Вода перед воротами гаража

Вода перед воротами гаража

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сейчас теперь озадачился отведением воды от ворот, чтобы потом не пришлось мучиться.
Ситуация как на картинке, вот думаю что в яме сделать, Конечно проще было бы туда пол трубы положить, и сверху решетку из арматуры.
Но не могу найти такую трубу.
Думаю может выложить из кирпича 2 стенки высотой в 2-3 кирпича, и сверху решетку.
Пройдёт ли такой вариант?

отведение воды.jpg
Описание:
Размер файла: 25,34 KB
Просмотрено: 422 раз(а)

,,В этом низком месте всегда будет влага, ну и машины будут ездить яму ещё увеличивать,, — тебе говорят . сток нужен! Не будет вода ТЕЧЬ толку не будет. Хоть что делай. Вода должна теч или по естественному уклону или по искусственно созданному. Если ты углубишь естественное углубление, то все равно в созданном тобой углублении (труба, кладка) должен быть уклон и стек воды до ,,низкого места до канавы или колодца,, которые должны быть ниже твоего гидра-сооружения.
,,если не будет гидроизоляции вода пойдет под гараж,, — это улица. И где ты собрался делать гидроизоляцию? Улицы? Не устанешь? Под гаражом вода будет всегда т.к. есть уровень грунтовых вод. Гидроизоляцию делают под полом гаража, а не канавы на улице.

Был я в яме без стека (спасибо соседям, при постройке гаража каждый поднялся выше меня) Надоело плавать и делать лопатой канавку. А каждый идиот эту канаву будет засерать. Плюнул. Обрезал ворота и привез МАЗ песка. Теперь плаваю не я

Читайте также:  Почему при поливе огорода вода пенится

А уклон у меня есть. Как раз уклон в канаве этой. Просто хочу канаву сделать как то поргамотнее, чтобы не размывало её.
А уклонов у меня хватает, гараж сам на уклоне стоит.
Прикреплю фото где понятно всё будет.
Я хочу чтобы у меня вода по песку не текла, с дороги тоже чтобы не заливало, и не размывало.

отвод воды22.jpg
Описание:
Размер файла: 50,19 KB
Просмотрено: 519 раз(а)

Ох блин, ну и местность! Тут конечно есть повод для напряга. Но в любом случае . ты рисуешь поперечный разрез местности, а я тебе толкую про продольный уклон. Если ты считаешь, что и в продольной плоскости все прекрасно и вода теч будет, то . и пусть течет. Главное что б не в гараж (у меня и так было. Ставил съемную запруду (плотину) за порогом, с внутренней стороны ворот). В твоем случае нужно следить именно за продольным уклоном в сторону от гаража. Труба, кладка, решетки . сам подумай, что тебе, именно тебе, доставит меньше проблем и труда в обслуживании. Надеяться на соседей не стоит. Что легче:
— вычистить трубу
— вычистить водоотвод из кладки кирпичем
— просто пройти лопаткой по грунту и убрать мешающее стоку воду с поверхности без искусственных углублений
А все это придется делать регулярно. С годами грунт имеет свойство роста

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

Про птичек. защититься от промыва воды сквозь фундамент и выйти в гараж, при высоте подпора воды с наружней стороны, относительно внутренней, можно. Копаешь узкую траншею (штык лопаты) вдоль передней стенки фундамента, на глубину. чем больше, тем лучше. С арматурой заливаешь траншею бетоном.
Говорю из опыта: промыло и ручьем в гараж и погреб. Хотя визуально ни щёлки в полу не наблюдалось. Как и снаружи так же. Проток воды был весь по землей. Года свое дело делают.

Источник

Отвод воды от гаража. Все, что надо знать

Дренаж в гараже – это система водоотвода, которая должна быть предусмотрена в данном помещении. Это необходимо для того, чтобы вода с колес автомобиля, после мойки машины, талая вода не попадала в помещение под гаражом, фундамент дома и не разрушала их.

Когда необходим дренаж в гараже

Система гаражного дренажа предусматривается в таких случаях:

  • когда гараж расположен на одном уровне с дорогой или ниже;
  • если в помещении или рядом с ним располагается мойка автомобилей;
  • резкое увеличение грунтовых, поверхностных вод.

Данная система водоотвода обычно предусматривается на этапе строительства сооружений, чтобы сразу оградить их от негативных последствий проникновения вод под здание в подвальные помещения и фундамент.

Если не предусмотреть дренаж в гараже, то может образоваться плесень и грибковые образования на стенах подвала. Они негативно влияют на целостность конструкций, подвергая их подмыванию и разрушению.

А если дом и хозяйственные строения располагаются в низине, вблизи водоемов, около склонов, откуда стекают воды, имеется постоянно высокий уровень грунтовых вод, система водоотведения должна быть обязательно предусмотрена для всех строений. И не имеет значения жилые они или подсобные.

Виды поверхностного дренажа вокруг гаража

Дренаж, в том числе и для гаража, может быть нескольких видов. Обычно выделяют два из них: точечный и поверхностный. Для их установки используются такие элементы и материалы:

  • лотки, которые могут быть пластиковыми, бетонными, полимербетонными, полимерпесчаными;
  • решетки, которые накрывают сверху лотки и защищают от попадания в лотки крупного мусора, украшают участок загородного дама;
  • пескоуловители для внутренней очистки вод;
  • смотровые колодцы;
  • гофрированные трубы;
  • герметик, чтобы обрабатывать стыки соединения лотков между собой;
  • бетонная смесь для фиксации элементов поверхностного и точечного дренажа;
  • щебень, гравий для засыпки траншей;
  • материал для изготовления деформационного шва, например, кусок рубероида.

Точечный дренаж

Точечный дренаж располагается чаще всего в том месте, где находится водосточная труба. Это нужно для того, чтобы дождевая вода не стекала прямо в грунт, а попадала в специальные лотки, а затем поступала в канализацию, септики или водоемы.

Также, точечный водоотвод может находиться в дверных приямках, например, перед воротами в гаражный бокс. Таким образом, осуществляется локальный сбор воды там, где она может располагаться чаще всего.

Очень важно составить заранее грамотный проект точечного дренажа, чтобы не упустить все возможные места его расположения.

Поверхностный дренаж

Поверхностный дренаж в отличие от точечного имеет линейный вид. Так, возможен сбор воды, который поступает с большей площади поверхности внутри и снаружи гаража.

Именно в таком варианте водоотвода используется большее количество элементов:

  • лотки;
  • решетки;
  • пескоуловители;
  • смотровые колодцы.

Очень важно соблюдать уклон при установке дренажа, чтобы вода естественным путем стекала в канализацию без принудительного водоотвода, например, с помощью насосов.

Проектирование поверхностного дренажа вокруг гаража

Строительству любой дренажной системы, в том числе и поверхностной, предшествует разработка подробного проекта. Без определенных знаний в данной области сделать его очень затруднительно. Дело в том, что нужно учесть множество деталей и нюансов:

  • Знать то, какой грунт находится на участке. Особенно важно определить глинистые и суглинистые почвы.
  • Выявить уклон земельного участка.
  • Получить подробные данные топографической съемки.
  • Понять места расположения всех объектов на земельном участке, учитывая имеющиеся или только существующие в проекте коммуникации.
  • Проанализировать разрезы фундаментов в различных вариациях.
  • Знать гидрологические особенности земельного участка.

Только после получения проекта поверхностного дренажа для гаража можно приступать к строительным работам.

Как правильно сделать дренаж вокруг гаража

Как сделать дренаж в гараже своими силами? С одной стороны, это совершить возможно. По сути, сложностей при этом нет. Но нужно знать основные шаги установки. Однако помощь специалиста в этом деле не помешает, чтобы исключить риск неверной установки всей дренажной системы для данного хозяйственного помещения. Основные этапы выглядят так:

  • Нужно верно определить места сброса воды . При этом учитываются такие показатели, как глубина промерзания грунта, чтобы вода в любое время года проходила по лоткам и не замерзала.
  • Без пескоуловителей дренажная система не будет хорошо функционировать и быстро выйдет из строя.
  • На территории гаража выкапываются траншеи . Для этого снимается верхний слой грунта. Размер у таких углублений не произвольный. Глубина их определяется размером лотка, а также берется 20 см еще: 10 см из них – это для щебневой подготовки, а другие 10 см – для бетонного основания. Ширина также учитывается размером лотка и по 10 см по каждой стороне.
  • Грунт внутри траншеи нужно утрамбовать и присыпать щебнем.
  • Для ровного расположения лотков в землю вбиваются колышки и натягивается направляющий шнур.
  • Заранее в элементах водоотвода нужно проделать отверстия, куда будут подсоединяться трубы, ведущие в канализацию.
  • Лотки, которые будут расположены в самом конце системы, нужно в торцах зафиксировать заглушками и обработать герметиком.
  • Далее, изготавливается бетонная смесь. Заливать ее необходимо, начиная с мест установки песколовок. После заливки бетон выравнивают кельмой.
  • После этого на место устанавливается пескоуловитель и фиксируется с боков бетонной смесью.
  • На бетонную смесь выкладывают лотки по уровню, фиксируя места стыков герметиком.
  • При использовании пластиковых лотков, возможна их деформация. Поэтому их ставят обычно сразу с решетками, которые для защиты обтягивают пленкой.
  • Когда эти элементы установлены, по бокам они фиксируются бетонным раствором.
  • Решетки над лотками должны быть ниже поверхности на 3-5 см.
  • Если поверхность должна быть из брусчатки, то этот материал выкладывается. А если должен быть только грунт, то его возвратить на место можно только через 2-3 дня после окончания основных работ.

Потом проверяется работоспособность системы дренажа опытным путем. Так как для гаражного дренажа важна нагрузка элементов, то ее проверять можно только через 10 дней после завершения всего комплекса работ.

Источник

Защита гаража от воды

Так получилось, что низ ворот гаража на автостоянке расположен на уровне поверхности межгаражного проезда. Поэтому весной талая вода с этой дороги течет в гараж. Да и летом при сильных ливнях на полу гаража нередко появляюлся лужи того же происхождения. Как избавиться от этой напасти?

гараж из чего? блок-комната?

Это по сути не гараж, а место на автостоянке — металлический бокс.

какой пол в нем?

Sergey Po написал :
Как избавиться от этой напасти?

Да как бы ответ сам собой напрашивается. Поднять уровень пола с возможной подрезкой низа ворот (либо полной заменой ворот, это смотреть нужно по месту), либо отводом воды — рыть траншею. Вообще оптимальный вариант когда ворота над уровнем земли см 4-5 (да-да, вьезжая в гараж, как бы заскакивать на бордюр), тогда зимой меньше проблем со снегом и наледью. Летом можно подсыпать песочек, щебеночку, чтоб не прыгать. По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол.

тогда это будет не гараж, а сарай с доступом только людям, но не машинам

А зачем ворота резать? Сделать опалубку с внутренней стороны так чтобы ворота в нее уперались когда закрыты. Армировать и залить стяжку. Если просто чтото насыпать то все равно влага будет в этом чемто сыпучем. В гараже будет парник, автомобиль будет гнить.

andrewkhv написал :
тогда это будет не гараж, а сарай с доступом только людям, но не машинам

Почемуже? В некоторох гаражных компелксах вдоль всей линии гаражей см в 30 от ворот прорыты канавы, в которые уложена П образные плиты, а сверху чтото типо решетки. Вода по этим канавам лихо кудато уходит.

Вы не понимаете. Нижний край створки ворот создает уровень пола. Если он низко, ниже остальных, соседних гаражей, то вода с вышестоящих гаражей стекает в гараж с самым низким уровнем пола. Поэтому когда строятся гаражи самые хитрож. ые поднимают свои ворота выше.

Ничегог не понял. Если пол в гараже выше всех остальных то в нем будет самое сухое место. Ворота при этом могут быть ниже уровня пола. Просто будут внутри уператся в пол. Почему обязательно ворота должны быть на уровне пола гаража или выше? Ониже не внутрь открываются а наружу.

Ну чего непонятого? Вода стоит перед воротами гаража. Вы нарисовали уровень пола в гараже не так как у автора,

Sergey Po написал :
низ ворот гаража на автостоянке расположен на уровне поверхности межгаражного проезда. Поэтому весной талая вода с этой дороги течет в гараж

а так я предлагал в своем первом постУ. Т.е поднять пол внутри гаража и затем подрезать ворота снизу (это можно сделать болгаркой предварительно сняв створки), чтобы можно было поднять и уровень земли перед гаражом, чтобы лужи перед гаражом вообще не было. Все что стекает с крыши (мы еще и не знаем как там у автора с этим обстоит обстоит) стекало от ворот.

Рома написал :
Вы нарисовали уровень пола в гараже не так как у автора

А я и не рисовал как у автора, я рисовал так как можно сделать не срезая ворот.
резать ворота не обязательно. Ну разве что ради того чтобы сделать плавный заезд в гараж и площадку перед гаражом залить с уклоном. Чтобы вообще воды не было рядом. Если это возможно то конечно нужно так делать. Если нет то не обязательно с воротами морочится. 5 см парапет автомобиль любой преодолеет. А точто воротины будут в воде ну чтож поделать. Не во всех ГСК еще разрешат срезать воротины. Хотя судя по проблеме в данном разрешат что угодно городить.

Вы меня специально троллите что ли? По Вашей картинке ворота находятся на земле и Вы гарантррованно будете махать зимой снег лопатой и долбить лед топором. Ворота должны быть на 3-5 см (лучше 5) ВЫШЕ уровня ЗЕМЛИ ПЕРЕД гаражом. А на Вашей картинке они скребут землю. Вы . эта.,если не разбираетсь в вопросе зачем эфир засоряете? Не в этой только теме, кстати.

У меня сосед напротив, простите такой же тупой. Чтобы избежать этой проблемы додумался поднять сами ворота. Домкратил плиты прекрытия, разбирал кладку-перемычку и подннимал ворота. Поднял на . 1 см. Вмеесто того, чтобы как в моем варианте, снять створки срезать низ, на пол к старой раме приварить квадратную трубу и забетонировать ее изнутри. Все работы часа 2-3. А он разворотил гараж да еще и мусору накидал, за что получил от меня пару ласковых. Хорошо хоть не убился.Порвал, кстати, кровлю у соседей.

Рома написал :
Вы . эта.,если не разбираетсь в вопросе зачем эфир засоряете? Не в этой только теме, кстати.

Да вообщето я объяснил почему так. Какбы у меня так и сделано было. Потом только ворота поднял. Лопатой что так что так махать приходится, снегу пофигу насколько ворота подняты он что на землю что на заезд ложится.
Как вы описываете правильно я не спорю. Но иногда такой возможности нет. Тогда как вариант не поднимать ворота, а подлнять уровень пола в гараже и все. И мой ресунок это вообщето не указание как делать а пример с погрешностью. Думаю что ворота у человека сейчас по земле не скребут.
Я принцип без подрезки ворот изложил и все. Это понятно?

Еще раз. Без подрезки (поднятия уровня ворот, вариант совершенно дикий — Вы знаете когда поднимают ворота? когда . джип покупают) проблему не решить. В Вашем варианте просто плотина. Через, которую вода все равно будет уходить под гараж, если есть смотровая яма, то прямо в нее (как у моего соседа) . Снег разный, одно дело отпихнуть воротами верхний слой рыхлого снега и совсем другое сдирать его от замершей земли.

Sergey Po написал :
место на автостоянке — металлический бокс.

его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо

Ага а если ворота поднять ничего проходить не будет. Гыыы. Вода будет останавливатся благодаря этому ага. Получается таже платина над которой ворота только и всего. И вода будет останавливатся именно об пол. Не как иначе.
Я ворота поднимал только для того чтобы сделать плавный ззаезд хотя тогда уже ездил на жипе. На томже бетонном заезде снег все равно приходится откидывать.
Кароче я надеюсь автор понял мое предложение как сделать не срезая ворот. Может быть у него без сварки не обойтись. Например створки ворот, каркас из уголка обшитый деревом.

Sergey Po ,
В любом случае нужно поднимать пол в гараже. А уж делать вам заезд при этом поднимая ворота или не делать вам решать.

andrewkhv написал :
его по-хорошему надо поднять, сыпануть камаз сланца, все разровнять и поставить гараж на место. и ворота портить не надо

Вот именно. Некоторые просто плиты кладут на них гараж.

Рома написал :
По порогу квадратную трубу вбетонированную в пол

Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь. Достаточно? Раньше не было никакого пола. А почему именно квадратную трубу? Круглую — можно? И в какое именно место трубу советуете вбетонировать по порогу? Внутри гаража для придания жесткости перепаду высот, или снаружи для пропуска воды?
Ворота подрезал уже, чтобы землю не скребли. Их петли крепятся к металлической раме, сваренной из прямоугольного профиля. От нижней горизонтальной части этого профиля планирую сделать на уровень основного пола постепенный подъем в виде пандуса длиной пол-метра. В бетон этой части пола гаража подмешаю жидкое стекло. Поможет все это решить проблему?

Сдаётся мне, речь о швеллере шла.

У Вас рама ворот

Sergey Po написал :
сваренной из прямоугольного профиля

Как Вы круглую трубу приварите к прямоугольному профилю? Приваривать квадратную трубу прямо к нижнему отрезку рамы, в размер, чтобы он сочетался с

Sergey Po написал :
Пол сейчас как раз заливаю самодельным бетоном, поднимая его над дорогой сантиметров на семь.

Т.е. Если пол подняли на 7, то и труба должна быть примерно такая же — 70х70х4. Хотя и не обязательно, можно и 50 и дальше чуть разуклонка. Как хотите. Вы закройте ворота и изнутри посмотрите как примыкают створки, к ним и прижимайте трубу. С бетоном перед гаражом аккуратнее. Его могут содрать бульдозером когда будут чистить проезды от снега и грейдеровать проезды. Тут нужно смотреть как в кооперативе с этим обстоит. Лучше сделать отмостку. Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража. Это защитит от попадания воды под гараж. А сверху уже подсыпка Жидкое стекло? Ничего сказать не могу, я его не применяю. Лучше сделать правильный бетон с В/Ц — 0,5 (на 1 кг цемента 0,5 литра воды).
Те. сначала приварить трубу и она будет как маяк для пола, а потом уже бетониторовать пол гаража.

Рома написал :
Ниже основного уровня проезда, перед гаражом вплотную к фундаменту (или воротам) на штык прорыть траншею и залить ее бетоном с уклоном от гаража

Правильно ли я Вас понял?

Близко к теме, но не идеально. Бетонну плиту подгоните на 1-1,5 см ниже кромки ворот. Т.е. при взгляде спереди должен как бы просвечиваться рамный уголок (или новая труба приваренная к нему). Для чего? Чтобы зимой когда Вы будете притворять ворота створке не мешал снег, лед, куржак. И удобно чистить, просто лопатой провел и убрал снег в сторону.
Второе не должно быть буртика Дорога — Вьездная плита. Там вода будет стоять. Переход должен быть плавным. Я это делаю за счет отсева щебня-дресьвы (не знаю есть это у Вас это каменная пыль вместе с мелким щебнем), который насыпаю на бетонную плиту. Потому как у меня гаражный кооператив большой и у нас есть бульдозер, который постоянно устраивает сюрпризы. Чтобы не было луж и ям он периодически грейдерует дорогу и ломает все этим самодельные плиты. У нас и в правлении есть решение, что этих самодельных плит быть не должно, а то каждый начнет лепить все что захочет. У Вас смотрите как с этим обстоит. Если этого нет оставляйте плиту снаружи.
Штык я имел в ввиду ширину, что не делать полноценную плиту просто отмоска как у фундаментов домов, но опять чуть ниже уровня общей дороги из-за бульдозера. Но можно и полноценную плиту, если есть такая возможность.

Источник

Оцените статью