Всем привет, не успел одну проблемку устранить как появилась новая .
Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .
itet
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2009, 11:36
Сообщений 8335
Авто: 316I Е46, 325 E30
Торговая репутация:
Откуда: Finland — Питер
Изображения:461
Репутация: 51
ph0enix
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 05 2009, 23:19
Сообщений 5528
Авто: турбо-трактор
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Изображения:3
Репутация: 49
Дядя Денис
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 08 2009, 15:37
Сообщений 230
Авто: е46, 318, 1998г.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Реклама
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Апельсин
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 09 2009, 18:06
Сообщений 346
Авто: 318IA M43TU
Торговая репутация:
Откуда: ЗАО Москва
Репутация: 0
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Dima318
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 05 2008, 22:01
Сообщений 764
Авто: 318d
Торговая репутация:
Откуда: BMWorc.ru.Питер
Изображения:10
Репутация: 0
Стрaнник
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 12:09
Сообщений 1526
Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
Торговая репутация:
Откуда: а это Таганрог.
Изображения: 0
Репутация: 0
strifilow Мучился этой проблемой два месяца. Под ковриком была водица, после дождей — корабли пускать моно. Вычерпывал 6-8 губок. Писец просто.
Как было обозначено коллегами выше — забиты водостоки. Смысл в том, что грязь с лобовухи по стокам оказывается в подкрылке. Именно там все это скапливается, прессуется и закрывает путь воды к дренажному отверстию, находящемуся под порогом. Для устранения трабла надо: 1. Отщелкнуть молдинг, начиная от угла подкрылка — 3-х защелок достаточно будет. Делается отверткой, начиная с крайней защелочки. Будь аккуратен. 2. Для снятия подкрылка: а) Вытаскиваешь 3 клипсы, находятся они по краю арки (ближе к ее углу) — фиксируюшая часть у них стержень в серединке. Целиком снять не смог. Ставил новенькие. Стоят они немного. б) Откручиваешь 3 шурупных болта под подкрылком (ключик на 8 стандартного наборчика в самый раз). в) Под днищем снимашь две клипсы крепления подкрылка. Они другие (побольше) и сначала вынимаешь средний штырь. Далее вынимаешь ее всю. г) Откручиваешь 3 шурупных винта тем же ключиком на 8 под днищем — винты крепления подкрылка. 3. Отгинаешь молдинг и после этого отгинаешь подерылок. 4. Ох. ешь от количества земли и спресованного песка. 5. Чистишь все это. 6. Сборка в обратном порядке. У меня за 9 годков эксплуатации грязи там накопилось на штыковую лопату. Чистил и слева и справа. Слева под ковриком было сухо и землицы немного меньше. Рекомендации. Приобрети 6 маленьких клипс крепления подкрылка. Из бутылки полей на стекло и убедись, что вся вода убывает в сток. Перед установкой подкрылка, место крепления маленьких клипс (3-х) промазал аккуратненько герметиком.
Я провел указанное выше. Вот уже неделю здесь дожди, а в районе ковриков сухо все. И сырость ушла из салона. Перестали стекла в дождь потеть.
Источник
Мокрый пол под ковриками
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Мокрый пол под ковриками
Всем привет, не успел одну проблемку устранить как появилась новая .
Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .
itet
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2009, 11:36
Сообщений 8335
Авто: 316I Е46, 325 E30
Торговая репутация:
Откуда: Finland — Питер
Изображения:461
Репутация: 51
ph0enix
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 05 2009, 23:19
Сообщений 5528
Авто: турбо-трактор
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Изображения:3
Репутация: 49
Дядя Денис
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 08 2009, 15:37
Сообщений 230
Авто: е46, 318, 1998г.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Реклама
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Апельсин
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 09 2009, 18:06
Сообщений 346
Авто: 318IA M43TU
Торговая репутация:
Откуда: ЗАО Москва
Репутация: 0
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Dima318
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 05 2008, 22:01
Сообщений 764
Авто: 318d
Торговая репутация:
Откуда: BMWorc.ru.Питер
Изображения:10
Репутация: 0
Стрaнник
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 12:09
Сообщений 1526
Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
Торговая репутация:
Откуда: а это Таганрог.
Изображения: 0
Репутация: 0
strifilow Мучился этой проблемой два месяца. Под ковриком была водица, после дождей — корабли пускать моно. Вычерпывал 6-8 губок. Писец просто.
Как было обозначено коллегами выше — забиты водостоки. Смысл в том, что грязь с лобовухи по стокам оказывается в подкрылке. Именно там все это скапливается, прессуется и закрывает путь воды к дренажному отверстию, находящемуся под порогом. Для устранения трабла надо: 1. Отщелкнуть молдинг, начиная от угла подкрылка — 3-х защелок достаточно будет. Делается отверткой, начиная с крайней защелочки. Будь аккуратен. 2. Для снятия подкрылка: а) Вытаскиваешь 3 клипсы, находятся они по краю арки (ближе к ее углу) — фиксируюшая часть у них стержень в серединке. Целиком снять не смог. Ставил новенькие. Стоят они немного. б) Откручиваешь 3 шурупных болта под подкрылком (ключик на 8 стандартного наборчика в самый раз). в) Под днищем снимашь две клипсы крепления подкрылка. Они другие (побольше) и сначала вынимаешь средний штырь. Далее вынимаешь ее всю. г) Откручиваешь 3 шурупных винта тем же ключиком на 8 под днищем — винты крепления подкрылка. 3. Отгинаешь молдинг и после этого отгинаешь подерылок. 4. Ох. ешь от количества земли и спресованного песка. 5. Чистишь все это. 6. Сборка в обратном порядке. У меня за 9 годков эксплуатации грязи там накопилось на штыковую лопату. Чистил и слева и справа. Слева под ковриком было сухо и землицы немного меньше. Рекомендации. Приобрети 6 маленьких клипс крепления подкрылка. Из бутылки полей на стекло и убедись, что вся вода убывает в сток. Перед установкой подкрылка, место крепления маленьких клипс (3-х) промазал аккуратненько герметиком.
Я провел указанное выше. Вот уже неделю здесь дожди, а в районе ковриков сухо все. И сырость ушла из салона. Перестали стекла в дождь потеть.