Вода под капотом приора

Содержание
  1. Вода под капотом приора
  2. Куда заливать воду для омывателя приора?
  3. Куда лить Омывайку Приора?
  4. Сколько литров в бачке омывателя приора?
  5. Как снять бачок омывателя приора?
  6. Какую воду можно заливать в бачок омывателя?
  7. Где находится бачок омывателя Опель Астра Н?
  8. Где находится бачок омывателя в Рав 4?
  9. Как снять бачок омывателя на ваз 21099?
  10. Как заменить бачок омывателя на Приоре?
  11. Как снять бачок омывателя на ваз 2114?
  12. Что можно использовать вместо омывайки?
  13. Можно ли заливать простую воду в бачок омывателя?
  14. Вода под пассажирским ковриком приора
  15. Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком
  16. Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ
  17. Смотрите также
  18. Комментарии 21
  19. Вода в правом кармане багажника приора
  20. Хочу купить приору с экраном на приборке жпрс итд
  21. Приоры Дагестана 3 By Zia
  22. Или когда резко газа даешь
  23. Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)

Вода под капотом приора

Лада Приора (2013+). Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи — конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.

Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).

Читайте также:  Что впитывает воду сильнее всего

Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.

Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.

Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Читайте также:  Фалес началом всего считал воду

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.

Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)

Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

— два-три автомобильных хомута на средний размер
— кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
— желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Источник

Куда заливать воду для омывателя приора?

На автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 бачок омывателя расположен в моторном отсеке перед расширительным бачком и закреплен на брызговике левого переднего крыла. 1. Отверните крышку бачка омывателя. 3. …и долейте жидкость до нижней кромки горловины бачка омывателя, после чего заверните крышку.

Куда лить Омывайку Приора?

Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём).

Сколько литров в бачке омывателя приора?

Номинальные заправочные объемы:

Коробка передач — 3,1 л; Система гидропривода тормозов — 0,45 л; Бачок омывателя ветрового стекла — 2,5 л.

Как снять бачок омывателя приора?

Лада Приора — как снять бачок омывателя стекла

  1. Снимите с автомобиля аккумуляторную батарею.
  2. Отсоединяем от электродвигателя насоса разъем с питающими проводами. …
  3. Отверните две гайки крепления бачка омывателя и приподняв его немного вверх снимаем, после чего отсоединяем от него шланг.
  4. Слейте из бачка жидкость.

Какую воду можно заливать в бачок омывателя?

Зимой понятно, что в бачок омывателя нужно заливать незамерзающую жидкость (вода просто замерзает). Однако ее можно сделать и самому, смешав спирт и воду, почитайте вот эту статью. Также не обязательно всегда лить концентрированную «незамерзайку», в теплую зиму ее можно разбавить – будет полезен этот материал.

Где находится бачок омывателя Опель Астра Н?

Наливная горловина бачка омывателя расположена в моторном отсеке слева. На верхней поперечине рамки радиатора.

Где находится бачок омывателя в Рав 4?

Бачок находится в районе переднего правого крыла авто (по ходу движения).

Как снять бачок омывателя на ваз 21099?

На ВАЗ 2109 бачок омывателя снимается достаточно просто, надо отсоединить шланг от насоса омывателя, что находится на бачке внизу, отключить два провода его питания (пометив полярность), отключить разъем датчика уровня омывающей жидкости сверху бачка и потянуть бачок вверх до его снятия с крепления.

Как заменить бачок омывателя на Приоре?

Подготовьте тряпки, когда будете доставать насосы из бачка они понадобятся для того чтобы собрать вытекшую омывайку. В районе фары открутите две гайки, которыми бачок омывателя крепится на стойке. Достаньте неисправный старый бачок. Прикиньте новый бачок на место дальнейшей службы, проушины должны сесть на свое место.

Как снять бачок омывателя на ваз 2114?

Алгоритм действий при этом следующий:

  1. Открыть капот и зафиксировать его положение.
  2. Слить жидкость из бачка. …
  3. Конструкция снимается с пазов и откладывается чуть в сторону, чтобы не мешать дальнейшему демонтажу.
  4. Чтобы снять моторчик нужно приподнять его отверткой и потянуть в направлении вверх.

Что можно использовать вместо омывайки?

Зимой понятно, что в бачок омывателя нужно заливать незамерзающую жидкость (вода просто замерзает). Однако ее можно сделать и самому, смешав спирт и воду, почитайте вот эту статью. Также не обязательно всегда лить концентрированную «незамерзайку», в теплую зиму ее можно разбавить – будет полезен этот материал.

Можно ли заливать простую воду в бачок омывателя?

В обычной воде таких компонентов попросту нет, поэтому, если вы регулярно ее используете, не стоит удивляться, что в один прекрасный момент насос бачка омывателя либо заклинит, либо попросту перегорит. Но и в том, и в другом случае последствия будут одинаковы – жидкость на стекло подаваться уже не будет.

Источник

Вода под пассажирским ковриком приора

Лада Приора Универсал SQ › Бортжурнал › [Решено] Течь под пассажирским ковриком

Обнаружение проблемы
Наводил порядки в машине, снимал коврики и обнаружил, что передний пассажирский коврик мокрый снизу. Помыл коврик, дождался, пока высохнет ковролин (

15 часов), начал следить за влажностью. После ближайшего дождя снова намокло.

Снял бардачок, отогнул ковролин, там всё мокро. Сломал клипсы, снял порог (оказывается, его нужно открутить и сдвинуть в бок, чтобы петли сошли с клипс).

Я знаю, что типичное место течи (в верхнем правом углу по отношению к ногам пассажира) надёжно заклеено герметиком, а в интернете мало информации о том, что ещё может течь (я ещё не был зарегистрирован на drive2). Кто-то говорил, что дыры в полу с некачественными резиновыми заглушками, но даже катаясь по лужам столько воды в них не протекло бы. Погнали искать!

Влага появилась после дождя, значит нужно имитировать дождь. Взял бутылку 1,5л, налил кипяток, чтобы можно было почувствовать где течёт вода и равномерно полил ей решетку между крышкой капота и лобовым стеклом. Через время увидел откуда течёт вода тонкой, почти незаметной струёй.

Заделывать изнутри — не вариант. Вода может набраться и, рано или поздно, затопить всё в салоне. Появилось много страшных мыслей: печка? кондиционер? надо всё разбирать? Безысходность вынудила испытать всё, лишь бы только не снимать печку: взял распылитель, выкрутил на режим прямой струи, налил горячей воды и начал лить воду целенаправленно на разные участки под капотом. Через время обнаружил, что если лить воду на соединение (фото ниже), вода начинает вытекать в салон.

Благодаря влаге, невооружённым глазом стало видно щель, через которую затекает вода. Когда высыхает всё вокруг, место со щелью остаётся влажным.

Купил самый простой белый герметик и автомобильный обезжириватель, помыл всё вокруг щели, обезжирил, аккуратно размазал герметик. На следующий день снова взял распылитель, полил на то место в режиме струи — в салоне сухо.

1. Снять ковролин в месте, где влага. Освободить металл, чтобы было видно откуда течёт вода 2. Распылителем воды в режиме струи обливать разные места стенки между капотом и пассажирским местом со стороны капота. Смотреть, появилась ли течь внутри салона 3. Когда стенка капота высыхает, смотреть какие места сохнут дольше всех, разглядывать их на наличие щелей 4. При обнаружении щели вымыть всё вокруг неё, обработать обезжиривателем, замазать герметиком (желательно под цвет машины), дать высохнуть согласно инструкции к герметику. Я обычно оставляю сохнуть дольше на всякий случай 5. После высыхания герметика, снова обильно облить загерметизированную область водой 6. Если в салоне ни капли, высушить салон с помощью газет и собрать

160р) — Резиновый шпатель (15р) — Головка-пульверизатор с режимом струи (у меня была в наличии, в магазине около 25р) — Бутылка 1,5л (простая, из под воды за 20р) — Газеты

Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ

Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.

Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.

Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.

Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.

Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.

Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.

Смотрите также

Комментарии 21

Из под дверной обшывки. Возможно даже где ремень. Вытяни ремень и посмотри он сухой?

У меня тоже самое было.в бортовом журнале есть фото места откуда текла вода, замазывал герметиком.

у меня по сварным швам моторного щита течь была течь была и так же заглушки в днище плохо прилегали, во круг них все сырое было.

Посмотри под ковролин там есть несколько больших сквозных отверстий с заглушками, вот через них попадает вода, посади заглушки на герметик, а снаружи битумной мастикой пройдись и будет тебе счастье=)

Может слишком быстро ездил и напугал пассажиров?

Тогда бы на резиновом коврике была бы лужа))

Еще может через двери из под обшивки.

Грешу на швы. Летом конденсат от кондера затекал под коврик

Ну если известны такие вещи, то проще устранить будет)

Печка на приоре снаружи стоит.

ясно, у меня тоже мокро было, пока я не заклеил вибропластом все…

У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/

Салфетку бумажную подложи и так лучше видно будет, что вода есть. и просуши все хорошо оьязательно, полости всякие я строительным феном сушил

Там шумка заводская вся мокрая

Ее чтоб снять, нужно оба сиденья и тонель пола снять. Просто если не посушишь, то и корозия идет, и запах в салоне. Хотя может у тебя просто заглушки пола плохо стоят и все обойдется. у меня тоже насквозь мокрая была, при чем, у меня не тряпка а губка с целофаном какая то с завода

У меня через сварные швы днища и моторного отсека текла. и еще в углу под панелью, где крыло. я автопластелином замазывал. www.drive2.ru/cars/lada/p…andrew15/journal/1671318/

я когда шумку тоже увидел что под этом ребром вода затекала грязная

у меня точно так же было.после поездки в дождь неизвестно откуда грязная вода под поликом…итог -закисшая заводская шумка.пришлось все переклеить

Вода в правом кармане багажника приора

Могу подсказать причину, у меня теперь сухо.

  • Dma_Shumskiy
  • 31 марта 2021, 18:38
  • Lyubov_Strelkov
  • 31 марта 2021, 18:43
  • v
  • Dma_Shumskiy
  • 01 апреля 2021, 06:48
  • v
  • Lyubov_Strelkov
  • 01 апреля 2021, 11:03
  • v
  • Chugaev_Lezin
  • 01 апреля 2021, 11:26
  • v
  • Lyubov_Strelkov
  • 01 апреля 2021, 13:14
  • v
  • Chugaev_Lezin
  • 01 апреля 2021, 13:20
  • v
  • Dma_Shumskiy
  • 01 апреля 2021, 15:00
  • v
  • Chugaev_Lezin
  • 01 апреля 2021, 15:24
  • v

я к дилеру возил сказали резинка к которой дверца задка прижимается,вроде исправили. но после след мойки вода опять находилась в кармашке. вот терпение и лопнуло.

Седан, в багажнике в правом кармане вода после дождя?

Хочу купить приору с экраном на приборке жпрс итд

by Adminrive · Published 06.10.2016

Приоры Дагестана 3 By Zia

by Adminrive · Published 28.07.2015

Или когда резко газа даешь

by Adminrive · Published 02.08.2015

под бампером воздуханы промазать герметиком нужно

У кореша беда такая была,поменял заглушки,которые вверху багажника стоят и норм все.

Так, а если убрать две верхние версии, то от куда еще может? P.s. болты бампера на герметике, резинка у горловины бака тоже промазана герметиком

Ринат, говорят из под треугольной форточки натекает, тоже не могу найти проблему

Ринат, между крылом и ваночкой стыке герметик расыхает и от туда заливает!

Владимир, локеры в крыле стоят. Заметил, что след от воды идет вверх по крылу. Т.е. от куда-то сверху течет. А от куда пока не понял. Придется всю обшивку снимать и смотреть

Ильяс, вот кстати как вариант. Ибо от куда то сверху течет, судя по следу воды. Сегодня заметил. Ночью дождь был

Ринат, якобы где то сверху где крепится ремень безопасности?

У меня на двух машинах была такая проблема, на обеих герметично посадил верхние заглушки и все, воды нет

Ильяс, красным обозначил. Примерно так

Ильяс, именно правый карман. В левом все нормально

Промазывал и верхние заглушки и вентиляционные клапана и вокруг горловины бензобака и винты крепления бампера и даже вокруг вентилей которыми закрепляются изнутри задние фонари-все равно был влажный ковролин,а потом снял уплотнитель багажника и поставил его на герметик и в багажнике идеально сухо тьфутьфу))

Обычно текут заглушки под задним стеклом. 99%

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если вода в багажнике хэтчбека или универсала появляется после поездки в дождливую погоду, то следует проверить:

  1. герметичность фонарей.
  2. герметичность пятой двери багажника и стекла, состояние уплотнителей.
  3. клапаны вытяжной вентиляции, которые находятся под бампером.
  4. герметичность креплений логотипа ЛАДА (два отверстия в крышке багажника). Потребуется снять обшивку пятой двери.
  5. герметичность бокового остекления (похожая проблема встречается на ВАЗ 2111 и 2112).


Более точно определить источник поступления воды в багажник можно с помощью помощника, который должен находится в багажнике и наблюдать за появлением воды в процессе поездки по лужам.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вода под водительским ковриком! (Приора, десятка)

Всем привет! В общем моя борьба с водой в салоне идет уже долго и с каждым разом нахожу новые места!

Источник

Оцените статью