я ее пью». Артем: « Родниковая вода чистая, она ничем не пахнет. Вкусная.» Настя: «А вода в роднике холодная. Она льется без конца и края. Откуда столько воды набирается?» Матвей « Однажды в отпуске сосед по даче засыпал землей колодец. А в нем была чистая вода. А утром вода появилась и потекла маленьким ручейком. Там, наверное, был родник. Я думаю, что дядя Сережа поступил неправильно» 3
Водоёмы нашего города: 4
Воспитанники подготовительной группы Матвей и Настя внесли предложение о том, что необходимо сходить на родник и увидеть откуда он появился. 5
Предложение Матвея и Насти принято единогласно. Сказано — сделано.Это в сказках герои долго в путь — дорогу собираются. Наши воспитанники легки на сборы. По дороге дети не скучали, увидели много интересного вокруг. И радовались предстоящей встрече с родником. 6
У родника ребята увидели «следы» небрежного отношения к природному богатству и источнику жизни на земле. Решили: мусор немедленно убрать, надпись на стене отмыть летом во время повторной экскурсии. 7
Долго еще ребята обсуждали увиденное.И решили спроектировать модель обустройства родника. Ребята объяснили: нужно построить такой красивый и теплый теремок –ручеек, чтобы никто не посмел его разрисовать и разрушить. 8
Нужно, чтобы в теремке дверь была, так родничку будет тепло 9
А еще нужно сделать мусоропровод, как в нашем доме. 10
Нужно посадить цветы прямо в теремке, ручеек сам будет их поливать. Даже на крыше пусть расцветают цветы. Тогда и лету понравится гостить в нашем городе и лето будет долгое, как на юге. 11
Наши открытия. Мы узнали, что все папы и мамы ездят за водой к разным родникам. Оказывается у нашего родничка есть братья. Мы спросили мам и пап и знаем, где они находятся. Вот карта. На ней обозначены родники. А где они находятся , догадайтесь сами. 12
Где находятся родники? 13
Вывод: Можно заново построить разрушенную горку, качели и даже город, но живой родник, который может погибнуть, как всякий живой организм, сконструировать и построить невозможно. Родник нужно беречь и заботиться о нем. Чистая вода нужна всем: человеку, птицам, животным и растениям. 14
ЛИТЕРАТУРА: Т.И.Бабаева В.И.Логинова. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство» Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения.Т.А.Данилина. Издательство «Аркти»,. Москва, 2005. Жемчужина в ладонях Лапландии.Б.И.Кошечкин.Санкт-Петербург,2005 г. Е.Ю.Александрова. Система патриотического воспитания в ДОУ.Волгоград,2007. 15
Источник
Презентация «Вода — это жизнь»
Фаина Меджидова
Презентация «Вода — это жизнь»
В обычной жизни мы редко задумываемся о существенной роли воды. А между тем ничто живое не может появиться, развиваться и существовать без воды. Вода в жизни человека и всего живого на Земле играет перво определяющую роль. Вода – это сама жизнь!
Взгляните на неё – чистая, прозрачная, она не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, но её значение переоценить трудно. Всё, в чём принимала и принимает участие её величество Природа, содержит в себе воду. Тело взрослого человека состоит в среднем на 60% из воды, в теле ребёнка её ещё больше. Вода есть везде – в организме зверей и птиц, в продуктах питания, в разнообразных растениях, в почве, в атмосфере.
Вода — существенная часть питания всего живого на Земле. Без воды трудно представить себе процессы пищеварения, процессы обмена веществ. С помощью воды осуществляется перенос питательных веществ по организму. Выполнив свои функции в организме, вода уносит из него всё ненужное и вредное.
Каждая клеточка нашего тела содержит воду. Запас воды в организме должен постоянно пополняться. Без воды человек не проживёт и нескольких дней.
Для поддержания жизнедеятельности человек использует большое количество воды. Она необходима для производства продуктов питания, и всего того, чем пользуется человек.
Космонавты донесли до нас, что из космоса планета Земля кажется голубой планетой с островами суши. Но много на нашей планете воды солёной, а не пресной. Человеку нужна пресная вода. Но не вся и пресная вода пригодна для питья. Главным источником питьевой воды является природная вода, которую соответствующим образом подготавливают для людей с помощью установок водоподготовки.
Запасы пресной воды на Земле ограничены. Воду надо беречь. Не загрязнять её сточными водами, в состав которых входят отходы производства. Сброс или другие поступления в водные бассейны вредных веществ ухудшают качество поверхностных вод, ограничивают их использование, а также отрицательно влияют на состояние дна, береговых объектов, других соседствующих территорий.
Воду надо беречь – и это закон нашей жизни!
Источник
Презентация к открытому занятию «Вода в жизни человека»
презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.11 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Загадка: Если руки наши в ваксе, если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг: снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама ни готовить, ни стирать? Без чего, мы скажем прямо, человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли, чтоб варились кисели. Чтобы не было беды – жить нельзя нам без…..
Вода в жизни человека
Где мы можем встретить воду?
море озеро водопад дождь ручей река кран
Значение воды в жизни человека
Состояние воды Газообразное Твёрдое Жидкое Да, бывает вода в состоянии разном. В жидком, твёрдом она. Даже в газообразном. Мы не видим её или не замечаем. Но когда её нет, тяжело ощущаем.
Лаборатория подготовительной группы №1
Опыт №1 « Определение цвета воды » вода молоко Вывод: вода не имеет цвет, она бесцветная.
« Вода мутная или прозрачная » Опыт №2 Вывод: карандаш виден в воде, потому что она прозрачная.
Опыт №3 «Вода жидкая» Вывод: вода – это жидкость, не имеет формы и принимает форму того сосуда, в котором находится.
Опыт №4 «Вода не имеет запаха» Вывод: вода не имеет запаха, но может пахнуть тем, что в неё наливают.
Опыт №5 «Какого вкуса вода?» Вывод: вода без вкуса и приобретает вкус того вещества, которое в него добавлено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека: вода источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека; о свойствах воды: прозрачная, без цвета и з.
-познакомить детей с витаминами А, В, С;-сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины;-развивать обонятельные и вкусовые анализаторы;-развивать мелкую моторик.
Разные роли леса тесно пересекаются друг с другом, не всегда можно однозначно провести границу между ними, и сами их названия весьма условны. Лес является одним из защитников свободы и независимо.
Интеграция детской опытно-экспериментальной деятельности.
Интересные факты о роботах, история их усовершенствования. Выставка Роботехники на ВДНХа.
Данный конспект предназначен для воспитателей старших групп.
Презентация занятия «Режим дня -основа жизни человека".
Источник
Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
Марина Гапотченко
Презентация для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас»
Добрый день уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию презентацию для детей дошкольного возраста «Вода вокруг нас«.
Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами воды, круговоротом воды в природе, её значении в жизни всех живых существ.
Текст к презентации «Вода вокруг нас«:
2) Ребята, посмотрите на изображение нашей земли. Как вы думаете, почему землю называют голубой планетой? (Ответы детей)
Вы во многом правы, большую часть поверхности земли покрывает вода — это моря, океаны, озёра, реки, пруды, именно они придают земле сине-голубой цвет. Именно поэтому землю называют — голубой планетой.
3) Ребята, как вы думаете, что произойдёт, если на нашей планете исчезнет вся вода? Можно ли будет прожить на земле без воды? (Рассуждение, ответы детей)
Совершенно верно, без воды жизнь на планете не возможна, если исчезнет вода — исчезнет растительный и животный мир, поверхность земли станет сухой и безжизненной. Вода является главным источником жизни!
4) Как вы думаете, для чего нужна вода на земле? (Ответы детей)
Вода необходима для жизни человека, животных, птиц и растений, даже насекомые не могут обходиться без воды, а так же она является домом для речных и морских обитателей.
5) Какую пользу приносит вода человеку? (Ответы детей)
Мы с вами активно используем воду в повседневной жизни: готовим еду, моем продукты, умываемся и купаемся, пользуемся водой для уборки и стирки, мытья посуды и многого другого.
6)Так же человек использует воду во всех сферах человеческой жизни: для производства продуктов питания и напитков; вода используется в производстве препараторов, лекарств, косметики, бытовой химии; для отопления жилища и выработки электроэнергии.
7) Ребята, мы с вами поговорили о значении воды для человека и всего живого, а знаете ли вы свойства воды? Скажите какая вода? (Ответы детей)
Да ребята,посмотрите на картинки: вода абсолютно прозрачная, она не имеет цвета, чистая вода ничем не пахнет, вода текучая и легко перетекает из одной ёмкости в другую и принимает форму сосуда в котором находится.
8) А ещё вода может находиться в трёх состояниях: в обычном жидком, когда она замерзает — превращается в лёд, а при кипении становится газообразной и превращается в пар.
9) Значение круговорота воды в природе просто огромно. Именно этот процесс позволяет попадать воде во все уголки земного шара, а животные и растения получают столь необходимую для их жизни и существования влагу.
Рассмотрите с детьми схему круговорота воды в природе,сопровождая свой рассказ стихотворением:
Вот капелька — малышка
На землю с туч упала.
Что делать ей не знала.
Но мимо пробегал вдруг
С собой он уволок.
Куда её повёл он,
То капелька не знала,
Но вскоре миллионы
Таких же увидала,
Похожих друг на друга.
Тут перед ней гигант.
И догадалась капелька,
Жить в океане тесно
И капелька устала.
Однажды в день чудесный
Так солнце припекало,
Что капелька вдруг стала
А как уменьшилась она,
Ввысь стала подниматься.
Наверх попала капелька,
А вы узнали вот:
В природе происходит так
10) Вода — основа жизни на Земле,
Она необходима всем вокруг:
Растениям, животным, человеку,
Расходуй её бережно, мой друг!
Прикреплённые файлы:
voda_ua5b0.pptx | 7345,55 Кб |
Презентация «Активизация речи детей младшего дошкольного возраста» Актуальность темы состоит в том, что среди многих важных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста в детском саду обучение.
Беседа «Для чего нужна вода?» для детей младшего дошкольного возраста Цель: способствовать формированию понимания детьми значения воды на земле. Программное содержание: показать значение воды для всего живого;.
«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.
Кинокружок «Мир вокруг нас». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016–17 год Кинокружок (киноклуб) «МИР ВОКРУГ НАС». Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста на 2016-2017 учебный.
Конспект ООД по ФЦКМ для детей старшего дошкольного возраста «Волшебница вода» Конспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Формирование целостной картины мира — Ознакомление.
Презентация «Адаптация детей дошкольного возраста» «Адаптация детей дошкольного возраста: проблемы и поиск решений». Слайд2: Под адаптацией понимается процесс приспособления к изменяющимся.
Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста» Данная интерактивная разработка может быть использована как специальный вид совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста,.
Проект «Вода вокруг нас» Мы с ребятами работали над проектом » Вода вокруг нас».Мне, как педагогу надо было обратить внимание детей: где, в каком виде существует.
Спортивный досуг для детей дошкольного возраста «Девочка чумазая. Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Девочка «Чумазая», солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья!» Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни. Задачи: — Создавать.
Источник