- Volkswagen Passat B6 club
- Сырость под водительским ковриком
- Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Re: Сырость под водительским ковриком
- Тема: Вода под ковриком водителя. Предположительно конденсат из кондиционера.
- Вода под ковриком водителя. Предположительно конденсат из кондиционера.
- Вода под ковриком водителя passat b6
Volkswagen Passat B6 club
Сырость под водительским ковриком
Сырость под водительским ковриком
Sergey541 » 10 авг 2011, 12:20
Re: Сырость под водительским ковриком
Stig » 10 авг 2011, 18:01
Re: Сырость под водительским ковриком
Sergey541 » 10 авг 2011, 20:03
Re: Сырость под водительским ковриком
Mike08 » 10 авг 2011, 21:25
Если забит дренаж от кондея, то по идее сыро должно быть под пассажирским ковриком. После езды с кондеем, если постоять на месте минут 5 лужица под машиной появляется (в районе бороды чуть в сторону пассажира)?
А вообще для начала надо вытащить коврик с водительской стороны и просушить ковролин. Только учесть, что на ощупь там может быть сухо, а после возврата коврика на место снова вытянет с нижнего слоя влагу. Т.е. сушить в несколько приёмов. У меня в подобной ситуации процесс сушки занял почти месяц, правда дело было весной, температура была пониже.
Хорошо бы ещё идентифицировать то, что под ковриком. Если жидкость маслянистая и сладковатая — лучше внимательнее последить за антифризом.
Re: Сырость под водительским ковриком
Sergey541 » 12 авг 2011, 18:43
Re: Сырость под водительским ковриком
PAMA » 12 авг 2011, 19:05
Re: Сырость под водительским ковриком
Sergey541 » 15 авг 2011, 12:20
Re: Сырость под водительским ковриком
анд » 17 авг 2011, 15:43
Re: Сырость под водительским ковриком
Mike08 » 04 июн 2012, 11:34
В очередной раз столкнулся с проблемой сырости под водительским ковриком. Проблема появляется после посещения автомойки.
В ходе разбирательств были проверены:
— Кондей на всякий случай. Дренаж на месте, вокруг всё сухо.
— Дренажи под жабо. Ничего не забито, слева вообще сухо.
— Заглушки в днище. Все на месте.
Вода появляется примерно из этого места (фото нашел в сети, у меня нештатной виброшумки нет):
В оригинале там идёт что-то типа короба, и течёт оттуда, где этот короб заканчивается. Дальше дорожку проследить не удаётся.
Есть идеи что ещё может быть причиной, что проверять?
Источник
Тема: Вода под ковриком водителя. Предположительно конденсат из кондиционера.
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Вода под ковриком водителя. Предположительно конденсат из кондиционера.
Всем привет. Изначально тему тиснул сюда, но чтоб не вводить никого в заблуждение, перепощу её в ветку про B6.
Итак. Случайно обнаружил под водительским ковриком намокшую обивку. Весь остальной салон — сухой. После ряда экспериментов было доподлинно установлено, что вода (влага) попадает под коврик после работы климата (кондиционера), т.е. это конденсат. С чего это началось и когда, сказать не могу. После просушки мокрого пятна, если не включать климат, то обивка остается сухой.
Возил пассат в сервис, там продули трубку слива конденсата в обе стороны, пролили все сливы — причину появления воды в салоне не обнаружили. С тем и отпустили восвояси. Предположив, что, возможно, после продувки слива проблема, даст Бог, исчезнет. Но увы, не исчезла.
Что подскажете делать с этим дальше? Забить не могу.
Сушили с поднятием ковролина и шумки?
Если нет, после выполнения описанного действия будет сюрприз. А именно — обнаружится мокрая шумка и лужица воды под ней. Ковролин при этом на ощупь может оказаться сухим. Попавшую под коврик воду высушить без поднятия шумки нереально!
Если под ковриком сыреет после длительной работы кондея, дело не обязательно в кондее, просто он осущая воздух может вытягивать влагу через ковролин из шумки. У самого была такая проблема, тоже грешил на кондей, который оказался не при делах. Проверить не сложно — снять накладку центрального тоннеля с водительской стороны, включить кондей и наблюдать. Теоретически течь может по стыку крышки отопителя с корпусом оного. Но это врядли.
Короче сначала поднимайте шумку и смотрите что и как там.
о как. ясно, буду думать.
Говоря о сушке, имел в виду простую вещь. На ночь убрал коврик, приоткрыл окна (или двери, если припаркована в частном дворе), утром все сухо. Ездил без кондея пару дней, с открытыми окнами в очень сухую и жаркую погоду — вода не появлялась. После включения кондея, в такую же погоду, вода снова проявилась.
а у Вас какая проблема в итоге оказалась?
нет идей? хотя бы сервис подскажите толковый, если не затруднит (москва).
Ещё не полностью проверил, что дело действительно в этом, но вероятность весьма высока. Проверьте, есть ли заглушки, указанные в поз. 3 на рисунке — http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW. t=627&gr=80336
Если их там нет, у вас та же проблема.
Для начала всё-таки поднимите шумку и высушите всё полностью. В качестве бонуса может быть будет виден след, откуда текло. Возможно имеется дырка в коврике и зимой натащили в салон снега. Возможно на мойке какой «джамшут» воду разлил.
Ну и как писал ранее, снимите накладку тоннеля и посмотрите не капает ли по стыку крышки отопителя.
судя по рисунку, эти заглушки находятся с пассажирской стороны, так? Доступ к ним только снизу?
Насчет «снять шумку и накладку». для меня это затруднительно )), увы.
кстати, да, в коврике под пяткой дырка.
Не только с пассажирской, с водительской точно так же, симметрично. Просто рисунки в ЭТКЕ неудачные. Добраться никаких проблем — становитесь на четвереньки и заглядываете под машину
Искомое находится примерно в 20см от порога и в 10см от колесной арки. Если видно дырку диаметром 3см — это оно. Если там стоит заглушка-грибок или закрыто пластиком — значит всё нормально. Смотреть нужно с обоих сторон!
Абсолютно ничего сложного, на форуме описывалось как это хозяйство разобрать. Я справляюсь за 5 минут. Если не осилите сами — дорога в сервис.
Вот кстати очень вероятная причина. Коврик — менять. А шумку поднимать и сушить, сама и за год не высохнет даже на лютой жаре. А там и плесень с грибком завестись может. А эту гадость выкосить будет в сотни раз сложнее.
Верю, что не сложно. На форуме не удалось найти, увы. Нашел тему похожую, где вы рассказывали о похожей проблеме (вот эта). Расскажите, если не затруднит, как снимать или ткните в готовое описание на форуме.
спасибо )
Нашел ссылку в другом месте, где очень наглядно показано как сделать самое сложное — снять обшивку под ручкой открытия капота (1) и педаль газа. На немецком, но по фоткам понятно — http://www.passat3c.info/cms_neu/index.php?page=159
Останется ерунда — снять кожух, прикрывающий вал рулевой колонки (2 больших пластиковых винта под шлиц), накладку центральной консоли с водительской стороны (1 винт) — http://elsaweb.spaghetticoder.org/do. 201/34114510/3
и отшелкнуть накладку порога, взявшись со стороны снятой обшивки (1) и потянув накладку вверх. Накладка на пистонах, сломать их нереально.
Была таже проблема, вода под водительским ковриком. Чистили сливы, стоки, пока не подняли обивку. Мастера которые устанавливали сигналку,вывели в арку левого колеса резервные провода. Просто пробили дыру и прокинули проводку. Может они и заливали эту дырку чемто, но прошло 6 лет и через нее побежала водичка.
Про педаль газа http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=2&t=6550
Mike08, сегодня снял всё, как вы описывали. да уж. Море разливанное . Воду, сколько смог, убрал с помощью газет. И всё равно влажная и шумка, и под серым пластиком «поролон». Забил там все газетами, через пару дней снова разберу. А пока заглушу отверстия, которые таки оказались открытыми, как вы и указывали.
![]()
смущает меня вот это место. Видимо отсюда вода поступает вовнутрь?
вот еще:![]()
Методом пальпации было определено, что вверху, под ногами, а также справа, как раз откуда мог идти конденсат, вот эта серая «губка» сухая.
Ну и фотка дна авто, вижу отверстие, не закрытое и, более того, с влажным обводом. Хотя дождя и не было, да и пару дней машина стоит на месте.
Источник
Вода под ковриком водителя passat b6
Всем привет. Изначально тему тиснул сюда (http://www.passat-club.ru/forum/threads/41512-%D0%A2%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0.. .?p=1129522&highlight=#post1129522), но чтоб не вводить никого в заблуждение, перепощу её в ветку про B6.
Итак. Случайно обнаружил под водительским ковриком намокшую обивку. Весь остальной салон — сухой. После ряда экспериментов было доподлинно установлено, что вода (влага) попадает под коврик после работы климата (кондиционера), т.е. это конденсат. С чего это началось и когда, сказать не могу. После просушки мокрого пятна, если не включать климат, то обивка остается сухой.
Возил пассат в сервис, там продули трубку слива конденсата в обе стороны, пролили все сливы — причину появления воды в салоне не обнаружили. С тем и отпустили восвояси. Предположив, что, возможно, после продувки слива проблема, даст Бог, исчезнет. Но увы, не исчезла.
Что подскажете делать с этим дальше? Забить не могу.
Сушили с поднятием ковролина и шумки?
Если нет, после выполнения описанного действия будет сюрприз. А именно — обнаружится мокрая шумка и лужица воды под ней. Ковролин при этом на ощупь может оказаться сухим. Попавшую под коврик воду высушить без поднятия шумки нереально!
Если под ковриком сыреет после длительной работы кондея, дело не обязательно в кондее, просто он осущая воздух может вытягивать влагу через ковролин из шумки. У самого была такая проблема, тоже грешил на кондей, который оказался не при делах. Проверить не сложно — снять накладку центрального тоннеля с водительской стороны, включить кондей и наблюдать. Теоретически течь может по стыку крышки отопителя с корпусом оного. Но это врядли.
Короче сначала поднимайте шумку и смотрите что и как там.
а у Вас какая проблема в итоге оказалась?
Ещё не полностью проверил, что дело действительно в этом, но вероятность весьма высока. Проверьте, есть ли заглушки, указанные в поз. 3 на рисунке — http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW&rgn=RDW&mod=PA&year=2008&kat=627&gr=80336
Если их там нет, у вас та же проблема.
нет идей? хотя бы сервис подскажите толковый, если не затруднит (москва).
Для начала всё-таки поднимите шумку и высушите всё полностью. В качестве бонуса может быть будет виден след, откуда текло. Возможно имеется дырка в коврике и зимой натащили в салон снега. Возможно на мойке какой «джамшут» воду разлил.
Ну и как писал ранее, снимите накладку тоннеля и посмотрите не капает ли по стыку крышки отопителя.
судя по рисунку, эти заглушки находятся с пассажирской стороны, так? Доступ к ним только снизу?
Не только с пассажирской, с водительской точно так же, симметрично. Просто рисунки в ЭТКЕ неудачные. Добраться никаких проблем — становитесь на четвереньки и заглядываете под машину 🙂
Искомое находится примерно в 20см от порога и в 10см от колесной арки. Если видно дырку диаметром 3см — это оно. Если там стоит заглушка-грибок или закрыто пластиком — значит всё нормально. Смотреть нужно с обоих сторон!
Насчет «снять шумку и накладку». для меня это затруднительно )), увы.
Абсолютно ничего сложного, на форуме описывалось как это хозяйство разобрать. Я справляюсь за 5 минут. Если не осилите сами — дорога в сервис.
кстати, да, в коврике под пяткой дырка.
Вот кстати очень вероятная причина. Коврик — менять. А шумку поднимать и сушить, сама и за год не высохнет даже на лютой жаре. А там и плесень с грибком завестись может. А эту гадость выкосить будет в сотни раз сложнее.
Mike08, сегодня снял всё, как вы описывали. да уж. Море разливанное . Воду, сколько смог, убрал с помощью газет. И всё равно влажная и шумка, и под серым пластиком «поролон». Забил там все газетами, через пару дней снова разберу. А пока заглушу отверстия, которые таки оказались открытыми, как вы и указывали.
http://s54.radikal.ru/i143/1208/bc/ac711d7d96fd.jpg
смущает меня вот это место. Видимо отсюда вода поступает вовнутрь?
вот еще:
http://i053.radikal.ru/1208/7e/3b1217377140.jpg
Методом пальпации было определено, что вверху, под ногами, а также справа, как раз откуда мог идти конденсат, вот эта серая «губка» сухая.
Ну и фотка дна авто, вижу отверстие, не закрытое и, более того, с влажным обводом. Хотя дождя и не было, да и пару дней машина стоит на месте.
http://s019.radikal.ru/i635/1208/d9/340a64d3dcff.jpg
Mike08, сегодня снял всё, как вы описывали. да уж. Море разливанное . Воду, сколько смог, убрал с помощью газет. И всё равно влажная и шумка, и под серым пластиком «поролон». Забил там все газетами, через пару дней снова разберу. А пока заглушу отверстия, которые таки оказались открытыми, как вы и указывали.
Газетами дело не решится, надо реально сушить в разобранном состоянии феном, тепловентилятором или ещё чем. Причём сначала может показаться что всё уже сухое (поверхность шумки действительно высохнет), но через пару часов снова влагу вытянет из среднего слоя.
смущает меня вот это место. Видимо отсюда вода поступает вовнутрь?
вот еще:
Методом пальпации было определено, что вверху, под ногами, а также справа, как раз откуда мог идти конденсат, вот эта серая «губка» сухая.
Если мокро оказалось только в указанном месте — скорее всего просто через дырку в коврике натекло и снаружи поступление если и было, то минимальное. Но это просто предположение, что там на самом деле хз.
Желательно ещё залезть рукой под шумку под сиденьем, там тоже может оказаться море.
Ну и фотка дна авто, вижу отверстие, не закрытое и, более того, с влажным обводом. Хотя дождя и не было, да и пару дней машина стоит на месте.
М.б. это «жировой» след, который впринципе не высыхает? По хорошему помыть и протереть бы в том месте и через время ещё раз проверить, сыреет оно или нет.
Если бы это было с пассажирской стороны, можно было бы списать на дренаж кондея, а вот с водительской. Лучше проверить что это не застарелый след.
Источник