Вода не стекает по кузову

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Кузов не сохнет после дождя

Кузов не сохнет после дождя

Сообщение Leopold » 20 июн 2011, 12:39

Здравствуйте, принимайте в свою компанию

Может уже подобный вопрос обсуждался, но я не нашел. Обратил вниимание на открытой парковке, что после дождей другие машины довольно быстро сохнут, а на моем новом Кавасеми очень долго держатся невысыхающие крупные капли. Вот и сегодня с утра, после ночного дождя, все успели высохнуть, а мой совсем мокрый

Я думал, что японцы чем-то все же обработают кузов? А то капли и не стекают, и не сохнут.
А дождь в наших краях дело чуть ли не ежедневное (если, конечно, снег не валит).

Сообщение Aleks_Z » 20 июн 2011, 12:56

Добрый день Leopold — конечно принимаем!

По поводу высыхания машины — подобного на своей не замечал.
Но есть разного рода «нано»-полировки, которые позволяют влаге не задерживаться на кузове, а скатываться в виде капель и кузов соответственно быстрее сохнет.

Сообщение Leopold » 20 июн 2011, 13:11

Aleks_Z , спасибо за прием и за совет.

К сожалению не могу сравнить с другими Мицубиси. Как ни странно, очень уже редкая эта птица здесь в Хельсинки. Мои наблюдениия относятся к другим маркам.

Вообще кажется странным, что новая машина не обработана и нас не предупредили о необходимости дополнительной обработки.

Но воды реально очень много.
Спасибо, буду изучать какие есть нанопокрытия.

Сообщение Aleks_Z » 20 июн 2011, 13:35

Сообщение ЖеньЖенич » 20 июн 2011, 14:12

если я всё верно понимаю, то на заводе кузов не обрабатывается. он даже обклеин спец плёнкой (кто видел новые машины на автовозе, тот понимает что я говорю). так они и приходят в салон.
а вот уже в салоне машину должны подвергнуть предпродажной подготовке. чаще всего в неё входит и полировка кузова.
исходя из этого — к производителю не должно быть никаких претензий. всё дело в предпродажной подготовке у ОД Митсубиси в Вашем регионе.
всё вышесказанное ИМХО

Делай людям добро и. бросай его в воду!

Сообщение alexvkot » 20 июн 2011, 14:30

Сообщение shmelev65 » 20 июн 2011, 16:41

Мне кажется, что это субъективное мнение. На скорость высыхания влияют много других факторов. Прогретая машина или холодная, в какой зоне стоит, обдувается ветром или нет, если на солнышке, то зависит от цвета машины (темные быстрее прогреются).

Сообщение dogmos » 20 июн 2011, 16:48

Если верить сказанному, то высохли все, кроме Митсу.

Leopold вымойте хорошо машину и обработайте ЛЮБОЙ полиролью для новых машин. Только не фанатично натирайте.

Сообщение korr » 20 июн 2011, 18:24

У нас в СПб климат похож на хельсинкский — дождей тоже хватает..
Так вот, на моей БЕЛОЙ (цвет вроде светлее, чем зимородок) усе высыхает нормально. Не хуже, чем на других авто

Присоединяюсь к совету полирнуть авто — хуже точно не будет.

Сообщение Apolinarii » 20 июн 2011, 19:06

Полностью согласен. Мою тоже никто не полировал, после мойки ФЫЧ даже высохнуть не успел.

Сообщение rvsn06 » 20 июн 2011, 19:15

Leopold писал(а): Aleks_Z , спасибо за прием и за совет.

К сожалению не могу сравнить с другими Мицубиси. Как ни странно, очень уже редкая эта птица здесь в Хельсинки. Мои наблюдениия относятся к другим маркам.

Вообще кажется странным, что новая машина не обработана и нас не предупредили о необходимости дополнительной обработки.

Но воды реально очень много.
Спасибо, буду изучать какие есть нанопокрытия.

вы правильно заметили, что машина плохо сохнет . и именно потому что вода собирается в крупные капли . а почему . да потому что или у вас отличный диллер (и обработал Вам машину полиролью перед выдачей) или с завода все таки есть какое то покрытие .

Проверял я это так :

Машину мою безконтактом, и в один раз обработал капот и передние рылья хорошей полиролью (Фусио 12 месяцев) . С тех пор приоисходит такое : не покрытая часть машины сразу после дождя вся мокрая (вода тонким слоем покрывает всю машину ) , а обработанные участки — почти сухие (только много крупных капель) .А вот через час после дождя не обработанная часть — почти сухая ВСЯ , а на обработанной части так же много крупных капель .

Источник

Объяснил соседу, почему на моём авто после дождя вода стекает каплями, а на его равномерной плёнкой

Обычное утро, запустил двигатель и вышел на улицу, так как нужно было разобраться с вещами в багажнике. В этот момент на улице уже стоял, исполнявший сигаретный ритуал во время прогрева двигателя, сосед. Который с ходу задал вопрос касательно того, как вода после дождя стекает на моём автомобиле и на его.

Как видно по фотографиям задних частей автомобилей выше, вода после дождя на моём автомобиле “разбивается” на капли, а у соседа стекает равномерной плёнкой. При этом оба автомобиля чистые и относительно свежие, мой 2016 года выпуска, соседский 2018 года выпуска. Почему так происходит?

Кто когда-либо делал полировку кузова, задаст логичный вопрос – полировал? Ответ – нет, лак в заводском состоянии, не полировался, да и зачем, всего 4 года автомобилю, а современный слой лака не такой толстый, чтобы его регулярно полировать.

Почему на новом кузове, а также на кузове после полировки вода стекает примерно схожим образом – каплями. Суть в гладкости поверхности и естественных свойствах лака. Поверхность лака обладает гидрофобными свойствами – то есть способна отталкивать вводу. Степень гидрофобности определяется таким физическим свойством жидкости, как угол смачивания.

Хорошая смачиваемость это когда вода способна растекаться по поверхности равномерно, собственно так и происходит с водой на кузове автомобиля соседа.

Частичная смачиваемость — то, что можно наблюдать на моём автомобиле, вода формируется в капли, но пятна её контакта с кузовом хватает, чтобы удерживаться по атмосферным давлением и не стекать.

Нет смачиваемости это то, что можно наблюдать в разных рекламных роликах специальных средств (полироли, воски и подобное), когда вода «убегает» с поверхности практически в полном объеме.

Итак, как же увеличить угол смачивания? Суть в подходе к процессу мойки автомобиля, а именно, стоит задача — вернуть лаку его свойства. Угол смачивания хорошо меняет грязь, которая не смывается с кузова привычным всем способом – аппарат высокого давления + какой-то там шампунь, которым пользуются на мойке.

На кузове оседает много разной грязи – битум, колодочная пыль (да она не только на дисках видна, но и разлетается по низам дверей), статическая грязь (та грязь, которая не смывается современными бесконтактными шампунями, обычно её смывают смазывают тряпкой, когда протирают кузов насухо).

Свою машину я часто ополаскиваю, но мою не часто, так как делаю это сам. Если я мою автомобиль, то уделяю внимание битуму (обычный керосин справляется на 5+), использую средство IronOff (дорого, но отмывает металлические вкрапления), а в конце беру обезжириватель и прохожусь им по кузову.

После такой процедуры не нужно никаких восков, полиролей и прочего (если конечно кузов уже сильно не зацарапан), так как естественные свойства лака возвращаются. Но для усиления эффекта тот же твердый воск даст отличный результат, но на это обычно времени уже не хватает. Вот и весь секрет. Всем спасибо за внимание!

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Кузов не сохнет после дождя

Кузов не сохнет после дождя

Сообщение Leopold » 20 июн 2011, 12:39

Здравствуйте, принимайте в свою компанию

Может уже подобный вопрос обсуждался, но я не нашел. Обратил вниимание на открытой парковке, что после дождей другие машины довольно быстро сохнут, а на моем новом Кавасеми очень долго держатся невысыхающие крупные капли. Вот и сегодня с утра, после ночного дождя, все успели высохнуть, а мой совсем мокрый

Я думал, что японцы чем-то все же обработают кузов? А то капли и не стекают, и не сохнут.
А дождь в наших краях дело чуть ли не ежедневное (если, конечно, снег не валит).

Сообщение Aleks_Z » 20 июн 2011, 12:56

Добрый день Leopold — конечно принимаем!

По поводу высыхания машины — подобного на своей не замечал.
Но есть разного рода «нано»-полировки, которые позволяют влаге не задерживаться на кузове, а скатываться в виде капель и кузов соответственно быстрее сохнет.

Сообщение Leopold » 20 июн 2011, 13:11

Aleks_Z , спасибо за прием и за совет.

К сожалению не могу сравнить с другими Мицубиси. Как ни странно, очень уже редкая эта птица здесь в Хельсинки. Мои наблюдениия относятся к другим маркам.

Вообще кажется странным, что новая машина не обработана и нас не предупредили о необходимости дополнительной обработки.

Но воды реально очень много.
Спасибо, буду изучать какие есть нанопокрытия.

Сообщение Aleks_Z » 20 июн 2011, 13:35

Сообщение ЖеньЖенич » 20 июн 2011, 14:12

если я всё верно понимаю, то на заводе кузов не обрабатывается. он даже обклеин спец плёнкой (кто видел новые машины на автовозе, тот понимает что я говорю). так они и приходят в салон.
а вот уже в салоне машину должны подвергнуть предпродажной подготовке. чаще всего в неё входит и полировка кузова.
исходя из этого — к производителю не должно быть никаких претензий. всё дело в предпродажной подготовке у ОД Митсубиси в Вашем регионе.
всё вышесказанное ИМХО

Делай людям добро и. бросай его в воду!

Сообщение alexvkot » 20 июн 2011, 14:30

Сообщение shmelev65 » 20 июн 2011, 16:41

Мне кажется, что это субъективное мнение. На скорость высыхания влияют много других факторов. Прогретая машина или холодная, в какой зоне стоит, обдувается ветром или нет, если на солнышке, то зависит от цвета машины (темные быстрее прогреются).

Сообщение dogmos » 20 июн 2011, 16:48

Если верить сказанному, то высохли все, кроме Митсу.

Leopold вымойте хорошо машину и обработайте ЛЮБОЙ полиролью для новых машин. Только не фанатично натирайте.

Сообщение korr » 20 июн 2011, 18:24

У нас в СПб климат похож на хельсинкский — дождей тоже хватает..
Так вот, на моей БЕЛОЙ (цвет вроде светлее, чем зимородок) усе высыхает нормально. Не хуже, чем на других авто

Присоединяюсь к совету полирнуть авто — хуже точно не будет.

Сообщение Apolinarii » 20 июн 2011, 19:06

Полностью согласен. Мою тоже никто не полировал, после мойки ФЫЧ даже высохнуть не успел.

Сообщение rvsn06 » 20 июн 2011, 19:15

Leopold писал(а): Aleks_Z , спасибо за прием и за совет.

К сожалению не могу сравнить с другими Мицубиси. Как ни странно, очень уже редкая эта птица здесь в Хельсинки. Мои наблюдениия относятся к другим маркам.

Вообще кажется странным, что новая машина не обработана и нас не предупредили о необходимости дополнительной обработки.

Но воды реально очень много.
Спасибо, буду изучать какие есть нанопокрытия.

вы правильно заметили, что машина плохо сохнет . и именно потому что вода собирается в крупные капли . а почему . да потому что или у вас отличный диллер (и обработал Вам машину полиролью перед выдачей) или с завода все таки есть какое то покрытие .

Проверял я это так :

Машину мою безконтактом, и в один раз обработал капот и передние рылья хорошей полиролью (Фусио 12 месяцев) . С тех пор приоисходит такое : не покрытая часть машины сразу после дождя вся мокрая (вода тонким слоем покрывает всю машину ) , а обработанные участки — почти сухие (только много крупных капель) .А вот через час после дождя не обработанная часть — почти сухая ВСЯ , а на обработанной части так же много крупных капель .

Источник

Читайте также:  Вода с лимоном для похудения когда результат
Оцените статью