Вода рисунки для школы

Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Ольга Завалишина
Фотоотчет о рисунках «Вода — основа жизни»

Фотоотчет рисунков «Вода-основа жизни»

Завалишина Ольга

Человек — часть огромного и удивительного мира, который его окружает, мира природы. Многие тысячи лет люди познают, исследуют этот мир, раскрывают его тайны, разгадывают его загадки.

Вода — одно из самых распространённых и в то же время одно из самых необыкновенных веществ на земле. Та самая вода, которая заполняет моря, озёра, реки, падает на землю дождями, ложится на неё снежными покровами. Та самая вода, без которой немыслимо существование не только человека, но и всего живого. Как утверждают учёные, жизнь на нашей планете зародилась в воде.

Не было бы воды — не было бы и жизни!Только добрый, милосердный, ответственный человек может стать другом земли! Берегите воду! Посмотрите, как прекрасна наша Земля и в наших силах сделать её ещё краше!

Чепига Рома, средняя группа

Волгина Алиса, средняя группа

Царькова Таисия, средняя группа

Егоров Максим, средняя группа

Джафаров Артемий, средняя группа

Джафарова Ксения, средняя группа

Фотоотчет «ПДД — основа безопасности дошкольников» «ПДД- основа безопасности дошкольников».Задача всех родителей и педагогов – обеспечить безопасность детей. Мы, взрослые и являемся примером.

Фотоотчет о рисунках «Моя малая Родина» Уважаемые коллеги хочу поделиться с вами материалом, как мы рисовали картины на конкурс рисунков «Моя малая Родина». Целью и задачами данной.

Лэпбук «Вода — источник жизни» ЛЭПБУК по теме «Вода- источник жизни»-итоговый результат совместной работы с детьми по проекту «Жить нельзя нам без воды» Лэпбук(LAPBOOK,с.

Лэпбук «Вода — источник жизни» Лэпбук «Вода источник жизни» ЛЭПБУК — это учебный материал, который поможет детям закрепить и систематизировать знания, лучше понять и запомнить.

НОД «Вода источник жизни»! Конспект НОД в подготовительной группе «Витаминки» Вода-источник жизни! Цель: Формировать опыт применения о свойствах воды и её роли в жизни.

Проект «Вода-источник жизни» Проблема: Наблюдая в режимных моментах за детьми старшей группы, я отметила, что дети,вымыв руки, не до конца выключают кран. Обратив внимание.

Проект «Вода в нашей жизни» МБДОУ «Детский сад № 25 комбинированного вида» 2 младшая группа № 9 Проект «ВОДА В НАШЕЙ ЖИЗНИ» г. Каменск-Уральский, 2015.

Проект «Вода-источник жизни» ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДЕТСКОМ САДУ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВОДА- ИСТОЧНИК ЖИЗНИ». Дошкольный возраст — самоценный этап в развитии экологической.

Вода-в жизни человека Вода – первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть.

Воспитательский час «Правильное питание-основа здорового образа жизни» Цель: Формирование представлений о культуре питания школьников и окружающих их взрослых, как составляющую здорового образа жизни. Задачи:.

Источник

Городской конкурс рисунков «Безопасность на воде»

Работы выполненные под руководством учителя изобразительного искусства и черчения Керницкой Ю.В. приняли участие в конкурсе рисунков на тему «Безопасность на воде», проведенном Хабаровским краевым отделением ВОСВОД

Награждены ценными призами :

1 место (флеш-карта)

Чурута Елизавета, 5А клаас

Барма Дмитрий, 8А класс

2 место (восковые мелки)

Загоскина Анита, 5Б класс

Логвинова Елизавета, 7Б класс

Ткачук Елена, 5А класс

Пустова Ольга, 6Б класс

Награждены поощрительными призами :

Рыженко, 8А класс

Баснина Дарья, Захарова Александра, 4 класс

Павлюкова Диана, Мусалимова Анастасия, 7 Г класс

Пичугина Анастасия, 7В класс

Комарова Анастасия, 7Г класс

Галух Лолита, 7Б класс

Швыдкина Наталья, 7Б класс

Трусенко Мария, 8Б класс

Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс

Награждены за участие :

Головина Милена, 8Б класс

Левун Ирина, 8Б класс

Шилов Артур, 4Г класс

Кочетова Ксения, 4Г класс

Прохорова Дарья, 8А класс

Бальченко Екатерина, 8А класс

Базунова Наталья, 7В класс

Сизова Ольга, 7В класс

Для участия во всесоюзной выставке рисунков, посвященной 140 — летию со дня образования ВОСВОД отправлены работы следующих учеников:

Рыженко Даниила, Барма Дмитрия, Чурута Елизаветы, Ткачук Алены, Пустовой Ольга, Федорук Марии, Пичугиной Анастасии, Галух Лолиты, Каушан Мари, Швыдкиной Натальи

Баснина дарья, Захарова Александра, 4В класс

Быстрецкая Арина, Жукова Виктория, 7Г класс

Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс

Загоскина Анита, 5Б класс

Баснина дарья, Захарова Александра, 4В класс

Быстрецкая Арина, Жукова Виктория, 7Г класс

Ермушева Диана, Джевицкая Милена, 4В класс

Загоскина Анита, 5Б класс

Комарова Анастасия, 7Г класс

Лобачева Вероника, 6Б класс

Трусенко Мария, 8Б класс

Хвостикова Маргарита, 6Б класс

Комарова Анастасия, 7Г класс

Лобачева Вероника, 6Б класс

Трусенко Мария, 8Б класс

Хвостикова Маргарита, 6Б класс

Шевченко Маргарита, 6Б класс

Шевченко Маргарита, 6Б класс

Все данные на сайте размещены на основании согласия педагогов, законных представителей обучающихся и в соответствии с федеральным законом от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Источник

Вода рисунки для школы

    Виды транспорта. Дидактическая игра в картинках

Распечатайте поле с небом на А4 формате.

    Лэпбук о воде. «Вода волшебница, источник жизни, капелька»

    Лэпбук «Путешествие капельки, вода»

    Круговорот воды, путешествие капельки. Центральный фон для лэпбука

    Лэпбук на тему «Вода. Все о воде. Капелька». Фон 3

    Карманы для лэпбука «Вода. Капелька»

    Шаблоны карманов для лэпбука «Вода, Капелька»

Вырежьте шаблон по периметру, . —>

    «Опыты с водой». Шаблон кармана для лэпбука

Вырежьте шаблон по периметру, согните по линиям . —>

    Шаблоны карманов для лэпбука «Вода». Состояния воды

Три открытых кармашка: «Твердая», «Жидкая», «Газообразная».

К карманам прилагаются 12 квадратных . —>

Народные пословицы и поговорки о воде.

Вот так выглядит . —>

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
6+ | ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Мастер-класс «Рисование по воде»

Наталья Назырова
Мастер-класс «Рисование по воде»

Мастер-класс «Рисование по воде»

Назырова Наталья Валентиновна

Воспитатель по ИЗО

«Танцующие краски», «облака и ветер», «плавающие краски», «бумага с облаками», «волнообразная бумага», – так по-разному называют искусство эбру в странах Востока. В Европе же просто говорят – «турецкая бумага», так как впервые с этим изящными, красивыми картинами европейцы встретились именно в Стамбуле.

Техника Эбру- древнейшая восточная техника живописи искусство рисования на воде, это танец красок, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные узоры. О названии доподлинно известно, что в персидском языке есть слова “об” (вода) и “ру” (на, соответственно “обру”, адаптированное в турецком как «эбру», значит «на воде».

Работая с детьми,я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

Для детей Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала. Нет сомнения, что каждому ребенку понравится этот необычный вид творчества, к тому же это все можно перенести не только на бумагу, но и на ткань.

Краски на воде во власти юных талантов творят чудеса. Главное, это отпустить себя навстречу новому познанию, открыться эксперименту и не думать о результате, отдавшись очарованию самого процесса!

«Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования, рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен и может творить».

Цель: развитие художественного творчества, воображения, фантазии, интерес к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.

Она помогает решить следующие задачи:

1. Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования;

2. Подбирать и использовать нетрадиционный ИЗО материал;

3. Развивать желание экспериментировать в рисовании,проявляя яркие чувства и эмоции: радость, удивление;

4. Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность.

Для рисования нужна вязкая вода, краски, не растворяющиеся в воде, плоские кисти, палочки, гребенки, бумага (она должна быть для рисования акварелью или плотная шероховатая, простая бумага не годится, т. к. она быстро впитывает жидкость.

Суть этой техники сводится к тому, что у жидкостей разная плотность и не растворяющиеся краски не тонут, они удерживаются на воде и создают тонкую пленку.

1. Дети самостоятельно используют нетрадиционные техники;

2. Находят не стандартные способы художественного изображения;

3. Умеют передавать свои чувства и эмоции, получают удовольствие от своей работы.

И сегодня я проведу мастер — класс «Рисование на воде», с помощью техники рисования «ЭБРУ».

Техника рисование «Эбру»состоит из следующих этапов:

Рисование Эбру начинается с Подготовки жидкости.

Приготовить не густой клейстер из крахмала и воды и дать ему остыть, затем добавить в него немного канцелярского клея, все перемешать. Если на поверхности появились пузырьки положить на нее обычную газету на 15 – 30 секунд и убрать. Жидкость готова к применению.

Для рисования берем акриловые краски, разбавляем их водой до жидкого состояния. Перед рисованием каждый раз нужную краску перемешиваем, т. к. она оседает.

Подготовка ИЗО материала

Нам понадобятся: лотки для жидкости, кисти, палочки, краски, салфетки сухие и влажные, бумага (акварельная, палитры.

Рисование в этой технике

Берем лоток с подготовленной жидкостью и палочку, на кончик палочки набираем краску, и слегка касаемся поверхности воды (можем поставить несколько точек в зависимости от задуманного) или кистью делаем фон (набираем на кончик краску и стряхиваем ее тихонько на воду, постукивая кистью о палец левой руки на высоте 5-6 см от поверхности).

Далее воплощаем задуманное (цветы, пейзаж, фон или еще что — то другое)

Перенос рисунка на бумагу

Берем лист бумаги, соответствующий размеру лотка, аккуратно кладем ее на поверхность и ждем несколько минут, края начнут подниматься. Берем за края бумаги и поднимаем ее.

Даем рисунку высохнуть в течение суток. Если делали фон то можно продолжить работу, а если рисунок, то он готов. А сейчас предлагаю вам попробовать порисовать в этой технике.

Как вы уже поняли, в процессе работы, предугадать, как растекутся краски, очень сложно. Поэтому здесь нет определенных рамок и ограничений, а только личный полет фантазии и идеи безграничны. И каждый рисунок будет, в своем роде, единственным и неповторимым. примеры картин, выполненные в технике эбру.

Прикреплённые файлы:

prezentacija-yebru_pi9f8.pptx | 3242,99 Кб

Мастер-класс «Декоративное рисование «Городецкая роспись» Городецкая роспись-это настоящее произведение искусства. На берегу Волги недалеко от Нижнего Новгорода есть город Городец!Там и зародилась.

Мастер-класс для родителей «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде при обучении плаванию» Мастер-класс для родителей на тему: «Использование игровых приемов по адаптации детей к воде как подготовительный этап при обучении плаванию».

Мастер-класс для родителей «Рисование пластилином» Мастер-класс для родителей: «Рисование пластилином». Цель: дать родителям знания о пластилинографии, как нетрадиционном способе рисования.

Мастер-класс «Рисование ладошками» «Истоки способностей и дарование детей — на кончиках пальцев. От пальцев, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой.

Мастер-класс «Рисование на наждачной бумаге» Все дети любят очень рисовать. Рисование для них радостное увлечение. Рисование нетрадиционными способами — это увлекательная, завораживающая.

Мастер-класс «Увлекательное рисование» Мастер – класс для родителей «Увлекательное рисование» Цель: вовлечение родителей в совместную творческую деятельность с детьми. Задачи:.

Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью) Мастер-класс «Зимнее дерево» с использованием нетрадиционных техник рисования (рисование мукой и рисование солью)Воспитатели Самодин А. Н.

Одуванчик-нетрадиционное рисование (мастер-класс) Вот и наступило лето, а у нас самая пора цветения одуванчиков, маленькие солнышки повсюду на изумрудной травке, поэтому хочу вам предложить,.

Эбру-рисование на воде Актуальность На занятиях, по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник, у детей развивается ориентировочно –.

Экспериментирование в детском саду. Рисование на воде. Техника эбру Уважаемые коллеги, разрешите представить вашему вниманию удивительный и очень занимательный эксперимент с водой и красками, который посчастливилось.

Источник

Читайте также:  При кипячении вода мутнеет что делать
Оцените статью