Вода под ногами водителя приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
..много воды было. точно вода?
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.
А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.
Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.
В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.
Все понимаем )))) мало того знаем. действительно местами уж очень напрягает
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо
ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.
[quote=»Junglist»]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
Прикольно!
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Хочу этой осенью решить проблему крана печки — поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
Источник
Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
В остальных случаях:
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Источник
Вода под ногами водителя приора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
снимай суши и пользуй резиновые коврики
снимай суши и пользуй резиновые коврики.
На своей матрёхе я устранял наверное 3 места откуда вода сочилась. все они были в труднодоступных местах под торпедой, из-за того что сварные швы негерметизированы нормально.
Вобщем искал так, разбирал шумку до пола, чтобы не снимать всё. шумку подрезал ножом и поливал машину из лейки искал откуда сочиться.
один раз поливал мовиль из балона, лил в сливные отверстия в жабо. + этого метода, что сразу видно откуда протекает, минус расход мовиля.
заклеивал швы либо герметиком либо автопластилином.
а вобще проверь резиновые заглушки на моторном щите, лобовуху на предмет некачественной вклейки и места где привод газа и сцепления в салон заходят.
Очень уж не хочется на морозе что либо разбирать и сушить, да и не просохнет в такую погоду ничего.
Это нормально, у меня в -25С ваще коврк колом стоит когда утром приходишь.
А вода то откуда ? Если с ног, то надо садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в салон
Если ковер уже мокрый, но разбирать лень, то надо поездить с картонками вместо ковриков, а печку на макс и воздух в ноги, окно приоткрыть. И картонки менять почаще. Если позволяет обстановка, то надо оставлять машину на стоянке с открытыми окнами.
Ну-ну, особенно в слякоть или дождь, а в снег ваще труба.
А по большому счету, это конденсат.
Я х3 конечно, но у мя за пять лет там было сухо.
Но я не открывал окна в дождь, перед посадкой отряхивал ноги вышеуказанным способом, требовал чтоб на мойке протирали ковры насухо.
Когда в салоне тепло, газета впитает воду. Ночью мокрая газета замерзнет вместе с водой, утром ее выкинешь и положишь новую газету.
садиться в машину правильно, не ногами грязными да мокрыми туда лезть, а теплой и сухой жопой сначала сесть в кресло, ноги друг об друга обстучать и только потом заносить в са
ONEGIN
Если проделывать эту несложную операцию воды под ковриком не может быть.
Кстати, вытащи коврик и внимательно рассмотри его. У меня так было, на предыдущей машине. А когда коврик поближе рассмотрел — там оказалать незаметная глазу трещинка 2см длиной — опытным путем было установлено — что именно через него и протекает.
Источник
Вода под ногами водителя приора
Когда проезжаю лужи
Дренажное отверстие у блока предохранителей почисти. Скорее всего там скапливается вода
Поэтому наверно и вода попадает. Ехал бы быстрее, не успевала бы!
ТС, вариантов масса:
Кожух мотора печки, под резинкой ЧЯ, под уплотнителем лобового стекла, по тросам газа, капота, сцепления, кран закрытия печки (там резинка между кузовом и краном должна стоять)
И еще добавлю — самая большая резинка — уплотнение трубок гидрокорректоров фар на моторном щите.При установке сигнализации,через нее обычно провода под капот тянут,а вот эту резинку заправить как следует забывают.
народ подскажит плз
мокнет пол под водительским ковриком. все сыро в районе где выходит трос открывания капота. его промазал герметиком посмотрим
а потом сунул руку выше за торпеду чуть левее руля. там тоже сыро. по ощущениям там уже практически до стекла руку дотянул. и нащупал там на перегородке моторного отсека круглую нишу какую то. и вокруг нее тоже все сыро.
это откуда значит у меня течет так высоко там? из под прокладки лобового? или еще варианты есть?
срочно плиз
ну это понятно так и буду делать
просто интересно так высоко оно может еще откуда то течь. почти до верху за торпеду засунул руку а может даже до верху
просто интересно так высоко оно может еще откуда то течь. почти до верху за торпеду засунул руку а может даже до верху
за торпеду чуть левее руля.
.почти до верху за торпеду засунул руку а может даже до верху
хорошо прогерметизировано место посадки ЧЯ?
да вроде плотно там всё. и до чя снизу дотянулся — место посадки и провода идущие с него сухие.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
понаблюдаю седня-завтра как будет с загермеченым тросом открывания капота
потому что в районе уплотнителя троса под капотом сыро было и внутри в непосредственной близости от него всё сырое в самом левом углу а если идти правее то и за бородой и с пассажирской стороны всё сухо как в памперсе. залил герметиком уплотнитель троса понаблюдаю
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
течет помаленьку видать . луж и откровенных сырых мест на коврике нету. просто вся шумка тупо равномерно влажная и около перегородки моторного отсека и под педалями под ковриком
Источник
Вода под ногами водителя приора
Колись где у тебя текло, вдруг.
Колись где у тебя текло, вдруг.
Dron_spb,что-то я не припомню у себя справа такой сквозной дырки в полу. У меня там заглушка с завода стоит.
Пока вынул заглушки из днища, ищу время для полной разборки.
Добрейшего дня. У меня в этом году летом было нечто подобное. Как то утром после ночной грозы открыл машину, а на водительском коврике воды аж до краёв. Вылил, просмотрел уплотнители, ничего критичного не нашел — подумал что дверь закрыл не до конца. На следующую ночь — почти то же самое. Почти — потому что вода на этот раз лилась не на коврик, а под него! После недолгих раздумий было решено ехать в гараж и искать место протечки, так как синоптики обещали трехдневные осадки. После осмысливания происходящего и недолгих поисков обнаружилась вылетевшая непонятно почему со своего законного места заглушка трубок гидрокорректора в моторном щите. После водворения её на место безобразия связанные с попаданием воды в салон прекратились. Правда вода еще обнаруживается иногда в боковинах багажника, но это уже отдельная история.
P.S. а после фотографий с шумоизоляцией я пожалуй тоже посмотрю что у меня под ней творится, а то кто его знает сколько туда воды попало.
из порогов, вытекало в поперечник пола, из нее уже по ребрам жесткости растекалось и вперед и назад.
не было заглушек в порогах.
А конкретнее объяснить можешь? Что за поперечник пола? Где стойка средняя чтоли?
Просто этим летом снимал пластиковые накладки порогов, дрючил ржавчину. Заглушек не было, ничего не ставил, зашкурил покрасил замовилил и накладки на место.
В каком месте ставить заглушки. просто дырки в которые я масло заливал вроде как снаружи порога и под пластиковой защитой как из под них литься может?
Источник