Вода под ковриком е34

Где-то протекает Е34. help please ;(

Помните как-то про пассажирский коврик я тему заводил?
(затекает вода): http://wwwboards.auto.ru/bmw/2040218.html

Дык вот, в водительский тоже течёт и судя по всему — не меньше (точная лужица под педалью сцепления):

Сейчас у нас дожди почти каждый день идут, так что для статистики материала более чем. Эт точно не антифриз — он почти не уходит (последний раз заливал весной).

Причём у меня под ковриками резиновыми лежат велюровые, а под велюровыми уже обычная обивка салона. Дык на пассажирском месте влажность только между велюровым и резиновым ковриком, т.е. попросту под резиновым (и то не сильная). А на водительском и велюровый мокрый и под ним даже снизу мокрая обивка. Задолбало уже каждый вечер сворачивать в трубочку коврики и просушивать. С учётом что у нас уже 8-10 градусов тепла.. сушится всё хренова. А с учётом того, что дожди каждый день — больше заливаешь, чем сушишь.

Вероятно, именно отсюда ещё идут странные испарения на лобовое стекло(заглушишь машину после более-менее продолжительной поездки и через минут 20 можно увидеть вот что):

Т.е. течёт всё же больше с водительской стороны.. что нужно копать? Идеи?

Источник

Мокрый пол под ковриками

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • strifilow
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 08 2009, 19:31
  • Сообщений 165
  • Авто: E46 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:38
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Мокрый пол под ковриками

Пропало давление, заглушил, вытащил. Вскрытие поддона показало что рассыпался успокоитель. Пробег .

Всем привет, не успел одну проблемку устранить как появилась новая .

Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .

  • itet
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 11:36
    • Сообщений 8335
    • Авто: 316I Е46, 325 E30
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Finland — Питер
    • Изображения:461
    • Репутация: 51
  • ph0enix
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 08 05 2009, 23:19
  • Сообщений 5528
  • Авто: турбо-трактор
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения:3
  • Репутация: 49
  • Дядя Денис
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 03 08 2009, 15:37
  • Сообщений 230
  • Авто: е46, 318, 1998г.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • strifilow
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 09 08 2009, 19:31
    • Сообщений 165
    • Авто: E46 320
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:38
    • Репутация: 0
  • Апельсин
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 23 09 2009, 18:06
  • Сообщений 346
  • Авто: 318IA M43TU
  • Торговая репутация:
  • Откуда: ЗАО Москва
  • Репутация: 0
  • strifilow
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 09 08 2009, 19:31
  • Сообщений 165
  • Авто: E46 320
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Изображения:38
  • Репутация: 0
  • Dima318
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 10 05 2008, 22:01
  • Сообщений 764
  • Авто: 318d
  • Торговая репутация:
  • Откуда: BMWorc.ru.Питер
  • Изображения:10
  • Репутация: 0
  • Стрaнник
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 08 09 2008, 12:09
  • Сообщений 1526
  • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: а это Таганрог.
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • strifilow
    Мучился этой проблемой два месяца. Под ковриком была водица, после дождей — корабли пускать моно. Вычерпывал 6-8 губок. Писец просто.

    Как было обозначено коллегами выше — забиты водостоки. Смысл в том, что грязь с лобовухи по стокам оказывается в подкрылке. Именно там все это скапливается, прессуется и закрывает путь воды к дренажному отверстию, находящемуся под порогом.
    Для устранения трабла надо:
    1. Отщелкнуть молдинг, начиная от угла подкрылка — 3-х защелок достаточно будет. Делается отверткой, начиная с крайней защелочки. Будь аккуратен.
    2. Для снятия подкрылка:
    а) Вытаскиваешь 3 клипсы, находятся они по краю арки (ближе к ее углу) — фиксируюшая часть у них стержень в серединке. Целиком снять не смог. Ставил новенькие. Стоят они немного.
    б) Откручиваешь 3 шурупных болта под подкрылком (ключик на 8 стандартного наборчика в самый раз).
    в) Под днищем снимашь две клипсы крепления подкрылка. Они другие (побольше) и сначала вынимаешь средний штырь. Далее вынимаешь ее всю.
    г) Откручиваешь 3 шурупных винта тем же ключиком на 8 под днищем — винты крепления подкрылка.
    3. Отгинаешь молдинг и после этого отгинаешь подерылок.
    4. Ох. ешь от количества земли и спресованного песка.
    5. Чистишь все это.
    6. Сборка в обратном порядке.
    У меня за 9 годков эксплуатации грязи там накопилось на штыковую лопату.
    Чистил и слева и справа. Слева под ковриком было сухо и землицы немного меньше.
    Рекомендации.
    Приобрети 6 маленьких клипс крепления подкрылка.
    Из бутылки полей на стекло и убедись, что вся вода убывает в сток.
    Перед установкой подкрылка, место крепления маленьких клипс (3-х) промазал аккуратненько герметиком.

    Я провел указанное выше. Вот уже неделю здесь дожди, а в районе ковриков сухо все. И сырость ушла из салона. Перестали стекла в дождь потеть.

    Источник

    Вода под ковриком е34

    Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) после ливня вода на коврике

    вода текла по рычагу открывания капота и далее на коврик водительский.
    Это дренаж люка забит?
    Сталкивался кто-нить?
    Или стекло вклеено плохо?

    сталкивался с обеими причинами
    правда стекло должны были вклеивать уж очень криворукие ребята. если по рычагу открытия капота — то больше похоже на дренаж. бывает резинки соединяющие корыто люка и трубку дренажа с трубки дренажа отходят

    а у меня вода сзади слева, на коврике? откудава если люка нет?

    🙂 Такая-же фигня. Тоже бы послушал мнения:dntknw:

    а у меня вода сзади слева, на коврике? откудава если люка нет?

    Проблема баян.
    Течёт из под обшивки дверной,попадая на порог а потом уже и в салон. Причём текут только задние двери(у передних слив воды сразу вниз организован,а у задних по обшивке)и вот когда шумо-гидроизоляция отклеивается(а она отклеивается у всех рано или позлно(вначале на пороге появляются лишь капли воды а потом уже и целый бассейн сзади в салоне.
    Решение
    -снимаем обшивку
    -проклеиваем шумку бутиловым шнуром или другим герметиком
    -забываем о проблеме.

    Т.е. в задних дверях нет внизу дырок для слива воды? 😮

    Есть,но вы вообще читали мой пост выше. там же всё чётко описано как вода попадает в салон и как устранить течь.
    Для проверки сделайте так ложите на порог газету,и после дождя открываете дверь и вода у вас будет не в салоне,а в газете.
    Устраняйте течь из двери ибо коротнёт плафон что в двери(он в воде постоянно при таких условиях) потом мало не покажется.

    Вскрыл обшивку. Похоже это не мой случай. Все сухо как в памперсе. Откуда же вода может еще взяться? Заглушки внизу на месте, спереди коврик, не то что бы совсем сухой, но и не плавает как сзади. Дилемма.

    На пороге после дождя или мойки хоть капля воды есть?

    Источник

    Читайте также:  Как человек использует воду мирового океана
    Оцените статью