Тема: Вода в багажнике
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
Сегодня залез в багажник, и окуел там где запаска ведро воды.
Спасибо форуму все сделал сам, трубки дренажные были забиты полностью грязью.
Запаску не доставал давно, когда менял резину лазил туда один раз, и то ночью!
Тему прочитал, все понял спасибо
Очень много у кого видел шланг на омыватель заднего стекла подтекает и моторчик дворника заднего.
Тоже долшо с бубном прыгал пока не поменял наконечник шланга и не почистел моторчик.
Переодически в багажнике набиралась вода, причём таким хитрым образом, что не понятно откуда и не понятно КАК =)
Заметно было то что коврик мокрый + если его поднять Уууууууууууууу по уровень всей запаски вода…
Очень долго мучался что же с этим делать…
Постоянно на мойке мне эту воду убирали и высушивали весь багажник…
Потом надоело окончательно и поехал к диллеру, подумав что я не первый с такой проблемой…
Диллер развёл руками и сказал: «Не понятно, надо смотреть». Я говорю: «СМОТРИТЕ!».
Оставил машину, они там всё облазили и в итоге сказалаи мне: «причина до конца не ясна, но это на 85% уплотнительная резинка на багажнике».
Я послал их куда по дальше и дальше мучался с этой проблемой (((((
В итоге перерыл весь интернет и столкнулся на форуме своего автомобиля с такой проблемой (очень часто встречается)… Тема развивалась, но ответ так и не был найден…
Недавно опять перечитывая я таки нашёл ответ на эту «загадку»…
Приехал на дачу, поймал хорошую погоду и полез в багажник:
Вот так выглядит багажник, если из него вынуть ковёр и запаску… Видно что немного воду есть внизу, но это конечно мелоч посравнению с тем, что бывало…
Начал разбирать и для этого надо сначала снять пластиковую вставку, ну там куда входит замок крышки багажника… Она ни начто не привинчина и просто снимается вертикально вверх (она на металлических клипсах, так что не бойтесь — не сломаете). Далее откручиваем чёрные «ушки» (слева и справа багажника), учтите, что когда будите собирать обратно, то их надо сначало разобрать, эти «ушки» они просто из 2-ух частей состоят:
далее, в глубине багажника есть слева и справа такие же, только металлические «ушки», для удобства откиньте задние сидения в машине. Откручиваем так же эти ушки (в каждой по 2 болта):
Далее смотрим всю обшивку на наличие чёрных «клопов» они элементарно аккуратно вынимаются ножиком… + левая и правая обшивка закреплены на 2 винта, они вкурчены вниз багажника…
Кстати в правой обшивке ещё надо вынуть лампу подсветки багажника и аккуратно когда вы будите отодвигать обшивку, отключите прикуриветель который в обшивке встроен…
Значит и левая и правая обшивка, там где фонари на кузове «сидят» на «клопах». аккуратно сдёргиваем. не боимся…
Всё разобрали и что мы значит видим: слева и справа есть трубки, которяе идут от нижней части заднего стекла машины, по багажнику внутри и втыкаются в багажнике внизу в отверстия. отверстие отметил красным, трубку зелёным…
Вот трубка должна быть в отверстие, а у меня она просто болталась, поэтому там всё заливалось водой и натекало просто ЖЁСТКО мне в багажник…
Ну так вот помимо всего прочего, это отверстие, в нём резинка стоит, в которую шланг и втыкается, ну так резинка эта была мягко сказать загрязнена:
Всё чистим, всё вставляем на места, всё собираем обратно:
Багажник сухой! Счастье есть )
Источник
Как я купил VW Passat B6 с полным багажником воды
Этот опыт, думаю будет полезен многим, кто впервые решил приобрести этот автомобиль.
Итак, довелось мне как то поучаствовать в торгах, где распродавали имущество банка. К моему удивлению, меня признали победителем торгов где в качестве лота был Фольксваген Пассат Б6. Машинка мне была глубоко симпатична, на мой взгляд, это чуть ли не самый удачный кузов этой линейки.
После улаживания всех формальностей, мне предстоял увлекательный трип до города-героя Волгоград, где собственно и ожидал меня мой выигранный лот.
Уже на месте осмотра (да, каюсь, сам дурак,покупал машину лишь по фото, но цена просто сразила!)я оценил свой «пападос». Во первых, передние амортизаторы звенели как консервные банки, хотя и были рабочие. По всему периметру, практически на каждом элементе были не слабые сколы ЛКП ( лако красочное покрытие, кто не в теме). Задние колеса стояли домиком. Половина лампочек не горит и нет аккумулятора. Ну это мелочи, аккум купил за углом, лампочки на ближайшей заправке, оттуда же и бензин заправил канистрой. И о чудо, машинка завелась как новая, и даже поехала.
Ну все вроде ок, осталось подписать акт прима-передачи с представителем конкурсного управляющего и в путь до дому. Тут что-то дернуло меня открыть багажник. А там. в нише запасного колеса, воды до краев. Практически вся запаска в воде!
-Что это такое?, спрашиваю я представителя КУ
Тот лишь плечами жмет, наверное снегу много было на машине, потом он растаял, вот через резинки и захлестнуло. А действие происходило в марте, как раз после снежной зимы, и в принципе версия меня устроила. Машинка же целый год простояла, пока суды пересуды шли.
Ну я пробки снизу в днище выковырял, воду спустил, все хорошенько просушил ветошъю и поехал.
Ехать до ближайшей ночевки чуть больше шестисот километров. Март, дорога дрянь, в Волгограде в то время вообще по моему нормальным было только шоссе мимо Мать Родины. По пути то дождь зарядит, то снег с дождем, то фура окатит. Но комфорт конечно все равно был на высоте. И подогрев сидений и климат контроль и сиденья и эргономика. душа просто пела.
Почти в конце первого этапа пути, где то на подъезде к Ульяновску, я заехал на заправку. Опять какая то невиданная сила потянула меня залезть в багажник. Открываю, поднимаю полик. ОПЯТЬ НИША ПОЛНАЯ ВОДЫ!
Да что это за нафиг такой.
Приехал на место, снова высушил все. Погода «устаканилась», даже солнышко вышло. Пока гостил у друзей с неделю, все было замечательно и вода больше не появлялась. Но в день отъезда, ливанул не слабый ливень, я полез загружать вещи в багажник. и на тебе. ну, в общем вы поняли.
Я облазил все щели в багажнике, и по виду текло из района полки под задним стеклом. Значит, думаю это стекло протекает, видимо клей где то отошел, может быть его меняли и криво вклеили. Пошел купил супер затекающий силиконовый герметик.Залил все щели по периметру стекла. Полил из шланга для верности. Все хорошо, не течет. Я успокоился и поехал в сторону дома. Пилить где то две тысячи км через столицу.
И снова, дорога дрянь, дождь, слякоть, грязь, заправка и. ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК ВОДЫ. Да это ж уже не смешно. Может где то трещина в днище и через неё лужи захлестывает, тогда почему до краев?
Смутные сомнения меня тогда терзали, спать не мог. Даже подсчет овец не помогал))) Все пытался этот ребус разгадать.
Позже, уже когда добрался до Москвы с другом снова начали «сканирование» внутренностей багажного отделения. И тут я обратил внимание на не плотно прилегающие декоративные панели, что закрывают ниши шасси колес. Я аккуратно отстегнул несколько крепежных клипс, заглянул внутрь и увидел какой-то черный шланг, диаметром около восьми миллиметров который сиротливо лежал на дне. Один его конец уходил куда то сквозь кузов вниз. Я начал искать куда может крепиться другой конец. Оказалось что это дренажный шланг, который отводит стекающую с заднего стекла и крышки багажника воду, попадающую через механизм петель крышки багажника. Я установил его на место, для верности то же самое проделал с другой стороны.
Источник
Вода под запаской пассат б6
. Исследования проблемы показали, что вода как-то хитро скапливается в водосточном жолобе стекла задней двери и при открытии крышки благополучно попадает в салон в виде дождя.:
Точно.
Есть такая проблемка с универсалом. Не скажу, что право уж сильно беспокоет меня, но факт — есть факт.
Я каждый раз после мойки, перед тем, как открыть крышку, прошу проуть воздухом вокруг зад. стекла. После этого можно смело открывать. Воды уже там нет
фото на родине у себя исчи, должны быть.
Ну что можно получить от «настоящего фашиста»?!
Ну чтож причина ясна!?
А вот если вдруг под пассажирским сидением вонять начнет и пол гнить будет! Просто не лихач когда едишь не один а везешь пассажира!
Точно.
Есть такая проблемка с универсалом. Не скажу, что право уж сильно беспокоет меня, но факт — есть факт.
Я каждый раз после мойки, перед тем, как открыть крышку, прошу проуть воздухом вокруг зад. стекла. После этого можно смело открывать. Воды уже там нет
Заедь к официалам да и установи уплотнитель. Делофф то пар сек :nod:
Заедь к официалам да и установи уплотнитель. Делофф то пар сек :nod:
это какая то акцЫя?
что за уплотнитель?
это баг или фича? 😎
меня тоже напрягает, после дождя открываешь заднюю дверь а тебе на голову поток грязной воды. летом так любимую белую футболку угробил 8-(
меня тоже напрягает, после дождя открываешь заднюю дверь а тебе на голову поток грязной воды. летом так любимую белую футболку угробил 8-(
Делофф-то, 30 минут, в стиральную машинку — и вуаля — как новая! :wave:
А вообще тоже интересует, заливает у универсала водой багажник.
это какая то акцЫя?
нет. Решение технической проблемы
что за уплотнитель?
3C9 845 121
это баг или фича?
попадание воды — баг
уплотнитель — фича :wink1:
нет. Решение технической проблемы
попадание воды — баг
уплотнитель — фича :wink1:
спасибо, поеду пинать сервис. все равно моторчик дворников по акции чинить, и радиатор топливный. так еще до кучи и это тоже 8-/
нет. Решение технической проблемы
попадание воды — баг
уплотнитель — фича :wink1:
waska, поскажи пожалуйста в какое место в эльзе ткнуть сервисменов по поводу этого уплотнителя, а то на форуме генерального импортера говорят что все есть в программе, а сервисы ни ухом ни рылом.
отмораживаются, типа приезжайте мы посмотрим, а там решим.
а че там смотреть если описано? :1eek:
вобщем хелп, если это возможно :bow: :help:
В смысле на крыше — нет.
мож пролил чего?
Помогите pls! багажник самопроизвольно открываетса когда машина находится в движении, поначалу было смешно. может кто что знает?
B6 FSI2.0
Готов скинуццо Вам на скотч. Может у кого есть оптовые скидки на саморезы 50ки? Поддержым камрада!
P.S. Я знаю, что если скотч и саморезы не помогут, то самое время задумаццо о поездке к дилеру.
Помогите pls! багажник самопроизвольно открываетса когда машина находится в движении, поначалу было смешно. может кто что знает?
B6 FSI2.0
проблема скорее всего или с замком или кнопкой открывания или проводкой.
Как победить появление воды в багажнике? Там, где запаска. Такое ощущение, что порой там литров по несколько болтается.
Прочитал этот топ и не нашел решения для своего случая. Вода, судя по всему фигачит из-под обшивки, ниже уровня коврика.
Посмотри боковые клапана на месте, если да то плотно ли они прилегают.
Регулируй замок и проблем не будет
кмк, дело не в замке. скорее либо в проводке, либо в блоке управления
что за боковые клапана? Рядом с задними фонарями?
По бокам на кузове под бампером есть вентиляционные клапана если они не прилягают то через них может вода попасть в багажник.
Бывает что резинки клапанов заклинивают в открытом состоянии. А зимой бывает примерзают в закрытом соостоянии, и тогда при закрывании двери уши закладывает.
Вот рисунок: 24580
Значит снимать либо бампер, либо внутр. обшивку багажника.
Ну проще внутреннюю обшиву приснять, заодно и следы проникновения будут видны.
Рисунки прилагаются:
2458224583
Други, после двухнедельного отсутствия, сел в Пассик, запах в салоне был конкретно спёртый, но это не главное, уже выветрелось.
Взял свой кожанный портфель(гладкая кожа) из багажника, а он весь покоробленный. 😡
Сегодня начал искать причину, и когда вытащил полностью коврик из багажника, с него полилась вода, где он соприкасаеться с задним сиденьем(мокрый насквозь около50см), где и был в глубине мой портфель.
Я, как то писал, что в багажнике, под ковром конденсат(влага) сверху запаски, хотя под запаской сухо.
Думал залили на мойке, но это другое.
У кого такое есть, и что это такое — пользование кондюком(разница температур салон-багажник), конденсат от бензобака(но он вроде под сиденьем?), что за глюк? 😯
Сегодня стекла вода с коврика, постелил его не до конца(завернул) и откинул задние сиденья для просушки багажника.
Думаю, запах спёртый был из багажника(влага ужастная вещь). :znaika:
Полный бред, но на сервис за 200км из за этого ехать в лом! 😡
SOS.
возле рычагов крышки багажника на кузове есть дренажные отверстия для отвода воды (они под резиновыми кольцами). От них под обшивками слева и с права идут трубочки к днищу. Трубочки забиваются грязью снизу, вода стоит в них, зимой замерзает, трубку сверху срывает и вода свободно льётся из под обшивки в нишу запаски. Назначение сей системы не понял, всё восстановил, дефект пропал, но, можно залить дренаж сверху хорошим герметиком с контролем проникновения его из под обшивки.
Сообщение добавлено в 09:06, предыдущее сообщение было в 08:56
После мойки, уже два раза, в багажнике вода, а именно в нище запаски, и по боковым карманам, чуть ли не по 1 см.
Есть у меня одна идейка, не знаю оно ли, но! Думаю проблема в задних водостоках, я их отсоединил, попробовал в левый дунуть, фига, еле-еле, правый отсоединил, а в нем вода стоит. Если компрессором продуть эти стоки, должно же помочь?!
Фото 1
Обведенное красным, там была вода, примерно 5-7мм.
Фото 2
Водосток, возможно вода в боках от него, но если проблема в нём, то каким макаром вода попала в нишу запаски? Тогда в боковых корманах должно аж переливать 🙂
продуть компрессором дренаж НЕ получится, надо трубки снизу снимать и промывать там ещё снизу клапаны резиновые есть. вот когда будешь снимать трубки увидишь,что одна из них слетела со штуцера сверху, вот поэтому в багажнике вода, и ещё:проверь резинки сверху нужно все замочки на на них вставить друг в друга.
продуть компрессором дренаж НЕ получится, надо трубки снизу снимать и промывать там ещё снизу клапаны резиновые есть.
Ну у меня получилось их компрессором продуть и все стало отлично, были забиты и тоже была вода в багажнике, точнее в нише запаски.
со штуцера сверху
С него резиновую трубку снял и в нее компрессором дунул!
Я их компрессором продул и все стало отлично, были забиты и тоже была вода в багажнике, точнее в нише запаски.
У меня сильно были забиты, компресор скорее порвал бы трубку, чем продул, тебе повезло, а вообще не понятно зачем эта конструкция,вся вода итак хорошо стекает по желобам на кузове.
Всем доброго времени суток!
Странно, что больше ни у кого не проявлялась данная проблема. Похоже что у меня на 4-ом году эксплуатации и 90 тыс. пробега тоже настигла эта беда. Симптомы следующие: мокрый коврик багажника и запах несвежих носков. Ниша запаски была заполнена на половину водой.
Насколько я понимаю нужно прочистить трубки возле рычагов. Комрады, у кого есть опыт, подскажите куда ткунть пальцем мастеру на сервисе и что конкретно нужно делать..
Есть вопрос.
Сегодня на мойке-автомат после того, как помылся заметил на шторке подтёки воды и капли. Открыв багажник, увидел капли воды на шторке, вода была в штатном месте крепления знака аварийной остановки и при открытии багажник лилась сверху.
Вот теперь вопрос.
нашёл вот это обсуждение у немцев
http://www.passatforum.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=23631&hilit=3c9
типа нижний уплотнитель нужно поменять на более широкий
было
http://desmond.imageshack.us/Himg110/scaled.php?server=110&filename=dsc00564ij9.jpg&res=landing
Вот только здравый смысл мне покоя не даёт.
Уровень уплотнителя ниже шторки, как вода могла попасть на закрытую шторку?
Может есть какие варианты?
Откуда ещё может лить?
авто Б6 сарай 8-го года
Заменил у дилера резиновые накладки вокруг дуг багажника.. Вроде бы как они протестиролвали на мойке и сказали, что вода больше не попадает. Поехал в отпуск на машине, попал под сильный дождь, снова ниша под запаску на 1/4 заполнена водой. Что за фигня блин такая . Очень разочаровывает такой косяк. Качество хуже чем в отечественном автопроме.
Товарищи, подскажите из личного опыта кому удалось справиться с данной проблемой. Что еще нужно заменить?
P.S. со слов дилера, дренажные трубки они во время замены прокладок тоже якобы прочистили.
Всем доброго времени суток!
Странно, что больше ни у кого не проявлялась данная проблема. Похоже что у меня на 4-ом году эксплуатации и 90 тыс. пробега тоже настигла эта беда. Симптомы следующие: мокрый коврик багажника и запах несвежих носков. Ниша запаски была заполнена на половину водой.
Насколько я понимаю нужно прочистить трубки возле рычагов. Комрады, у кого есть опыт, подскажите куда ткунть пальцем мастеру на сервисе и что конкретно нужно делать..
она присутствует почти у каждого, просто кто-то не постит сюда, кто-то не замечает. Я сегодня тоже прочистил дренажные отверстия отверткой по бокам. Оба были забиты землей. Справа вообще шланг сверху отцепился. Ничего сложного нет, снимаете обшивку боковую, снизу выдергиваете шланг и чем нибудь ковыряете дренаж. мне вообще не понятно для чего немцы его сотворили.
Заменил у дилера резиновые накладки вокруг дуг багажника.. Вроде бы как они протестиролвали на мойке и сказали, что вода больше не попадает. Поехал в отпуск на машине, попал под сильный дождь, снова ниша под запаску на 1/4 заполнена водой. Что за фигня блин такая . Очень разочаровывает такой косяк. Качество хуже чем в отечественном автопроме.
Товарищи, подскажите из личного опыта кому удалось справиться с данной проблемой. Что еще нужно заменить?
P.S. со слов дилера, дренажные трубки они во время замены прокладок тоже якобы прочистили.
Ключевое слово тут «якобы», я б перепроверил — прочищены или нет.
Заменил у дилера резиновые накладки вокруг дуг багажника.. Вроде бы как они протестиролвали на мойке и сказали, что вода больше не попадает. Поехал в отпуск на машине, попал под сильный дождь, снова ниша под запаску на 1/4 заполнена водой. Что за фигня блин такая . Очень разочаровывает такой косяк. Качество хуже чем в отечественном автопроме.
Товарищи, подскажите из личного опыта кому удалось справиться с данной проблемой. Что еще нужно заменить?
P.S. со слов дилера, дренажные трубки они во время замены прокладок тоже якобы прочистили.
У меня такая проблема появилась на первом году жизни автомобиля. Был по гарантии в трех сервисах и только в одном нашли причину. заменили уплотнительную резинку багажника. Вот уже три года и все сухо и комфортно ))))))
Переодически в багажнике набиралась вода, причём таким хитрым образом, что не понятно откуда и не понятно КАК =)
Заметно было то что коврик мокрый + если его поднять Уууууууууууууу по уровень всей запаски вода…
Очень долго мучался что же с этим делать…
Постоянно на мойке мне эту воду убирали и высушивали весь багажник…
Потом надоело окончательно и поехал к диллеру, подумав что я не первый с такой проблемой…
Диллер развёл руками и сказал: «Не понятно, надо смотреть». Я говорю: «СМОТРИТЕ!».
Оставил машину, они там всё облазили и в итоге сказалаи мне: «причина до конца не ясна, но это на 85% уплотнительная резинка на багажнике».
Я послал их куда по дальше и дальше мучался с этой проблемой (((((
В итоге перерыл весь интернет и столкнулся на форуме своего автомобиля с такой проблемой (очень часто встречается)… Тема развивалась, но ответ так и не был найден…
Недавно опять перечитывая я таки нашёл ответ на эту «загадку»…
Приехал на дачу, поймал хорошую погоду и полез в багажник:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fe/0bb/48cf1ad3113e2779-large.jpg
Вот так выглядит багажник, если из него вынуть ковёр и запаску… Видно что немного воду есть внизу, но это конечно мелоч посравнению с тем, что бывало…
Начал разбирать и для этого надо сначала снять пластиковую вставку, ну там куда входит замок крышки багажника… Она ни начто не привинчина и просто снимается вертикально вверх (она на металлических клипсах, так что не бойтесь — не сломаете). Далее откручиваем чёрные «ушки» (слева и справа багажника), учтите, что когда будите собирать обратно, то их надо сначало разобрать, эти «ушки» они просто из 2-ух частей состоят:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fe/0bc/48cf1ad397558bc9-large.jpg
далее, в глубине багажника есть слева и справа такие же, только металлические «ушки», для удобства откиньте задние сидения в машине. Откручиваем так же эти ушки (в каждой по 2 болта):
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fe/0bd/48cf1ad3f308ce97-large.jpg
Далее смотрим всю обшивку на наличие чёрных «клопов» они элементарно аккуратно вынимаются ножиком… + левая и правая обшивка закреплены на 2 винта, они вкурчены вниз багажника…
Кстати в правой обшивке ещё надо вынуть лампу подсветки багажника и аккуратно когда вы будите отодвигать обшивку, отключите прикуриветель который в обшивке встроен…
Значит и левая и правая обшивка, там где фонари на кузове «сидят» на «клопах». аккуратно сдёргиваем. не боимся…
Всё разобрали и что мы значит видим: слева и справа есть трубки, которяе идут от нижней части заднего стекла машины, по багажнику внутри и втыкаются в багажнике внизу в отверстия. отверстие отметил красным, трубку зелёным…
Вот трубка должна быть в отверстие, а у меня она просто болталась, поэтому там всё заливалось водой и натекало просто ЖЁСТКО мне в багажник…
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fe/0be/48cf1ad4e120b23f-large.jpg
Ну так вот помимо всего прочего, это отверстие, в нём резинка стоит, в которую шланг и втыкается, ну так резинка эта была мягко сказать загрязнена:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fe/0bf/48cf1ad51068e790-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/4fe/0c0/48cf1ad530121515-large.jpg
Всё чистим, всё вставляем на места, всё собираем обратно:
Багажник сухой! Счастье есть )
Други, после двухнедельного отсутствия, сел в Пассик, запах в салоне был конкретно спёртый, но это не главное, уже выветрелось.
Взял свой кожанный портфель(гладкая кожа) из багажника, а он весь покоробленный. 😡
Сегодня начал искать причину, и когда вытащил полностью коврик из багажника, с него полилась вода, где он соприкасаеться с задним сиденьем(мокрый насквозь около50см), где и был в глубине мой портфель.
Я, как то писал, что в багажнике, под ковром конденсат(влага) сверху запаски, хотя под запаской сухо.
Думал залили на мойке, но это другое.
У кого такое есть, и что это такое — пользование кондюком(разница температур салон-багажник), конденсат от бензобака(но он вроде под сиденьем?), что за глюк? 😯
Сегодня стекла вода с коврика, постелил его не до конца(завернул) и откинул задние сиденья для просушки багажника.
Думаю, запах спёртый был из багажника(влага ужастная вещь). :znaika:
Полный бред, но на сервис за 200км из за этого ехать в лом! 😡
SOS.
у меня похожая тема. офигел вообще :)))))) у меня токо водичька иногда скапливается вбагажном кармане где еще пластмаска снимается. и именно в том кармане лужица. все остальное сухое, сам пол багаж., под запаской в соседнем кармане тоже сухо. даже иногда в дождь спецом приоткрывал багажник и км 70 проезжал, но после просушки до этого было сухо после 70км по трассе в дождь на 70-120км/ч, при обгоне фуры, когда тебя окатывает мапаснёй мелкой. :О короче полгода не мог даже подумать что за шляпа :((( но как то раз заметил 4то после поездочки и полезания в багажник. приподнял крышку богажника и покапало немного из под того плассмассового водонеприницаемого коврика, там еще есть окошки подабратся к фонарям. вот из того левого и покапало 🙁 так что скорей всего через фонарь плохо оустановленный,или разболтавшийся(сам фонарь то герметич.) да и скорей всего еще из за айродинамики :/// наверное такой же еффект как после грунтовки или заснеженой дороги у тебя вся жопа в слое пыли, снега, который надувает тебе на зад :))) с водой. так она походу и проникнет легко в мелкую дырку на жопе :)))
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:00
Добрый вечер всем.В продолжение темы о воде в багажнике.Вчера заехал помыть своего красавца на безконтактную мойку, ни что не придвещало беды. Каково было моё удивление когда открыл багажник около дома и увидел почти полный коврик с бортиками воды. Такое ощущение что мылся с отсутсвующей крышкой багажного отделения (в звпаске воды было тоже по уши). Я в шоке. Диллер сказал, что я первый кто приехал с такой проблемой предложили поменять уплотнитель между крышкой и корпусом))))) Машинке месяц, а я уже.
Решение нашёл сам (может быть). На крышке есть два отбойника которые не рнегулируются обычным завёртаванием по резьбе, а на заводе их не отрегулировали и крышкой приходилось шлёпать раза два пока закроешь. В следствие этого уплотнитель не прижимался как надо к крышке. Пришлось утопить отбойники поглубже закрываться стало с первого раза без шлёпаий. Надеюсь что проблема исчезнет. Вот такие пироги(:confused:
а где эти атбойники . как выгледят. у меня вообще надо иногда раз 10 хреначить. тогда закрывается :(((
Источник