Водка вода черная бутылка

11 самых дорогих бутылок водки Белуга

Водка, названная в честь редкой рыбы, является не только благородным и элитным русским продуктом, но и одной из самых дорогих в мире. В чём же её особенности и почему цены на некоторые экземпляры достигают космических размеров? Попробуем разобраться далее.

Эпикур, в подарочной коробке, 0.7 л

Водка Белуга Эпикур — это результат сотрудничества компании Синергия, производителя водки, и французского производителя ювелирных украшений и хрусталя Лалик. Уникальный проект, в котором сочетаются изысканные формы, первоклассные материалы и высококачественная водка, считается одним из самых дорогих в истории водочного производства.

Каждый сосуд вручную изготавливался во Франции в мастерских Лалик. Внешне он больше напоминает графин из хрусталя, но на самом деле это утончённый декантер. Полировщикам удалось добиться уникального контраста между сатинированным и прозрачным стеклом, что подчёркивает хрупкость, но мощность каждого сосуда.

На дне каждой бутылки выгравирован уникальный серийный код. Водка Эпикур от Лалик была выпущена в ограниченном количестве — 1 000 бутылок.

Сама водка изготавливается по рецептуре, которая не открывается широким массам. Известно лишь несколько основных компонентов:

  • солодовый спирт;
  • редкие сорта пшеницы;
  • чистейшая вода из сибирских источников.

Средняя стоимость бутылки 421 000 р.

Нобл Селебрейшн, 3 л

Серия была приурочена к 115-летней годовщине Мариинского завода, производящего водку. Напиток отличается сладковатыми нотами благодаря настою кураги и липовому мёду. Аромат не резкий, с зерновыми и плодовыми тонами, также ощущается запах гвоздики и ванили.

Бутылка выглядит дорого и монументально, о чём говорит и её объём — целых 3 л. Уникальная технология изготовления тары предусматривает применение платиновой вакуумной металлизации и покрытие золотым лаком.

Средняя стоимость бутылки 15 800 р.

Золотая Линия, в кожаной подарочной коробке с 3 стопками, 0.75 л

Все напитки из серии Золотая Линия — это продукты премиум-класса. Изготавливают водку по кропотливой технологии, которая не позволяет выпускать более 900 единиц в день. Напиток проходит несколько циклов очистки, полировку и созревание, на каждом этапе ему дают «отдохнуть» и «успокоиться».

Вкус у водки неповторимый с зерновыми и цветочными нотками. Для этого в напиток добавляют:

  • лактозу;
  • экстракт родиолы розовой;
  • настой риса.

Лаконичная чёрная кожаная упаковка подчёркивает престиж напитка. Дополняют набор 3 стильные стопки, выполненный в традиционном стиле с символикой и надписью.

Средняя стоимость бутылки 7 000 р.

Золотая Линия в коробке, 0.7 л

Очередной представитель серии Золотая линия. Водка с характерными особенностями линейки, прозрачного цвета с чистым солодовым вкусом. Коробка глянцевая, чёрного цвета, выполнена в стиле минимализм. В набор входит молоток и кисточка.

Средняя стоимость бутылки 5 000 р.

Аллюр, в кожаной подарочной коробке, 0.7 л

Коллекционная водка, создание которой было приурочено к победам российской команды по конному поло, стала символом аристократических традиций и классики на все времена. Дизайн бутылки подчёркивает связь с поло, этикетка декорирована элементами из натуральной кожи и напоминает седло. Завершает композицию подарочная упаковка, выполненная из высококлассной кожи, в коричнево-белых тонах.

Водка готовится по уникальному рецепту, разработанному мастерами компании. В её состав входит:

  • чистейшая вода;
  • высококачественный зерновой спирт;
  • кленовый сироп;
  • сахарный сироп;
  • инжирная настойка.

Напиток обладает глубоким вкусом с древесными, сливочными и терпковатыми оттенками, это достигается за счёт добавления кленового сиропа. Насыщенный аромат является мягким и приятным, без резкости и горечи. Он раскрывается карамельно-бальзамическими тонами за счёт добавления настоя инжира и сахарного сиропа.

Средняя стоимость бутылки 4 300 р.

Золотая Линия, в кожаной подарочной коробке, 0.75 л

Традиционный напиток из серии Золотая Линия. Не имеет резких спиртовых нот в аромате, во вкусе преобладают солодовые оттенки и рисовое послевкусие.

Водка разлита в бутылки французского производства, каждую вручную заливают горячим сургучом с уникальной печатью производителя. Для вскрытия печати в каждой упаковке предусмотрен специальный небольшой молоток с кисточкой. В подарочный набор входят 3 оригинальные водочные стопки с логотипом компании. Завершает композицию кожаная коробка, которая смотрится стильно и элегантно.

Средняя стоимость бутылки 3 700 р.

Нобл, в кожаном футляре, 1 л

Флагманская водка компании и одна из самых популярных, выпускается с 2002 г. В 2012 г водка стала официальным напитком на вручении Нобелевской премии. Изготавливают её из солодового спирта исключительного качества и артезианской воды.

Мягкий и деликатный вкус напиток получает за счет добавления:

  • сибирского мёда;
  • овсяного настоя;
  • экстракт расторопши;
  • ванили.

Не менее изыскан и дизайн бутылки, она изготовлена из оптического стекла, дополнена фирменным символом в виде металлической рыбки. Пробка герметична, выполнена из экологически чистого материала. Дополняет картину чехол из белой кожи, он подчеркивает статус и элегантность напитка.

Средняя стоимость бутылки 3 299 р.

Нобл, в кожаной упаковке с тремя рюмками, 0.7 л

Традиционная для линейки Нобл водка. Напиток проходит многократную фильтрацию, поэтому обладает исключительной мягкостью. Подарочная упаковка выполнена в чёрно-белом цвете из качественной кожи. В набор входят 3 стопки с символом компании — рыбой белуга.

Средняя стоимость бутылки 2 920 р

Трансатлантик Рейсинг, в кожаной коробке, 0.7 л

Особая серия приурочена к победам российских яхтсменов на престижных международных соревнованиях. Компания Синергия является официальным партнером самого быстрого яхтенного класса — RC44. Именно морская стихия и воля к победе стали основными символами этого вида водки. В оформлении бутылки просматриваются морские мотивы, которые отражают дизайнерский замысел.

Это элегантный кожаный футляр тёмно-синего цвета. Кто-то видит в нём парус, кто-то — корпус яхты, но для всех почитателей напитка эта упаковка символизирует свободу и любовь к морю.

Средняя стоимость бутылки 2 800 р.

Трансатлантик Рейсинг, 0.7 л

Традиционная водка из данной серии. Для очистки солодового спирта применяют особый хлопковый фильтр. Такой способ фильтрации позволяет добиться уникального мягкого вкуса и лёгкого аромата атлантического бриза.

Основными компонентами напитка являются:

  • настой ячменного солода;
  • патока;
  • земляничный экстракт.

Бутылка выполнена из нежно-голубого стекла. Этикетка тёмно-синего цвета, пробка выполнена из высококачественного материала, на ней изображена традиционная эмблема компании — рыба белуга.

Средняя стоимость бутылки 1 500 р.

Нобл Винтер, ограниченная серия, 0.7 л

Водку Белуга Нобл Винтер изготавливают из высококлассного солодового спирта на основе артезианской воды из реки Обь. Это мягкий напиток, без резкого запаха спирта.

В состав продукта входит:

Водка была выпущена к зимнему сезону 2016-2017 гг, декор бутылки вдохновлён красотой заснеженных просторов. Он выполнен в серебряном и золотом цвете и сочетает в себе резкие геометрические формы, напоминающие горные вершины, и чёткие линии. Бутылки были произведены во Франции, на каждой есть эмблема — маленькая рыбка, прикреплённая вручную.

Средняя стоимость бутылки 1 464 р.

Водка Белуга по праву считается одной из самых качественных и популярных в России и за рубежом. Цена некоторых представителе определённых линий может достигать нескольких тысяч и даже сотен тысяч рублей, но вкус и качество напитка, а также уникальные подарочные упаковки делают водку достаточно успешной среди настоящих ценителей вкуса и коллекционеров.

Источник

Черная водка: особенности производства, популярные бренды, рекомендации по употреблению

Ответ на вопрос «что такое водка» вряд ли у кого-то вызовет затруднения. Это крепкий алкогольный напиток, совершенно прозрачный, с характерным спиртовым запахом. Все так. Но вот вопрос прозрачности остается открытым. Ряд брендов предлагает потребителям еще и черную водку. Стереотипы разрушены, придется с этим смириться. Разберемся, в чем особенности так называемой BlaVod. Стоит ли напиток того, чтобы переплачивать за «необычность»?

Как делают черную водку?

Черную водку «придумал» английский маркетолог Марк Дорман. Ему по роду деятельности положено работать над созданием оригинальных идей для продвижения товаров на рынке. Свою «миссию» он с успехом выполнил — в 1996 г. была разработана рецептура и концепция позиционирования черной водки. Марк Дорман вместе с Эвином Оллинджером основали компанию The Original Black Vodka Company и начали выпуск алкоголя под брендом BlaVod. Напиток стал ноу-хау на рынке. Еще бы — обычная водка, но с необычным цветом. Продегустировать ее хотели многие.

BlaVod — не обобщенное название крепкого спиртного, а первый бренд в этом сегменте. Чуть позже на рынке появились и другие торговые марки. Но именно это название прочно закрепилось за любой черной водкой. Хотя это не совсем правильно.

Главная идея Марка Дормана состояла в том, чтобы сделать классическую водку, но только черного цвета. Это и было основной проблемой в разработке рецептуры — нужно было найти натуральный краситель, который бы «сочетался» со спиртом, при этом не изменяя вкус напитка. Решение в итоге было найдено. В составе водки BlaVod природный пигмент, получаемый из акации катеху. Растение произрастает в Африке и Азии. О самом веществе известно уже много веков — раньше его, в основном, применяли для окрашивания тканей. Естественно, перед тем как попасть в водку, пигмент проходит тщательную обработку. Вещество безвредно для человека, не окрашивает зубы и язык.

Помимо акации катеху, некоторые компании используют другие красящие вещества, придающие классической водке темный оттенок. Это, например, гуминовые кислоты или растительные экстракты. Но компоненты могут незначительно изменять вкус конечного продукта.

Сама же технология производства черной водки не отличается от классической для данного типа продукции. На предприятиях, если говорить об именитых брендах, используется метод тройной перегонки спиртового сырья и двойная его фильтрация. Вкус и аромат оригинального напитка не отличается от классической прозрачной водки высокого качества. Ее оттенок не совсем черный, он чем-то напоминает разведенные в жидкости чернила — переливающийся, с чуть уловимым синим и изумрудным блеском. Сама водка не мутная, не имеет никакого осадка.

Популярные бренды, которые предлагают потребителям black-водку

«Та самая» первая черная водка BlaVod, судя по отзывам потребителей, отличается особенно мягким, будто бархатистым вкусом. Все дело в многостадийной технологии производства, которая позволяет максимально очистить спирты. Многие, кто пробовал напиток, отмечают, что он не вызывает тяжелого похмелья.

Но помимо всем известной английской водки BlaVod, в продаже можно найти и ее «аналоги» других марок. Обозначим самые популярные бренды:

  1. Absolut 100 Black. Стильная черная бутылка точно не затеряется среди конкурентов на полке магазина. Напиток относится к классу премиум, что сразу видно по цене — около 2000 руб. за бутылку 1 л. Черная водка Absolut отличается бархатистой текстурой и оттенками специй в «долгоиграющем» послевкусии. Аромат наполнен тонами зерновых с легким налетом акации.
  2. Smirnoff Black. Напиток выпускается в Великобритании. Отличается мягким вкусом, в котором на финише ощутимы нюансы лакрицы, аниса и орехов. Аромат — сложная смесь пшеницы и пряных специй. Smirnoff Black в объеме 0,7 л стоит в пределах 1000-1300 руб.
  3. Alexander Pushkin Black. Напиток производится чешкой компаний Fruko-Schulz, прославившейся изготовлением ликеров и биттеров. В составе водки гуминовые вещества, которые делают ее темной и придают послевкусию приятную горечь. Цена — около 800 руб. за бутылку 0,7.
  4. Black Forty. Напиток производит итальянская компания Allied Brands. За основу взята классическая рецептура черной водки, только дополнительно в составе присутствуют семена акации катеху. Средняя цена — 1000-1300 руб. за объем 0,7.
  5. Black Queen Vodka. Это напиток бельгийского производителя. Относится к категории супер-премиум. Цена — 6000-7000 руб. По данным производителя, используется уникальная технология — спирты 6 раз дистиллируются и 4 раза фильтруются. А вот секрет получения черного цвета компания не раскрывает, но уверяет, что химия и травы не использованы.

Некоторые популярные бренды черной водки не встретить в российских супермаркетах, если только посмотреть в элитных винных бутиках. А вот в зарубежных интернет-магазинах можно найти и бельгийский, и чешский алкоголь.

С чем пить черную водку?

Черная водка по вкусу и крепости не отличается от обычной. Поэтому и в правилах дегустации не будет каких-то особенных «регламентов».

Для подачи черной водки можно использовать классические рюмки или небольшие роксы, если собираетесь добавить немного льда в напиток. А коктейли разливают по высоким стопкам или бокалам для мартини, которые смотрятся особенно изысканно.

Водку подают хорошо охлажденной. Ее пьют в чистом виде или смешивают с другими напитками. В качестве закуски отлично подойдут горячие блюда — достаточно жирные и сытные. Водку дополнит любым способ приготовленное мясо, птица или дичь. Холодной закуской могут стать овощи, сыры, колбасные изделия.

Если нужно снизить крепость напитка, можно смешать его с соком, тоником или сладким лимонадом в подходящей пропорции. Примечательно, что черная водка, соединяясь с другими жидкостями, меняет свой оттенок. Например, в дуэте с апельсиновым соком она становится зеленой, а при смешивании с клюквенным нектаром — пурпурной. Определенно стоит поэкспериментировать в приготовлении домашних коктейлей. Скучно точно не будет. Главное, чтобы цвет получившегося напитка не испугал и не отбил желание продегустировать необычный микс.

Бармены часто используют черную водку как составной компонент слоистых коктейлей. Отличная игра на контрастах.

Источник

Читайте также:  Ложка корицы с теплой водой утром
Оцените статью