Откуда в Ладу Гранту может попадать вода на коврик
Эта проблема на Ладе Гранте может проявиться зимой в сырую погоду или летом в сезон дождей. Я ездил до этого момента 3 года, не было никаких вопросов. Но потом вдруг начала появляться вода на правом коврике. Расскажу, как было дело.
Еду по дороге, идет мокрый снег, включил вентилятор на 2 скорость. Смотрю и вижу, что на пассажирском коврике откуда-то появилась вода. Я удивился, подумал, что это может протекать печка, либо возникла другая утечка.
Переключил вентилятор на 3 скорость – воды появилось еще больше (на антифриз не похожа). Вопрос – откуда она появилась? Сразу подумал, что влага проникает через салонный фильтр.
Остановился, открыл капот, снял пластиковую накладку. Оказалось, что фильтр салона абсолютно сухой, как будто вода на него никогда не попадала. Снял фильтр, под ним на крыльчатке вентилятора видны капли воды.
Я решил снять пластиковую накладку, которая держит сам воздушный фильтр. Она крепится к кузову, а по нижней ее части промазана автомобильным пластилином. Но обмазка не по всему контуру, а только внизу. В одном уголке этот автопластилин отошел от металла.
Когда вентилятор засасывает воздух и нагнетает его в салон, то вместе с ним проникает вода. То есть, это та вода, которая идет с лобового стекла, дренажа. Я расправил этот пластилин, размазал. Пробовал ездить – вроде пока сухо.
Планирую 2 варианта устранения течи воды на коврик Гранты:
- Куплю автопластилин, сниму пластиковый держатель фильтра и снизу промажу. Затем установлю снова на свое место.
- Промажу место стыка герметиком.
Думаю, что после этого проблема с появлением воды на коврике или под ним устранится. Это, конечно, небольшая поломка Лады Гранты, но все-таки неприятность. Мой опыт будет вам на заметку.
Источник
Вода в салоне автомобиля под ковриком
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:
Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?
Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, по тому, как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.
Откуда появляется вода
Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может так же течь через двигатель.
Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент
Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Так же в отечественных автомобилях может случаться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:
- Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
- Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
- В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.
Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.
Вода под ковриком пассажира ВАЗ 2114 может появляться по различным причинам. Свою собственную машину каждый хозяин бережет, и стоит возникнуть даже маленькой неисправности, как он сразу же начинает бить тревогу, стараясь побыстрее «вылечить» автомобиль. Казалось бы, вода под ковриком пассажира ваз 2114 не вызывает особых волнений, но это нужно сразу устранить, чтобы не было в дальнейшем более серьезных проблем.
Когда вода попадает под коврик пассажира ВАЗ
Если влага появилась в салоне автомобиля, то нет спокойной жизни у водителя, пока он не разберется, в чем дело, и не устранит течь. Чаще всего такая неприятность случается после дождя. Наиболее частая причина — это негерметично вклеенное лобовое стекло, которое пропускает дождевые капли в салон.
Бывает, что приходится разобрать дверь для того, чтобы убедиться, в порядке ли пластиковые экраны, в функции которых входит закрытие технологических окон. Можно проверить лобовое стекло, попросив кого-нибудь обливать его, наблюдая в это время снизу, что происходит.
Может произойти следующее, если забились каналы: поток воды разделится, одна часть уйдет на водительскую сторону, другая — на место пассажира. Затем под капотом вода уйдет в сливное отверстие, а по кузову начнет течь на патрубки печки.
Но в ВАЗе 2114, 2107 может скапливаться на полу вода, если износились резинки уплотнителя, которые стоят с внутренней стороны по периметру двери. Изношенные уплотнители, которые теперь прилегают неплотно, можно определить сразу — резина становится рваной и усохшей.
Значит, пришло время их заменить. Профессионалы в этом случае советуют поставить двойные уплотнители, так прежде чем разбирать полмашины в поисках причины, нужно проверить, нет ли щелей, пропускающих влагу. При сборке тоже могут допустить ошибку и установить их неправильно, поэтому, даже если машина совершенно новая, а в салоне появляется вода, уплотнители стоит проверить в первую очередь. Главное, чтобы стекло и кузов были единым целым.
Могут пропускать воду забитые дренажные отверстия в днище. В этом случае их достаточно почистить. Раньше их делали из резины, а сейчас стали использовать пластик, а он воду пропускает.
Причина влаги может заключаться и в двери, если она оказалась перекошенной.
Бывает, что ее плохо отрегулировали, тогда, особенно во время поездки в дождливую погоду, набрать воду в салон очень легко через образовавшиеся зазоры.
Почему попадает вода под коврик пассажира
Под ковриком может появиться вода, если печка дала течь, и тогда через двигатель в салоне будет проходить влага.
Воздухозаборник печки тоже может принести массу неприятностей, так как, чтобы устранить постоянные лужи под ногами, придется прочистить технические сливные отверстия, которые находятся в нише под капотом. Затем необходимо будет провести дополнительные ремонтные работы — замазать стыки воздуховода и кузова высококачественным герметиком. Деньги на него лучше не жалеть, чтобы он прослужил долго.
Когда же влага постоянно появляется в той стороне, где расположена печка, то желательно разобраться, обычная это вода или все же тосол. В этом случае нередко виноват испортившийся краник, а определить это можно по пару, возникающему в салоне, также укажет на поломку датчик уровня тосола — он обязательно будет светиться. Вот еще причины, по которым могут образоваться лужи:
Кондиционер иметь в салоне хорошо, но он может повлиять на скопление воды под пассажирским ковриком. На кондиционере есть такое устройство — патрубок слива конденсата, и иногда он может элементарно выпасть со своего места, вот тогда вода начнет попадать за обшивку сиденья. Последствия не заставят сказаться — постоянная сырость, приходится убирать сиденье, менять обшивку и уплотнитель.
В блоке предохранителя может появиться трещина, тогда под ковриками будет появиться вода. Нужно проверить педаль, от которой тросик тянется к мотору.
Течь в любом случае нужно устранить, иначе начнется коррозия кузова, которую сложно будет остановить.
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
В остальных случаях:
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Источник
Вода под передними ковриками гранта
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
..много воды было. точно вода?
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
у тебя наверное японская печка, левосторонняя)))
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
у меня текла вода во время дождя из мест крепления электромотора печки, прям из под капота, тихо так капала, долго не мог найти. Попросил жену взять лейку и обильно полевать лобовое стекло, а сам мордой в район педалей залез и получил смачную калю в лоб, промазал всё герметиком, вроде гуд.
А год спустя замокрила печка, с мест крепления алюминия и метала, заменил, тоже визуально не видно было от куда капает.
Потом спустя пол года лопнул пластиковый корпус краника, на этот раз продиагностировалось от куда бежит быстро, ибо ошпарило мне ноги.
В настоящие время опять мокрит под ковриком но мне похyй уже, заeбала..
простите.
Все понимаем )))) мало того знаем. действительно местами уж очень напрягает
Из личного опыта борьбы с этим явлением.
1. Может течь из под уплотнителя ЧЯ (особенно если забито сливное отверстие). Так же обрати внимание на заглушку, через которую проходят трубки гидрокорректора.
2. Смотри уплотнитель лобового стекла.
3. Дренажные отверстия в полу.
Я герметиком прошелся вокруг уплотнителя ЧЯ, прочистив сливное. И тоже самое проделал с уплотнителем лобового. Главное знать меру с герметиком, особенно на лобовом.
Ковер и шумку штатную вынимал полностью (последнюю выкинул — сгнила и жутко пахла). Сушил газетами и рулонами подтиры. Потом контрольная мойка и осмотр на наличие подтеков (газеты, как индикатор).
присоединюсь.
также ничто не мешает посмотреть на краник печки, отогнув шумку и ковролин, пощупать патрубки радиатора.
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
ps если в этих местах сухо то Будь Спокоен)
Когда то тоже текло. Долго искал,и все таки нашел. (Как бы это объяснить)) Там возле ЧЯ с предами есть сливное отверстие.Так вот правее (3см)от него, в углу находится шов кузова.Он с завода не варится а просто залепляется липучкой. Со временем липучка сохнет,либо отходит.И в этот шов(шириной в 4-5 мм!)течет вода,и далее под пол водителю.
Я исправил так: выкинул липучку,зачистил всё,залил обильно герметиком,обрызгал антигравием и теперь всё сухо
ЗЫ Надо фотки у себя поискать.Если найду выложу.
[quote=»Junglist»]
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
по поводу ЧЯ.
у меня поддекает в районе сливной пробки возле ЧЯ, на месте стыка металл листов. там частенько пластилин отгнивает и вываливается.
после дождя можно как следует пощупать рукой внутри из салона область под ЧЯ.
quote]
Вот млин опередил!
Прикольно!
Я туда силиконового герметика вдул! И сделал рельеф таким образом, чтобы вода не скапливалась, а примиком в сливное.
Хочу этой осенью решить проблему крана печки — поставить шаровый кран. Вопрос: выдержит ли кран для подключения старальной машинки воздействие горячего антифриза?
Не знаю получится с фото под ЧЯ или нет (хотя и без фото всё понятно)))
До
1.jpg
радиатор печки течет-мокро под водительским ковриком. кран- мокро под пасажирским. проверено на личном опыте1
Источник