Вода опыты 3 класс презентация

Презентация к уроку — исследования по ФГОС нового поколения «Вода.Свойства воды. Охрана вод» по окружающему миру 3 класс по программе А.А.Плешакова.
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Презентация к уроку — исследования по ФГОС нового поколения «Вода.Свойства воды. Охрана вод» по окружающему миру 3 класс по программе А.А.Плешакова содержит практическую работу по изучению свойств воды, материал о воде в природе, об охране вод, а также краеведческий материал о водоёмах Ефремовского района Тульской области.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx 2.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме « Вода как вещество. Значение воды для жизни на Земле. Свойства воды. Охрана вод » Подготовила учитель начальных классов МКОУ « Мирновская СОШ №34» Яковенко Ольга Борисовна

Прозвенел звонок, и в срок начинается урок. Сегодня здесь закон простой – учись и думай головой. А если знаешь, не зевай, скорее руку поднимай. Не получилось- не беда, друзья помогут нам всегда !

«Мозг хорошо устроенный стоит дороже, чем мозг хорошо наполненный.» М. Монтень. Наш девиз: Исследовательская лаборатория «Кладовая солнца»

Тест. Вставьте в высказывания пропущенные слова: 1. Любой предмет, любое живое существо можно назвать _________ . 2. То, из чего состоят тела называют ___________. 3. Вещества состоят из мельчайших ___________. 4. Вещества бывают _____________, _______________, газообразные. 5. В состав _____________ входит смесь газов азота, ____________ , углекислого газа. Подчеркни названия тел зелёной ручкой, веществ- красной: подкова, стакан, железо, кирпич, сахар, арбуз, соль, крахмал, камень

« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты – сама жизнь!» Французский писатель, автор книги «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери так сказал об этом веществе:

1. Без крыльев летят, без ног- бегут, без паруса- плывут. 2. Что видно, когда ничего не видно? 3.Под землёй живёт, на небо смотрит.

4. Приходил, стучал по крыше, уходил- никто не слышал 5. Не конь, а бежит, не лес, а шумит. 6. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает.

7. В огне не горит, в воде не тонет. 8. Скатерть бела весь мир одела. 9. Кругом вода, а с питьём беда.

10. После ливня и грозы Мост невиданной красы. Ни потрогать, ни забраться, Можно только любоваться. 11. Ранним утром во дворе Лёд улёгся на траве. И весь луг стал светло-синий. Серебром сверкает. Вывод: все отгадки называют тела, состоящие из общего вещества- воды.

Свойства воды Вывод: Вода не имеет своей формы, а принимает форму того сосуда, в который налита. 2. Вывод: Вода течёт.

3. Имеет ли вода запах? 4. Имеет ли вода вкус? Вывод: вода не имеет запаха Вывод: вода не имеет вкуса.

5. Имеет ли вода цвет? молоко вода Вывод: вода бесцветна и прозрачна

6. Что произойдёт, если в воду добавить соль? Солёная вода Вывод: Вода растворяет некоторые твёрдые тела

7. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении ? Горячая вода Лёд Вывод: при нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается

Карта исследований. Что такое вода? _____________. Свойства воды: Опыт 1. _____________________. Опыт 2. _____________________ . Опыт 3. _____________________ . Опыт 4. _____________________. Опыт 5. _____________________. Опыт 6. _____________________. Опыт 7. _____________________. Опыт 8. _____________________. Опыт 9. _____________________.

Карта исследований. Что такое вода? Вода – вещество. Свойства воды: Опыт 1. Воды принимает форму сосуда. Опыт 2. Вода течё т. Опыт 3. Не имеет запаха . Опыт 4. Не имеет вкуса. Опыт 5. Вода бесцветна. Опыт 6. Вода прозрачна. Опыт 7. Вода – растворитель. Опыт 8. При нагревании расширяется. Опыт 9. При охлаждении сжимается.

Сколько воды на планете?

Какая вода встречается в природе ?

Где встречается солёная вода? океан М ОРЕ

Где встречается пресная вода ? родник река озёро болото Вывод: Пресной воды на Земле мало

Пресные водоёмы Ефремовского района родники реки пруды

Большой пруд посёлка Мирный

Родник. На Святом источнике села Туртень

Кому нужна вода ?

Вывод: вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться , не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Выскажи своё мнение по поводу увиденного. Почему погибли эти животные?

Валим отходы и мусор мы в реки, Дескать вода унесет, Но у воды есть пределы терпенья , Смотрите же, люди, вперед! Пусть на Земле не умирают реки , Пусть стороной обходит их беда. И будет оставаться в них навеки Чистая и вкусная вода!

На живописных берегах Красивой Мечи

Вывод: 1.Нельзя в водоёмы выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает всё живое. 2. Большой вред водоёмам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. 3. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды, вырубать леса вокруг водоёмов.

Народная мудрость Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . ( Китайская пословица) Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (Английская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня . ( Узбекская пословица)

Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы ведь на планете не одни! В.А.Андреев

Интернет-ресурсы и литература: http://images.yandex.ru/?lr=213&source=wiz Журнал «Педагогическое мастерство» №3 2003г. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир», Н.Т.Брыкина , О.Е.Жиренко , Москва: « Вако », 2004г. 4. Фотографии из личного архива Яковенко О.Б.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по окружающему миру для 2 класса по программе А.А. Плешакова.

Урок окружающего мира 2 класс (по программе А.А.Плешакова) Тема: Если хочешь быть здоровым. (Урок – путешествие.

На уроке формируются представления о подводном мире, ребята узнают об отличиях рыб от других представителей животного мира.

Презентация к уроку — исследования по ФГОС нового поколения «Вода.Свойства воды. Охрана вод» по окружающему миру 3 класс по программе А.А.Плешакова содержит практическую работу по изучению свойств вод.

Конспект урока с презентацией по предмету «Мир вокруг нас» Цели: Воспитательные:Научить детей бережному отношению к лесу.Продолжать формирование умения учащихся видеть красоту родной природы.Разв.

Урок в 1 классе по программе А.А.Плешакова «Окружающий мир» по теме «Комнатные растения». .

Цель: Создать условия для организации исследовательской работы при изучении природной зоны «тайга», как одного из видов природного сообщества леса.Задачи: Разви.

Источник

Презентация к уроку окружающего мира «Вода и её свойства»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Презентация к уроку окружающего мира «Вода и её свойства»

Скачать:

Вложение Размер
Презентация «Вода и ее свойства» 2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку «Воздух. Его свойства и состав».

Презентация к уроку окружающего мира по теме : «Как человек использует свойства воздуха.» 3 класс.

Качественная презентация к уроку окружающего мира для 4 класса по теме «Свойства воды» по учебнику Вахрушева. Сюда не загружается больше 3Мгб, поэтому пишите свой электронный адрес, а я вам вышлю полн.

Тип урока: урок-исследование объекта.Цели урока:Обучающие:формировать знания о важности воды для всего живого на Земле, о бережном её использовании;формировать знания об основных свойствах воды в.

Цели:· ознакомить учащихся с составом и основными физическими свойствами воздуха, закреплять представления о газообразных веществах;·.

Презентация к уроку окружающего мира по теме: «Свойства воды в твёрдом состоянии (свойства льда)» 3 классс. УМК » Перспективная начальная школа&quot.

Описание материала: данная презентация рассчитана для учеников 3 класса и является вспомогательным материалом для урока окружающего мира.Данная презентация полезна при обобщении и закреплении материал.

Источник

Презентация к уроку- исследования «Вода. Свойства воды. Охрана вод»
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Презентация к уроку — исследования по ФГОС нового поколения «Вода.Свойства воды. Охрана вод» по окружающему миру 3 класс по программе А.А.Плешакова содержит практическую работу по изучению свойств воды, материал о воде в природе, об охране вод, а также краеведческий материал о водоёмах Ефремовского района Тульской области.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint_2.pptx 2.49 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе по теме « Вода как вещество. Значение воды для жизни на Земле. Свойства воды. Охрана вод » Подготовила учитель начальных классов МКОУ « Мирновская СОШ №34» Яковенко Ольга Борисовна

Прозвенел звонок, и в срок начинается урок. Сегодня здесь закон простой – учись и думай головой. А если знаешь, не зевай, скорее руку поднимай. Не получилось- не беда, друзья помогут нам всегда !

«Мозг хорошо устроенный стоит дороже, чем мозг хорошо наполненный.» М. Монтень. Наш девиз: Исследовательская лаборатория «Кладовая солнца»

Тест. Вставьте в высказывания пропущенные слова: 1. Любой предмет, любое живое существо можно назвать _________ . 2. То, из чего состоят тела называют ___________. 3. Вещества состоят из мельчайших ___________. 4. Вещества бывают _____________, _______________, газообразные. 5. В состав _____________ входит смесь газов азота, ____________ , углекислого газа. Подчеркни названия тел зелёной ручкой, веществ- красной: подкова, стакан, железо, кирпич, сахар, арбуз, соль, крахмал, камень

« У тебя нет ни вкуса, ни цвета, ни запаха, тебя невозможно описать, тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни! Ты – сама жизнь!» Французский писатель, автор книги «Маленький принц» Антуан де Сент Экзюпери так сказал об этом веществе:

1. Без крыльев летят, без ног- бегут, без паруса- плывут. 2. Что видно, когда ничего не видно? 3.Под землёй живёт, на небо смотрит.

4. Приходил, стучал по крыше, уходил- никто не слышал 5. Не конь, а бежит, не лес, а шумит. 6. Вечером наземь слетает, ночь на земле пребывает, утром опять улетает.

7. В огне не горит, в воде не тонет. 8. Скатерть бела весь мир одела. 9. Кругом вода, а с питьём беда.

10. После ливня и грозы Мост невиданной красы. Ни потрогать, ни забраться, Можно только любоваться. 11. Ранним утром во дворе Лёд улёгся на траве. И весь луг стал светло-синий. Серебром сверкает. Вывод: все отгадки называют тела, состоящие из общего вещества- воды.

Свойства воды Вывод: Вода не имеет своей формы, а принимает форму того сосуда, в который налита. 2. Вывод: Вода течёт.

3. Имеет ли вода запах? 4. Имеет ли вода вкус? Вывод: вода не имеет запаха Вывод: вода не имеет вкуса.

5. Имеет ли вода цвет? молоко вода Вывод: вода бесцветна и прозрачна

6. Что произойдёт, если в воду добавить соль? Солёная вода Вывод: Вода растворяет некоторые твёрдые тела

7. Что происходит с водой при нагревании и охлаждении ? Горячая вода Лёд Вывод: при нагревании вода расширяется, а при охлаждении сжимается

Карта исследований. Что такое вода? _____________. Свойства воды: Опыт 1. _____________________. Опыт 2. _____________________ . Опыт 3. _____________________ . Опыт 4. _____________________. Опыт 5. _____________________. Опыт 6. _____________________. Опыт 7. _____________________. Опыт 8. _____________________. Опыт 9. _____________________.

Карта исследований. Что такое вода? Вода – вещество. Свойства воды: Опыт 1. Воды принимает форму сосуда. Опыт 2. Вода течё т. Опыт 3. Не имеет запаха . Опыт 4. Не имеет вкуса. Опыт 5. Вода бесцветна. Опыт 6. Вода прозрачна. Опыт 7. Вода – растворитель. Опыт 8. При нагревании расширяется. Опыт 9. При охлаждении сжимается.

Сколько воды на планете?

Какая вода встречается в природе ?

Где встречается солёная вода? океан М ОРЕ

Где встречается пресная вода ? родник река озёро болото Вывод: Пресной воды на Земле мало

Пресные водоёмы Ефремовского района родники реки пруды

Большой пруд посёлка Мирный

Родник. На Святом источнике села Туртень

Кому нужна вода ?

Вывод: вода – это жизнь! Без неё не проживёшь! Не умыться , не напиться без воды. Листику не распуститься без воды. Без воды прожить не могут Птица , зверь и человек! И поэтому всегда Всем везде нужна вода!

Выскажи своё мнение по поводу увиденного. Почему погибли эти животные?

Валим отходы и мусор мы в реки, Дескать вода унесет, Но у воды есть пределы терпенья , Смотрите же, люди, вперед! Пусть на Земле не умирают реки , Пусть стороной обходит их беда. И будет оставаться в них навеки Чистая и вкусная вода!

На живописных берегах Красивой Мечи

Вывод: 1.Нельзя в водоёмы выбрасывать мусор. От загрязнения воды страдает всё живое. 2. Большой вред водоёмам приносит отравление нефтяными продуктами. От них погибают растения и животные, чахнут растения на берегах. 3. Загрязнённая вода вредна для здоровья человека. Закон об охране природы запрещает спускать в водоёмы вредные отбросы и сточные воды, вырубать леса вокруг водоёмов.

Народная мудрость Вода – мать полей, а без матери не проживёшь . ( Китайская пословица) Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (Английская пословица) Капля за каплей образует озеро, а перестанет капать – образуется пустыня . ( Узбекская пословица)

Человек, запомни навсегда! Символ жизни на Земле – вода! Экономь её и береги- Мы ведь на планете не одни! В.А.Андреев

Интернет-ресурсы и литература: http://images.yandex.ru/?lr=213&source=wiz Журнал «Педагогическое мастерство» №3 2003г. «Нестандартные и интегрированные уроки по курсу «Окружающий мир», Н.Т.Брыкина , О.Е.Жиренко , Москва: « Вако », 2004г. 4. Фотографии из личного архива Яковенко О.Б.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого урока по предмету «Познание мира» на тему «Вода. Охрана воды.» в 4 классе. На уроке применила методы и приёмы развития критического мышления.

Презентация к уроку окружающего мира «Вода и её свойства».

Методическая разработка к уроку окружающий мир.

Презентация иллюстрирует урок, позволит показать весь ужас экологических катастроф, связанных с разливом нефтепродуктов.

Исследовательский проект «Вода. Свойства воды. Охрана вод» для урока окружающий мир 3 класс представлен в виде учебной презентации, которая может быть использована при изучении темы «Тела. Вещества. Ч.

Конспект урока — исследования по ФГОС нового поколения «Вода.Свойства воды. Охрана вод» по окружающему миру 3 класс по программе А.А.Плешакова содержит практическую работу по изучению свойств во.

Презентация к уроку — исследования по ФГОС нового поколения «Вода.Свойства воды. Охрана вод» по окружающему миру 3 класс по программе А.А.Плешакова содержит практическую работу по изучению свойств вод.

Источник

Читайте также:  Пони надувают живот водой насосом
Оцените статью