- Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
- Откуда появляется вода
- Акцент увлажнился.
- #1 Оффлайн Easy Rider
- #2 Оффлайн jorjich
- #3 Оффлайн Kumbazavr
- #4 Оффлайн Perevertops
- #5 Оффлайн olegus
- #6 Оффлайн Easy Rider
- #7 Оффлайн vadimir
- #8 Оффлайн Леха
- #9 Оффлайн Ar3s
- #10 Оффлайн Master of puppets
- #11 Оффлайн The_Omen
- #12 Оффлайн итальянец
- #13 Оффлайн Стас
- #14 Оффлайн Easy Rider
- #15 Оффлайн ездец
- #16 Оффлайн Easy Rider
- #17 Оффлайн Rider_J
- #18 Оффлайн Perevertops
- #19 Оффлайн Rider_J
- #20 Оффлайн Easy Rider
- #21 Оффлайн Perevertops
- #22 Оффлайн Artem
- #23 Оффлайн Easy Rider
- #24 Оффлайн Perevertops
- #25 Оффлайн Artem
Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?
Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.
Откуда появляется вода
Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.
Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент
Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:
- Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
- Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
- В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.
Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.
Источник
Акцент увлажнился.
#1 Оффлайн Easy Rider
Акцентоводы, помогайт. В акценте мокрый передний пассажирский ковер. Резиновый. Откуда натекло — непонятно. В Акцент-клубе ответили что проблема известна, но решение не найдено. Что за на?
Да, и заодно перестали запираться с брелка все двери кроме водительской, но это наверно сига зачудила.
Да, и заодно перестали запираться с брелка все двери кроме водительской, но это наверно сига зачудила.
#2 Оффлайн jorjich
#3 Оффлайн Kumbazavr
Да, и заодно перестали запираться с брелка все двери кроме водительской, но это наверно сига зачудила.
#4 Оффлайн Perevertops
Это болезнь. После сильного дождя натекает
Непонятно, из-за чего. Кто-то советует промазать клипсу жабо силиконом, кто-то переклеить стекло. У кого-то просто пропадает
А перестали дверки закрываться — скорее всего, что-то с цз и контактами
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#5 Оффлайн olegus
Акцентоводы, помогайт. В акценте мокрый передний пассажирский ковер. Резиновый. Откуда натекло — непонятно.
Это болезнь. После сильного дождя натекает
Непонятно, из-за чего.
Хаха!
Течёт из двери. Болезнь классики.
Решение: уплотнители стекла (фиг помогут, т.к. металл кривой).
А перестали дверки закрываться — скорее всего, что-то с цз и контактами
#6 Оффлайн Easy Rider
#7 Оффлайн vadimir
Кавалер ордена флейма
#8 Оффлайн Леха
Это болезнь. После сильного дождя натекает
Непонятно, из-за чего. Кто-то советует промазать клипсу жабо силиконом, кто-то переклеить стекло. У кого-то просто пропадает
#9 Оффлайн Ar3s
#10 Оффлайн Master of puppets
Четырежды герой флейма
#11 Оффлайн The_Omen
Дважды герой флейма
#12 Оффлайн итальянец
#13 Оффлайн Стас
#14 Оффлайн Easy Rider
или с пассажирки? ты никого не возил?
#15 Оффлайн ездец
Веселее машины бить, чем бить баклуши. (с)
Если что, звонить 8-903-489-39-39
#16 Оффлайн Easy Rider
#17 Оффлайн Rider_J
Четырежды герой флейма
Свобода — есть осознанная необходимость ! (с)
#18 Оффлайн Perevertops
Прям как на десятках
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#19 Оффлайн Rider_J
Четырежды герой флейма
Свобода — есть осознанная необходимость ! (с)
#20 Оффлайн Easy Rider
Может силиконовым герметиком по шву вклеивания лобового стекла промазать ?
#21 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#22 Оффлайн Artem
Дважды герой флейма
#23 Оффлайн Easy Rider
Заглушки под динщем смотри,они имеют свойство теряться и потом натекает из-за них.
#24 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#25 Оффлайн Artem
Дважды герой флейма
из под заглушек снизу на коврик сверху?? это как? живая вода? заползает туда чтоли??
Источник