Вода как зеркало земли

Водная гладь — зеркальное отображение неба

Вода. Согласно Священному Писанию, это именно то, из чего состояла наша Планета до создания суши, растений, животных и, конечно же, человека. На сегодняшний день она покрывает большую часть поверхности Земли и считается жизненно важной жидкостью. Это действительно удивительное природное явление. Она может приобретать самые разные агрегатные состояния: от жидкости и пара, до замерзшего льда. Из нее делают чай и в ее просторах плавают необъятные корабли. Это поистине уникальная субстанция.

Что такое водная гладь?

Иногда, когда ветра нет, вода в морях, реках и океанах настолько ровная, что напоминает зеркало. Это происходит из-за того, что она состоит из миллиардов светоотражающих частиц, которые при полном штиле практически не поглощают свет. Именно поэтому у человека есть возможность видеть свое отражение в водной глади, как в зеркале.

Вода — незаменимое вещество на планете Земля

В России находится приблизительно 30 000 водохранилищ и 2 миллиона озер. Водная гладь не только является прекрасным украшением, но еще она есть источник жизни для многих живых существ, включая людей.

Человек использует воду не только для питья. Она широко применяется в хозяйственных целях. Водоемы размещены на территории страны неравномерно, поэтому некоторые местности пользуются ею в избытке, а другие вынуждены прилагать существенные усилия для того, чтобы удовлетворять самый элементарный спрос на нее.

Читайте также:  Капли для носа океанская вода

Необыкновенная красота тихой воды

Независимо от того, далеко или близко кто-то живет к воде, большинство из них может с уверенностью сказать, что водная гладь — уникальное природное чудо, к которому никто не может остаться равнодушным. Штиль на море часто приносит большую пользу мореплавателям. Именно во время него можно лучше всего рассмотреть приближающиеся берега или же вовремя разглядеть опасность. Это, безусловно, лучшее и самое безопасное время для купания. Часто, когда вода тихая, на море можно увидеть дельфинов. Их плавание в основном можно наблюдать по утрам на рассвете.

Водная гладь реки идеально способствует передвижению небольших лодок. Она подходит для тихих компанейских прогулок и романтических свиданий на воде. Когда садится солнце, создается впечатление, что оно буквально погружается в воду и зажигает ее своим ярко оранжевым огнем. Река словно пылает, и кажется, что пожар вот-вот дойдет до берега.

Штиль — прекрастное время для наблюдения за морской жизнью

Такое состояние воды часто обусловлено отсутствием ветра. Красивая водная гладь может в полной мере отражать в себе все краски небесных облаков. Иногда на фотографиях довольно трудно отличить, где заканчивается небо и начинаются просторы реки. Полное затишье на воде — это не только красиво, но и весьма практично.

Рыбаки любят это время, ведь принято считать, что именно в тихую безветренную погоду лучше всего клюет рыба. В такие моменты она близко подплывает к поверхности и очень хорошо просматривается с берега.

Водная гладь — это поистине чудесное явление природы, которым посчастливилось любоваться людям. При тихой погоде встретить рассвет на реке — это один из лучших моментов, которые только могут быть в жизни романтика. Утренний туман, облака, отраженные в реке и чашка крепкого кофе. Возможно, это лучшее начало выходного дня, которое только можно себе представить.

Источник

Вода как зеркало эволюции

Снег падает на землю миллионы лет, и каждый раз при этом несет миру информацию о нем самом. Кажется, человечеству настала пора вводить еще одну примету: если снежинки, спускающиеся с небес, поражают красотой и выверенностью форм, значит, у людей есть повод для оптимизма.

Оказывается, в воде человек может увидеть отражение не только своего лица, но и мыслей. Вода вбирает в себя информацию обо всем, что находится вокруг: о нагромождениях железобетона и естественной красоте природы, о музыке и телевизионных передачах, техногенном фоне и молитвах. Она различает любовь и ненависть, для нее ясны даже оттенки слов, написанных на бумаге… Собственно, все это человек предполагал уже достаточно давно. А потом были получены и подтверждения столь невероятной теории.

Когда японский исследователь Масару Емото с помощью микроскопа сделал фотографии кристаллов замороженной воды из разных источников, оказалось, что у них разная форма: правильная геометрия снежинок ключевой воды не имеет ничего общего с искаженными и беспорядочно оформленными структурами воды, взятой из экологически неблагополучных индустриальных районов, из водопроводных труб.

Московские ученые, создавшие несколько лет назад уникальное устройство для очистки и восстановления изначальной природной энергоинформационной структуры воды (небезызвестный сегодня «Аквадиск»), недавно разработали собственный термодинамический равновесный процесс управления замораживанием воды и повторили опыты Масару.

Посмотрите на эти фотографии: спутать родниковую воду с водопроводной невозможно!


1.Родник Сергия Радонежского (г. Радонеж)

2.Водопроводная вода

3.Водопроводная вода, обработанная Аквадиском

4.Вода, прошедшая мембранную очистку.

5.Вода после мембранной очистки, обработанная Аквадиском

6.Родник Тропарево, г.Москва

7.Дистиллированная вода

8.Деионизированная вода

9.Бутилированная вода

10.Бутилированная вода обработанная Аквадиском

Третья, пятая и десятая фотографии – это портрет воды, обработанной «Аквадиском». Здесь видна типичная для живой воды кластерная структура, состоящая из шестиугольников, с максимальным индексом симметрии.

То, что обычная водопроводная вода после воздействия на нее «Аквадиском» меняет свой химический состав, давно уже подтверждено специалистами Аналитического центра химического факультета МГУ. То есть, «Аквадиск», в который разработчики заложили информацию о воде из родника Сергия Радонежского, умеет сообщать эти эталонные параметры обычной водопроводной воде. В результате содержание вредных примесей в ней (хлор, железо, аммонийный азот, тяжелые металлы, органические вещества, соли) снижается в несколько раз, гибнут болезнетворные микробы. Но разработчики утверждали, что после «Аквадиска» вода еще и обретает свои природные свойства, на которых строится благополучие всего живого на планете, – свойства, которые определяются ее энергоинформационной структурой. Что это такое, теперь можно наглядно видеть на фотографиях, полученных под микроскопом при 2000-кратном увеличении.

Вода, не имеющая гармоничной структуры, либо разрушает взаимодействующую с ней среду, либо отбирает у нее энергию для собственного выживания, выравнивания своей «геометрии». Для человека, тело которого на 80% состоит из воды, это, по сути, приговор. В то же время родниковая вода, заряженная энергоинформационным полем Земли и имеющая устойчивую гармоничную структуру, является мощной живительной и целебной силой.

Родник для каждого дома

У воды, протекающей по техногенным зонам (тот же городской водопровод) меняется химический состав, деформируется и разрушается природная энергоинформационная структура. При употреблении такой водички человеческий организм затрачивает огромное количество энергии на ее структуризацию. Если у него этой энергии нет, деформации и разрушению подвергаются уже его собственные клетки.

С появлением новой технологии визуализации энергоинформационной структуры становится понятно, почему не всякая вода, добытая промышленным способом из вроде бы хорошего природного источника, является полезной для организма: ведь ее качают из скважины, прогоняют по трубам, и во время такого путешествия она неизменно напитывается какими-то «впечатлениями». «Аквадиск» же позволяет избежать этого. Надо ли удивляться, что животные и растения, тонко чувствующие разницу между хорошим и плохим, демонстрируют удивительное пристрастие к живительной воде, полученной после обработки «Аквадиском»? Или что их хозяева, в свою очередь, констатируют заметное улучшение самочувствия, укрепление иммунной системы организма, исчезновение «болячек», мучивших годами?

Сегодня разработчики «Аквадиска» проводят тестирование воды из разных природных источников, после очистки разными фильтрами, исследуют бутилированную воду, действие различных энергоинформационных устройств и т.д.. То есть, вода, являющаяся основой жизни на Земле, способна сказать нам правду.

Источник

Конспект экологического занятия в подготовительной группе «Вода — голубое зеркало Земли»

Светлана Кулагина
Конспект экологического занятия в подготовительной группе «Вода — голубое зеркало Земли»

Цель: Формировать у детей понимание, что чистая вода – необходимое условие здоровья всей планеты.

1. Систематизировать знания детей о свойствах

воды и её разнообразии в природе.

2. Закреплять знания детей о необходимости воды для всего живого.

3. Развивать координацию движений, аккуратность в исследовательской деятельности.

4. Развивать умение самостоятельно высказывать предположения, делать выводы.

5.Обогащать словарь детей словами: пресная, морская, экономить, фильтры и др.

6. Прививать навыки экономного расходования воды в домашних условиях.

7. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, способность получать наслаждение от её красоты.

магнитофонные записи звуков воды, «волшебной музыки»;

презентация «Вода планеты Земля»;

кубик-почемучка (вместо точек — капельки, карточки с вопросами;

пиктограммы о свойствах воды, потери воды;

фишки с изображением тучки и рыбки на к. р. ;

атрибуты для опытов с водой;

сигналы потери воды.

знакомство со свойствами воды путём проведения опытов;

ознакомление с круговоротом воды в природе;

знакомство с обитателями водоёмов.

Ход занятия.

Звучит “волшебная” музыка. В группе появляется некто.

Воспитатель: Кто Вы?

Некто: А вот догадайтесь, кто я. Сейчас вы услышите звуки. Они для вас не новы, вы их слышите повсюду. Но вот обращаете ли вы на них внимание, сможете ли их узнать? Если сможете, отгадайте, кто я?

Звучит магнитофонная запись звуков, производимых водой.

2. Льется вода из крана.

3. Переливается вода из стакана в стакан.

Дети дают названия каждому звуку.

Воспитатель: Звуки чего вы слышали? (воды). Как вы думаете, кто это?

Если дети не догадываются, воспитатель сообщает, что к ним пришла Царица-Водица.

Царица-Водица: Вы правы. Сейчас вы посмотрите на мои владения. А для этого я вас приглашаю в путешествие. На чём путешествуют по воде? Дети предлагают свои варианты.

Воспитатель подводит к необходимости постройки корабля.

Ставятся стульчики по порядковым номерам, в форме корабля. Впереди устанавливается ширма, изображающая нос корабля. Детям предлагается занять места согласно розданным билетам. Звучит музыка. На экране возникают слайды с изображениями водных пейзажей Земли (озеро, река и др.).

Демонстрация сопровождается вопросами:

1. Узнали этот вид?

2. Догадались что это?

3. Вы это видели?

4. Вспомнили, что это?

Демонстрация слайдов заканчивается морем.

Царица-Водица: Вот это, ребята, все мои владения.

Царица-Водица предлагает детям поиграть в игру «Море волнуется».

Воспитатель: Молодцы, ребята, а давайте спросим Царицу-Водицу, зачем она к нам пожаловала?

Царица-Водица: Моим водным владениям угрожает опасность. Злой Ветер-Суховей грозится забрать у меня всю воду.

Воспитатель: Что же тогда произойдет с морями, озерами, реками?

Дети: Без воды высохнут водоросли.

Без воды погибнут рыбы, животные и человек.

Воспитатель: Почему при высыхании рек, озер, морей погибнут ближайшие растения, животные и даже человек?

Дети: Потому что вода необходима для всего живого. Без воды не растут растения. Не будет растений и воды, животным не будет пищи. А если, исчезнет вода, высохнут растения, пропадут животные, и человек не сможет жить на Земле.

Воспитатель: Если все погибнет, то, что образуется на этом месте? (пустыня).

Можем мы это допустить?

Царица-Водица:Злой Ветер-Суховей может забрать всю воду с помощью невежественных людей: которые ничего не знают о воде, которые загрязняют воду и тратят её зря.

Я принесла волшебный кубик-почемучку и хочу узнать, что вы знаете о воде и бережёте ли её. (Мини-викторина о воде: бросается кубик, сколько капелек выпадет на кубике, под таким числом поднимается карточка с вопросом).

1. Почему вода в реке не кончается?

2. Почему погибнут рыбы в воде, если не будет водорослей?

3. Почему нельзя бросать мусор в реку?

4. Почему зимой идет снег, а летом — дождь?

5. Почему, когда тает снег, образуется вода?

6. Почему вода испаряется?

Царица-Водица: Вы показали много знаний о воде, а знаете ли вы свойства воды?

На столе лежат карточки-модели, изображающие свойства воды. Дети подходят к столам, берут каждый по карточке и называют свойство, изображенное, на ней.

Царица-Водица: А сейчас внимание! Игра “Вода – не вода”.

В руках у детей фишки с изображением тучки и рыбки. Называется слово, означающее воду — поднимается фишка с тучкой. Называется слово, близко относящееся к воде — поднимается фишка с рыбкой. А когда называется слово, не относящееся к воде — фишки не поднимаются.

Например: вода – радуга, море, сосулька и др.

имеет отношение к воде – корабль, рыба, стакан и др.

не имеет отношения к воде — пустыня, горы, почва и др.

Царица-Водица: Много ли воды нужно человеку и для чего?

Всякая вода подходит человеку? (солёная не подходит).

А ведь большая её часть на Земле составляет солёная морская вода. Если представить, что вся вода планеты умещается в трехлитровой банке, то пресная – занимает лишь пол — стакана (продемонстрировать). Поэтому она очень ценна, и ее нужно беречь.

Царица-Водица:показывает в литровой банке воду: Вот такую воду вы берете у природы. Какая она? (чистая). А какую воду вы возвращаете природе?

На глазах детей имитируется процесс загрязнения воды, происходящий в домашнем хозяйстве.

Воспитатель: Ребята, что вы можете сказать об этой воде? Мнения детей.

Царица-Водица: Вот такую грязную воду вы возвращаете природе. Таким образом, вы невольно помогаете Ветру-Суховею. А чтобы этого не произошло нужно возвращать воду природе чистой. Как вы думаете, что для этого нужно сделать? Как очистить воду? Предложения детей. Поэтому люди и придумали сложные приспособления для очистки воды – фильтры. Давайте посмотрим, как это происходит.

Проводится опыт с фильтром. Дети активно участвуют в исследовании.

Царица-Водица: Вода, которую нам дарит природа, очень дорогая. Поэтому нужно ее расходовать экономно. Давайте подумаем, где мы теряем воду?

Детские предположения. По необходимости показываются пиктограммы с изображением ситуаций потери воды.

Царица-Водица: Что мы с вами можем сделать, чтобы сохранить пресную чистую воду на Земле? (нужно следить за тем, чтобы вода не вытекала напрасно).

Вода из крана кап, кап, кап.

Мелеют реки и моря

Не тратьте воду люди зря.

А то пройдёт немного лет

И нет водицы, нет, нет, нет.

Воспитатель: А для этого Царица-Водица принесла нам предупредительные сигналы. Мы их повесим в тех местах, где может быть потеря воды. Давайте начнем с нашей группы. Где мы можем повесить эти сигналы?

Дети вешают сигналы в нужных местах – на кранах, в туалете на бачке… и договариваются беречь и экономить воду. Царица-Водица благодарит детей за помощь и прощается.

Воспитатель: Кулагина С. В.

Конспект экологического занятия-акции в старше-подготовительной группе «Вода-главное богатство на земле» Конспект экологического занятия-акции в старше-подготовительной группе «Вода – главное богатство на земле. Сохраним воду чистой». Цель:.

Конспект экологического занятия по теме: «Вода в природе». ЦЕЛЬ: Дать понятие детям о том, что вода — это жидкость; Обратить внимание на значение воды в нашей жизни. ЗАДАЧИ: Закрепить знания детей.

Источник

Оцените статью