Вода придаст мне сил

Миранделла: Enchanted World

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Мы рады приветствовать Вас на нашей форумной ролевой игре «Миранделла: Enchanted World». Надеемся, что наша игра Вам понравится, и Вы захотите к нам присоединиться. Если у Вас возникнут вопросы относительно игрового мира, сюжета, востребованных ролей и др., просим обратиться в раздел «Спрашивайте – отвечаем», или же постучать в аську – 602-943-371. Также Вы можете ознакомиться со списком участвующих в игре персонажей и НПС и заглянуть в
раздел с акциями. Наш АМС с радостью поможет Вам решить вопросы относительно анкеты, проконсультирует по специфике игрового мира, окажет любую другую помощь, касающуюся игры, поможет подобрать аватар, и так далее.

Перед вступлением в игру Информация о мире Реклама
Правила
Список персонажей
Шаблон анкеты
Расы
Магия
История Мира
География
Флора
Фауна
Правила рекламы
Наша реклама
Ваша реклама

Мора – временно исполняющая обязанности администратора,
главная затейница и пакостница всего форума.

Калиоль – Весельчак Крыс. Главный затейник, пакостник, вредное домашнее жЫвотное и краль орехов. Неадекватно дружелюбен.

текст баннеры партнеров

В случае проблемы с регистрацией стучите в аську: 602-943-371

Баннеры:

Информация о пользователе

Стихийная Магия: Магия Воды

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться117.06.2014 07:25

  • Автор: Колесо Судьбы
  • Wheel of Fate
  • Зарегистрирован : 16.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 518
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 21:51
Читайте также:  Уравнении реакции кальция с водой равна

Описание
Наступательная и оборонительная, разрушительная и созидательная. Противоположна и находится во взаимопогашении с Магией Огня. Из всех Стихийных Магий ближе всего находится к Магии Природы.
У любого, кто имеет предрасположение к Водной Магии, наблюдается заметное улучшение состояния, стоит лишь погрузить руки в проточную воду или окунуться в неё целиком. Вода освежает, придаёт сил – бывает даже, что затягиваются какие-нибудь мелкие болячки, проходят и исчезают синяки, царапины и т.д. Разумеется, при этом вода должна быть чистой, природной. Во время погружения в воду ощущается сродство со стихией, появляется ощущение какой-то защиты и поддержки с её стороны. Вода как будто принимает в себя и бережно несёт своего избранника, чутко реагируя на его пожелания в выборе направления.
У имеющих предрасположенность к Водной Магии практически не имеется шансов утонуть, разве что если они сами этого пожелают.
При наличии определенного склада ума и характера адепту Водной Магии также может быть доступна и более специфическая её область – Магия Холода или Магия Льда. К этой области относятся преимущественно боевые заклинания, которые даются не всем – хотя практически любой маг Воды способен обеспечить себе бокал холодного пива в жаркую погоду.

Теги: Магия, Стихийная Магия, Магия Воды

Поделиться217.06.2014 07:25

  • Автор: Колесо Судьбы
  • Wheel of Fate
  • Зарегистрирован : 16.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 518
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 21:51

Заклинания I уровня
«Водяная Струя» – перед магом (или там, где он укажет) материализуется струйка воды, которую он может использовать любым потребным ему образом: хоть для питья, хоть для умывания, хоть ещё как-нибудь. Время существования и размеры струи зависят от силы и опытности мага. На более высоких уровнях можно менять направление струи, чтобы она попадала в какую-нибудь цель.

Читайте также:  Mn2o7 реагирует с водой

«Зачаровать Одежду» – на какое-то время (зависящее от силы мага) одежда становится непромокаемой.

«Непромокаемость» – дает способность магу на какое-то время оставаться непромокаемым. Время действия заклинания зависит от силы мага. Заклинание действует только на самого мага, но не на его вещи.

«Лёд» ( «Замораживание» , «Заморозка» ) – превращает определённое количество воды (или любой другой жидкости) в лёд. Общее количество превращённой в лёд жидкости и скорость замораживания зависят от вида жидкости, а также от силы и опытности мага.

«Волна» ( «Плеск» ) – заставляет воду толкать объект, опущенный на её поверхность, в каком-либо направлении, согласно пожеланию мага. Время действия заклинания, масса передвигаемого объекта и скорость его передвижения зависят от силы и опытности мага. На данном уровне маг может двигать туда-сюда упавшие в воду листья, на более высоком уровне может без вёсел передвигать небольшую лодку с собой в качестве груза, на высших уровнях может управлять движением корабля (однако опытные путешественники-маги говорят, что это отнимает слишком много сил и требует постоянной концентрации на передвижении, и потому они предпочитают путешествовать на кораблях, имеющих обычные вёсла и паруса).

Поделиться317.06.2014 07:31

  • Автор: Колесо Судьбы
  • Wheel of Fate
  • Зарегистрирован : 16.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 518
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 21:51

Заклинания II уровня
«Дождь» – заклинание вызывает дождь. Длительность и интенсивность дождя, а также охватываемая им территория зависят от силы и опытности мага.

«Дыхание под водой» – дает магу возможность дышать под водой. Время действия заклинания зависит от силы мага.

«Ключ» ( «Родник» ) – более сложное заклинание, чем «Водяная струя», поскольку магу необходимо протолкнуть эту воду через слой почвы, в то же время сохраняя её чистой и незамутненной, какой и должна быть настоящая ключевая вода. В отличие от природных родников, магический будет жить и функционировать недолго – не более получаса.
Это заклинание обычно используется магами, путешествующими с какой-нибудь группой, когда требуется во что бы то ни стало найти питьевую воду, и в то же время не «засветить» свои способности к магии.

«Льдинка» ( «Ледяная стрела» , «Ледяная молния» ) – выстреливает во врага небольшим заострённым куском льда (в форме клина, пластины или сосульки). Форма, размеры куска и наносимый куском урон зависят от силы мага.

«Морозный Ветер» ( «Дыхание Холода» , «Дыхание Севера» ) – выдыхает на предмет или в противника струю очень морозного воздуха (однако не причиняющего вреда самому заклинателю), значительно понижающего температуру объекта и покрывающего его тонким слоем инея, а на более высоких уровнях слоем снега или ледяной коркой. Величина охлаждения и толщина слоя зависят от силы и опытности мага.

Поделиться417.06.2014 07:44

  • Автор: Колесо Судьбы
  • Wheel of Fate
  • Зарегистрирован : 16.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 518
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 21:51

Заклинания III уровня
«Водный Щит» – вокруг мага образуется щит из воды, гасящий направленные на него атаки. Величина, на которую уменьшается урон, зависит от силы мага.

«Дикобраз» ( «Ледяной дикобраз» , «Ледяной ежик» ) – отличается от заклинания «Льдинка» бОльшим количеством льдинок, летящих со всех сторон по направлению к цели. Форма, размеры, количество кусков льда, а также наносимый ими урон зависят от силы мага.
Чаще всего используется последнее название, поскольку ёж – более известное животное, чем какой-то экзотический дикобраз.

«Зачаровать Оружие» – на какое-то время оружие приобретает способность причинять урон еще и Магией Воды. Величина урона и время действия заклинания зависят от силы мага.
Почему для заклинания «Зачаровать Оружие Водой» требуется третий уровень, в то время как для «Зачаровать Оружие Огнем» вполне достаточно второго? Этот вопрос широко обсуждается различными теоретиками от Стихийной Магии, в то время как маги-оружейники, занимающиеся зачарованием различных видов оружия и доспехов непосредственно на практике, хорошо знают, что если попытаться наложить «Зачарование Водой», находясь на втором уровне, то оружие довольно быстро ржавеет и портится. Как видно, необходимые умения могут быть получены заклинателем, начиная только с третьего уровня.

«Ледяной шар» ( «Айсболл» ) – запускает в противника ледяной шар, при ударе взрывающийся и разлетающийся на острые ледяные осколки. Форма, размеры, температура шара ниже нуля, количество кусков льда, а также наносимый ими урон зависят от силы и опытности мага.

«Прикосновение Холода» – при касании замораживает предмет и превращает его в кусок льда (может быть обратимо). Степень охлаждения, величина охватываемого предмета и длительность заклинания зависят от силы мага.

Поделиться517.06.2014 07:46

  • Автор: Колесо Судьбы
  • Wheel of Fate
  • Зарегистрирован : 16.06.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 518
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Провел на форуме:
    5 дней 9 часов
  • Последний визит:
    31.07.2020 21:51

Заклинания IV уровня
«Ледяной Щит» – вокруг мага образуется ледяной щит, отражающий направленные на него атаки. Величина, на которую уменьшается урон, зависит от силы мага.
Щит может быть растоплен Огнём.

«Туман» – вызывает туман над какой-то определённой территорией вокруг мага. Густота тумана, размер территории и время действия заклинания зависят от силы мага. Опытные маги способны добавлять разнообразные спецэффекты в виде цвета тумана, свечения и т.п., а также сдвигать эпицентр тумана от себя в сторону (но в пределах видимости горизонта).

«Град» – вызывает град. Размеры, количество градин и наносимый ими при попадании урон, а также время действия заклинания зависят от силы мага.

«Ледяное Копье» – аналогично заклинанию «Ледяная стрела», однако имеет преимущества как по размеру куска льда, так и по величине наносимого им ущерба.

«Ледяной Меч» – заклинание аналогично соответствующему заклинанию стихии Огня «Пылающий Меч». В руках мага материализуется ледяной меч, по прочности равный стали. Размеры меча, время его существования в физическом мире и наносимый мечом урон зависят от силы и опытности мага.
«Ледяной Меч» не имеет определенного веса и поэтому всегда оказывается по руке и по силе заклинателю; этот меч невозможно сломать обычным оружием, он может только лишь взаимно уничтожиться с равным ему по силе Мечом Огня, или же заставить потухнуть более слабый Огненный Меч, сам при этом ослабившись на величину, равную его силе.
Когда действие заклинания заканчивается, меч теряет свою прочность и быстро тает, оставляя после себя лужицу воды.

«Ледяной мостик» ( «Ледяная дорожка» ) – маг заставляет поверхность воды превратиться в лёд на какое-то время, чтобы по нему было можно перейти на другую сторону. Длина ледяной дорожки, её толщина и ширина, время, в течение которого она будет существовать и вес, который она может выдержать, зависят от силы и опытности мага.
Примечание: если длина дорожки достигает другого берега, то проблем нет. Если же длины не хватает, маг может заготовить два заклинания, чтобы, дойдя до конца «дорожки», успеть колдануть ещё раз, и таким образом достичь другого берега – при условии, если хватит магического запаса.
В принципе, если запас маны позволяет, можно колдануть и три раза, однако этим почти не пользуются, потому что маги с таким большим запасом маны, как правило, достигают уже пятого уровня, а там уже можно научиться такому удобному и куда менее энергозатратному заклинанию, как «Хождение по воде».

«Оледенение» – заклинание способно превратить в лёд (с сохранением жизненно важных процессов или необратимо) человека или любое живое существо сходных размеров. Скорость понижения температуры и итоговая температура существа, а также время его обледенения зависят от силы и опытности мага. Более сильные и опытнейшие маги способны сохранять свои жертвы живыми, но это умение сложно, содержит в себе много хитростей, и ему нужно долго учиться. Неудачные опыты слабых магов неминуемо привлекают к ним внимание стражи. либо другие тому подобные малоприятные вещи.

Источник

Сила воды: обряды у водоемов на повышение энергии и улучшение настроения

Проще всего восполнить запасы энергии у природных источников силы. Благодаря простым обрядам у водоема можно повысить свою энергетику, а также зарядиться позитивным настроем на долгое время.

Вода обладает уникальными свойствами, которые испокон веков использовались для обретения благополучия, исцеления и защиты. Эксперты сайта dailyhoro.ru рекомендуют выбрать время, чтобы провести один из обрядов у открытого водоема, чтобы восполнить запасы энергии и оставаться в прекрасном расположении духа.

Обряд на повышение энергетики

Этот обряд желательно проводить в теплое время года. Для того, чтобы восполнить запасы энергии, попрощаться с обидами и страхами, крадущими хорошее настроение, необходимо найти уединенный водоем. К нему подходят босиком, опускают ноги в воду или ходят рядом с берегом, приговаривая:

«Усталость снимаю, энергетику свою повышаю. Как вода струится, везде путь себе проложит, так и во мне энергия забурлит, силы восстановит, бодрости придаст».

Обряд у водоема на хорошее настроение

Дурное настроение бывает у каждого, однако копить в себе боль, злость или обиды нельзя. В тот момент, когда необходимо попрощаться с плохим настроем, нужно найти открытый водоем, сесть на берегу и написать все то, что тревожит, на листке бумаги. Из него делают кораблик, помещают в него мелкую монету и пускают по воде, приговаривая:

«Вода боль забирает, дурное настроение смывает. Как свои беды отпущу, так и настроение у меня поднимется, силы появятся».

После этого уходят, не оборачиваясь.

Сила воды для повышения энергетики

У открытого водоема нужно найти гладкий камушек, который придется по душе. Его несколько минут держат в руках, затем на левой ладони опускают под воду, достают и дожидаются, пока вода стечет. Камушек забирают домой, чтобы сделать из него амулет, прибавляющий сил и восстанавливающий энергию. Удачей будет, если попадется камушек с отверстием.

Энергетика воды уникальна, поэтому ее используют для того, чтобы изменить жизнь к лучшему, избавиться от проблем и даже снять порчу или иные негативные программы. Для этих целей важно изучить свойства воды, чтобы найти для себя идеальный источник для решения всех проблем.

Источник

Оцените статью