Вода крыма личный кабинет щелкино

Инструкция как пользоваться личным кабинетом крымской водной компании

Кабинет КрымВодоканала – удобный сервис, разработанный одноименным предприятием, с целью упрощения взаимодействия с клиентами. Образованное в 1996 году КРП после объединения с Россией в 2014 году стало именоваться как ГУП РК «Вода Крыма».

Благодаря развитию компании на принципах технологических нововведений, модернизации, сегодня абоненты имеют доступ к онлайн-управлению услугами водоснабжения с помощью единой сетевой платформы.

Возможности личного кабинета

Через кабинет водной компании можно:

  • проверить задолженность по лицевому счету;
  • осуществлять управление состоянием л/с – узнать детализацию затрат, внести оплату или подключить автоплатеж;
  • отправлять через Интернет показания счетчиков;
  • проверить график отключения воды или иные вносимые изменения.

Информация о порядке отключения водоснабжения размещается в разделе «Ремонтные работы» .

Как узнать лицевой счет?

Уточнить номер лицевого счета можно четырьмя способами:

  • на квитанции об оплате за коммунальные услуги;
  • через поставщика услуг ЖКХ или управляющую компанию;
  • с помощью банкоматы для внесения платежа в разделе «Оплата по адресу»;
  • в учетной записи портала Госуслуг.

Как зарегистрироваться на сайте Вода Крыма

Чтобы зарегистрироваться в кабинете Крымводоконала:

Читайте также:  Вода для очистки почек

  1. Перейдите на официальный сайт компании по ссылке – www.voda.crimea.ru.
  2. Найдите в правом верхнем углу главной страницы ссылку «Личный кабинет».
  3. Выберите в представленном перечне город проживания.
  4. Нажмите на кнопку «Регистрация», расположенную ниже блока авторизации.
  5. Рядом с пунктом «Способ регистрации» укажите подходящий вариант, в поле ниже введите емайл почту или номер телефона.
  6. Кликните на «Регистрация» для продолжения процедуры.
  7. В появившейся строке введите численную комбинацию из СМС и сообщения на почте, повторно нажмите на «Регистрация».

После выполнения указанных шагов браузер автоматически переместит на страницу для авторизации в системе.

Вход в личный кабинет крымводоканал

Для входа в сервис ГУП “Вода Крыма” кликните по кнопке ниже.

Далее следуйте 4 указанным шагам:

  • укажите в «Способе входа» телефон или email исходя из выбранного во время регистрации варианта;
  • введите email или мобильный номер, нажмите «Далее»;
  • заполните пустое поле секретным кодом из сообщения, далее нажмите – «Войти»;
  • задайте пароль для авторизации, дважды введите его в полях «Пароль» и «Еще раз» – «Сохранить».

Выше описанный алгоритм действий применим при первом входе в кабинет. После указания пароля не потребуется вводить защитный код из входящих уведомлений.

Восстановление пароля

Если не удается войти в лк, на странице авторизации в системе введите почту или номер телефона и продолжите действие кликом на «Далее».

Затем перейдите по ссылке «Я не помню пароль».

Выберите способ восстановления пароля – по телефону или e-mail. Укажите в полях требуемые контактные данные и первую цифру заданного значения. Подтвердите решение кнопкой «Восстановить».

Перейдите по ссылке из входящего сообщения – на странице появится сообщение об успешном сбросе пароля. После чего можно повторно задать защитную комбинацию после входа в кабинет ГУП РК.

Передача показаний счётчиков

Чтобы передать показания счетчиков через Интернет по дифференцированному тарифу на воду:

  1. Перейдите по ссылке http://voda.crimea.ru/pokazaniya?account=0 или на главной странице сайта ГУП «Вода Крыма» наведите курсором на вкладку «Потребителям» – «Передача показаний».
  2. Нажмите на стрелку и выберите из перечня филиал.
  3. Укажите в первой строке лицевой счет абонента, далее введите ФИО и электронную почту владельца.
  4. Заполните синие поля номером и показаниями счетчика холодной воды, красные поля – горячей воды в помещении.
  5. Введите в графе «Период» дату согласно подаваемым показаниям.
  6. Кликните «Отправить» для подтверждения.

На странице также можно найти номер горячей линии, по которому принимаются показания государственным унитарным предприятием Республики Крым. Для населения: (3652)51-66-61 или (3652)51-66-39. Для юридических лиц: (3652)60-28-33.

Оплата водоснабжения

Оплату услуг крымского водоканала по единому дифференцированному тарифу можно произвести онлайн на сайте крымвода.ру двумя способами – через кабинет ГУП РК или на специальной странице оплаты.

В рамках первого варианта потребуется изначально войти в систему через соответствующую ссылку в верхнем правом углу и создать новый счет. Перейти в пункт «Добавить счет» в параметрах учетной записи.

Указать реквизиты и стоимость услуг в прошлом месяце – «Добавить». После чего во вкладке «Мои счета» ЛК Крымводоканала появится сводная таблица. Можно узнать задолженность, льготы и цену, сколько платить за воду в текущем месяце.

Для зачисления средств на счет через лк нажмите на ссылку «Оплата онлайн» в правом верхнем углу, укажите способ внесения и подтвердите действие.

Какими картами можно оплатить?

На сайте Вода Крыма можно оплатить услуги горводоканала с помощью дебетовых карты следующих банков:

  • Сбербанк;
  • Восточный;
  • Открытие;
  • Тинькофф;
  • Альфа-Банк;
  • РНКБ;
  • Генбанк;
  • Севастопольский морской банк;
  • ВТБ;
  • ЧБРР.

Также доступен перевод через платежную систему QIWI и ФГУП «Почта Крыма».

Как оплатить онлайн без комиссии и входа в лк?

Чтобы оплатить услуги крымской компании без регистрации и авторизации в сервисе:

  • Откройте вкладку «Потребителям», затем выберите пункт «Оплата».
  • Прокрутите страницу вниз и найдите ссылку «специальной страницы оплаты».
  • Укажите филиал и реквизиты счета – «Далее», введите сумму и номер банковской карты, с которой будет списан платеж. Подтвердите действие.

Здесь же отображается задолженность на текущую дату, если таковая имеется.

Тарифы на воду в Крыму

С 2015 в населенных пунктах Большой Ялты согласно нововведениям ГУП «Водоканал южного берега» были установлены единые тарифы для населения. К компании южного берега Крыма присоединились также «Вода Крыма» и ООО «Крымская водная компания».

Прошлые и новые цены на воду в кубах указаны в разделе «Тарифы» – для перехода наведите курсор на вкладку «Потребителям» в верхней панели и выберите соответствующую вкладку.

Нажмите на стрелку справа от заданного муниципалитета, выберите во всплывающем перечне нужный город. Ниже отобразиться подробная таблица с дифференцированными тарифами на воду за куб для физического и юридического лица на 2020 год.

Тарифы без счетчика

Информация для части населения, которая не использует счетчик, на официальном сайте крымской водной компании не представлена. Для уточнения стоимости воды в текущий период необходимо обратиться в абонентский отдел филиала.

Перейдите на главную страницу портала и прокрутите страницу вниз. В блоке «Филиалы» укажите нужный город. В «Контактах» автоматически обновится информация касательно способа связи с отделением.

Телефоны и контакты

Основные контакты головного офиса:

Директор ГУП РК осуществляет прием каждый второй и четвертый четверг календарного месяца. График прием – с 14:00 до 16:00. Социальные сети – https://www.instagram.com/vodacrimea/ и https://vk.com/waterofcrimea.

Подробную информацию о ГУП РК можно также найти на платформе СБИС по следующей ссылке. ИНН предприятия – 9102057281.

Контакты всех филиалов

Номера телефонов и график работы диспетчерской службы, аварийной службы, управления филиалов можно найти на этой странице официального портала. Прокрутите страницу вниз и в блоке «Филиалы» выберите нужный МУП – информация в соседних столбцах о контактах руководства автоматически обновится.

Доступно направить обращение в компанию онлайн – нажмите на «Задать вопрос» в конце блока «Контакты».

Телефоны аварийных служб

Номера аварийной службы каждого филиала также представлены в перечне контактов как «Диспетчерская». Действующие на май 2020 г. контакты представлены таблице:

Алушта (36560) 5-03-92
Бахчисарай (36554) 5-22-88
Белогорск (36559) 9-29-35
Джанкой (36564) 3-33-21
Евпатория (36569) 3-33-88
Керчь 8 (978) 097-47-79
Красноперекопск (36565) 2-35-85
Ленино 8 (978) 714-06-95
Саки 8 (978) 008-87-69
Симферополь (3652) 60-26-26
Судак (36566) 3-21-26
Феодосия (36562) 3-12-78

Отзывы о ГУП РК “Вода Крыма”

В целом отзывы о компании положительные – средняя оценка варьируется от 3,6 до 4,1. Однако после обновления сайта многие пользователи столкнулись с невозможностью войти в ЛК и внести показания в текущем месяц.

Источник

Личный кабинет — Вода Крыма

Инструменты личного кабинета Вода Крыма расширяют возможности в использовании сервиса, предоставляемого компанией. С помощью личного кабинета пользователь может контролировать информацию о себе, вести простой учет данных, управлять услугами.

Вход в личный кабинет Вода Крыма

Благодаря кабинету клиент может перейти на сайт, пройти регистрацию и выполнять все необходимые действия самостоятельно, без ограничений во времени и датах.

Как зарегистрироваться на сайте

Чтобы зарегистрироваться, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Перейти на сайт компании;
  2. Выбрать кнопку «Зарегистрироваться»
  3. Заполнить поля, предложенные сайтом (имя, фамилия, логин, пароль, возможно дата рождения и другие данные в зависимости от статуса пользователя и того, для каких целей проводится регистрация);
  4. Подтверждение данных (рекомендуется проверить корректность введённой информации);
  5. Вход в личный кабинет для проверки (вводится логин и пароль).

На регистрацию обычно уходит не больше пяти минут времени, поэтому процесс максимально простой и понятный даже пользователям с низким уровнем подготовки в компьютерной и цифровой сфере.

Возможности кабинета Вода Крыма

Основные возможности личного кабинета:

  • Проверка счета, остатка, расходов. Перед тем, как оплачивать услугу или переводить средства за какие-то товары, можно проверить, сколько денег доступно на личном счету.
  • Отслеживание данных о заказах, покупках или других действиях, которые выполнялись через личный кабинет.
  • Получение уведомлений, просмотр акционных предложений, специальных возможностей (постоянных и временных).
  • Анализ и отслеживание действующих цен в режиме реального времени.
  • Связь с другими пользователями или с представительством компании. Чаще предусмотрены встроенные в сервис мессенджеры, напоминающие те, которые работают в социальных сетях.
  • Изменение персональных настроек. Например, логина, пароля, пин-кода для использования услуг, просмотра информации и ее корректировки.

В личном кабинете есть много возможностей и инструментов, которые доступны только зарегистрированным пользователям.

Задать вопрос

В форме комментарий вы можете задать свой вопрос.

Источник

Оцените статью