Вода по тонировочной пленкой

Какой раствор лучше использовать для тонировки?

Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).

Можно ли использовать Фейри для тонировки?

Рецепт раствора для подготовки окна к тонировке: 50 мл моющего средства (например, fairy или детский шампунь) на 1,5 литра воды. … Сильно смочите стекло щелочным раствором и распылите воду перед стеклом, чтобы вся пыль около стекла не смогла осесть на мокрое стекло.

Чем можно разгладить тонировку?

С помощью шпателя или пластикового стикера ее разглаживают, удаляя остатки шампуня и пузырьки воздуха из тонировки. Движения должны идти от середины к краям, а сухими салфетками, входящими в набор для тонировки, удаляют остатки шампуни с поверхности.

Чем можно затонировать окна?

Как правило при тонировании окон в помещении используются 3 основных вида покрытий это:

  • Зеркальные архитектурные тонировочные пленки
  • Теплозащитные атермальные пленки
  • Антивандальные защитные пленки для стекла

Что нужно для тонировки авто?

Для успешной тонировки автомобиля своими руками Вам потребуется:

  1. — рулон тонировочной пленки (одного как правило хватает на 4 боковых окна);
  2. — резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины);
  3. — острый канцелярский нож;
  4. — моющее средство или шампунь;
Читайте также:  Можно ли смешивать тосол с дистиллированной водой

Как приготовить раствор для тонировки?

Для работы с тонировочной пленкой используют водно-мыльный раствор, приготовленный в такой пропорции: на 1,5 литра воды 5 капель моющего шампуня. Тщательно перемешайте раствор (для этого можно использовать емкость вашего распылителя).

Можно ли клеить тонировку с внешней стороны?

Тонировочная пленка клеится на стеклах автомобиля изнутри. Раскройка и формовка пленки делается с внешней стороны, но финальная оклейка происходит с внутренней стороны стекла вашего автомобиля.

Как отделить тонировочную пленку?

Если удалить пленку требуется со стекол автомобиля, их можно вынуть и полить горячей водой, равномерно прогрев примерно до 40-ка градусов. Пока стекло не остыло, подденьте край пленки острым предметом и потяните ее сверху вниз.

Как отделить пленку от тонировки?

В распылитель налейте дистиллированную воду и немного шампуня. Буквально несколько капель на литр воды. Уложив стекло на удобную опору отмеряем и отрезаем кусок пленки, с некоторым запасом. Теперь нужно снять с тонировочной пленки защитную и обильно смочив водой с шампунем уложить пленку, клеевым слоем на стекло.

Как правильно вырезать тонировку по стеклу?

Как вырезать съемную тонировку?

  1. Раскатайте по стеклу пленку бумажной подложкой наружу таким образом, чтобы нижний горизонтальный край был ниже уровня оконного проема на 2-3 см. …
  2. Обрежьте канцелярским ножом пленку по форме окна с запасом сверху в 2-3 см.

Можно ли затонировать окна в квартире?

А возможно ли затонировать окна в домашних условиях и сделать это самому, с применением подручных средств? Да, можно!

Сколько стоит тонировка окон?

Типы плёнки Цены
Плёнка (тонирующая) hp blue 35 900 руб./кв.м
Плёнка (тонирующая) hp green 30 950 руб./кв.м
Плёнка зеркальная (солнцезащитная) platinum 20, 35 1000 руб./кв.м
Плёнка зеркальная (солнцезащитная) solar bronze 20, 35 1000 руб./кв.м

Как затемнить окна в домашних условиях?

8 способов затемнить окна

  1. Тюль, сетка от комаров или марля На первый взгляд может показаться, что предлагаемый вариант не стоит и рассмотрения. …
  2. Плотные шторы …
  3. Шторы на липучках …
  4. Маркизы и тенты …
  5. Жалюзи и роллеты …
  6. Зеркальная пленка, фольга …
  7. Витражная пленка …
  8. Пленка от солнца

Что нужно чтобы наклеить тонировку?

Как правильно наклеить тонировочную пленку

Первым делом обильно смочите внутреннюю сторону стекла мыльным раствором. Затем снимите лайнер (защитный слой) с раскроенных заготовок. Для этого отыщите на краях материала расслоение и аккуратно тяните за край подложки. Тонировка не должна перегибаться.

Какие инструменты нужны для тонировки авто?

Набор инструментов для тонировки стекол автомобиля

  • канцелярский нож. Лучше всего купить качественный нож со сменными лезвиями. …
  • набор выгонок. …
  • магниты. …
  • скребки. …
  • распылитель и профили для забора воды. …
  • инструмент для демонтажа стекол. …
  • маркер. …
  • фен для тонировки авто.

Источник

Вода по тонировочной пленкой

Как правильно своими силами затонироваться чтоб потом ничего не отвалилось и не запузырилось?

Тонировать буду стёкла кунга самой ниггер-чёрной плёнкой, ибо нех туда смотреть и барахло разглядывать всяким пинанерам 🙂

Пока вижу процесс себе так (по наблюдениям за работой тонировщиков):

— хорошо моем стекло
— смачиваем стекло водой с фэйри (какая концентрация?) из пульвера
— прикладываем кусок плёнки и обрезаем ножём с небольшим запасом
— снимаем плёнку и опять смачиваем стекло
— снимаем подложку с плёнки и приклееваем
— разглаживаем шпателем от центра к краям, выгоняем воздух и лишнюю воду.
— обрезаем излишки и вуаля!

Вопросы: видел что иногда что-то греют феном, нахуа? Складки убирают? Какая технология, а то так можно и стекло перегреть и кокнуть 🙂

Да,тож интересно.На кунге .чтоб хорошо проклеить надо снимать стекло. Я так понял много-много саморезов по кругу.или моно обойтись.? Кто что делал?

да нафиг снимать. Заднее без разбора тонируется, НЕсдвижные створки боковых тоже, а сдвижную можно не тонировать. У меня там сеточка и когда все остальные стёкла тонированы, через сдвижную ничо не видно практически. устриц ел на пред. кунге и другой машине.

да нафиг снимать. Заднее без разбора тонируется, НЕсдвижные створки боковых тоже, а сдвижную можно не тонировать. У меня там сеточка и когда все остальные стёкла тонированы, через сдвижную ничо не видно практически. устриц ел на пред. кунге и другой машине.

кунг Икс Стайловский .Там всё сдвигается,можно и не снимая ,просто видел на одном тонировку,посреди белая полоса.некрасиво.

фенами пленку растягивают,когда выпуклости большие:)и тонировщики не совсем фэйри используют..пленку тока надо ту,которая рулонами побольше и не в квадратных коробках.

ага, уже нагуглил про джонсон-бэби вместо фэйри 🙂
плёнку уже купил, амЭриканскую в развес. зачем-то 4квМ взял, от жадности наверно 🙂

megashara.com на этом торрент треккере есть фильм «техника тонировани автомобильных стекол»

Техника то как раз известна.Просто тут непонятно с кунговскими стёклами снимать иль нет.Или нафиг. отдать и не заморачиваться,тут 3100-3400 просЮт и 3 часа работы:af:

Вот , нарыл в инете. Если кому еще актуально.
Тонировка и бронировка автомобильных стекол. Как самому затонировать и забронировать стекла авто.
Раздел: Авто — Мото — Вело

Тонирование стекол автомобиля обеспечивают ему некоторые эксплуатационные преимущества. Например, оно уменьшает нагревание салона автомобиля прямым солнечным светом. Другим немаловажным фактором является то, что сквозь тонированное стекло не видно предметов, лежащих в салоне автомобиля. И фактор провоцирования воров устраняется. Разбить тонированное стекло сложнее, а бронированное вообще очень трудно. И в конце концов, машина с тонированными стеклами смотрится более представительно, солиднее.
А что говорит ГОСТ по поводу тонировки автостекол? Вот выдержка из ГОСТ-а:
Тонировка — ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
Принято и введено в действие
Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-ст
Настоящий стандарт распространяется на безопасные трехслойные и закаленные стекла (далее — изделия) для средств наземного транспорта (кроме мотоциклов и автосаней), тракторов, сельскохозяйственных и грузоподъемных машин, изготовляемых для нужд народного хозяйства и для экспорта, эксплуатируемых во всех макроклиматических районах на суше по ГОСТ 15150.
Стандарт не распространяется на электрообогреваемые стекла.
.
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (передние боковые стекла).
Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется, при наличие исправных боковых зеркал.
.
Вот так. Тонировка ветрового и боковых водительских стекол практически бессмысленна. Поскольку такую тонировку только прибором и можно обнаружить. Глазу она практически незаметна. Если и клеить какую то пленку на боковые стекла, то только бронирующую.
А вот задние боковые и заднее стекло можно затонировать. Тем более, как правило заднее стекло — с электроподогревом, а на него ГОСТ вообще не распространяется.
Самостоятельную тонировку автомобиля проще всего осуществить с помощью специальной пленки. Она продается практически в каждом магазине автозапчастей или автоаксессуаров, и стоит, вобщем не дорого. Но для того, что бы процедура тонирования была успешной, а сама тонировка — аккуратной, необходимо учитывать некоторые нюансы в технологии работы с тонирующей пленкой. О них я сейчас и расскажу.
Сама тонирующая пленка в исходном варианте состоит из собственно пленки, с нанесенным на нее специальным клеем, и защитной пленки, которая удаляется в процессе оклейки стекла. Но не спешите вырезать пленку по контуру стекла, срывать защиту и наклеивать ее на стекло! У вас ничего не получится! Дело в том, что клей на пленке — одноразовый! Стоит ему к чему-нибудь прикоснуться, он тут же прилипает, и будучи оторванным, далее уже не работает.
Но давайте все по порядку.
Для тонировки автомобильного стекла нам понадобятся :
— Собственно тонирующая пленка;
— Пластиковый стикер для разглаживания пленки. Обычно он идет в комплекте с пленкой, но если его нет, сделайте его самостоятельно. Для этого из кусочка упругого пластика вырежьте прямоугольник 10х10 см. Один край стикера должен быть идеально ровным и без заусенцев. Это и будет как раз рабочая кромка.
— Немного обычного шампуня (любого прозрачного, можно даже для волос). Шампуни-кремы, гели и пр — не подойдут. Нужен самый простой обычный шампунь или жидкое мыло.
— Пульверизатор ручной. Например такой, с помощью которого опрыскивают растения или всякую бытовую химию (очистители, средства для мойки стекол и т.п.)
— Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием или лезвие от безопасной бритвы.
— Немного средства для мойки стекол
— Несколько абсолютно новых и чистых салфеток из нетканного материала.
— Чистая вода.
Теперь можно приступать к тонировке машины. Замечу, что проводить ее надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли. Если на улице, то желательно пасмурным днем, после дождя и в отсутствии насекомых.

Вначале вырезаем пленку по форме стекла. Для этого опрыскивает стекло водой и накладываем на него пленку так, что бы защитная пленка тонировки прилипла к стеклу. Пленка держится на стекле и в тоже время, ее можно сдвигать в сторону. Двигаем пленку так, что бы минимизировать отходы пленки. По краям делаем запас пленки в 5-10 мм. Если стекло опускающееся — то запас делаем побольше.
Обрезаем тонировочную пленку по контуру стекла грубо, с запасом 5 мм. При резке будьте аккуратны чрезвычайно. Пленка режется очень легко и можно повредить ее там, где не следует.
Кстати, если вы не хотите рисковать при раскрое самой тонирующей пленкой, вы можете воспользоваться самой обычной полиэтиленовой пленкой. Сделав шаблон сначала из нее, перенесете выкройку на тонирующую пленку. Можно даже использовать кальку. Она тоже прекрасно прилипает к мокрому стеклу.
После того, как заготовка сделана, снимаем пленку со стекла, а само стекло тщательно моем с той стороны, куда будем приклеивать пленку. Как правило — это сторона стекла, обращенная внутрь салона. Затем готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Вот тут и заключается главный секрет фокуса, который не любят афишировать мастера — «виртуозы» тонировки в автосервисах! Дело в том, что клей на пленке нейтрализуется (на время) обычным шампунем. И даже если их спросить — чем это вы на стекло брызгаете?, то в ответ можно услышать сказочку про специальные чудо препараты, которые на вес золота. На самом деле, это «чудо препарат» стоит 15 рублей бутылка в любом магазине парфюмерии и называется «шампунь для волос».
Итак, с помощью пульверизатора обильно опрыскиваем стекло по всей площади. После чего берем пленку и в каком либо углу (как правило верхнем), отслаиваем защитную пленку на несколько сантиметров. В место расслоения тоже прыскаем немного раствора шампуня.
Приклеив этот угол в полагающееся для него место, начинаем снимать защитную пленку, аккуратно вытаскивая ее из-под тонировочной пленки и одновременно прижимаем тонировочную пленку к стеклу. Сразу она не приклеится, так как клей нейтрализован шампунем. Поэтому спешить при проведении этой операции не надо. Время нейтрализации — несколько десятков минут, а если еще периодически опрыскивать стекло раствором — то и больше.
Итак, мы сняли всю защитную пленку, а тонировочная пленка прилеплена на стекле. Именно пока прилеплена, а не приклеена. Её еще можно свободно двигать по стеклу. Позиционируем ее и начинаем приклеивать.
Для этого берем стикер, и его рабочей кромкой начинаем аккуратно и без большого нажима выдавливать раствор шампуня и пузырьки воздуха из под пленки. Обычно это делают начиная от центра стекла. Правильно приклеенная пленка не должна иметь под собой даже мельчайших пузырьков воздуха. С внешней стороны стекла они заметны как белёсые пятна. Их выгоняют стикером к краям стекла. Выдавливаемый раствор вытирают салфетками.
Лишнюю пленку по краям обрезают так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм. Если этого не сделать, рано и поздно пленка начнет задираться на краях стекла. Ту часть, которая примыкает к нижнему резиновому уплотнителю на 2-5 мм заводят под уплотнитель. Это устранит задиры пленки при опускании стекла.

Вот, собственно и все. Пленка сохнет примерно сутки. За это время клей полностью застынет и тонирующая пленка надежно приклеится к стеклу. В течении этих суток старайтесь не опускать стекла и не включать обогрев заднего стекла.
Разумеется, успех любого дела зависит не только от качественных материалов, но и от навыка мастера. Если вы впервые будете работать с тонирующей пленкой, рекомендую сначала потренироваться на небольших обрезках ее и обычном стекле. Вы должны качественно освоить процедуру нейтрализации клея и разглаживания пленки. В этом — залог успеха.

Так же как и тонирующую, приклеивают и бронирующую пленку. Разницы в технологии нет никакой. Разница только в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.
При тонировке или бронировке автостекла следует также учитывать тот факт, что автомобильные стекла как правило криволинейные и представляют собой изогнутую плоскость. А пленка имеет форму просто плоскости (в расправленном виде). Это накладывает некоторые ограничения на возможность тонировки или бронировки. Разумеется, пленка в определенных пределах «тянется» и в подавляющем большинстве случаев этого достаточно для тонировки авто. Но сильно искривленную поверхность затонировать единым куском вряд ли удасться. Придется прибегать к нескольким выкройкам.
Иногда возникает нужда снять тонирующую пленку. Сама пленка отрывается хоть и с усилием. Но на стекле остается клей, и клей надо сказать, очень хороший. Соскабливать его — дело не благодарное. К счастью, он снимается обычными растворителями. Иногда помогает ацетон и даже бензин. На небольшом кусочке стекла попробуйте, какой способ вам больше подходит (разные производители пленок применяют разный клей). Клей должен сворачиваться и скатываться в рулончики, если провести по нему (даже без сильного нажима) салфеткой, смоченной в растворителе или бензине.
Константин Тимошенко

Источник

Оцените статью