Помните как-то про пассажирский коврик я тему заводил? (затекает вода): http://wwwboards.auto.ru/bmw/2040218.html
Дык вот, в водительский тоже течёт и судя по всему — не меньше (точная лужица под педалью сцепления):
Сейчас у нас дожди почти каждый день идут, так что для статистики материала более чем. Эт точно не антифриз — он почти не уходит (последний раз заливал весной).
Причём у меня под ковриками резиновыми лежат велюровые, а под велюровыми уже обычная обивка салона. Дык на пассажирском месте влажность только между велюровым и резиновым ковриком, т.е. попросту под резиновым (и то не сильная). А на водительском и велюровый мокрый и под ним даже снизу мокрая обивка. Задолбало уже каждый вечер сворачивать в трубочку коврики и просушивать. С учётом что у нас уже 8-10 градусов тепла.. сушится всё хренова. А с учётом того, что дожди каждый день — больше заливаешь, чем сушишь.
Вероятно, именно отсюда ещё идут странные испарения на лобовое стекло(заглушишь машину после более-менее продолжительной поездки и через минут 20 можно увидеть вот что):
Т.е. течёт всё же больше с водительской стороны.. что нужно копать? Идеи?
Источник
Мокрый пол под ковриками
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Мокрый пол под ковриками
Всем привет, не успел одну проблемку устранить как появилась новая .
Парни всем привет! Ищется салон седан в самом прекрасном состоянии.лучше близко к идеалу и конечно .
itet
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 09 03 2009, 11:36
Сообщений 8335
Авто: 316I Е46, 325 E30
Торговая репутация:
Откуда: Finland — Питер
Изображения:461
Репутация: 51
ph0enix
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 08 05 2009, 23:19
Сообщений 5528
Авто: турбо-трактор
Торговая репутация:+1
Откуда: Москва
Изображения:3
Репутация: 49
Дядя Денис
Подробно
гость клуба
На форуме с 03 08 2009, 15:37
Сообщений 230
Авто: е46, 318, 1998г.
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 0
Реклама
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Апельсин
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 23 09 2009, 18:06
Сообщений 346
Авто: 318IA M43TU
Торговая репутация:
Откуда: ЗАО Москва
Репутация: 0
strifilow
Подробно
гость клуба
На форуме с 09 08 2009, 19:31
Сообщений 165
Авто: E46 320
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Изображения:38
Репутация: 0
Dima318
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 10 05 2008, 22:01
Сообщений 764
Авто: 318d
Торговая репутация:
Откуда: BMWorc.ru.Питер
Изображения:10
Репутация: 0
Стрaнник
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 12:09
Сообщений 1526
Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
Торговая репутация:
Откуда: а это Таганрог.
Изображения: 0
Репутация: 0
strifilow Мучился этой проблемой два месяца. Под ковриком была водица, после дождей — корабли пускать моно. Вычерпывал 6-8 губок. Писец просто.
Как было обозначено коллегами выше — забиты водостоки. Смысл в том, что грязь с лобовухи по стокам оказывается в подкрылке. Именно там все это скапливается, прессуется и закрывает путь воды к дренажному отверстию, находящемуся под порогом. Для устранения трабла надо: 1. Отщелкнуть молдинг, начиная от угла подкрылка — 3-х защелок достаточно будет. Делается отверткой, начиная с крайней защелочки. Будь аккуратен. 2. Для снятия подкрылка: а) Вытаскиваешь 3 клипсы, находятся они по краю арки (ближе к ее углу) — фиксируюшая часть у них стержень в серединке. Целиком снять не смог. Ставил новенькие. Стоят они немного. б) Откручиваешь 3 шурупных болта под подкрылком (ключик на 8 стандартного наборчика в самый раз). в) Под днищем снимашь две клипсы крепления подкрылка. Они другие (побольше) и сначала вынимаешь средний штырь. Далее вынимаешь ее всю. г) Откручиваешь 3 шурупных винта тем же ключиком на 8 под днищем — винты крепления подкрылка. 3. Отгинаешь молдинг и после этого отгинаешь подерылок. 4. Ох. ешь от количества земли и спресованного песка. 5. Чистишь все это. 6. Сборка в обратном порядке. У меня за 9 годков эксплуатации грязи там накопилось на штыковую лопату. Чистил и слева и справа. Слева под ковриком было сухо и землицы немного меньше. Рекомендации. Приобрети 6 маленьких клипс крепления подкрылка. Из бутылки полей на стекло и убедись, что вся вода убывает в сток. Перед установкой подкрылка, место крепления маленьких клипс (3-х) промазал аккуратненько герметиком.
Я провел указанное выше. Вот уже неделю здесь дожди, а в районе ковриков сухо все. И сырость ушла из салона. Перестали стекла в дождь потеть.
Источник
Вода под ковриком е34
Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 — 2004) после ливня вода на коврике
вода текла по рычагу открывания капота и далее на коврик водительский. Это дренаж люка забит? Сталкивался кто-нить? Или стекло вклеено плохо?
сталкивался с обеими причинами правда стекло должны были вклеивать уж очень криворукие ребята. если по рычагу открытия капота — то больше похоже на дренаж. бывает резинки соединяющие корыто люка и трубку дренажа с трубки дренажа отходят
а у меня вода сзади слева, на коврике? откудава если люка нет?
🙂 Такая-же фигня. Тоже бы послушал мнения:dntknw:
а у меня вода сзади слева, на коврике? откудава если люка нет?
Проблема баян. Течёт из под обшивки дверной,попадая на порог а потом уже и в салон. Причём текут только задние двери(у передних слив воды сразу вниз организован,а у задних по обшивке)и вот когда шумо-гидроизоляция отклеивается(а она отклеивается у всех рано или позлно(вначале на пороге появляются лишь капли воды а потом уже и целый бассейн сзади в салоне. Решение -снимаем обшивку -проклеиваем шумку бутиловым шнуром или другим герметиком -забываем о проблеме.
Т.е. в задних дверях нет внизу дырок для слива воды? 😮
Есть,но вы вообще читали мой пост выше. там же всё чётко описано как вода попадает в салон и как устранить течь. Для проверки сделайте так ложите на порог газету,и после дождя открываете дверь и вода у вас будет не в салоне,а в газете. Устраняйте течь из двери ибо коротнёт плафон что в двери(он в воде постоянно при таких условиях) потом мало не покажется.
Вскрыл обшивку. Похоже это не мой случай. Все сухо как в памперсе. Откуда же вода может еще взяться? Заглушки внизу на месте, спереди коврик, не то что бы совсем сухой, но и не плавает как сзади. Дилемма.
На пороге после дождя или мойки хоть капля воды есть?