Evian возвращает людей в детство
ВЕТС разработали новую рекламную кампанию для бренда
Бренд минеральной воды Evian вновь прибег к «умилительной» стратегии в новой рекламной кампании под названием Baby&Me, показывая в ролике танцующих младенцев. Слоган кампании, созданной французским рекламным агентством ВЕТС, – «Live young!» ( « Живи молодым! » ).
В новой рекламной кампании Evian приняли участие звезды мирового спорта — теннисистка Мария Шарапова и гольфистка Мелисса Рейд. Французские рекламисты из агентства ВЕТС создали для бренда рекламное видео и мобильное приложение, возвращающее пользователей в детство.
Сюжет ролика начинается со случайной встречи: прохожий на улице сталкивается лицом к лицу со своим необычным отражением в зеркале – там он видит себя малышом. То же самое происходит и с другими прохожими. Каждый персонаж начинает играть со своим детским отражением.
Игра превращается в зажигательный танец под знаменитую песню «Here comes the Hotstepper» в ремиксе французского музыканта DJ Yuksek, созданном специально для Evian.
Вторым элементом новой рекламной кампании Evian стало мобильное приложение, разработанное BETC Digital и B-Reel. Благодаря приложению, любой желающий может получить свой детский портрет, просто загрузив в него свое фото.
Программа обрабатывает изображение и превращает его в образ ребенка. Запуск приложения для Android, iPhone и Facebook состоится в середине мая. Кроме того, в Париже и в Каннах во время международного кинофестиваля появятся babybooths – фотобудки с аналогичной технологией.
Напомним, Evian – французский бренд минеральной воды класса премиум, разливаемой из нескольких источников в окрестностях города Эвиан-ле-Бен, на южном берегу Женевского озера. С 1970 года бренд принадлежит компании Danone.
Источник
Evian выпустила продолжение легендарной кампании с детьми
ВЕТС представило продолжение рекламной кампании Baby&Me
Французский бренд минеральной воды Evian при поддержке BETC Париж запускает продолжение легендарной рекламной кампании Baby&Me, получившей популярность по всему миру благодаря ярким роликам с танцующими младенцами. Режиссером короткометражки выступил Джеймс Роуз, а продюсером — Wanda studios.
Сотрудничество Evian и BETC началось в 1998 году. Именно тогда рекламщики агентства обратились к концепции с младенцами, которая с течением времени еще больше полюбилась зрителям по всему миру. Дети в рекламе появились не случайно — c 1935 года французские врачи выписывали эту воду молодым мамам и их детям из-за рН-нейтрального состава этой воды.
«Малыши являются частью ДНК бренда. Первоначально, вода была известна во Франции как «вода для младенцев» и раздаваться в родильных домах. С первых рекламных роликов веселые и милые младенцы символизировали обещание молодости. Конечно, очень важно, чтобы дети, продолжали нас удивлять. Мы не можем позволить стать им скучными», — рассказал арт-директор BETC Аньес Кавард.
По сюжету нового ролика серфингист теряет сознание, пытаясь обуздать волну, и приходит в себя на пляже Baby Bay. Его окружают веселые и невероятно молодые любители серфинга. А в баре на пляже подают воду Evian. Сюжет ролика дополняется не менее интересным музыкальным сопровождением — кавером на хит группы Beach Boys «Kokomo», исполненным Lilly Wood & The Prick.
В новом ролике бренд Evian остается верным своему девизу «Live Young», подчеркнув таким образом ценности: позитивное восприятие мира, открытость всему новому и неизведанному в независимости от возраста.
В рамках рекламной кампании Evian лицом бренда в Великобритании станет известная модель Джиджи Хадид. Помимо этого изображения детей-серфингистов и их взрослые воплощения «до того, как они попробовали Evian», можно будет увидеть на упаковке знаменитой воды. Во многих крупных розничных сетях и магазинах появится особая коллекционная бутылка Evian.
Состав творческой группы
Evian (клиент)
Client Management — Véronique Penchienati, Céline Barral, Dorothée Sénard
Media Responsible — Benoit Radenne
BETC (креатив)
Agency Management — Marielle Durandet, Gaelle Gicqueau, Charlotte Bals, Fanny Buisseret
Creative Directors — Rémi Babinet
Art Director — Agnès Cavard
Copywriter — Valérie Chidlovsky
Media Strategy Director — Martine Picard (BETC)
TV Producer — Fabrice Brovelli
WANDA Paris (продакшн)
Director — James Rouse
Visual Effects — Mikros Images
Music — BETC POP
Music Director — Christophe Caurret
Sound Production — Green United Music
Источник
Реклама Evian: «Ребенок в каждом из нас»
Что в мире может вызывать больше радостных, искренних и теплых улыбок умиления – как не дети? Маленькие карапузы, которые радуются всему вокруг и открывают весь этот большой мир с необычайным восторгом – это и есть радость, которая способна поднять настроение даже в самые трудные моменты. Все это, как никто, поняла и усвоила торговая марка минеральной воды Evian, которая сняла ролик с участием замечательных малюток.
Реклама Evian: «Ребенок в каждом из нас»
Реклама Evian: «Ребенок в каждом из нас»
Маркетологи в мире считают бренд Evian лидером в вопросах современных маркетинговых стратегий. Существуя на европейском рынке с 1935 года, минеральная вода, которая позиционирует себя как самая чистая и наиболее полезная для человека в мире – Evian в каждой своей рекламной кампании превосходит конкурентов. Этот бренд смело заявляет о том, что только они выпускают такую воду, которую можно давать новорожденному уже в первые дни жизни. Evian предоставляет неоспоримые доказательства своих преимуществ в виде независимых международных экспертиз, подтверждающих уровень их качества и высокий класс продукции. Рекламщики умело используют тот факт, что на этой воде выросло уже не одно поколение людей, которые из дня в день используют в обычной жизни Evian. И именно детской непредвзятостью они пользуются с завидным успехом.
Реклама Evian: «Ребенок в каждом из нас»
Очередная реклама этой минеральной воды– в этот раз показала детей, которые живут в каждом из нас. Молодой человек идет по улице и случайно замечает свое нетипичное отображение в зеркале. Вместо своего образа – он видит маленького мальчика, который в точности повторяет его движения и действия. Парень начинает танцевать у зеркальной витрины, и вскоре к нему присоединяется девушка, которая в точности так же поражается тому, что видит вместо себя в зеркале – прелестную кроху. Вскоре, людей становится все больше и даже пожилая женщина с собачкой – сумели увидеть в своем отображении маленьких, трогательных малышей.
Этот ролик за несколько дней расположения в сети – набрал 22 миллиона просмотров. Идея видео заключается не так в рекламе продукта, как в популяризации процесса принятия себя, поиска того всего трогательного, чистого и прозрачного – что, бесспорно, присутствует в каждом человеке. Нельзя смотреть этот ролик и не улыбнуться. Он вызывает прилив радости и желания так же, как и замечательные герои на видео – подняться и танцевать, как беззаботный ребенок.
Источник