- Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
- Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
- Откуда появляется вода
- С правой стороны в салоне под ковром под сиденьями появляется вода.
- saenko
- Влага в салоне под поликом откуда?!
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- Пять способов избавиться от воды на автомобильных ковриках
Причины появления воды в салоне под ковриком пассажира или водителя
В ходе эксплуатации автомобиля вы можете столкнуться с ситуацией, когда под ковриком со стороны водителя или переднего пассажира появляется вода, а ковролин становится мокрым. Причин, по которой вода попадает в салон автомобиля несколько, расскажем про каждую из них в деталях.
Вода в салоне после дождя:
- Забитые дренажные отверстия под жабо (ветровой накладкой), течь пошла через заборник печки в салон (подробный случай с Вестой).
- Забитые дренажные отверстия в дверях.
- Порвался уплотнитель дверей.
- Вода бежит через сварной шов моторного щита кузова.
- Вода попадает в салоне через сквозные отверстия в днище. Проверить резиновые заглушки (возможно выскочили)
- Вода попадает через технологические отверстия в моторном щите (например, где проходит трос капота).
В остальных случаях:
- На универсалах, хэтчбеках может порваться шланг подачи воды на заднее стекло.
- Соскочил патрубок отвода конденсата кондиционера. Находится у левой ноги переднего пассажира под бардачком. Чтобы этого не происходило в дальнейшем, закрепите шланг хомутом.
Последний случай показан на видео:
Если вместо воды в салоне оказался антифриз, проверьте надежность крепления шлангов системы охлаждения двигателя около радиатора отопителя.
Напомним, для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Подробней об этом читайте тут.
Источник
Вода под ковриком. Причины проблемы и ее устранение
Дождевой сезон всегда приносит какие-то новые сюрпризы владельцам автомобилей. То «троение», то плохую заводку, а некоторым и пооригинальнее, такое как вода под ковриком. Какое удивление для водителя, когда открыв двери машины, он обнаруживает лужу воды или на водительской стороне или же со стороны пассажира. Сразу же возникает вопрос: откуда взялась вода?
Ладно бы какое-нибудь ржавое корыто, то тогда еще бы были хоть какие-нибудь соображения, а так — вроде и не старая, а стоит половодье. Вот как раз для решения таких вопросов приведу основные слабые места и дыры, через которые и происходит протечка воды, так как визуально определить приток воды совершенно не удастся… Проблема как бы общая и касается не только автомобилей отечественного производства, иномарок вода в машине под ковриком тоже часто настигает.
Откуда появляется вода
Вода может заливаться через воздухозаборник печки (в зависимости от модели появляется как слева, так и по правую сторону от тоннеля у ног). В такой ситуации нуждается очистка сливных отверстий в подкапотной нише, а затем обмазать герметиком стык кузова и воздуховода. Если жидкость со стороны печки, то также в первую очередь стоит проверить не тосол ли это (частенько банально протекает краник, через хомуты и патрубки или радиатор отопителя). С печки может также течь через двигатель.
Отсюда может затекать вода на Хендай Акцент
Не исключено подтекание воды через прокладку в монтажном блоке, блока предохранителей. Также в отечественных автомобилях может случиться протечка жидкости через рамку лобового стекла (вода протекает по углам). Такая ситуация может возникать по нескольким причинам:
- Во-первых, могут быть забиты дренажные отверстия (они нуждаются в чистке).
- Во-вторых, уплотнитель к стеклу может неплотно прилегать (за счёт усыхания или потрескивания).
- В третьих, быть может, образование щели между стеклом и кузовом.
Не редкостью бывает то, что вода просачивается через резиновые уплотнители дверей (рваная, усохшая резина) нужно поменять. Как бы все достаточно просто? Но от установки уплотнителя тоже многое зависит, бывает так, что попросту его неправильно установили, тут нужно быть крайне внимательным. Или же через то, что двери просели или неправильно неправильно отрегулированы. Это приводит к тому, что через дверные проемы заливается вода. Редкими случаями бывает попадания воды со стороны водителя по рулевой рейке или тросам.
Источник
С правой стороны в салоне под ковром под сиденьями появляется вода.
saenko
Сузуковод со стажем
Неделю назад снял пороги-панели передних дверей, чтобы пылесосить ковролин было удобнее.
С правой стороны увидел, что на дне с краю под ковром вода в месте ног переднего и заденего пассажира вода.
Сунул руку вглубь под ковер — все мокрое. Шумка из ваты вся по правой стороне мокрая и вонючая, есть следы коррозии.
Исходя их контструкции дна кузова вода, попавшая в салон, может перетекать из под переднего седенья под заднее (там есть технологические полости).
Но не может перекат с правой стоны на левую, и в багажник из-за высоких робер жестоксти кузова.
_____________________________________________________
Понял, что просто так все это не высушить и разобрал салон до металла: сиденья передние и задние, панели, «топедо» по центру снизу.
Снял полностью ковролин и высушил. Все собрал назад.
Дно не было не дырявое, все заглушика на месте.
До этого с ноября 2012 года по август 2013 года по лужам и речкам не гонял.
Но машину мыл регулярно.
Поэтому решил, что вода попала на мойке. Но вода была загнившая и грязная. То есть определить откуда она было невозможно.
Таким образом понял, что вода попала где-то именно с правой стороны или при мойке через пороги-панели дверей. И вероятнее всего на мойке.
________________________________________________________
Позавчера ездил на Хасан на границе с Северной Кореей отдыхать на море (там где бои были).
Места там говнистые с лужами, но речек не было.
Вернулся назад и сегодня помыл машину на мойке.
И сразу же после этого на мойке оторвал панели — пороги всех дверей, чтобы проверить есть вода под ковром справа или нет.
И снова слева все сухо, а справа и под передним пассажиром и под задним мокро. И на дне вода и шумка уже мокрая. Не лужа, но все равно надо всё сушить.
Водичка чистая, то есть вероятнее всего она снова попала в ходе мойки.
__________________________________________________________
Но откуда она может попасть?
Может быть у кого-то такое было?
Гарантийный ли это случай?
Почему с оной стороны есть, с другой нет?
И главное как теперь выявить конкретное место (дырка, щель, не прилегает уплотнитель и т.д.) «где собака зарыта»?
Источник
Влага в салоне под поликом откуда?!
#1
Всем доброго времени суток!
Ситуация такая — недели две назад обнаружил, что под передним пассажирским поликом обшивка моркая. Решил, что разлил минералку. Высушил. Через пару дней — опять мокро! Решил, что пробито днище. Заехал на яму — днище целое 100%, технологические заглушки на месте. Ладно, высушил. Сейчас опять влажно! Но ведь сейчас дождей нет, луж нет, даже если бы я не увидел дыру в полу — откуда взяться воде? Течь радиатора печки? Нет, он не там расположен, да и это не антифриз, а обычная вода. Конденсат? Но почему только под пассажиским поликом? Что за полтергейст — кто-нибудь с таким сталкивался?
ЗЫ Машина Мицубиси Галант, 1989 года, но проблема слишком общая для специализированного раздела форума.
#2
#3
#4
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 22.04.2005, 09:49:39
#5
#6
#7
А кондиционер? Есть? Может конденсат с его испарителя, трубок?
— у меня в прошлом году «один дядя Вася» на «одном СТО» от нефиг делать одел дренажную трубку на первый попавшийся болт под капотом — просто так, от нечего делать: а что ему болтаться просто так, Не порядок! ). Я месяца полтора так ездил — сушил под поликом воду ( как раз под кондером, место где стоит фильтр салона кондюшника ) Так же как автор топика — о@игев%л от происходящего, уже тоже — всё попередумал (поиском можно поискать мои топики).
В итоге — поехал на СТО по кондюшникам (за мостом по Рыскулова) там, шарящие ребята освободили несчастную трубку, вылилась вода и наступило мне счастье. После этого правда еще прочищал испаритель кондея дополнительно, отчет здесь
В общем скорее всего диагноз таков:
а) забит дренаж испарителя кондиционера
б) или как у меня — кто то заткнул чем то трубку дренажную (которая в машине )
Сообщение отредактировал Stop!: 22.04.2005, 11:03:56
Источник
Пять способов избавиться от воды на автомобильных ковриках
Чтобы минимизировать количество снега и потенциально воды в салоне, всего-то нужно вооружиться щеткой или веником, которые логично держать в карманах двери или дверей, если водитель в салоне не один.
Смахивание снега перед посадкой в салон займет у вас 5-10 секунд, при этом вы исключите сценарий, когда растаявшая вода начнет испаряться по мере прогрева салона, провоцируя запотевание стекол.
На зимний период имеет смысл сменить штатные автомобильные коврики на специальные, которые прозвали «автопамперсами». Это многоразовый продукт универсальной (прямоугольной) формы, состоящий из полимерной антистатической сетки с полыми ячейками.
Такой коврик способен впитать до 2 литров жидкости, не пропустив влагу, грязь и реагенты на напольное покрытие машины и при этом удержать на поверхности мелкие камешки и песок. В случае сильного загрязнения автопамперсы приподнимают, удерживая вертикально за угол и встряхивают.
Основной объем жидкости в результате вытекает через нижний угол спецковрика. Цена вопроса — от 300 до 600 рублей за пару.
Если ваши коврики не тканевые, а резиновые, имеет прямой смысл «тюнинговать» их таким образом, чтобы растаявший снег впитывался в дополнительный слой, который «самоделкины» могут изготовить самостоятельно.
Лучше всего подойдет пара газет. Стандартный разворот формата А3 за короткое время может впитать до 150 мл воды.
Однако «газетный» способ, как ни крути, не самый эстетичный. В Сети можно набрести на советы «бывалых», с успехом использующие для подобных целей детские впитывающие пеленки (около 100 рублей за десяток).
Одной такой пеленки хватает примерно на 5 поездок. На наш взгляд, даже удобнее бросать на резиновый коврик специальные впитывающие тряпки для мытья машины. После каждой поездки в снег останется только их выжать.
Некоторые автомобилисты используют для просушки пола салона силикагель или гелевый наполнитель для кошачьего туалета. Гранулы собирают пылесосом.
Второй вариант — оригинальнее. Силикагель засыпается в носки, колготки или тканевые перчатки, после чего эти впитывающие «снаряды» закладываются на задний край коврика или под передние сиденья машины. Такой необычный метод позволяет бороться не только с влагой на ковриках, но и с запотеванием стекол.
Если вода все же вылилась за пределы коврика, следует провести мероприятия по просушке ковролина, дабы исключить неприятный запах и потенциально коррозию и гниение коврового покрытия.
В некоторых случаях проблема решается за несколько минут при помощи подручных средств — салфеток, тряпок или фена. Печка и кондиционер также достойно справятся с задачей извлечения влаги.
Наконец, можно попросту оставить окна или двери машины открытыми в теплом гараже, и проблема решится сама собой за сутки. Ну а если речь идет о серьезном затоплении, то вам дорога на мойку или в сервис, где салон просушат с применением специального оборудования.
Источник