Вода водичка вода течет

Вода, вода, водичка

Юлия Лабунская
Вода, вода, водичка

Совместно с родителями, познавательно- исследовательский досуг с элементами экспериментирования.

Вода, вода, водичка.

Развитие познавательных интересов, потребности в самостоятельной поисковой деятельности на базе обогащенного и сформированного эмоционально-чувственного опыта.

Познакомить детей со свойствами воды.

Развивать внимание, мыслительную активность, умение делать несложные выводы.

Воспитывать у детей любознательность, бережное отношение к природе.

Наблюдение, беседы, рассматривание иллюстраций,просмотр презентацииВода, вода кругом вода» http://www.maam.ru/detskijsad/prezentacija-voda-voda-krugom-voda.html

Приоритетные образовательные области:

Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, социально-коммуникативнок развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Познавательно-исследовательская деятельность, коммуникативная деятельность, игровая деятельность, продуктивная деятельность, двигательная деятельность, художественная деятельность.

Оборудование: пластиковые стаканчики, тарелочки, ведёрко, тазик, 3 чайника, атрибуты к играм, иллюстрации, ноутбук.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что когда он пришёл в детский сад, увидел на пороге ведёрко.Интересуется: не хотят ли они заглянуть, что в нём лежит? После того, как дети ответят на вопрос воспитателя, они начинают по очереди доставать из ведёрка карточки-капельки с загадками, воспитатель читает их вслух.

Меня пьют, меня льют. Течёт, течёт — не вытечет,

Всем нужна я. Кто я такая? Бежит, бежит — не выбежит.

Белое одеяло Мочит поле, лес и луг,

Землю одевало. Город, дом и всё вокруг!

Солнце припекло — Облаков и туч он вождь,

Одеяло потекло. Ты же знаешь, это- …

Кругом вода,

А с питьём беда.

Кто знает, где это бывает?

Воспитатель показывает иллюстрации (ответы на загадки).

Воспитатель: Что объединяет наши отгадки? О чём мы с вами сегодня будем говорить?

Воспитатель: Правильно! Сегодня к нам в гости придёт волшебница-Вода! Хотите с ней познакомиться? Тогда, закрывайте глаза.

– Юлия Сергеевна покружилась, в волшебницу-Воду превратилась…

Воспитатель надевает накидку или шарф голубого цвета. Дети внимательно рассматривают её.

Вы слыхали о воде?

Говорят она везде.

В луже, море, океане.

И в водопроводном кране.

На плите у нас кипит,

Паром в чайнике шипит.

Растворяет сахар в чае.

Мы её не замечаем.

Без неё нам не умыться.

Не наесться, не напиться.

Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить.

Воспитатель: Ребята, а где вы встречаете воду? (ответы детей) Вода – одно из самых удивительных веществ на планете. Ребята, мы уже знаем много о воде, а сегодня познакомимся с её некоторыми свойствами. Для этого превратимся в лаборантов и будем проводить опыты. А сейчас пройдём в лабораторию.

Опыт №1: «Вода – жидкость».

Дать детям два стаканчика: один – с водой, другой – пустой. Предложить аккуратно перелить воду из одного в другой.

Воспитатель: Что происходит с водой?

Дети: Она льётся.

Воспитатель: Почему она льётся? Вода льётся, потому что она жидкая. Итак, какая вода? (Жидкая)

Поскольку вода жидкая, может течь, её называют жидкостью.

Опыт №2: «У воды нет запаха».

Воспитатель предлагает детям понюхать воду.

Воспитатель: Дети, чем пахнет вода? Правильно совсем не пахнет. Чистая вода не имеет запаха.

Опыт №3: «У воды нет вкуса».

Воспитатель предлагает детям попробовать воду.

Воспитатель: Дети, скажите, есть ли у воды вкус? (Ответы детей). Правильно у чистой воды нет вкуса. Но когда человек сильно хочет пить, то с удовольствием пьёт воду и, чтобы выразить своё удовольствие,говорит: «Какая вкусная вода

«Для чего нужна водица (пальчиковая гимнастика)

Опыт №4: «Вода прозрачная».

Перед детьми два стаканчика: один – с водой, другой – с молоком. Рядом положить камушки. Сначала опускаем камушек в стаканчик с водой. Наблюдаем. Затем опускаем камушек в стаканчик с молоком. Наблюдаем.

Воспитатель: В каком стаканчике виден камушек? Правильно, в стаканчике с водой. Как вы думаете, почему в этом стаканчике виден камушек?

Дети: Вода прозрачная, а молоко — нет.

Воспитатель: Дорогие исследователи, предлагаю вам подумать, что было бы, если бы речная вода была непрозрачной?Как в сказках: молочная река с кисельными берегами. Могли бы рыбы и другие животные жить в таких молочных реках?

Воспитатель: Как вы думаете, почему? Непрозрачная вода не пропускает солнечные лучи, а без этого в реках не могут жить растения. А если не будет растений – не будет рыб и животных, потому что многие животные питаются растениями. Всему живому необходима прозрачная, чистая вода. Это говорит о том, что водоёмы загрязнять нельзя.

«Злую тучку наказали…» (танец)

Опыт №5: «Вода холодная, тёплая, горячая».

На столе три чайника, в них вода разной температуры, тазик.

Воспитатель: Предлагает детям протянуть руки, поливает на руки поочередно из двух чайников и, вместе с детьми, определяет температуру воды. Вода бывает холодная, тёплая.

Воспитатель: А из этого чайника (третьего) я вам на руки поливать не буду. Потрогайте чайник пальчиками, только делайте это осторожно. Какой чайник?

Воспитатель: Какая в нем вода?

Воспитатель: Верно. Дети, а как вы думаете, можно ли трогать руками горячую воду?

Воспитатель: А почему?

Дети: Можно обжечься.

Воспитатель: Верно, дети. Так какая может быть вода? (холодная, теплая, горячая)

«Капельки и тучки» (подвижная игра)

Воспитатель включает аудиозапись шума моря, предлагает детям немного отдохнуть.

Уважаемые исследователи, проделав наши опыты, мы с вами узнали много интересного о таком простом веществе, как вода. Какая бывает вода? (Ответы детей). Правильно, вода жидкая, не имеет вкуса и запаха, вода прозрачная, бывает холодной, теплой, горячей.

Воспитатель: Я — Волшебница- вода пришла к вам сегодня не одна, а с подружками. Они живут в морях-океанах. Хотите с ними познакомиться? Давайте с ними поздороваемся. (артикуляционная гимнастика «Рыбка»).

Далее знакомит детей с рыбками. Дети рассматривают их.

Только вот беда, рыбки совсем белые, не разукрашенные. Давайте их раскрасим.

Дети раскрашивают рыбок.

Воспитатель: Какие молодцы, ребята. Какие замечательные рыбки у вас получились! Давайте пустим наших рыбок в аквариум. Им там точно понравится! Воспитатель прикрепляет рыбок на лист ватмана, где уже прикреплены водоросли и камушки.

Конспект НОД по экологии «Вода, водичка» во второй младшей группе «Вода-водичка». Конспект по экологии во второй младшей группе Цель: Создать целостное представление о воде, как о природном явлении. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Вода, вода, кругом вода» для детей старшего дошкольного возраста ВОДА, ВОДА — КРУГОМ ВОДА Цель: Закрепление представления детей о свойствах воды и о разных ее состояниях, встречающихся в природе. Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада «Вода, водичка» Цели: 1. Образовательные. Ознакомление со свойствами воды: жидкая, твердая газообразная, вода может растворять предметы. Вода иногда нуждается.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.

Конспект занятия в первой младшей группе «Ой, водичка-вода» Цели:- Уточнить представление детей о важности воды для всего живого: растений, животных, человека. — Рассказать о значении воды в нашей.

Методическая разработка исследовательского-игрового проекта «Вода-водичка» в младшей группе Методическая разработка исследовательского — игрового проекта «Вода-водичка» в первой младшей группе Цель: закреплять знания детей о свойствах.

Познавательно-исследовательская деятельность «Вода-водичка» для детей 3–4 лет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОЧИНКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД №8 Познавательно – исследовательская деятельность.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, водичка» Тип проекта: информационно – познавательно – исследовательский. Сроки реализации: краткосрочный (1 неделя). Актуальность: В условиях современной.

Проект в старшей группе «Водичка-вода» Информационная карта проекта: 1. Авторы проекта: воспитатели 2. Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.

Консультация для родителей «Вода, вода — кругом вода! Изучаем свойства воды» Изучаем свойства воды Всех детей очень привлекают игры с водой. Если ваш малыш раскапризничался, то попробуйте отвлечь его, посадив в.

Источник

Вселенная тайных знаний — Руническая Магия, Таро, Клуб практиков, Черная магия и руны

Открыта запись на семинары:
27.10 — Диагностика ставленных воздействий рунами — viewtopic.php?f=542&t=11855
27.10 — Обряд нанесения обратного удара с помощью рун — viewtopic.php?f=542&t=11856
28.10 — Обряд открытия дорог — viewtopic.php?f=542&t=11857
28.10 — Обряд рунической чистки — viewtopic.php?f=542&t=11858
29.10 — Работа с Богиней Фрейей — все аспекты и нюансы — viewtopic.php?f=542&t=11859
29.10 — Создание и работа с ритуальным руническим ножом — viewtopic.php?f=542&t=11860
30.10 — Рунический амулет и обряд для правдивого гадания и против непроглядов — viewtopic.php?f=542&t=11861
31.10 — Активизация денежного канала и привлечение денег в свою жизнь (новый) — viewtopic.php?f=542&t=11862
1.11 — Защита от перехвата негатива при чистке (новый) — viewtopic.php?f=542&t=11863
3.11 — Чистка отливом рунических свечей (новый) — viewtopic.php?f=542&t=11864
5.11 — Ведьмина бутылка на защиту отношений (новый) — viewtopic.php?f=542&t=11865
7.11 — Диагностика дома на негатив рунами (новый) — viewtopic.php?f=542&t=11866

Открыт набор в школу магии — ведут Richard и Paloma — viewtopic.php?f=422&t=11728

Переходите на наш дружественный форум Galdrarun — http://galdrarun.com

Заговоры на смыв

Re: Заговоры на смыв

Сообщение #1 Sonique » 22 янв 2015, 11:11

Коротенький заговор, можно хоть ежедневно при принятии душа начитывать.

Вода-водица, моя сестрица. Порченное навсегда смывается, деду Федоту сразу отправляется. Сидит тот дед Федот у самых дальних ворот, да порчу сию поджидая, ждет. Порчу он у тебя забирает и обратно отправляет. Истинно!

Re: Заговоры на смыв

Сообщение #2 Sonique » 22 янв 2015, 11:13

Смыв/возврат с крапивой.

Это смыв с возвратом. Бывает, что вас сильно обидели, вы чувствуете себя плохо и душевно, и физически. Возникает естественное желание, чтобы на вашем месте оказался обидчик, почувствовал все то, что чувствуете вы.
Ритуал предназначен для возврата в основном эмоционального негатива. А себе-хорошее самочувствие)

Крапиву собирать специально под ритуал (если есть возможность). Запарить в воде и принять потом ванну.
Запаривая читать такой заговор:
Матушка-крапивушка, лесом-полем взрощенная, землею питанная, дождями да росами утренними да вечерними омытая.
Никто по тебе не ходит, тебя не топчет, руками голыми не берет, не обижает.
Ты за обиду отомстишь, болью хлестнешь-ударишь,
Тако и ты крапивушка, отомсти за меня.
Забери водицою с меня все обиды да удары хлесткие,
наведенные болести да хворести ,
Силушкой своею назад обидчикам моим верни,
в кровь их войди, боль да раны вызови, горе да боль им причини, а мне силы своей дай!

Потом омыть себя этой водой, воду собрать. Например, поливать себя, стоя в тазу. Представить, как ваши обиды забирает отвар, все идет в воду.
Есть возможность-подлить воды в место где вражина ходит. Нет такой возможности-вольт врага заквасить в воде. Или если уж совсем никак, вылить в место, где сама не ходишь.

Как вариант-в ямку с фоткой врага лить.

Re: Заговоры на смыв

Сообщение #3 Sonique » 22 янв 2015, 11:27

Возьми воды из девяти ключей, либо колодцев, либо из реки с девяти мостков (с девяти разных мест). Когда воду берёшь, глаголишь:

«Матушка вода,
Дай воды из твоего закрома,
Из твоего студенца, на добрые дела».

Можно взять воды из под крана. Но с промежутками между забором воды. Все девять вод держи в разных посудинах. После захода солнца, по вечерней звезде – Зарянице, при убывающей луне. Поставь человека на землю, в ванну. Но ванна должна быть такая, чтоб вода в ней не стояла, а не задерживаясь вытекала. Бери первую посудину с водой и лей тихонько, ручейком на главу человека, и читай Загов. Кончилась, льёш вторую. Потом третью. И так всю воду их девяти источников выливаешь. А сама всё читаешь:

«Текла водичка из крынички,
С заповеданного ключа,
Из под древа вящего,
Через светлые долы,
Через высокие горы,
Через тёмные леса,
Через замшелые болота.
Через всю землю матушку.
С восхода до запада
Текла водичка из крынички.
Тебя (имя рек) обмывала,
Твоё тело и душу полоскала,
Тебя (имя рек) закрывала.
От колдуна, и от колдуньи,
От ведуна и от ведуньи.
От знахаря, со знахаркой,
От ведьмы с ведьмаком,
От бабки шептуньи.
От учёных, от рождённых.
От крика детского,
От посвиста молодецкого,
От завистника,
От ненавистника,
От завистницы,
От ненавистницы,
От друга гнилого,
От лихого хожего, перехожего,
От ворога любого.
От детского и взрослого.
Текла водичка из крынички.
Чистая вода, светлая,
Матушкой обновлённая,
Матушкой освещённая.
Всё лихое с души и тела смывала.
Тоску тоскучую,
Болячку липучую.
Смывала с буйной головы,
С румяного лица, с волоса, голоса,
С уст, с чёрных бровей, с ярых очей,
С ушей и ноздрей.
Текла водичка из крынички,
Тебя (имя рек) обмывала,
Обмывала, смывала с тела белого,
С сердца ретивого,
С печени, с лёгких, с желудка,
С почек, с мочеточника, с кишечника,
С яичников, с золотника дорогого (матка у женщин).
Обмывала, снимала
С белой кости, с красной крови,
С ручек лебединых, с ножек резвых,
С позвоночника, с суставчиков, с маленьких пальчиков.
Обмывала, снимала,
С 77 жил, с 77 сухожилий,
Ручных, ножных, головных.
Текла водичка из крынички
С заповедного ключа,
Из под древа вящего.
Тело и душу (имя рек) избавляла.
От 12 сестриц Трясовиц,
От хиток и приток,
От страхов, призоров,
От порч и наговоров,
От уроков, проклятий,
От сглазов, переполохов,
От тоски тоскучей,
От колючки колючей,
От сухотки липучей.
От любви плакучей, невезучей.
От насланной:
Ветряной, огневой, водяной, земляной,
От засеянной:
Встречной, поперечной, поскотной, нивной.
От приговоренной:
Кислой, пресной, присмешной,
Ползучей, кипучей.
Надуманной, придуманной.
Сделанной и не сделанной.
Укроет тебя (имя рек)
Чистая вода,
С божьего родника,
От глаза: карего, чёрного, синего, серого, зелёного.
От глаза косого, разноцветного.
Укроет тебя (имя рек)
Чистая вода,
С божьего родника,
От волоса: белого, русого, чёрного, рыжего, полового.
От волоса крашеного
Не я говорю,
Не я делаю,
Говорит с тобой Мать вода,
Делает тебе Счастливая звезда
Отныне и на века».

Можно найти место на реке где две воды (2 реки, река и ручей) вместе сливаются. Посадить человека на слиянии двух, его вода обмывает, а ты заговор глаголь.

Источник

Читайте также:  Как провести воду с башни
Оцените статью