- Тест с ответами по теме «Гигиеническая оценка качества питьевой воды»
- 1. Безвредность питьевой воды по химическому составу определяется по
- 2. Виды питьевого водоснабжения
- 3. Вода должна иметь запах интенсивностью не выше 2 баллов при следующихтемпературах
- 4. Гигиенические требования к качеству питьевой воды включают показатели и их нормативы, характеризующие
- 5. Гигиенические требования к химическому составу питьевой воды распространяются на вещества (выберите наиболее полный ответ)
- 6. Гигиенические требования к химическому составу питьевой воды распространяются на соединения
- 7. Интенсивность запаха и вкуса в 2 балла характеризуется как
- 8. К органолептическим свойствам воды относятся
- 9. К третьему классу опасности относятся химические вещества, присутствующие в воде, степень опасности которых для человека оценивается как
- 10. К эндемическим заболеваниям относятся
- 11. Какое из веществ присутствующих в воде относятся к первому классу опасности?
- 12. Качество воды подземных источников 2 класса может быть доведено до требований СанПиН 1.2.3685-21
- 13. Класс источника централизованного питьевого водоснабжения устанавливают с учетом
- 14. Комбинированное действие химических веществ в питьевой воде учитывается для веществ с санитарно-токсикологическим показателем вредности, относящихся к классу опасности
- 15. Косвенный показатель присутствия в питьевой воде вирусов
- 16. Наиболее благоприятная температура питьевой воды
- 17. Низкая микробная загрязненность характерна для водоисточников
- 18. Норма водопотребления на 1 жителя зависит от
- 19. Норматив рН водопроводной воды
- 20. Норматив фтора в питьевой воде обеспечивает поступление в организм
- 21. Нормирование содержания химических веществ в питьевой воде с учетом климатического района проводится для
- 22. Оценка эпидемиологической безопасности питьевой воды из поверхностного источника питьевого водоснабжения проводится по показателям
- 23. Оценка эпидемиологической безопасности питьевой воды из подземного источника водоснабжения проводится по показателям
- 24. Под цветностью понимают
- 25. Показатель, косвенно свидетельствующий о степени освобождения питьевой воды от вирусов при ее обработке
- 26. Потеря какого количества воды (в %) приводит к беспокойству, слабости, тремору конечностей?
- 27. Потребление питьевой воды с низким содержанием селена является причиной развития
- 28. Потребление питьевой воды с повышенной концентрацией молибдена является причиной развития
- 29. Потребление питьевой воды с повышенной концентрацией нитратов является причиной развития
- 30. При выборе источника для централизованного питьевого водоснабжения наибольшее предпочтение отдается водам
- 31. При выборе источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения учитывают
- 32. Процессы самоочищения протекают интенсивней
- 33. Прямые показатели фекального загрязнения воды
- 34. Санитарно-показательными микроорганизмами являются
- 35. Среди источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения последнее место по санитарной надежности занимают
- Тест «Вода» (3 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Современные педтехнологии в деятельности учителя
- Интерактивные технологии в обучении и воспитании
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс
- Конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 «С» классе. Тема: «Поваренная соль»
- Урок окружающий мир «Общество»
- Презентация по окружающему миру «ХМАО-Югра» (1-4 класс)
- Урок окружающий мир. Тема «Общество»
- Тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс, тема «Воздух и вода»
- Исследовательская работа «Проращивание семян» Презентация
- Презентация к уроку окружающего мира «Азия»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Тест с ответами по теме «Гигиеническая оценка качества питьевой воды»
При выборе источника для централизованного питьевого водоснабжения наибольшее предпочтение отдается межпластовым водам.
1. Безвредность питьевой воды по химическому составу определяется по
1) обобщенным показателям;+
2) содержанию вредных химических веществ, поступающих и образующихся в воде в процессе ее обработки в системе водоснабжения и поступающих в источники водоснабжения в результате хозяйственной деятельности человека;+
3) суммарной удельной альфа- и бета- активности;
4) уровню вмешательства.
2. Виды питьевого водоснабжения
1) источники с пресной водой для нецентрализованного водоснабжения;+
2) источники с пресной водой для централизованного водоснабжения;+
3) источники с солоноватой водой для нецентрализованного водоснабжения;
4) источники с солоноватой водой для централизованного водоснабжения.
3. Вода должна иметь запах интенсивностью не выше 2 баллов при следующихтемпературах
1) 15℃;
2) 20℃;+
3) 30℃;
4) 50℃;
5) 60℃.+
4. Гигиенические требования к качеству питьевой воды включают показатели и их нормативы, характеризующие
1) безвредность химического состава;+
2) безопасность воды в радиационном отношении;+
3) благоприятные органолептические свойства;+
4) физиологическую полноценность;
5) эпидемиологическую безопасность воды.+
5. Гигиенические требования к химическому составу питьевой воды распространяются на вещества (выберите наиболее полный ответ)
1) антропогенного происхождения;
2) природного происхождения;
3) природного происхождения и реагенты, применяемые для обработки воды;
4) природного происхождения, реагенты, применяемые для обработки воды, антропогенные загрязнители водоисточника.+
6. Гигиенические требования к химическому составу питьевой воды распространяются на соединения
1) природного происхождения, реагентов, применяемых для обработки воды, химических веществ антропотехногенного происхождения и связанных с хозяйственной деятельностью человека;+
2) только для реагентов, применяемых для обработки воды;
3) только природного происхождения.
7. Интенсивность запаха и вкуса в 2 балла характеризуется как
1) заметный, легко обнаруживаемый, дающий повод относиться к воде неодобрительно;
2) запах и привкус не ощущается;
3) запах, вкус и привкус не ощущается потребителем, но обнаруживается при лабораторном исследовании;
4) слабый, замечается потребителем, если обратить на это его внимание.+
8. К органолептическим свойствам воды относятся
1) запах, привкус;
2) запах, привкус, цветность;
3) запах, привкус, цветность, мутность;+
4) запах, привкус, цветность, мутность, жесткость.
9. К третьему классу опасности относятся химические вещества, присутствующие в воде, степень опасности которых для человека оценивается как
1) высоко опасные;
2) неопасные;
3) опасные;+
4) умеренно опасные;
5) чрезвычайно опасные.
10. К эндемическим заболеваниям относятся
1) аскаридоз;
2) болезни Кешана;+
3) нитритно-нитратная метгемоглобинемия;+
4) туляремия;
5) уровская болезнь (стронциевый рахит);+
6) флюороз и гипофторозы.+
11. Какое из веществ присутствующих в воде относятся к первому классу опасности?
1) высокоопасные;
2) мало опасные;
3) опасные;
4) умеренно опасные;
5) чрезвычайно опасные.+
12. Качество воды подземных источников 2 класса может быть доведено до требований СанПиН 1.2.3685-21
1) аэрированием;+
2) обеззараживанием;+
3) отстаиванием;
4) фильтрованием.+
13. Класс источника централизованного питьевого водоснабжения устанавливают с учетом
1) водообильности источника;
2) качества воды источника;+
3) необходимых методов обработки;+
4) самоочищающей способности воды источника.
14. Комбинированное действие химических веществ в питьевой воде учитывается для веществ с санитарно-токсикологическим показателем вредности, относящихся к классу опасности
1) 1;
2) 1 и 2;+
3) 2 и 3;
4) 3 и 4.
15. Косвенный показатель присутствия в питьевой воде вирусов
1) запах;
2) мутность;+
3) рН.
16. Наиболее благоприятная температура питьевой воды
1) 12 — 15℃;+
2) 7 — 12℃;
3) менее 7℃.
17. Низкая микробная загрязненность характерна для водоисточников
1) артезианских;+
2) грунтовых;
3) поверхностных.
18. Норма водопотребления на 1 жителя зависит от
1) водообильности источника водоснабжения;
2) климатического района;+
3) количества населения;
4) степени благоустройства жилого фонда;+
5) этажности застройки.
19. Норматив рН водопроводной воды
1) 10,0;
2) 14,0;
3) 6,0-9,0.+
20. Норматив фтора в питьевой воде обеспечивает поступление в организм
1) дозы, обеспечивающей максимальное противокариозное действие и поражение флюорозом 1 степени 10% населения;
2) дозы, обеспечивающей противокариозное действие;
3) оптимальной дозы.+
21. Нормирование содержания химических веществ в питьевой воде с учетом климатического района проводится для
1) всех химических веществ, нормируемых в питьевой воде;
2) фтора;+
3) фтора и мышьяка;
4) фтора, мышьяка, свинца.
22. Оценка эпидемиологической безопасности питьевой воды из поверхностного источника питьевого водоснабжения проводится по показателям
1) escherichia coli (E.coli);+
2) колифаги;+
3) обобщенные колиформные бактерии;+
4) общее микробное число;+
5) пневмококки;
6) споры сульфитредуцирующих клостридий;+
7) цисты и ооцисты патогенных простейших, яйца и личинки гельминтов;+
8) энтерококки.+
23. Оценка эпидемиологической безопасности питьевой воды из подземного источника водоснабжения проводится по показателям
1) escherichia coli (E.coli);+
2) колифаги;+
3) обобщенные колиформные бактерии;+
4) общее микробное число;+
5) споры сульфитредуцирующих клостридий;
6) цисты и ооцисты патогенных простейших, яйца и личинки гельминтов;
7) энтерококки.+
24. Под цветностью понимают
1) загрязнение воды веществами органического и неорганического происхождения, которые могут попадать в водоемы со сточными водами;
2) окрашенность воды природными гуминовыми соединениями, которые вымываются в воду из почвы;+
3) показатель, характеризующий уменьшение прозрачности.
25. Показатель, косвенно свидетельствующий о степени освобождения питьевой воды от вирусов при ее обработке
1) мутность;+
2) остаточный алюминий;
3) остаточный хлор;
4) термотолерантные колиформные бактерии;
5) цветность.
26. Потеря какого количества воды (в %) приводит к беспокойству, слабости, тремору конечностей?
1) до 10%;+
2) до 20%;
3) до 25%.
27. Потребление питьевой воды с низким содержанием селена является причиной развития
1) болезни Кешана;+
2) синдрома метгемоглобинемии;
3) уролитиаза;
4) эндемического зоба.
28. Потребление питьевой воды с повышенной концентрацией молибдена является причиной развития
1) подагры;+
2) синдрома метгемоглобинемии;
3) флюороза;
4) эндемического зоба.
29. Потребление питьевой воды с повышенной концентрацией нитратов является причиной развития
1) болезни Кешана;
2) синдрома метгемоглобинемии;+
3) уролитиаза;
4) флюороза.
30. При выборе источника для централизованного питьевого водоснабжения наибольшее предпочтение отдается водам
1) грунтовым;
2) межпластовым;+
3) поверхностным;
4) подрусловым.
31. При выборе источника централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения учитывают
1) достаточность запасов воды;+
2) доступность источника;+
3) качество воды;+
4) рельеф местности;
5) санитарную надежность.+
32. Процессы самоочищения протекают интенсивней
1) в водохранилищах;
2) в озерах;
3) в реках.+
33. Прямые показатели фекального загрязнения воды
1) аммиак и аммонийные соли;
2) микробное число и термотолерантные колиформные бактерии;+
3) нитриты и нитраты;
4) перманганатная окисляемость.
34. Санитарно-показательными микроорганизмами являются
1) бактерии группы кишечной палочки;+
2) водные сапрофиты;
3) колифаги.
35. Среди источников централизованного хозяйственно-питьевого водоснабжения последнее место по санитарной надежности занимают
1) грунтовые воды;
2) межпластовые безнапорные воды;
3) межпластовые напорные (артезианские) воды;
4) открытые водоемы.+
Если хотите поблагодарить автора за его огромный труд, полученные знания и уникальный ресурс, то можете отправить ДОНАТ (от скромной до щедрой суммы).
Источник
Тест «Вода» (3 класс)
ФИ ______________________________________________________ 1 вариант
1. Какое свойство воды указано неверно:
1) прозрачна 2) бесцветна 3) не имеет запаха 4) солёная на вкус
2. Что происходит с водой при охлаждении:
1) ничего 2) расширяется 3) сжимается 4) мутнеет
3. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?
1) вода прозрачна
2) сахар растворяется в воде
3) вода не имеет запаха
4) вода при нагревании расширяется
4. Какое вещество не растворяется в воде?
1) сахар 2) соль 3) глина 4) уксус
5. Определи цвет воды.
1) бесцветная 2) голубая 3) белая 4) синяя
6. Найди неверное высказывание.
1) Вода растворяет многие вещества. 2) Вода имеет запах.
3) При охлаждении вода сжимается. 4) Вода прозрачная.
7. Отметь животных, для которых вода — дом.
1) воробей 2) цапля
3) дельфин 4) окунь
8. Что происходит с водой при нагревании?
1) ничего не происходит 2) вода расширяется
3) вода сжимается 3) мутнеет
ФИ ______________________________________________________ 2 вариант
1. Определи цвет воды.
1) бесцветная 2) голубая 3) белая 4) синяя
2. Найди неверное высказывание.
1) Вода растворяет многие вещества. 2) Вода имеет запах.
3) При охлаждении вода сжимается. 4) Вода прозрачная.
3. Отметь животных, для которых вода — дом.
1) воробей 2) цапля
3) дельфин 4) окунь
4. Что происходит с водой при нагревании?
1) ничего не происходит 2) вода расширяется
3) вода сжимается 3) мутнеет
5. Какое свойство воды указано неверно:
1) прозрачна 2) бесцветна 3) не имеет запаха 4) солёная на вкус
6. Что происходит с водой при охлаждении:
1) ничего 2) расширяется 3) сжимается 4) мутнеет
7. Почему чай становится сладким, если добавить туда сахар?
1) вода прозрачна
2) сахар растворяется в воде
3) вода не имеет запаха
4) вода при нагревании расширяется
8. Какое вещество не растворяется в воде?
1) сахар 2) соль 3) глина 4) уксус
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс повышения квалификации
Интерактивные технологии в обучении и воспитании
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс
Конспект урока по предмету «Человек и мир» в 3 «С» классе. Тема: «Поваренная соль»
Урок окружающий мир «Общество»
Презентация по окружающему миру «ХМАО-Югра» (1-4 класс)
Урок окружающий мир. Тема «Общество»
Тест по предмету «Окружающий мир», 3 класс, тема «Воздух и вода»
Исследовательская работа «Проращивание семян» Презентация
Презентация к уроку окружающего мира «Азия»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5219704 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
Российским школьникам проведут бесплатные профориентационные тесты
Время чтения: 1 минута
В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов
Время чтения: 2 минуты
В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики
Время чтения: 2 минуты
Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник