Вода под задним сиденьем шевроле лачетти седан

Вода в багажнике

Приплыл, откачал ведро воды из багажника, ливень прошел и вуаля….
Нашел протечку через задний левый фонарь, кузов седан.
Пытался герметиком по контуру фонарь промазать, не помогло.
Слишком большие зазоры фонарь-крыло.
Прокладки не было, да да, походу при замене в предыдущем »владении» решили что лишняя…

Помню на просторах интернета попадались обсуждения похожей ситуации.

Прокладки отдельно от фонаря не нашел.

Друзья, что подскажете, есть опыт решения проблемы?

  • Тема изменена 3 года, 4 месяца назад пользователем Андрей .

Привет, Антон! Была тоже похожая ситуация. Поднял полик в багажнике, а запаска плавает! Не ведро, конечно, но лужа хорошая была. Проблему решил просто сдвинув фиксатор замка багажника для более плотного закрывания. Ну и, соответственно, закрутил немного резиновые упоры крышки багажника. Проблем больше не было. Таким же методом поступил и друг на универсале.

А вот с седаном даже не знаю что подсказать… Подождём, может кто поделится опытом лечения данной проблемы.

Да, по крышке багажника согласен, лечиться довольно просто, регулировка и готово. А с фонарем сам удивился, как так…

С ходу прокладку поставить на фонарь, но не смог найти родную в продаже.

Наверно придётся что то изобретать, но пока что то фантазия “дремлет”

Подождём советов друзей.

У меня кум тоже озадаченный этой проблемой. Очень нецензурные слова говорит в адрес конструкторов. Как я видел у него на седане вода как раз по желобку течёт в щель между кузовом и фонарём.

У меня на хэтчбеке такой проблемы нет. Та половина фонаря, что на крыле вообще к багажнику не имеет отношения, а та, что на пятой двери не протекает. Хотя прокладка по качеству и материалу такая же как у него на седане. А не протекает, потому что на неё не попадает столько много воды, как на седане. Я так думаю.

Так у него прокладка стоит и всё -равно вода сочится когда ливень. А у тебя её нет, поэтому представляю, как там течет.

Кумец также хотел поменять эти прокладки, но не нашел. Только в сборе с фонарем!

Сейчас у него план такой: снять фонарь, намазать силиконом кузов и быстро прикрутить фонарь на место. Считает, что поможет, так как он промазывал гидромассажный бокс прозрачным силиконом в тубах под пистолет. А зазоры там были не маленькие и держит всё отлично. Так вот у него пол туба осталось и он нашёл куда его теперь применить)))

Источник

Вода под задним сиденьем шевроле лачетти седан

Может заботливые корейцы на случай заплыва машины предусмотрели клапан в салоне для слива воды?
Слить воду. этого мало. придеться снимать ковровое покрытие и просушивать проблемные участки. Других вариантов нет. Лучше не затягивать, а делать пока на улице тепло.

P.S. А как вода в салоне оказалась?

Спасибо за ответы.

За пару часов разобрал практически весь салон (снял сиденья, пороги и пр. мелочь). Благо оказалось не сложно. Сложнее было решиться 🙂 Оставшуюся половину выходного сушился на крыше гаража вместе с ковролином и шумиз.материалами. Последнее до заката солнца не высохло 🙁 а посему висит в гараже до очередных выходных.

Надеюсь проблем со сборкой не будет :))

Резиновые заглушки (их две) в полу нашел. И если б начинал разбирать салон раньше, а не вычерпывать стаканом избыток воды, то времени потратил бы меньше..

А за воду спасибо автосервису «Савари», где машина простояла на открытой площадке под дождем и не один день.

А через что (какие щели и отверстия) натекло в таком режиме?

Через отутствующие элементы кузова 🙂

За такие вещи автосервису физические замечания делать нужно.

Чес говоря, надо было делать сразу :aggressive: А сейчас спасти бы оставшееся.. 😉

Сегодня заметил воду которая текла из фонаря центрального освещения очень расстроился машина новая вроде иномарка.такое не разу не было замеченно в ВАЗах.
Скорее всего, это повреждение шланга омывателя заднего стекла.

Товарищи!
А у кого есть наглядное пособие или подробное описание снятия торпедо?
Скиньте, пож., не оставьте в беде.

Ура!
Я нашёл эту долбанную дырку!
Торпедо снимать не пришлось.
Когда ставили второй замок капота (с выводом привода замка в вещевой ящик), трос привода вывели из салона через ту панель, по которой вода с лобового стекла сходит в крылья. Дырку заделали силиконом, но он на всю жизнь держаться там не захотел( по законам физики).
В итоге он потерял жесткое соединение с оплёткой троса, и там образовалась нормальная такая дыра сантиметроа 2 в диаметре. Ну и вода с лобового туда в салон прямым ходом и просочилась.
В итоге я купил обычный герметик на основе силикона, и эту дыре прекрасно «законопатил».

в штурманском свете вода оказалась, откуда она там? машину загонял на теплую парковку(тем-ра там не +, но намного теплее чем на улице.)

Проблема аналогичная:shock: машине 3 года никогда такого не было, а сегодня еду себе такой довольный:cool. и тут боковым зрением было замечено падение капли с плафона индивидуальной подсветки! удивлению не было границ, сняв крышку к лампочкам наблюдал еще три-четыре маленькие капли полетели вниз 😯 Люди добрые, кто подскажет, где искать источник такой беды:( шлангов омывателей в седане там явно никаких не проходит..

конденсат. В салоне тепло, а крыша на морозе.

т.е. все так просто и так должно быть, это нормально ?? )) что в откуда-нибудь вода чуть покапает ??)

Добрый день! У меня намокает коврик со стороны водителя во время дождя. Снимал всю обшивку каких либо повреждений не обнаружил. Думал что вода попадает с лобового стекла, но ковровое покрытие под педалями, то есть сама наклонная поверхность под ними сухая, а дальше хоть выжимай. На засоренность дренажной трубки тоже не похоже по скольку в последнюю дождливую погоду кондеем не пользовался. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным явлением, в чем проблема и как лечится.

Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю. На прошлой машине (не лачетти) после сильного дождя (дождь шел почти 3 дня. машина при этом постоянно стояла под дождем) выгреб 2 ВЕДРА воды с салона (разбирать пришлось полностью). На местном форуме посоветовали натолкать силикона (прям со строительного пистолета) под резинки уплотнителя лобового стекла. Делается элементарно — приподнимается резинка (не со стороны стекла, а со стороны кузова) и под нее всеми доступными способами наносишь силикон. После этой операции проездил на той машине 2 года — никогда воды в салоне не было.

P.S. машинке было 12 лет, и резина ссохшаяся была. Не знаю, насколько актуально будет для лачи.

а ниче, что стекло клееное у лачетти а не на резинках как у тазиков?

Almaz добавил 02.06.2011 в 16:40
Подскажите пожалуйста, что может быть?
с моторного щита как вариант — смотри резинки проводки и приводов педалей.

Almaz, нуууу. если учесть, что
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю.

Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
то НИЧЕ 🙂
Заодно узнал, что стекло клееное.

Источник

Вода под задним сиденьем шевроле лачетти седан

Может заботливые корейцы на случай заплыва машины предусмотрели клапан в салоне для слива воды?
Слить воду. этого мало. придеться снимать ковровое покрытие и просушивать проблемные участки. Других вариантов нет. Лучше не затягивать, а делать пока на улице тепло.

P.S. А как вода в салоне оказалась?

Спасибо за ответы.

За пару часов разобрал практически весь салон (снял сиденья, пороги и пр. мелочь). Благо оказалось не сложно. Сложнее было решиться 🙂 Оставшуюся половину выходного сушился на крыше гаража вместе с ковролином и шумиз.материалами. Последнее до заката солнца не высохло 🙁 а посему висит в гараже до очередных выходных.

Надеюсь проблем со сборкой не будет :))

Резиновые заглушки (их две) в полу нашел. И если б начинал разбирать салон раньше, а не вычерпывать стаканом избыток воды, то времени потратил бы меньше..

А за воду спасибо автосервису «Савари», где машина простояла на открытой площадке под дождем и не один день.

А через что (какие щели и отверстия) натекло в таком режиме?

Через отутствующие элементы кузова 🙂

За такие вещи автосервису физические замечания делать нужно.

Чес говоря, надо было делать сразу :aggressive: А сейчас спасти бы оставшееся.. 😉

Сегодня заметил воду которая текла из фонаря центрального освещения очень расстроился машина новая вроде иномарка.такое не разу не было замеченно в ВАЗах.
Скорее всего, это повреждение шланга омывателя заднего стекла.

Товарищи!
А у кого есть наглядное пособие или подробное описание снятия торпедо?
Скиньте, пож., не оставьте в беде.

Ура!
Я нашёл эту долбанную дырку!
Торпедо снимать не пришлось.
Когда ставили второй замок капота (с выводом привода замка в вещевой ящик), трос привода вывели из салона через ту панель, по которой вода с лобового стекла сходит в крылья. Дырку заделали силиконом, но он на всю жизнь держаться там не захотел( по законам физики).
В итоге он потерял жесткое соединение с оплёткой троса, и там образовалась нормальная такая дыра сантиметроа 2 в диаметре. Ну и вода с лобового туда в салон прямым ходом и просочилась.
В итоге я купил обычный герметик на основе силикона, и эту дыре прекрасно «законопатил».

в штурманском свете вода оказалась, откуда она там? машину загонял на теплую парковку(тем-ра там не +, но намного теплее чем на улице.)

Проблема аналогичная:shock: машине 3 года никогда такого не было, а сегодня еду себе такой довольный:cool. и тут боковым зрением было замечено падение капли с плафона индивидуальной подсветки! удивлению не было границ, сняв крышку к лампочкам наблюдал еще три-четыре маленькие капли полетели вниз 😯 Люди добрые, кто подскажет, где искать источник такой беды:( шлангов омывателей в седане там явно никаких не проходит..

конденсат. В салоне тепло, а крыша на морозе.

т.е. все так просто и так должно быть, это нормально ?? )) что в откуда-нибудь вода чуть покапает ??)

Добрый день! У меня намокает коврик со стороны водителя во время дождя. Снимал всю обшивку каких либо повреждений не обнаружил. Думал что вода попадает с лобового стекла, но ковровое покрытие под педалями, то есть сама наклонная поверхность под ними сухая, а дальше хоть выжимай. На засоренность дренажной трубки тоже не похоже по скольку в последнюю дождливую погоду кондеем не пользовался. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным явлением, в чем проблема и как лечится.

Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю. На прошлой машине (не лачетти) после сильного дождя (дождь шел почти 3 дня. машина при этом постоянно стояла под дождем) выгреб 2 ВЕДРА воды с салона (разбирать пришлось полностью). На местном форуме посоветовали натолкать силикона (прям со строительного пистолета) под резинки уплотнителя лобового стекла. Делается элементарно — приподнимается резинка (не со стороны стекла, а со стороны кузова) и под нее всеми доступными способами наносишь силикон. После этой операции проездил на той машине 2 года — никогда воды в салоне не было.

P.S. машинке было 12 лет, и резина ссохшаяся была. Не знаю, насколько актуально будет для лачи.

а ниче, что стекло клееное у лачетти а не на резинках как у тазиков?

Almaz добавил 02.06.2011 в 16:40
Подскажите пожалуйста, что может быть?
с моторного щита как вариант — смотри резинки проводки и приводов педалей.

Almaz, нуууу. если учесть, что
Не знаю что и как у тебя. Советовать тоже ничего не буду. Но расскажу забавную историю.

Не знаю, насколько актуально будет для лачи.
то НИЧЕ 🙂
Заодно узнал, что стекло клееное.

Источник

Вода под задним сиденьем шевроле лачетти седан

kabann, флуд?
че это флуд? сними обивку справа в багажнике — никакой горловины, бака, трубы заливной и прочего не видно.
Вот правая бочина хетча изнутри: http://www.sapr2000.ru/lacs59.jpg ( с разрешения Сапра2000 :))

Где там видна горлрвина?

Diablo,
Была такая фигня в другой машине 11-й ВАЗ. Устал искать — откуда. Видимых мест попадания воды нет, багажник везде сухой. А, поскольку у тебя седан и трубочек с водой нету сзади 🙂 (для стеклоочистителя), то и правда — chicken права, по периметру багажника где-то сочится.
Удачи в поиске!

отсюда ноги растут у сабжа.
Вечером залезу САМ в машину посмотрю багажник справа там где заливная горловина.

Метод хорош,но для него придется снять всю обшивку багажника.

всю то нафига? края корыта под запаску изрисовать карандашом, по крайней мере направление откуда вода притекает увидит.

Кстати, в седане тоже влажно под докаткой.

Вероятно не у всех 😉

Нашел течь. Снизу из-под уплотнения фары. А должна под бампер идти. Снял фару, почистил место контакта тряпочкой(грязи там много скопилось), поставил на место. Затянул гайки.Испытания прошли пока спешно. Вода идет куда и положено под бампер. Дай Бог,что б на этом всё решилось. В Выходные может еще герметиком пройдусь по периметру прокладки.

Хороший герметик детский отечественный пластилин смешанный 50 на 50 с автомобильным. Заделывается любая щель навсегда!
Излишки пластилина убираются деревянной палочкой и обычной сухой тряпкой.

край арки в пластилине — http://im.lipetsk.ru/a_k_arka.htm

ещё антиводная процедура — мовиль из аэрозольного балона по трубочке под все резиновый уплотнители, особенно вокруг лобового. высохшие поддеки легко удаляются тряпкой в скипидаре. потом сухой тряпочкой пройтись. Воды под таким уплотнителем не будет никогда!

Кстати, я все резинометаллические соединения подвески перед солью на дорогах обработал аэрозольным мовилем, он хорошо проникает в самые узкие щели и оставляет защитную пленку на металле. Аускультативно после этой процедуры работа подвески стала лучше!

Источник

Вода под задним сиденьем шевроле лачетти седан

В общем господа, ситуация следующая:
Как и все здесь присутствующие обнаружил течь конденсата в ноги пассажира через прокладку крышки салонного фильтра.
Думал что проблема в засорившейся трубке отвода конденсата, так же подумали и в сервисе оф. диллера, прочистили, течет в салон.
Прочистили еще раз, все равно течет в салон, при этом через сливную трубку так же течет и довольно бодро.
В третий раз все разобрали и чистили изнутри, не помогло.
В четвертый раз механики решили сработать на «тупую блондинку» и тупо замазали крышку салонного фильтра герметиком, конденсат в салон течь перестал, но когда я заметил этот «колхоз» (через 1 час) и отвернул крышку, там была вода. Грышку заставил очистить и вода потекла вновь.
В пятый раз машина находилась в ремонте 3 дня, механики якобы обнаружили что конденсат образуется на трубках что идут над салонным фильтром и соответственно капает вниз и через крышку фильтра в ноги пассажира, как решить эту проблему никто не знает. Итог: одна команда специалистов подписаллась в бессилии, в пятницу еду ко второй бригаде.
После долгих разговоров с руководящим составом диллера, еду в очередной (последний) раз в пятницу на ремонт.
Весь состав рем. зоны и руководящий состав о моей проблеме знаю, признают что это не нормально и пытаются найти решение.

Особенности поблемы:
— конденсат на холостых оборотах не течет, только при движении, в этом и была первая проблема, спецы гоняли включенный кондер на машине стоящей в боксе и ничего не было, но как только я начинал движение через 3-5 минут вода начинала капать;
— через главную отводную трубку конденсат так же течет;
— отчетливо проявляется если ручка регулировки температуры стоит на максимуме в синей зоне(крайнее левое положение).

Я задал вопрос: ребята, если вы не можете найти причины и если при разборке по визуальным признакам все в норме, то может это общая проблема всех лачей, но они говорят что нет, они с такой проблемой столкнулись впервые.

Мои мысли:
1) возможно это проблема на всех лачах и кто то ее замечает(кто технически более подкован и влезает в свою машину что то сделать самостоятельно), а кто то нет, почему так, объясняю — конденсат скапливается на крышке салонного фильтра, дальше пропитывая паралоновую прокладку крышки просачивается наружу, при этом если сильнее затянуть винты что ближе к мотору, а ослабить винты ближе к пассажиру, то вода будет капать прямо на ноги и на резиновый коврик, если же сделать наоборот, то вода будет попадать за ковровое покрытие на корпус и пропитывая звукоизоляцию скапливаться в нише под ногами пассажира и заметить это при обычной эксплуатации нельзя, я заметил это абсолютно случайно(и видимо вода текла все время начиная с покупки машины);
2) возможно это проблема лишь в некоторых машинах, в таком случае мне кажется что возможно при сборке случайно (по неосторожности, забывчивости и т.д.) либо забыли установить какую — нибудь заглушку, резиновую прокладочку или еще что то небольшое(маленькую деталь) и плохо заметное(не сразу попадающее на глаза) или была сломана какая то перегородка или заглушка, опять же небольшого размера, но важная в данном случае.
Выводы: или общий конструктивный недостаток, либо неправильная сборка.
Я буду бороться дальше, так как это не нормально и такого быть не должно.

Просьба: если у кого то будет возможность проверьте нет ли у вас течи из-под крышки салонного фильтра под ковровое покрытие. И отпишитесь здесь.

Источник

Читайте также:  Тендеры по питьевой воде
Оцените статью