Тема: Пежо 206 вода в салоне
Опции темы
Пежо 206 вода в салоне
Доброго всем времени! Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой — Пежо 206 откуда-то появляется вода на полу в районе водительского места. Уплотнения дверей проверили, вроде всё в норме. Где-то может быть ещё слабое место?
Ответ: Пежо 206 вода в салоне
Уточните ,когда появляется вода,это поможет найти причину.Если вода появляется после дождя но машина при этом стояла,я бы порекомендовал проверить качество приклеивания лобового стекла(был случай ,что предыдущему хозяину одной машинки приклеили стекло на три точки) и обязательно проверить стоки под капотом в районе лобового стекла ближе к крыльям.Если вода появляется после езды по мокрой дороге то ехать на яму и просматривать все заглушки на днище.Ну а если вода появляется в сухую погоду то у Вас забит слив конденсата от кондиционера.Причин может быть очень много. Удачи .
Ответ: Пежо 206 вода в салоне
Каждый случай индивидуальный, как варианты течь антифриза в районе радиатора отопителя, попадание воды через уплотнение подкапотного блока предохранителей и так до бесконечности :).
Ответ: Пежо 206 вода в салоне
Посмотри, чтобы дренажные отверстия которые под дворниками на капоте были чистые.
Источник
Вода под водительским ковриком пежо 206
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз
1. заглушить мотор, слить ОЖ.
2. приготовить пустую плоскую емкость на 0.5 литра ( 🙂 ) для сбора ОЖ из трубок, салфетки, тряпки или подобное.
3. отсоединить шланги под капотом от трубок, идущих к печке в салон (2 штуки).
4. открутить болт (или гайку) крепления трубок к перегородке моторного отсека и салона.
5. отодвинуть водительское сидение назад по максимуму.
6. постелить салфетки (или иное) и плоскую тару под соединительным фланцем трубок и радиатора печки.
7. открутить шуруп на трубках вверху, который крепит их к большому пласт.блоку отопителя.
8. открутить болт с гайкой (болты 2 или 3) на стыке трубок и радиатора печки.
9. слегка вороша трубками слить 100-150 мл ОЖ в плоскую посудину. остальное впитают салафетки.
10. оттопырить три защелки радиатора печки от блока отопителя (или можно их сломать, тогда приготовить два самореза, аналогичных в п.7).
11. вороша трубками и радиатором стараться вытащить первые из прегородки моторного отсека и салона, либо из радиатора печки. упорство и терпение. трубки должны оказаться у вас в руках.
12. поменять колечки. желательно смазать их обычным вазелином, либо шампунем чтоб легче на посадочные места сели.
13. вставить трубки в радиатор и в перегородку отсека и салона.
14. радиатор всунуть на место на защелки (если сломали — то на саморезы, отвертвия для них предусмотрены)
15. поставить на место резинку, пластину, извлеченные в п.4 и закрутить болт или гайку.
16. поставить на место болты, извлеченные в п.8. если оказался один, то найти еще 2 и вкутить на свободные места. затянуть, пока трубки со смазанными резинками не встанут на свои места.
17. закрутить шуруп, извлеченный в п.7.
18. поставить под капотом шланги на трубки и зафиксировать хомутами.
19. залить ОЖ стравливая воздух из пробки термостата и стыка шлангов и трубок отопителя.
20. если снимали воздухоочиститель, то поставить его не место. если не снимали и смогли проделать все 19 пунктов — вы ГЕНИЙ.
размеры резинок, болтов, гаек и шурупов найдете здесь в этой теме.
(резинка 20 мм внутренний диаметр, 3 мм сечение. слегка натягивал. но думаю можно попробовать и 21 или 22.)(болтики с гайками м5 длиной до 2.5 см по две штуки)
рекомендуемый размер резинок: 19.6х26.9х3.65, код комплекта 1338.G5
и самое главное, не забудьте поставить предмет, отодвинутый в п.5, в удобное для вас положение.
Сообщение отредактировал Borzhch — 7.11.2013, 21:24
Моя машинка: не Peugeot
Источник
Вода под водительским ковриком пежо 206
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз
1. заглушить мотор, слить ОЖ.
2. приготовить пустую плоскую емкость на 0.5 литра ( 🙂 ) для сбора ОЖ из трубок, салфетки, тряпки или подобное.
3. отсоединить шланги под капотом от трубок, идущих к печке в салон (2 штуки).
4. открутить болт (или гайку) крепления трубок к перегородке моторного отсека и салона.
5. отодвинуть водительское сидение назад по максимуму.
6. постелить салфетки (или иное) и плоскую тару под соединительным фланцем трубок и радиатора печки.
7. открутить шуруп на трубках вверху, который крепит их к большому пласт.блоку отопителя.
8. открутить болт с гайкой (болты 2 или 3) на стыке трубок и радиатора печки.
9. слегка вороша трубками слить 100-150 мл ОЖ в плоскую посудину. остальное впитают салафетки.
10. оттопырить три защелки радиатора печки от блока отопителя (или можно их сломать, тогда приготовить два самореза, аналогичных в п.7).
11. вороша трубками и радиатором стараться вытащить первые из прегородки моторного отсека и салона, либо из радиатора печки. упорство и терпение. трубки должны оказаться у вас в руках.
12. поменять колечки. желательно смазать их обычным вазелином, либо шампунем чтоб легче на посадочные места сели.
13. вставить трубки в радиатор и в перегородку отсека и салона.
14. радиатор всунуть на место на защелки (если сломали — то на саморезы, отвертвия для них предусмотрены)
15. поставить на место резинку, пластину, извлеченные в п.4 и закрутить болт или гайку.
16. поставить на место болты, извлеченные в п.8. если оказался один, то найти еще 2 и вкутить на свободные места. затянуть, пока трубки со смазанными резинками не встанут на свои места.
17. закрутить шуруп, извлеченный в п.7.
18. поставить под капотом шланги на трубки и зафиксировать хомутами.
19. залить ОЖ стравливая воздух из пробки термостата и стыка шлангов и трубок отопителя.
20. если снимали воздухоочиститель, то поставить его не место. если не снимали и смогли проделать все 19 пунктов — вы ГЕНИЙ.
размеры резинок, болтов, гаек и шурупов найдете здесь в этой теме.
(резинка 20 мм внутренний диаметр, 3 мм сечение. слегка натягивал. но думаю можно попробовать и 21 или 22.)(болтики с гайками м5 длиной до 2.5 см по две штуки)
рекомендуемый размер резинок: 19.6х26.9х3.65, код комплекта 1338.G5
и самое главное, не забудьте поставить предмет, отодвинутый в п.5, в удобное для вас положение.
Сообщение отредактировал Borzhch — 7.11.2013, 21:24
Моя машинка: не Peugeot
Источник
206.. печка и антифриз на коврике
О-о-о-о. Как знакомо! Такая же фигня происходила — под ковриком вода скапливалась. Ну то есть сначала думал что вода. А в начале зимы полез поглядеть, а нормально ее так накопилось, выжал брошенную заранее туда тряпку на снег — мама родная, это ж антифриз.
Текло из места соединения трубки пластиковой, которая от моторного щита идет, к печке. Почему-то из трех винтов остался только один, что очень странно. Вряд ли они сами могли выкрутиться.
Подтянул, но все равно течет немножко.
Я так понимаю, речь идет о резиновых кольцах-уплотнителях, да? Вот их и буду менять, но как потеплей станет. Пока так езжу, за уровнем поглядываю.
А по существу — думаю надо просто бросить под коврик водительский тряпку было, и менять ее раз в неделю, пока сухой не станет. Щас температуры низкие, паров быть не должно, само рассосется рано или поздно, тока тряпки меняй.
Кстати, я прежде чем понял в чем дело, проездил год с такой штукой, думал дождевая вода скапливается. Ничего, не умер, не отравился.
мы 2006гр и мы единственные у него очень надеюсь что только кольца
тьфутьфутьфу
о результатах доложу
А в сервис почему не? Я туда как-то нос засовывал из любопытства, все конечно не как в 306-ом, но тем не менее я бы десять раз подумал, прежде чем туда лезть самостоятельно.
Тем более что буквально вчера общался эту тему с народом на Фестивальной, они эту печку умеют менять вроде как без снятия торпеды.
Понятно Относительно высушивания, конечно это даже несколько удивительно, но Вячеслав ниже таки предложил вполне себе разумное решение — пеленками ты действительно большую часть влаги собрешь.
Или, как вариант, можно еще использовать дамские прокладки. 😉
Источник
Вода под водительским ковриком пежо 206
Сообщений: 7.817
Пользователь №: 14.709
Регистрация: 23.8.2012
Клубная карта №: пока нет
Спасибо сказали: раз
1. заглушить мотор, слить ОЖ.
2. приготовить пустую плоскую емкость на 0.5 литра ( 🙂 ) для сбора ОЖ из трубок, салфетки, тряпки или подобное.
3. отсоединить шланги под капотом от трубок, идущих к печке в салон (2 штуки).
4. открутить болт (или гайку) крепления трубок к перегородке моторного отсека и салона.
5. отодвинуть водительское сидение назад по максимуму.
6. постелить салфетки (или иное) и плоскую тару под соединительным фланцем трубок и радиатора печки.
7. открутить шуруп на трубках вверху, который крепит их к большому пласт.блоку отопителя.
8. открутить болт с гайкой (болты 2 или 3) на стыке трубок и радиатора печки.
9. слегка вороша трубками слить 100-150 мл ОЖ в плоскую посудину. остальное впитают салафетки.
10. оттопырить три защелки радиатора печки от блока отопителя (или можно их сломать, тогда приготовить два самореза, аналогичных в п.7).
11. вороша трубками и радиатором стараться вытащить первые из прегородки моторного отсека и салона, либо из радиатора печки. упорство и терпение. трубки должны оказаться у вас в руках.
12. поменять колечки. желательно смазать их обычным вазелином, либо шампунем чтоб легче на посадочные места сели.
13. вставить трубки в радиатор и в перегородку отсека и салона.
14. радиатор всунуть на место на защелки (если сломали — то на саморезы, отвертвия для них предусмотрены)
15. поставить на место резинку, пластину, извлеченные в п.4 и закрутить болт или гайку.
16. поставить на место болты, извлеченные в п.8. если оказался один, то найти еще 2 и вкутить на свободные места. затянуть, пока трубки со смазанными резинками не встанут на свои места.
17. закрутить шуруп, извлеченный в п.7.
18. поставить под капотом шланги на трубки и зафиксировать хомутами.
19. залить ОЖ стравливая воздух из пробки термостата и стыка шлангов и трубок отопителя.
20. если снимали воздухоочиститель, то поставить его не место. если не снимали и смогли проделать все 19 пунктов — вы ГЕНИЙ.
размеры резинок, болтов, гаек и шурупов найдете здесь в этой теме.
(резинка 20 мм внутренний диаметр, 3 мм сечение. слегка натягивал. но думаю можно попробовать и 21 или 22.)(болтики с гайками м5 длиной до 2.5 см по две штуки)
рекомендуемый размер резинок: 19.6х26.9х3.65, код комплекта 1338.G5
и самое главное, не забудьте поставить предмет, отодвинутый в п.5, в удобное для вас положение.
Сообщение отредактировал Borzhch — 7.11.2013, 21:24
Моя машинка: не Peugeot
Источник