Вода задней двери дастера

Вода задней двери дастера

Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.

———- Добавлено в 21:25 ———- Предыдущее написано было в 21:20 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 264
Активность : 507

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2017 19:02
Адрес: Москва Гольяново
Автомобиль: 2.0 4х4 Privilege серая платина

Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R

———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее написано было в 21:58 ———-

Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.

Источник

Вода задней двери дастера

Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.

———- Добавлено в 21:25 ———- Предыдущее написано было в 21:20 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 264
Активность : 507

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2017 19:02
Адрес: Москва Гольяново
Автомобиль: 2.0 4х4 Privilege серая платина

Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R

———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее написано было в 21:58 ———-

Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.

Источник

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

Клуб Duster Renault в Украине. Характеристики, фото, цены. Все о Рено Дастер

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Вода в салоне

Вода в салоне

Решил поделиться историей своего «головоломного» поиска источника воды в салоне авто. Вроде, на форуме про это не было. Поиском не нашел. Может мой опыт поможет кому сэкономить время (или деньги ) на поиск подобной «баги». А судя по «природе» проблемы, какой она в конечном итоге оказалась, мой случай может быть не уникальным.

Предыстория
Первый раз «лужу» под ногами заднего левого пассажира (пропитанный водой ковролин под резиновым LLocker-овским ковриком-корытцем) заметил летом, после продолжительного дождя. Почесал «репу», подумал, что неоткуда ей было взяться, кроме как от «разлива» воды внутри (у меня бутылка минералки большая живет под водительским сиденьем). Поездил несколько дней без коврика ссзади, днем окошки оставлял чуть приоткрытыми на стоянке, оно и высохло, лето же. Но вот снова «зарядили» дожди, и снова «лужа». Это уже больше походило на «систему», и уходить в осенне-зимне-весенний сырой сезон с такой проблемой было негоже. А значит, был выделен день для поиска и устранения «траблы» и её последствий.

Муки поиска
«На поверхности» лежало попадание воды через некие «отверстия» в крыше, и первыми под подозрение попали крепления левого рейлинга. Рейлинг был успешно демонтирован, но ничего подозрительного под ним обнаружено не было. Всё, вроде, герметично. Но вода то «есть». Воно она — «чавкает» в ковролине.
Для поиска «непонятного» отверстия, через которое просачивается вода были сняты накладки средней стойки и частично демонтирован ковролин. И тут появилась вторая «загадка»: при полном отсутствии каких либо следов подтекания ни под накладками, ни на их внутренних поверхностях, под ковролином абсолютно СУХО. То есть, совсем сухо. Даже ватин под ковролином абсолютно сухой. А сверху — «болото». Отсюда следовало два вывода:
1. Наш ковролин совсем не пропускает воду (если его не «проковырять» ) . Это было для меня неожиданным.
2. Вода течет прямо на ковролин сверху.
Но, если не по внутренней поверкхости накладок стойки, то КАК? Откуда еще может стекать вода НА ковролин?
Потолок? Сухой.
Дверь. Стык между дверной картой и внутренней филенкой двери внутри салона и НАД дверным уплотнителем. Значит, если оттуда подтекает то будем иметь воду на ковролине, который заправлен ПОД уплотнитель двери.
Ну конечно! Я же разбирал летом дверь для обесшумки. И особо не заморачивался «абсолютной» герметичностью приклеивания карты к двери — не «гремит», и ладно. А следовало озаботиться.

Развязка
Получается следующее. Нижний край карты «клеится» на черный герметик чуть ниже (миллиметров на 3-4) чем края дренажных отверстий в филенке. Стекающая со стекла вода, которая потихоньку просачивается в дверь, капает на кожух динамика, а оттуда стекает на внутреннюю поверхность карты, и в карте образуется неглубокая «лужица» с уровнем «до нижнего края дренажных отверстий». Если вода «поступает» снаружи длительное время, а стык между нижним краем карты и дверью негерметичен, то эта водичка покапывает помалу в салон, и оказывается на ковролине. Подтекание очень слабенькое и никак не проявляется при коротком, даже очень сильном, дожде. А вот, когда «сеет» сутками, то реально «лужа» под ногами накапливается.

Так что, други, если вы разбирали двери, и не обращали особого внимания на герметичность приклейки карт при обратной сборке — бдите!
Свой ковролин высушил, заднюю левую карту переклеил, вот уже сутки дождь в Харькове, почти безостановочно — вроде сухо. Дальше, буду наблюдать.

Источник

Рено Дастер. История лужи в багажнике.

В еще не далеком 2019 году мной был куплен Рено дастер белого цвета. Его ТТХ в контексте излагаемой истории значения не имеют, поэтому их опустим.

Купил летом, парковался на крытой парковке, и не знал, и не ведал, что впереди ждет меня неприятный сюрприз. Осенью, как только пошли дожди, в кармане багажника, который слева по ходу (к слову, на моей модели он один), стала собираться хорошая лужа, и так основательно собираться. Если бы не проводимые мероприятия по осушению, после трех-четырех поездок под дождем можно было бы запускать рыбок.

Конечно, сразу возникло желание стремглав помчаться к дилеру и закатить скандал, но отсутствие свободного времени не позволило незамедлительно исполнить желаемое . Как оказалось, не зря. Во-первых, подобные нарекания не считаются гарантийным случаем (. ), во-вторых, дилер может пойти на встречу и решить вопрос бесплатно, но только в течении недели после покупки, а то, что в течении одной недели такую неисправность можно и не выявить — никого не волнует, и в-третьих, решение этой проблемы относится к кузовному ремонту, так что заберут у вас машину на недельку, не меньше.

Как водится, решил попробовать найти течь своими силами. Всемогущий интернет подсказал, что проблема может возникать из-за негерметичности в креплении рейлинга.

Болты крепления могут быть недотянуты или мастика накладки криво уложена. То есть надо снять пластиковую накладку, открутить болты, обработать герметиком и как следует затянуть болты назад. Все просто для человека с руками. Только уже на первым этапе возникают очень большие проблемы: снять пластиковую накладку, не сломав защелки на язычках креплений — большая удача. А подлезть к ним отверткой и отжать, так, как положено — невозможно, защелки повернуты внутрь. Лично у меня получилось снять внешнюю накладку, отломав только одно крайнее крепление — повезло. Болты же оказались затянуты нормально. Несмотря на это, все равно, открутил, нанес герметик, закрутил, отремонтировал накладку и установил ее на место.

Не помогло. Вода продолжала неведомым путем попадать в багажник.

Читая тематические форумы, наткнулся на пост одного дастеровода, который написал, что ему на сервисе расшивали и герметизировали заново водоотводные желобки на крыше. Решил проверить и эту версию. Стерев тряпкой пыль, абсолютно неожиданно для себя, нашел по краям у двери багажника нитевидные трещинки длиной в пару сантиметров.

Скорее для очистки совести, чем полагая, что наконец-то найден источник бед, пошел самым простым путем — пальцем нанес на трещины бесцветный силикон.

Теперь в багажнике сухо. Никогда бы не подумал, что такие маленькие и тоненькие трещины могут пропускать столько воды.

Источник

Вода задней двери дастера

Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.

———- Добавлено в 21:25 ———- Предыдущее написано было в 21:20 ———-

Подробнее

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Регистрация: 26.02.2012
Сообщений: 264
Активность : 507

Онлайн:
Был(а): 21 мар 2017 19:02
Адрес: Москва Гольяново
Автомобиль: 2.0 4х4 Privilege серая платина

Уплотнитель зад. левый-828213416R
Передний левый -808212427R
Передний правый-808204085R
Задний правый-828201118R

———- Добавлено в 22:26 ———- Предыдущее написано было в 21:58 ———-

Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.

Источник

Читайте также:  Реакции до конца вода осадок
Оцените статью