- Вода с потолка авто
- Вечно потеющие стекла и затхлый запах в салоне. Откуда в машине повышенная влажность и как с ней бороться?
- Наш вердикт
- Вода с потолка авто
- Вода с потолка авто
- Чем почистить потолок в машине
- Чем лучше очистить потолок автомобиля?
- Какое лучше средство подобрать для химчистки потолка в машине
Вода с потолка авто
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
решил проблему след образом. Всё было ок, 2 года продержалось стеклышко ни капли две зимы.
И вот ща началось
переклеивать нет ни желания ни денег , да и уверенности , что в ара-сервисе этого опять на год-другой хватит.
взял купил черную широкую изоленту , обезжирил предварительно резинку и ту часть крыши к которой наложится изолента и проклеил по всему оконному уплотнителю. со стороны вообще не видно.
Самое главное ни в один ливень ни капли ттт.
и отклеить её , эту ленту не проблема. А пока стоит и стоит. деньги лишние будут и время — переклею.
ах да. герметиком не помогало.
была такая фигня.
снял уплотнительную сверху лобовухи резинку и пролил там все герметиком для стекол, заодно и рыжики почистил.
поставил резинку на место и забыл. года 2 уже проблем нет
Можно вопрос. Герметик для стёкол он какой? Которым стекло приклеивают или , что то другое. Недавно переклеивал стекло, так у меня клей для стекла не тёк, приходилось выдавливать со всей дури. Тоже потекло, хотел герметиком селиконовым залить под резинкой, что бы не текло, а он резинку на миллиметр поднял от крыши и резинка вся волнами пошла. Проблемно ли новую резинку вставлять или старую можно как нибудь приклеить?
Герметик DD6705 85g для стекол силиконовый прозрачный — Прозрачный, водонепроницаемый силиконовый герметик-клей широкого спектра использования. Заполняет пустоты и неплотности. Используется для установки, ремонта и герметизации автомобильных стекол, люков, фар, подфарников, стоп-сигналов, электрических соединений, осветительных приборов, внутренних отделочных панелей, приборных досок корпусных деталей, пластиковых элементов кузова, молдингов, резиновых уплотнителей кузова. Благодаря высокой влагоустойчивости и рабочему диапазону температур от -75°C до +235°C может применяться снаружи, внутри и в подкапотном пространстве автомобиля. Универсальный материал для замены штатных (твердых) прокладок. Выдерживает ударные и вибрационные нагрузки. Устойчив к действию агрессивных сред и автомобильных технических жидкостей.
резинку снять и поставить не проблема, главное выдавить все излишки герметика.
он довольно эластичный, растекается хорошо, а ноde. резинку ставить нет смысла если старая в хорошем состоянии, вот если дубовая или в трещинах, то сам бог велел потратить денежки
Источник
Вечно потеющие стекла и затхлый запах в салоне. Откуда в машине повышенная влажность и как с ней бороться?
С наступлением осенне-зимнего сезона многие автолюбители сталкиваются с неприятной ситуацией: стекла в автомобиле вечно потеют, а в мороз еще и покрываются льдом изнутри, все это сопровождается неприятным затхлым запахом. Все ясно: в салоне — повышенная влажность. Но почему она появилась и как от нее избавиться? В проблеме разбирался Иван Кришкевич.
Начнем с того, что от потеющих стекол может страдать даже владелец совершенно исправного автомобиля. Все дело в конденсате, который появляется из-за перепада температур и высокой влажности воздуха окружающей среды. Салон то остывает во время стоянки, то нагревается от «печки» во время поездок. Теплый воздух обеспечивает испарение воды, а при снижении температуры влага оседает на стеклах.
Зимой к этому добавляется влага, которая заносится в салон в виде снега на обуви и одежде, вещах, попадает через кратковременно открытые двери и окна. Вы увидели снег на панели или сиденье, смахнули его куда-то вниз — он из машины никуда не исчез, а просто упал на коврики. Затем в теплом салоне он превратится в воду, и далее все пойдет по циклу, описанному абзацем выше.
Но повышенная влажность может появляться и по другим причинам. Пьете в машине горячий чай или кофе — видите, как потеют стекла? Это тоже влага, которая потом остается в салоне. Она же содержится в воздухе, выдыхаемом находящимися в автомобиле людьми. Также это может быть следствием влажной уборки без должной просушки обивки. Кажется, мелочи, но постепенно влага накапливается. Также следует помнить о том, что стекла запотевают при использовании режима рециркуляции, когда отсутствует поступление свежего забортного воздуха.
Если же стекла потеют постоянно, имеется характерный запах, скорее всего, причины повышенной влажности не только в окружающей среде и случайно заносимой внутрь влаге. Как минимум это может быть связано с тем, что штатная система обдува и вентиляции по каким-то причинам не справляется со своими обязанностями в полной мере. И здесь в первую очередь следует задаться вопросом: когда в последний раз менялся салонный фильтр? Именно это частенько является причиной таких явлений.
Еще одна часто встречающаяся причина — засорение сливного отверстия системы кондиционирования, через которое выводится конденсат. Из-за «пробки» влага попадает в подаваемый для обдува воздух.
Вообще засорение дренажных отверстий и водостоков или нарушение их работы — частая проблема автомобилей в возрасте. Самое банальное — скопление воды в дверях из-за «залипших» сливных отверстий. В автомобилях с люком частенько засоряется дренаж. Также с возрастом появляются проблемы с естественной вентиляцией, сливными отверстиями в багажнике и т.д.
Добавляет проблем затекание воды в салоне через негерметичные уплотнители стекол и фонарей, уплотнители и заглушки технологических отверстий в крыше и т.д. А в универсалах и хэтчбеках со временем может переламываться подводящая трубка омывателя заднего стекла в районе выхода на крышку багажника — вода стекает в салон.
Так что если проблема запотевания вдруг стала явной и повторяется изо дня в день, имеет смысл для начала просушить салон (достаточно теплого воздуха от штатной «печки», который подается в течение нескольких часов). Если это не поможет, следует проверить систему отопления и вентиляции или отыскать источник повышенной влажности в салоне.
Возможно, придется поднять ковры и проверить состояние днища — там будьте готовы к неприятным сюрпризам в виде коррозии пола. Само ковровое покрытие тоже, скорее всего, потребует тщательной сушки.
Ну а как оперативно бороться с запотеванием стекол? Точно не при помощи тряпок и салфеток (ими вы лишь будете гонять воду по стеклу и оставлять на нем разводы). Лучше всего использовать кондиционер, который «подсушит» воздух. Если же кондиционера нет или он не работает (а зимой в условиях низких температур он как раз бездействует), придется обходиться теплым воздухом от «печки», но время очистки стекол значительно увеличится. Могут помочь немного приоткрытые окна…
Не забудем про специальные средства, предотвращающие запотевание. Названия и упаковки разные, но суть примерно одна: на стекло наносится тонкий слой водоотталкивающей пленки, которая действует достаточно продолжительное время. При этом важно помнить о следующих нюансах. Перед нанесением средства стекло надо обезжирить и тщательно вымыть, иначе вы просто размажете грязь и не получите должного эффекта. Избыточный слой средства может создавать блики, а в случае с некоторыми средствами он сам по себе может быть жирным.
Наш вердикт
Даже если у вас свежий и исправный автомобиль, вы можете столкнуться с повышенной влажностью в салоне, если затягиваете с заменой салонного фильтра, а зимой не особо заботитесь о том, чтобы отряхнуть от снега ноги при посадке внутрь. Техника в возрасте может иметь проблемы с работой системы вентиляции и обдува, а также с дренажными системами, что обязательно обернется повышенной влажностью в салоне. Здесь стоит напомнить, что это чревато не только вечно потеющими стеклами. Последствия могут быть гораздо хуже и затронуть электрику автомобиля, а также привести к коррозии кузова внутри автомобиля. Так что при первых признаках проблемы ее лучше не игнорировать.
Источник
Вода с потолка авто
Ща пойду рейлинг свинчу и посмотрю как там все устроено. 🙂
P.S. Свинтил, под передним уплотнителем рейлинга толстый слой мокрой грязи, явно течет через него. Ща как дождь кончится высушу все и посажу уплотнитель на герметик.
Где еще посмотреть?
Не с кондиционера натекло?
там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода
А вытекает откуда? Лей пока не увидишь откуда вытикать будет.
Вчера лил с ведра, под разные уклоны ставил. В дождь сидел с фонариком и ничего
со звуком засасывается вода.
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Приветствую братья лачеводы) Вода в салоне появилась неожиданно, когда мыл машину на луже, она стояла под уклоном и под пассажирским ковриком проступила вода, много воды. Разобрал салон до металла, поливал с ведер и ничего не увидел. Голову уже сломал.
Читал про провода протянутые из под левого переднего колеса и про дренажные отверстия. Все в норме. Последняя версия это граница над лобовым, там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода.
Помогите разобраться в общем. Где еще посмотреть?
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А как он снимается? На чём держится?
жабо у дворников разберите и почистите дренаж, чтоб вода там не застаивалась
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Вчера в дождь снял накладки со стоек и увидел что вода потихоньку капает в нижних углах лобового стекла из под резинки.
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А где этот дренаж? И чем он может забиться? Машину мою раз в неделю, по грязи не езжу, по трассе тож. Эксплуатация исключительно в городе. Сегодня прошелся по боковым внутренним краям герметиком, жду дождика.
Zidane добавил 18.08.2014 в 14:29
у меня вода попадала под молдингом крыши над водительским сиденьем,снял молдинг-обезьяны сборщики не проложили шовный герметик,промазал всё сам,проблема ушла.
Кстати да, потрогал эти молдинги, а они плотно не сидят. Как их снять?
Источник
Вода с потолка авто
Ща пойду рейлинг свинчу и посмотрю как там все устроено. 🙂
P.S. Свинтил, под передним уплотнителем рейлинга толстый слой мокрой грязи, явно течет через него. Ща как дождь кончится высушу все и посажу уплотнитель на герметик.
Где еще посмотреть?
Не с кондиционера натекло?
там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода
А вытекает откуда? Лей пока не увидишь откуда вытикать будет.
Вчера лил с ведра, под разные уклоны ставил. В дождь сидел с фонариком и ничего
со звуком засасывается вода.
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Приветствую братья лачеводы) Вода в салоне появилась неожиданно, когда мыл машину на луже, она стояла под уклоном и под пассажирским ковриком проступила вода, много воды. Разобрал салон до металла, поливал с ведер и ничего не увидел. Голову уже сломал.
Читал про провода протянутые из под левого переднего колеса и про дренажные отверстия. Все в норме. Последняя версия это граница над лобовым, там где резинка лобового встречается с пластиковой полосой крыши, там есть маленькие дырочки и при поливании воды в них со звуком засасывается вода.
Помогите разобраться в общем. Где еще посмотреть?
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А как он снимается? На чём держится?
жабо у дворников разберите и почистите дренаж, чтоб вода там не застаивалась
Ну куда то она утекает? Наружу наверное. Убедиться точно бы куда, что бы исключить или наоборот.
Вчера в дождь снял накладки со стоек и увидел что вода потихоньку капает в нижних углах лобового стекла из под резинки.
думаю дренаж у вас забит и через печкувода попадает в салон
А где этот дренаж? И чем он может забиться? Машину мою раз в неделю, по грязи не езжу, по трассе тож. Эксплуатация исключительно в городе. Сегодня прошелся по боковым внутренним краям герметиком, жду дождика.
Zidane добавил 18.08.2014 в 14:29
у меня вода попадала под молдингом крыши над водительским сиденьем,снял молдинг-обезьяны сборщики не проложили шовный герметик,промазал всё сам,проблема ушла.
Кстати да, потрогал эти молдинги, а они плотно не сидят. Как их снять?
Источник
Чем почистить потолок в машине
Скапливающаяся на потолочной панели автомобиля в процессе эксплуатации грязь ухудшает внешний вид салона, способствует размножению бактерий и появлению неприятных запахов. При этом неудачный выбор средства для чистки потолка в авто или допущенные в процессе уборки ошибки могут привести к образованию разводов и провисанию ткани.
В этой статье мы детально разберем, как почистить обивку потолка в салоне машины своими руками, чтобы не повредить его, какая химия лучше подойдёт для различных материалов и расцветок, и ответим на другие популярные вопросы по теме.
Чем лучше очистить потолок автомобиля?
Провисание потолка в результате неудачной чистки
Чистка обшивки потолка автомобиля может выполняться вручную, с помощью пылесоса, парогенератора и торнадора. При легких загрязнениях предпочтительна сухая чистка потолка в машине или щадящая влажная уборка.
Ниже в таблице указано, чем можно почистить потолок в салоне машины и какие принадлежности лучше подойдут для определенных случаев.
Способ чистки | Особенности применения | Виды удаляемых загрязнений |
---|---|---|
Мягкая губка, салфетка из х/б ткани и микрофибры | Моющее средство наносится на губку или салфетку, затем аккуратными легкими движениями втирается в обивку. После чистки участок желательно протереть чистой слегка влажной салфеткой, а затем сухой. | Поможет против легких загрязнений и пыли, без въевшихся и жирных пятен. |
Мягкие щетки и кисти | Чистящее средство наносится на саму щетку или кисть. Пятно удаляется легкими продольными движениями, без сильного надавливания. После чистки нужно пройтись влажной, а затем – сухой чистой салфеткой. | Помогают против средних загрязнений, не сильно въевшихся пятен. |
Бытовой пылесос | Использовать щелевую насадку или щетку с нежестким ворсом, не прижимать вплотную к обивке. При наличии регулировки силы всасывания выставить на минимум. | Эффективен при регулярной обработке, удаляет пыль и частицы грязи. Если потолок давно не мыли, то обработка пылесосом – лишь начальный этап очистки. |
Моющий пылесос | Специальное моющее средство добавляется в резервуар с водой. Перед мойкой нужно снизить мощность подачи воды, чтобы не переувлажнить потолок. Мощность всасывания должна быть ниже средней. Предпочтительные насадки – широкие мебельные и автомобильные. | Загрязнения средней степени, въевшаяся пыль, не очень интенсивные пятна. |
Торнадор | В качестве моющего средства можно использовать универсальный бытовой очиститель (например, “Ваниш”) или специальный автомобильный, типа GRASS Universal Cleaner (112100). На водостойкие поверхности (кожа, экокожа) пену можно наносить непосредственно, на сильно впитывающие и деликатные (карпет, велюр) – с помощью губки или салфетки, распыляя состав на нее. | Удаляет практически любые загрязнения, эффективность зависит от выбранного моющего средства. |
Парогенератор | Парогенератор используется совместно с насадкой-щеткой с мягкой щетиной. или матерчатым чехлом-салфеткой. На переключателе нужно установить самый маломощный режим. Если после обработки паром потолок сырой – нужно убрать излишки влаги сухой салфеткой из микрофибры. | Удаляет легкие и средние загрязнения, размягчает застарелые пятна для их локального удаления на следующем этапе чистки. |
Мини-мойка высокого давления | Используются для чистки потолка авто совместно со щетками для очистки салона автомобиля. Желательно работать широкой насадкой, чтобы распределить давление. Мощность напора, при этом, снижается до минимальной. Нежелательно чистить Керхером сильно впитывающие обивочные материалы, такие как карпет, плотная ткань. | Эффективен при удалении загрязнений с предварительно снятой потолочной панели. Совместно с качественной химией позволяет избавиться почти от всех загрязнений, но нужно соблюдать меры предосторожности, чтобы не повредить потолок. |
Использование парогенератора для чистки потолка
Чистка потолка автомобиля торнадором
Выбор средств, а также техника ручной и механической чистки потолка в машине напрямую зависят не только от степени загрязнения, но и от фактуры и цвета обивки. Рекомендации по наиболее подходящей химии, которая позволят очистить потолок в авто без последствий – в следующем разделе.
Какое лучше средство подобрать для химчистки потолка в машине
Выбирать средство для чистки потолка автомобиля своими руками нужно с учётом его особенностей. Вещества, подходящие для кожи, могут быть опасны для велюра или ткани и наоборот. Таблица ниже поможет выбрать химию в зависимости от цвета и материала.
Тип материала | Особенности материала | Цвет материала | Оптимальные средства для чистки |
---|---|---|---|
Ткань | Сильно впитывает влагу Образует катышки при трении При намокании и нагреве тянется | Черный* и цветной | Средства для очистки салона авто в форме пены или спрея, такие как RUNWAY Dry Interior Cleaner (RW6099). Во избежание разводов и пятен не использовать мыльные средства и очистители с хлором. |
Белый* | Пенные очистители, такие как Koch Chemie MEHRZWECKREINIGER (86001). Можно использовать для очистки потолка Ваниш для ковров или аналогичную неагрессивную химию. | ||
Натуральная кожа | Почти не впитывает воду Не боится легкого трения Стойка к умеренному нагреву При использовании агрессивных веществ возможно повреждение краски | Черный и белый | Моющие средства для кожаного салона, такие как Grass Leather Cleaner (131100). Для небольших загрязнений можно использовать и бытовые средства, вроде “Ваниш”. Главное – не использовать сильно концентрированные едкие растворы. После чистки желательно обработать кондиционером, таким как GRASS Leather DT-0111, для сохранения свойств кожи. |
Цветной | Лучше использовать специальные чистящие средства для крашеной кожи, такие как Sonax Leather Care (291141). Часто краски ярких расцветок не так устойчивы, поэтому цветная кожа требует более осторожного отношения. | ||
Искусственная кожа | Не впитывает воду Может бояться перегрева Нежелательно подвергать чистке мощным пылесосом и жесткой щеткой | Любой цвет | Можно использовать большинство средств для очистки салона авто и бытовые очистители. Избегать больших концентраций, не пользоваться хлорсодержащими средствами. Для сохранения свойств материала, после чистки рекомендуется обработать кондиционером, например GRASS Leather DT-0111. |
Алькантара (искусственная замша) | Умеренно впитывает влагу, но при намокании тянется При трении легко образует градиентные разводы, поэтому нельзя сильно давить и тереть Чувствительна к перегреву, при нагреве сильно тянется и может провиснуть | Темные оттенки | Очистители для салона из алькантары – лучший вариант. Хорошие примеры – HI-GEAR (HG5201), Koch Chemie Pol Star (92001). |
Светлые и яркие тона | Лучше всего использовать очистители для салона алькантары, защищающие цвет, такие как Lavr Textile&Carpet cleaner color safe Ln1464. | ||
Карпет | Хорошо впитывает воду Подложка чувствительна к перегреву Образует катышки при трении, но они относительно легко удаляются | Любой цвет | Карпет – достаточно неприхотливый материал, который можно чистить как универсальными средствами вроде “Ваниш” для ковров, так и автомобильными средствами наподобие ATAS Vinet. |
Велюр | Чувствителен к трению Умеренно впитывает воду Собирает пыль, поэтому нуждается в щадящей чистке пылесосом При перегреве и намокании тянется и может провисать | Черный | Лучше всего использовать специальные средства для велюрового салона, такие как RUNWAY Dry Interior Cleaner. Они щадяще воздействуют на материал, не оставляя пятен. Бытовые средства для мебели, не содержащие отбеливателей и едких веществ. |
Белый | Для светлого и цветного велюра требуется качественная специальная химия, вроде RUNWAY RW6091, Lavr Ln1564, так как на нем видны все дефекты. Также допустимо щадящее воздействие паром. | ||
Цветной |
* Рекомендации, приводимые для белых покрытий, актуальны и для других светлых оттенков (светло-серый, кремовый и т. д.), а для черных – и для других темных (темно-синий, темно-коричневый).
Источник