Вода под задними ковриками опель

Vectra Club Russia

потоп в салоне

потоп в салоне

Сообщение SP78 » 06 дек 2006 22:10

Сообщение Lahesis » 06 дек 2006 22:14

Сообщение SP78 » 06 дек 2006 22:18

Сообщение Klop » 06 дек 2006 23:01

Сообщение Viktorich » 06 дек 2006 23:07

SP78
а Люка нету?
может где слив забился или чего подобное?
А ещё ж вот не знаю как на Цках а на бках вода со стекла впринципе через дверь проходит чуть и снизу через отверстия вытекает. Так мож у тебя где что забилось иль как фигня и в салон как нить затекает?

А Дырку никто не сверлил в днище .

Сообщение SP78 » 07 дек 2006 00:39

Сообщение SP78 » 07 дек 2006 00:45

Сообщение naezdnik » 07 дек 2006 17:15

Сообщение aleksey » 07 дек 2006 17:39

Сообщение SP78 » 07 дек 2006 20:49

Сообщение Viktorich » 07 дек 2006 21:48

SP78
а в запаску не глядел?
мож как туда вода попадает — не стекает — и по салону растекается?

Вот блин загадка то опеля.
и неприятная однако 🙁

Сообщение SP78 » 07 дек 2006 23:15

Сообщение Viktorich » 07 дек 2006 23:26

Сообщение Nata » 08 дек 2006 19:47

Сообщение Романус » 08 дек 2006 19:53

Мож уплотнители повредились, через них и льет.

Или в сервисе дырку просверлили в днище.

Блин фантазии на много чего хватит.

Сообщение Lahesis » 08 дек 2006 20:10

Сообщение SP78 » 08 дек 2006 20:33

отвечаю по порядку:
машина стоит на улице, до гаража далеко и лень ходить.
Электроподьемники, стекла дожты нормально.
нервы уже расшатаны, работа такая 😀 .
насчет железа согласен.

Уплотнители как новые по аркам в салоне все сухо, проверил.
За пару дней до обнаружения был в сервисе на гарантийной замене ПТФ. Версия вполне реальна 😀 .

Сообщение SP78 » 08 дек 2006 20:51

Вот фотки, сорри за грязный салон.
Бока все сухие, протечка с заднего стекла, или дверей нереальна.


Так как вода имеет свойство испарятся нажимаю рукой.

спереди в ногах все сухо, протечки из-за стекла исключены.

Источник

Тема: Вода в салоне

Вода в салоне

В процессе эксплуатации в салоне автомобиля стал появляться запах. снял коврик открыл лючек где вин номер и обнаружил каапли воды просунув под войлок руку все днище и обивка была мокрой. В выходные просушив манину приехал в Москву, а на следующий день все днище было сново в воде (именно вода. не антифриз).
Вопрос. откуда она берется, может кто-нибудь сталкивался.

Вода только в передней части?
Если да то ты скорее всего очередной пострадавший от конструктивного недостатка динамиков в передних дверях. Я эту проблему решил сегодня.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
Вода именно под войлоком,сверху все сухо.

Yrinca
Понаблюдай на всякий случай, у меня тоже под ковром сыро вода на порог из двери попадала и потом под накладку затекала прямиком под ковер.

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Я не знаю конечно может еще гдето конечно протечки есть но сейчас сунул туда руку там мля все плавает а сам ковер сухой.

Добавлено спустя 1 час 17 минут 5 секунд:

Самый простой способ проверить отогни край кплотнителя который на пластиковой накладке порога, если под этим краем влага значит течет из дверей


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
Спасибо,попробую.А в принципе записался к ОД пусть смотрят.

Yrinca
Сомневаюсь что они что то смогут найти.Ко мне еще полтора месяца назад парень из москвы обращался тоже место протечки искал только в дверях ОД ничего найти не смог и как вариант предложил поменять уплотнители.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

Кто-нибудь подскажите, где в отсеке салонного фильтра находиться отверстие слива конденсата не Астра Н ?Все разобрал — отверстия не найду.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Виноват , опечатка, на АстраН

А каким образом ты решил эту проблему? Поделись с народом.

Вообще то течь может по нескольким причинам.

Первая — забита дренажная трубка кондиционера, вода скорее всего будет под ковриками.

Вторая — забит дренаж воздухоприемника, вода будет на ковриках спереди и в вентиляторе — которому вскоре придет конец.

Третья — колхозная шумка дверей — заклеили дренажные отвестия дверей — вода будет течь с порого на коврики и, возможно, под них. Четвертая — замена штатных динамиков в дверях — при неправильном монтаже см. п.3.

Вода в порогах — забиты дренажные отверстия спереди и сзади снизу порогов — вода рано или поздно попадет под коврик.

Так под обшивкой дверей по всему периметру пленка наклеена.
Она и отклеелась вот и вся проблема
А, ОД мне тоже уплотнитель предложили поменять РЕДИСКИ

Была такая же беда. 4 недели назад обратил внимание на то что вода попадала на передней порог сверху на пластик порога, вода капала из под винта который крепит обшивку двери внизу под динамиком. На следующий день после ночного ливня открыл дверь и на месте где уплотнитель прилегает к пластику — вода, часть которой через верх слилась на коврик, остальная ушла под уплотнитель. Снял пластиковую накладку порога, засунул руку под ковролин там вода (при более детальном осмотре вода оказалась и в ногах заднего пассажира). Снял обшивку двери, плёнка была хорошо приклеена, снял динамик он оказался сырой, а его уплотнитель можно сказать сгнил. Чтоб не ломать голову как на него попадает вода начал лить воду снаружи на стекло. Часть воды уходила и попадало в дренажные отверстия, а часть каплями падала на динамик. В общем приклеил на двух сторонний скотч пленку над динамиком чтоб вода уходила в дренажные отверстия. Пока воды нет.

Yrinca
Есть вероятность что забита трубка слива конденсата с испарителя. очень похож симптом.

Lost
SAFONOFF
Лечится элементарно.Hemi все правильно написал. лействительно вода в салон попадает через сгнившую уплотнительную резинку динамика пленка правда в этом случае мало чем поможет, я решал проблему более координальным способом так как под это дело сделал еще и шумку в передних дверях. Из за этой протечки вода через уплотнитель попадает еще и под ковер причем она протекает не только к переднему пассажиру но и к заднему через технологическую выштамповку в полу, просушку салона сделал на минувших выходных за одно и сделав как и в дверях шумку пола.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. sc&&start=1890 Это то как я разбирал и проклеивал пол салона.
http://astraclub.ru/forum/viewtopic. sc&&start=1830 это как устронил теч в дверях. если в двух словах то взял кусок виброизоляции вылезал по внешнему диаметру динамика дырку и накрыл по верх динамика прокатав ввесь контур по периметру динамика предварительно прогревая феном. В дальнейшем, для того чтоб исключить попадание воды на динамик в принципе. динамики поставлю на подиумы толщеной 20 мм.


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

На самом деле проблема кроется несколько выше. Когда работал на ОД, ко мне приехал клиент с такой же проблемой. После снятия обшивки двери я загнал авто на мойку. При проливке авто течь была обнаружена через уплотнитель зеркала заднего вида, затем вода текла окурат на динамик, уплотнитель динамика раскисал от влаги и только потом вода попадала в салон. Уплотнение динамика несет функцию вибро уплотнения и не расчитано на постоянное попадания на него воды. Так что лечить надо и уплотнение зеркала. Поможет обычный герметик, лучше прозрачный.

VBNZ
Вот здесь ты немного не прав,у зеркала нет уплотнителя, то что ты называеш уплотнителем на самом деле шумоглощаюшаяя вставка и роли уплотнителя от воды она не игает. Протечка воды так таковая идет только при стоящей машине а затекает под зеркало она в основном по декоративному уплотнителю стекла так кат он сделан по принципу двойного уплотнения и образует небольшой желоб.

Источник

Вода под задними ковриками опель

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 33
Регистрация: 24.3.2008
Из: Малорита
Пользователь №: 8259
Astra 1,6 x16szr

Вот прошел год с момента, когда я купил ASTRU F 97. Но чем дальше в лес тем больше дров.

Стал менять резиновые коврики и заметил, что внутрення обивка влажная.
Положил уже прохудевшиеся нерезиновые коврики, поездил недельку, а там тоже самое.

Полез снимать пластмассовые накладки и попал под обшивку, а там под паролон.

Что там дальше было. Паролон пропитан насквозь, к тому же похоже на какуюто мыльную жидкость.
Просушить не удается.

Вопрос. Как и откуда может попасть туда влага. Под пассажирским сиденьем сухо.
Дренажное отверстие под двигателем системы вздухообмена салона чистил еще до зимы.

Опелевод

Группа: Болтуны
Сообщений: 313
Регистрация: 26.1.2008
Из: Беларусь, Витебск
Пользователь №: 7714
Имя: Сергей
Astra G X18XE1 (ГБО-4)

Неделю назад у меня перестал работать центральный замок начал разбираться. Оказалось что нет питания на центральном блоке. Причиной оказалось перегнивание провода в жгуте под водительским сидением. А вот причиной перегнивания оказалась как это ни банально — влага. Два жмотка изоленты (черной, тонкой, электромонтажной) и все жгуты которые идут ниже «ватерлинии» в два слоя.
Разобрал салон и весь поролон и обшивку на просушку. Из поролона выдавил около 2-х с лишним литров воды (имхо, зимой ножки всеже следует отряхивать ). Около двух дней сушил с использованием пром.фена. Салон тоже сушил феном.
Под днищем есть отверстия закрытые резиновыми пробками — может через них?

Сообщение отредактировал BlackRaven — 12.4.2008, 21:51

Доцент

Группа: Наблюдатель
Сообщений: 140
Регистрация: 18.2.2008
Пользователь №: 7893
опель астра x16szr

[quote name=’$0\/a’ date=’Apr 11 2008, 11:20 PM’ post=’184089′]
Вот прошел год с момента, когда я купил ASTRU F 97. Но чем дальше в лес тем больше дров.

Стал менять резиновые коврики и заметил, что внутрення обивка влажная.
Положил уже прохудевшиеся нерезиновые коврики, поездил недельку, а там тоже самое.

Полез снимать пластмассовые накладки и попал под обшивку, а там под паролон.

Что там дальше было. Паролон пропитан насквозь, к тому же похоже на какуюто мыльную жидкость.
Просушить не удается.

Вопрос. Как и откуда может попасть туда влага. Под пассажирским сиденьем сухо.
Дренажное отверстие под двигателем системы вздухообмена салона чистил еще до зимы.

Источник

Читайте также:  Воду для тушения можно применять при возгорании
Оцените статью