Вода носитель информации презентация

Вода как носитель информации

Вода как носитель информации. Известно, что изменение структуры водородо-связынных комплексов в воде проявляется в изменении оптических спектров. Простейший пример – измерение температуры воды лазером без контакта с ней по деформации ОН-полосы. Перспектива – управление орто-пара конверсией спин-изомеров Н2О. Наблюдаемые спектры орто-пара молекул Н2О в воде и квантово-механический запрет на спонтанную конверсию спин-изомеров, который снимается в неоднородном (градиентном) магнитном поле, дают основание рассматривать переключение орто- (полный магнитный момент J=1) и пара- (J=0) состояний как бит информации 0-1. Принимая во внимание, что в области особых точек значение термодинамического параметра воды достигает экстремума, можно утверждать, что переход системы через экстремум сопровождается специфической перестройкой структурной сетки водородных связей. Например, скорость звука максимальна при температуре 76 0С, а не при температуре максимальной плотности воды (4 0С). Поскольку энергия kT в области особых температур совпадает с энергией вращательных квантов (h?) близко расположенных резонансов орто-пара спин-изомеров молекул Н2О, то следует ожидать, что изменение структуры сетки водородных связей при переходе через экстремум обусловлено конверсией орто-пара состояний молекул Н2О.

Слайд 4 из презентации «Квантовая природа детерминированных температур особых точек воды (-23, -6, 4, 20, 37….0с) и льда (-140, -80, -40 ……0с): орто-пара состояния спин-изомеров н2о как бит информации (1-0)»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Квантовая природа детерминированных температур особых точек воды (-23, -6, 4, 20, 37….0с) и льда (-140, -80, -40 ……0с): орто-пара состояния спин-изомеров н2о как бит информации (1-0).ppt» можно в zip-архиве размером 9889 КБ.

Читайте также:  Как сделать лунную воду ведьмовство

Похожие презентации

«Вода урок» — Лавуазье. Состав молекулы воды (современные данные) ? (О) = 88,9% ? (Н) = 11,1%. Опыты по разложению воды. 1785 г. Лавуазье и Менье. Потребление пресной воды (%). Затронуть экологические и нравственные проблемы охраны воды. Синтез воды из «горючего воздуха» (водорода) и «дефлогистированного воздуха» (кислорода).

«Память воды» — Передастся по всей цепочке. Мандалу «Цветок жизни» Друнвало Мельхесидека. Икосаэдр Мартина Чаплина. Первичная память появляется после одноразового информационного воздействия. В основе же всего лежит тетраэдр (простейшая пирамида в четыре угла). Два типа памяти: 1988год — Эксперименты французского иммунолога доктора Жана Бенвениста.

«Вода 3 класс» — Вода — источник жизни на земле . Превращение воды в пар. Превращения воды. Окружающий мир. Превращение льда в воду. Превращение пара в воду. Замерзание воды. Конденсация пара. Соедините стрелками названия процессов. Разгадай, о каком веществе идёт речь: Превращение воды в лёд. Состояние воды. Таяние льда.

«Состояние воды» — В.Поленов. Вода в произведениях русских поэтов и художников. 2. Твердое состояние воды – это… Капли осенние, сколько наводите На душу грусти вы чувства тяжелого. Жидкое агрегатное состояние воды. Газообразное состояние воды. Облака также состоят не из водяного пара, а из мельчайших водяных капелек. Жидкое агрегатное сотояние воды.

«Урок Свойства воды» — Участники: учащиеся 4 класса. Дидактическая цель. Значение воды для жизнедеятельности человека. Какое значение имеют свойства воды для жизнедеятельности человека? Основные свойства воды. Вода — источник жизни. Без чего не будет жизни на Земле? Основополагающий вопрос. Расширить знания детей о воде, как источнике жизни.

«Носители информации» — Основным носителем информации до настоящего времени остаётся бумага. 3. Каким носителем информации вы пользуетесь чаще всего? Носители информации 4. Назовите виды информации по форме представления числовая информация текстовая информация графическая информация звуковая информация видеоинформация. Носители информации, созданные в XX веке Сегодня широкое распространение получили лазерные диски, на которых можно многократно повторять процесс записи и перезаписи информации.

Источник

Носитель информации

Скачать
презентацию Природная вода >>

Доказано, что вода носитель информации, почему за миллионы лет существования Земли эта память не переполнилась и не дала сбоев? Вода обладает способностью при переходе из одного агрегатного состояния в другое, стирать память. (8 баллов).

Слайд 41 из презентации «Мир воды» к урокам окружающего мира на тему «Вода»

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке окружающего мира, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Мир воды.ppt» можно в zip-архиве размером 273 КБ.

«Вода — основа жизни» — Ты сама жизнь. Что служит источником загрязнения природной воды? Природы реагирующих веществ, температуры, давления. Физические свойства воды. Устройство для хлорирования. А. де Сент-Экзюпери. Колодец. Запасы воды на земле. Водонапорная башня. Химические свойства воды. В зависимости от растворимости в воде вещества бывают: растворимые и нерастворимые.

«Опыты с водой» — Средний возраст. Раскрашивание снеговика. Деятельность экспериментирования. Подготовительный возраст. Опыты с водой в старшем возрасте. Опыты с водой в младшем и среднем возрасте. Обитатели морей и океанов. Опыты с водой в подготовительной группе. Старший возраст. В гости к капельке. Интерьеры экологической лаборатории.

«Работа воды в природе» — Гидроэлектростанция. Расходы воды. Расход воды. Вода в природе. Содержание воды в природе. Вода в организме человека. Строительство. Круговорот воды в природе. Вода. В каких формах встречается вода.

«Вода и человек» — Потеря человеком около 10% — 20% воды приводит к смерти. Количество воды в теле человека. Неочищенная вода может вызвать холеру, дизентерию, брюшной тиф, паратифы. Обычно человек потребляет 2,5 – 4 литра в сутки. Важна гигиена при использование воды. Вода и человек. Теперь делайте вывод- пить вам воду или нет.

«Живая вода в природе» — К какому веществу относится вода. Практическая работа. Вода – это жизнь. Виды осадков. Расширяется и сжимается. Когда снег выпадет. Для чего нужна вода. Очистка получила название фильтрование. Охрана воды. Сколько нужно воды. Вода стала твердой. Превращения воды. Берегите воду. Круговорот воды в природе.

«Вода» — Самое глубокое озеро – Байкал. Вода-источник здоровья. Свойства воды. Значение водоёмов. Где в природе можно встретить воду. Распространение воды в природе. Загадка. Охрана водоёмов. Вода — растворитель. Вода-источник чистоты. Самое солёное море. Школьники могут оказать большую помощь взрослым в охране водоёмов.

Источник

ВОДА носитель информации НАПРАВЛЕНИЕ: «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ» — презентация

Презентация была опубликована 2 года назад пользователемЕвгений Кустов

Похожие презентации

Презентация на тему: » ВОДА носитель информации НАПРАВЛЕНИЕ: «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ»» — Транскрипт:

1 ВОДА носитель информации НАПРАВЛЕНИЕ: «ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ»

2 Задачи: Составить карту водных ресурсов поселения и района. Составить карту водных ресурсов поселения и района. Провести химические и физические исследования проб воды. Провести химические и физические исследования проб воды. Воздействовать на воду различными способами и формами, и пронаблюдать произошедшие изменения. Воздействовать на воду различными способами и формами, и пронаблюдать произошедшие изменения.

3 Носит универсальный, долгосрочный характер (5 лет). Носит универсальный, долгосрочный характер (5 лет). Исследуемые проблемы имеют теоретическую актуальность. Исследуемые проблемы имеют теоретическую актуальность. Результаты исследования являются практическими и социально-значимыми. Результаты исследования являются практическими и социально-значимыми.

8 Зайцев Антон Попцов Егор Биология Миткалёва Вика География Богданова Алёна Шумская Диана Физика Аксёновская Попцов Е. Фотография. Шестакова Настя Спасова Юля Химия Яковлев Иван История Кустова Катя Литература Постников Андрей Музыка Рыбинкина Ира ИЗО Кустова Катя

9 Обобщение полученных результатов Воздействие на полученные образцы Анализ образцов Сбор образцов воды

11 Отметить на карте точки сбора образцов. Обозначить образцы воды специальным номером и символом.

13 Проточная Стоячая Морская Трубопроводная

16 Совместное исследование взятых проб на степень солёности методом выпаривания. Совместное исследование взятых проб на степень солёности методом выпаривания. Определение реакции среды (щелочная, кислотная или нейтральная) Определение реакции среды (щелочная, кислотная или нейтральная)

Источник

Презентация на тему «Вода – особенная жидкость» 4 класс

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Презентационная работа по предмету «Окружающий мир» на тему: «Вода – особенная жидкость», созданная школьниками по итогам собственной исследовательской работы. Авторы рассказывают о своих экспериментах и делятся результатами.

Краткое содержание

  • Цели и задачи исследования
  • Изучения свойств воды
  • Эксперименты, доказывающие информационные свойства воды

Описание исследования / результатов научной работы или проекта

Презентация сделана учеником для получения оценки

Содержание

Вода – особенная жидкость

Авторы работы: Куц Николай, Алиев Руслан,4 «В» класс

Вода – это совершенно особенная жидкость.

Это не только основа всей биологической жизни на Земле.

Это не только основа нашего организма. Вода – важнейший информационный носитель.

Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать гипотезу о воде как некой мыслящей инстанции, обменивающейся информацией с окружающим миром в условиях домашнего наблюдения.

  • Изучить научно-публицестическую литературу по данной теме;
  • Рассмотреть понятие «вода – мыслящая стихия»;
  • Рассмотреть опыт кристаллизации воды;
  • Выявить и экспериментально проверить свойства воды как информационного носителя.
  • Объект исследования:информационное свойство воды.
  • Предмет исследования:информационное воздействие воды на окружающую среду.

Гипотеза:вода является некоей мыслящей инстанцией, обменивающейся информацией с окружающим миром.

Еще с древних времен вода – это начало всех начал, стихия, из которой произошла жизнь.

Океанами и морями занято почти 75 % нашей планеты. Вода, словно кровь жизни, циркулирует в стволах ветвях и листьях деревьев, в каждой травинке, в каждом цветке. На ¾ из воды состоит тело человека или любого другого живого существа.

Открытия ученых , наблюдения тибетских монахов, неожиданные и смелые гипотезы, уникальные

результаты многолетних исследований перевернули привычные представления подвигая человечество к новому пониманию законов мироздания и открыли захватывающие перспективы: возможность программирования воды, лечение водой сложнейших заболеваний, управление погодой.

Убедительные доказательства информационных свойств воды были найдены японским ученым Эмото Масару, ученый открыл способ сделать видимой для человеческого глаза способность воды запоминать информацию

Опыт ученого показал, что вода имеет жизнь, каждое слово, каждая мелодия имеют жизнь.

  • Истина
  • Почтение
  • Любовь к человечеству
  • Счастливого Рождества! (по — английски)

В доказательство нашей гипотезы, мы провели эксперименты.Эксперимент №1

Мы залили рис в двух стаканах с водой и в течении месяца первой говорили «любовь и спасибо», другой «война, голод». Через месяц рис в первом стакане стал бродить, издавая приятный запах, вода была светлого, почти прозрачного цвета, рис во втором — почернел, стал загнивать и издавать отвратительный запах.

Эксперимент №2

В отдельные стаканы с водой нами был посажен лук. В первом стакане вода была проведена через электромагнитное поле, а в другой – вода набиралась из крана. Через 2 недели корневая система лука во вором стакане стала загнивать, и вода приобрела мутный оттенок и тухлый запах, а корневая система лука в первом стакане была здорова, а перьевой ствол был густой и высокий, с ярким окрасом.

Эксперимент №3

В емкость с черноземом была посеяна рожь. При поливе первой емкости в воду транслировались слова «любовь и благодарность», а во второй – «разлом и преступление» через две недели мы получили результаты. В первой емкости выросла прекрасная зеленая рожь, а во второй – больная, жухлая травка.

Источник

Оцените статью