Воду лил как вейн

Воду лил как вейн

Weezy в непринужденной беседе с Пэрис Хилтон обо всем на свете: дети, тюрьма, музыка и акулы.

Привет, как дела? Это Дмитрий. Пэрис, ты можешь рулить интервью, но для начала у меня есть вопрос. Вы помните, как впервые увидели друг руга?

Paris Hilton: Я встретила его на препати церемонии Grammy в Лос-Анджелесе. Меня позвали вести это мероприятие и он тоже там был. Я всегда считала его выдающимся музыкантом, очень талантливым. У него есть харизма. Когда он входит в комнату, все внимание сразу к нему.

Lil Wayne: Я тоже помню ее с то вечеринки. Она там диджеила. Пританцовывала и общалась с гостями. Было мило, она явно получала удовольствие. Мне нравятся люди, которые наслаждаются жизнью, я и сам такой.

PH: А как тебе нравится, чтобы тебя называли: Lil Wayne или Wayne?

LW: Вообще-то, Wayne лучше.

PH: Я знаю, что ты вырос в Новом Орлеане. Ты всегда знал, что будешь рэпером?

LW: Я начал сочинять в восемь лет, а раз уж ты занимаешься одним делом так долго, то…короче, мне никто во всем мире не смог бы сказать, что я не буду рэпером. Так что, да, я всегда знал это.

Кто тебя вдохновлял в восемь лет?

Читайте также:  Почему сера не реагирует с водой

LW: Пацаны, с которыми я и сейчас, Cash Money Records. Они были очень крутыми на местности, в Новом Орлеане, и я всегда следил за ними. Они были Cash Money Records гораздо раньше, чем кто-то узнал их, но и тогда они имели силу в нашем городе, как имеют сейчас во всем мире. Я постоянно слушал их треки. Вот поэтому я и хотел быть с ними.

«Tha Block Is Hot». Первый сингл с дебютного одноименного альбома семнадцатилетнего Lil Wayne.

PH: Сейчас тебя называют новым королем хип-хопа. Что думаешь об этом? С этим сложно жить? Или это наоборот, очень приятно?

LW: Очень приятно. Я люблю давление, это заставляет меня подниматься еще выше. Но, понимаешь, титулы – это всего лишь титулы. Вот если меня запомнят навсегда, тогда я буду доволен.

PH: Ты читаешь статьи о себе? «Гуглишь» свое имя?

LW: Никогда. Думаю, «гуглить» себя никогда и не стану. Кое-что читаю, интервью, которые даю, если знаю, что там что-то интересное будет. Но вообще-то, мне нужна причина, чтобы я что-то читал про себя, и ее обычно нет. Так что читаю мало. Все равно они все напишут так, как им надо.

PH: Что самое странное ты читал о себе?

LW: То, что я умер. Было странно читать, что я мертв, так как я читал это.

PH: Я однажды о себе тоже такое читала. Странное ощущение. А какие отношения у тебя с папарацци? Они никогда не вели себя с тобой агрессивно?

LW: Так как я не живу в LA, то и не сталкиваюсь с ними очень часто. Но когда приезжаю в Лос-Анджелес и живу в отеле, то они встраиваются напротив него и стоит только выйти, как они подскакивают и начинают щелкать. В Майями, где я живу, такого особо нет. Только когда я приезжал в суд. Каждый раз мы еле могли пройти от машины до дверей суда. Больше такого не было. Может, я просто не того полета птица, чтобы они за мной охотились.

То есть в Майами тебя не фотографируют папарацци?

LW: Ну иногда. Знаешь, печатают фото, где кто-то откуда-то выходит, куда-то входит. Я же тоже выхожу из дома. Иногда вижу такие фото, но я даже не замечаю, когда меня фотографируют.

PH: Как ты отдыхаешь?

LW: Больше всего я люблю расслабляться со своими детьми. У меня энергичная дочка и она любит записываться, а я люблю работать с ней.

PH: Сколько ей лет?

LW: Она старшая и ей 12.

PH: О, прикольно! А сколько у тебя всего детей?

LW: Четыре прекрасных ребенка. Три пацана и один прекрасный ангелок.

Они живут с тобой в Майами?

LW: Не, они живут со своими мамами, но они всегда рядом.

PH: Ты сочиняешь с восьми лет, а помнишь свою первую рифму?

LW: Нет, если честно, только часть. Я помню, о чем она была, но какая конкретно – нет. Но я вспоминаю, чем была забита моя голова тогда. Я хотел быть как Cash Money. Но в то же время я слушал Another Bad Creation и Kris Kross и все такое.

PH: Я знаю, что ты помог реализоваться Drake, и сейчас он один из самых известных хип-хоперов. Что ты в нем увидел и чему смог научить?

LW: Когда я впервые услышал Drake, то сразу понял что у него есть потенциал, больше, чем я могу представить. Потому что он поет и читает – и читает очень хорошо. Это крутое сочетание, не часто встретишь человека, который так хорош и в том и в другом. Так что я был уверен, что он взорвет, со мной или без меня. Я хотел, чтобы со мной. Главное, что я ему сказал или научил, это то, чтобы он оставался скромным и помнил, кто он, несмотря на все, что с ним происходит. Каждый день должны быть такие моменты, когда бы ты смотрел внутрь себя, рефлексировал. Ты обязан анализировать себя.

Drake, Lil Wayne «Miss Me»

PH: Когда ты сочиняешь, тебя волнует, что твои тексты могут кого-то задеть? Ты редактируешь их?

LW: Нет. Это моя особенность и я думаю, многие мои фэны это любят. Я делаю и говорю только то, что хочу. Да, иногда я осознаю, что у меня растет дочь, но я знаю, какой сумасшедший мир вокруг нас и она это тоже должна знать. Сумасшедший мир, сумасшедшие люди. И когда я это понимаю, то говорю, что считаю правильным.

Что помогает тебе спускаться с небес на землю и понимать, кто ты есть? Дети?

LW: Все просто – семья и друзья. Они меня сдерживают, особенно мама – она просто надерет мне жопу, если я изменюсь.

PH: Думаю, это хорошо, когда семья помогает тебе оставаться скромным. Я видела немало людей, которые становились знаменитостям и превращались в других людей.

PH: В прошлом году ты сделал неожиданный шаг, выпустив «Rebirth», который получился несколько роковым. Что ты думаешь о том, как его приняли?

LW: О, я был несколько удивлен, что он так неплохо продался, стал золотым. Странно, что люди его вообще покупали, я был уверен, что мы продадим тысяч двести максимум. Тем более, что я не принимал участия в промо – отбывал свой маленький восьмимесячный срок. А если бы мог, то альбом бы пошел еще дальше.

PH: Ну, я купила и он мне понравился.

«Drop The World» с альбома «Rebirth»

PH: Так ты пытаешься в разных жанрах поработать. Хочешь зацепить разную аудиторию?

LW: Верно. Именно так, потому что на моих концерты приходят совершенно разные люди, а я люблю нравиться всем.

PH: Для кого ты делаешь музыку?

LW: Для фэнов, честно. Делаю это для них.

PH: Я заметила такую вещь насчет рэперов: когда их спрашиваешь: «Почему вы сочиняете о деньгах, сексе и насилии?», они отвечают: «Жизнь такая. Мы сочиняем о том, что есть». А как же сочинять о других вещах?

LW: Надо просто быть другим. Музыка – это отражение тебя, и если ты сочиняешь о тех вещах, о которых ты сказала, значит, тебе это важно, это и есть ты. Все просто. Я говорю о том, что я говорю, потому что я ебанутый ниггер. Kanye говорит о другом, но это потому, что он такой. А еще есть Jay-Z, он говорит о более общих вещах, потому что он и сам «общий». Все идет от того, кто ты есть

Кого ты любишь слушать?

LW: Если честно, я никого, кроме себя не слушаю. Для меня это спорт. Коби Брайант не ходит на игры Леброна Джеймса – он работает над своей игрой. Я поступаю так же. Слушаю только себя, анализирую, критикую.

PH: Пока ты был в тюрьме, вышел еще один твой альбом «I Am Not A Human Being». Что значит это название?

LW: Я просто говорю о том, что я не такой, как все. Я не думаю, как все. Я не поступаю, как все. Я вообще себя чувствую не с этой планеты иногда.

После оглашения приговора.

Я читал, что в последний месяц твоего пребывания в тюрьме, тебя посадили в одиночную камеру из-за iPod или типа того. А я слышал, что одиночка – это самое мучительное наказание. Каково тебе было?

LW: Мне нормально было, потому что я оказался наедине со своими мыслями. Иногда сложно быть одному, без телевизора, без вообще всего. Это сложно. Но я там недолго пробыл, всего месяц. Так что нормально. Я справился.

Ты целый месяц разговаривал только с охранниками? Абсолютно один?

LW: Не, в соседних камерах сидели другие парни. Можно общаться через стены. Не было полного молчания, как ты подумал.

А ты мог тренироваться, пока был там? Тебя выпускали на площадку?

LW: Да-да, по часу в день меня выпускали, так что я мог заниматься.

PH: Я тоже провела двадцать четыре ночи в одиночке.

LW: О, ну так ты знаешь, каково это.

Кто-нибудь пытался с тобой подраться там? Или все уважали тебя?

LW: Знаешь, мы же мужчины и мы сталкиваемся друг с другом. Агрессия живет в нас. Так что, да, были стычки. Но ничего слишком плохого не было.

PH: Насколько ты счастлив быть на свободе?

LW: Словами не описать.

PH: Да, понимаю тебя. Это самое лучшее ощущение в мире, когда выходишь.

Сейчас ты, наверно, воспринимаешь все по-другому, даже самые мелкие события?

LW: Конечно. По-другому смотришь на то, что делаешь. Становишься гораздо сдержаннее. На самом деле, это большой урок смирения.

PH: Я согласна. Ты побывал во многих странах. Какое твое любимое место в мире?

LW: Я несколько раз был в Доминиканской республике и мне там нравится. Но любимое место – Амстердам.

Крайне познавательное видео о путешествии Birdman в Амстердам в 2009 году.

PH: Я люблю Амстердам! Там прекрасно, можно просто ездить на велосипеде. А у тебя есть мечта?

LW: Я не большой мечтатель. Но когда мечтаю, обычно это касается текущего дня. А о другом не мечтаю.

Твои амбиции изменились после того, как ты столько добился? Или ты по-прежнему голоден, как когда был ребенком?

LW: Наоборот, я хочу еще большего. Я никогда не бываю удовлетворен и всегда голоден до нового. Я созидатель и самое лучшее для созидателя – придумывать новое. Новые штуки, новые идеи, новые мысли — они меня заводят.

PH: А кто ты по знаку зодиака и веришь ли в них?

LW: Весы. Я читал раньше гороскопы, что они говорят о Весах. Но я не люблю, чтобы меня описывали, чтобы кто-то мог прочитать гороскоп и сказать: «Да, это Wayne». Лучше встреть меня и реши, кто я такой. Короче, я читал гороскопы, но хочу быть другим, нежели они пишут.

PH: У тебя есть домашние животные?

LW: Я люблю животных, но у меня их немного. Есть рыбы, и даже де акулы. Это мои чуваки.

PH: Ух ты! Акулы? Как мило.

Большие?

LW: Одна еще ребенок, один или два фута. А другая два, а то и три уже. (фут — примерно 30 см — прим. Rap.Ru)

У тебя, наверно, большой аквариум для них? Или они живут в баках?

LW: Они живут в своем домике. Такая штука с водой – типа небольшого бассейна под лестницей у меня дома.

PH: Круто. Ты заходишь в «твиттер»?

LW: Я закрыл свой аккаунт, потому что его взломали. Такое уже было, и я попросил «твиттер» исправить это. А его опять взломали, пришлось закрыть. Сейчас у меня забастовка на «твиттере».

У меня вопрос для вас двоих. Есть ли у вас главная цель на ближайший год? Что-то, что вы хотите добиться к концу 2011?

PH: Я? Я бы очень хотела закончить мой альбом, я работаю над ним очень долго, но постоянно отвлекаюсь на другие дела. Также планирую продолжать свой работу над различными своими делами. А если говорить о личном, то работаю над собой, чтобы стать более сильной в общении с людьми.

LW: Я хочу пятьдесят миллионов. В конце этого года я хотел бы отложить неплохих таких пятьдесят миллионов. Не заработать, а именно отложить.

После налогов, ты имеешь в виду?

Источник

ЛСП — Лилвэйн

Слушать ЛСП — Лилвэйн

Слушайте Лилвэйн — ЛСП на Яндекс.Музыке

Текст ЛСП — Лилвэйн

Так умирает ЛилВэйн!
Рэппер впитывал рэп с молоком мамы
Или с папиным кефиром — это волновало мало.
Сырье индифферентно, зачитать может каждый
Текстами, словно калом, просто пачкая бумажки.

И неважно мнение хейтера-анонима,
Ведь за рюмашкой произведения оценила
Подруга — Дашка, и рэп избавил от *нанизма,

Припев:
Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн!
Так умирает на притоне ужаленная шкура,
Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн.

Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн!
Так умирает всё то, что ты называешь культурой —
Это реквием по ней, так умирает ЛилВэйн.

Выступал в том самом, *уй, знает каком клубе.
10-Б кричал хором тонких голосков «Рэп рулит!»

Фото Вконтакте — с косяком и в шубе. Набил тату.
Микрофон Shuire’ик. Он — рэппер! Рэпперы шутить не любят.

Книжки для *олбоебов, я сам писать умеею.
Выходит очень клево и более умнее.
Молодой Акела не упустит своей цели —
Ведь от рэпа нет панацеи, ЛилВэйн почти готов!

Припев:
Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн!
Так умирает на притоне ужаленная шкура,
Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн.

Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн!
Так умирает всё то, что ты называешь культурой —
Это реквием по ней, так умирает ЛилВэйн.

Хип-хоп революция пришла к нам, как поллюция;
И всех обмазала скользкими, белыми рэпперами.
И *уй нам даст проснуться, эта — юная полиция,
Напором ахинеи, в которой они уверены.

Все они сдохнут. Причем, достаточно скоро.
Все они сдохнут, захлебнувшись своим же напором.
Все они сдохнут, оставив лишь могилу, в которой лежит
Их персональный ЛилВэйн — и мы станцуем локтями на ней!

Припев:
Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн!
Так умирает на притоне ужаленная шкура,
Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн.

Так умирает ЛилВэйн! Так умирает ЛилВэйн!
Так умирает всё то, что ты называешь культурой —
Это реквием по ней, так умирает ЛилВэйн.

Источник

Воду лил как вейн

​«Лучший рэпер из ныне живущих» или Как Lil Wayne изменил хип-хоп

Вот и настал этот долгожданный день, который, казалось, не наступит никогда. Альбом «Tha Carter V» на свободе. Он вышел. Его миновала судьба таких хип-хоп долгостроев, как «Detox» Dre или «S.K.I» 50 Cent и мы можем им насладиться. Но даже если бы пятый «Картер» никогда бы не увидел свет, Вэйн уже давно успел настолько сильно поменять рэп-игру, что самопровозглашённое «best rapper alive» не кажется таким большим преувеличением. Сегодня в честь релиза нового материала Виззи мы разберём его главные заслуги в хип-хопе.

Сделал «Lil» главной приставкой хип-хопа

И до, и после Уэйна были и будут нескончаемые «Lil’ы», перечисление которых только в американском хип-хопе займёт не меньше абзаца. Однако феноменальный успех и популярность именно Weezy стала причиной повальной моды на добавление «маленькой» детали к своему сценическому псевдониму.

Для этих молодых рэперов Картер стал эталоном, нулевой координатой, точкой отчёта, от которой можно мерить дивиденды от добавления «Lil». Сейчас кажется, что успех молодого артиста напрямую зависит от того – Lil он или нет. То есть, конечно, без этого можно обойтись, но лучше на всякий случай пусть будет перед основным именем. Теперь – это чуть ли не обязательная дань моде, которую породил Уэйн. Но ведь так было не всегда.

Во времена, когда Weezy был одним из первых «Lil’ов», эта приставка означала неопытность и, вместе с тем, напористость, свойственные для начинающих исполнителей. По мере взросления и приобретения навыков, большинство рэперов «отбрасывало» хвост в виде этой приставки и продолжало карьеру уже без неё, однако наш герой решил этого не делать и, как показало время, тем самым породил рэп-мем планетарного масштаба. По степени распространения с «Lil’ом» может соперничать разве что «Young», однако столь же значимых для хип-хопа исполнителей с этой приставкой в жанре не нашлось.

Кто знает, был бы Уэйн не Lil, а Young, быть может сейчас половина молодых рэперов использовала именно эту «добавку» к своим никам. Но и это ещё не всё. Главной заслугой Уэйна, касающейся возраста, стало то, что он стал первым рэпером-подростком, чьи проявления не казались стёбом и не вызывали неудобного чувства, когда по сути ещё ребёнок читает о бандитской жизни и прочих взрослых вещах абсолютно неубедительно. Вспомните хотя бы сына Master P – Lil’ Romeo.

Уэйн уже в своих первых уличных видео смотрелся не как малолетний фрик или переросток-мажор, а как обычный голодный подросток из городских окраин мегаполисов, занимающийся хаслом в поиске места под солнцем. Поэтому он и был первым настоящим «Lil».

Расширил голосовой диапазон рэпа

Возможно, самой запоминающейся «фишкой» Уэйна является его неповторимая эквилибристика голосом. Здесь есть всё – крики, стоны, придыхания, писк, кряхтение, щебетание, «улюлюканье». Флоу Weezy – это поистине непредсказуемая и неподражаемая вещь, благодаря которой можно за две секунды узнать этого артиста. Его невозможно с кем бы то ни было перепутать. Также в голосе Уэйна меняются и все другие характеристики – тембр, интонация, тональность и т.д. Его исполнение никогда не бывает монотонным и однообразным.

Рэпера со столь же широким диапазоном нужно ещё поискать и не факт, что вообще найдёшь хоть кого-то похожего на него. Благодаря самобытности его голоса, а также тому, что рэпер не только не старался быть похожим на «усреднённые» голоса других артистов, но и всячески пытался «прокачать» свою особенность, у хип-хоп исполнителей, появившихся на сцене позже него, был уже гораздо больший выбор в игре со своим голосовым аппаратом. Уэйн сделал практически любой голос пригодным для рэпа. И это его безусловная заслуга.

Убил моду на широкие джинсы

Широченные джинсы-трубы были обязательным атрибутом хип-хоп моды на протяжении десятков лет. Все 90-е и часть нулевых прошли под абсолютной доминантой ширины мужских рэперских штанов. Однако уже к концу первого десятилетия двухтысячных с подачи Уиззи skinny jeans начали стремительно вытеснять те самые «трубы». Третий «Картер», который сделал из Вэйна бескомпромиссно непобедимого короля хип-хопа, позволил ему диктовать моду во всём жанре прямо со своего трона.

Слушайте Tha Carter III — Lil Wayne на Яндекс.Музыке

И тогда Виззи нанёс окончательный удар по широким джинсам – он начал щеголять в узких леопардовых штанишках, тем самым бесповоротно убив многолетнюю моду. После этого вся прогрессивная рэп-тусовка начала вторить своему королю и уже полностью перешла на узкие штаны. Сейчас встретить рэпера в безразмерных джинсах столь же дико, как и встретить его же в зауженных брючках где-нибудь в середине нулевых.

Даже старожилы рэпа больше не рискуют возвращаться вместе со своим стилем назад. Такая метаморфоза, безусловно, кардинально изменила облик хип-хопа. Меньшее, что было сделано – это полная трансформация визуального составляющей рэпа, ведь вслед за широкими штанами пошли на свалку и футболки XXXL, и огромные худи.

Показал, что рок и рэп всё ещё очень близки

Благодаря творчеству таких групп, как Linkin Park, Papa Roach, Limp Bizkit, Korn, мы понимаем, насколько органично вместе друг с другом могут уживаться, казалось бы, непримиримые жанры рок и рэп. Однако масса песен с речитативом поверх гитарных тем и проигрышей могут вызвать такой же дикий восторг, как и отлично исполненные рэп-трэки под классические хип-хоп минуса. Именно поэтому рэперы часто экспериментировали с роком. Иногда выходили абсолютно потрясающие вещи, типа «99 Problems» от Jay-Z. Вот и Lil Wayne, будучи музыкально одарённым человеком и к тому же любящим эксперименты начал присматриваться к року ещё когда 2Chainz называл себя Tity Boi, а было это довольно давно.

Также Виззи пробовал «спеться» с гитарой и на совместном альбоме с Birdman’ом. Песня «Leather So Soft» хоть и не имела жёсткости и напора, присущего року, но всё же была аранжирована именно в этом стиле. Уже тогда казалось, что Вэйн очень органичен в образе этакого стильного бунтаря с гитарой.

Но окончательно расставил всё на свои места альбом «Rebirth» – возможно, самый смелый эксперимент артиста за всю карьеру. Благодаря этой пластинке Weezy ещё больше расширил сферу применения талантов для рэп-артистов, посягнув на то, что изначально находится в оппозиции к хип-хопу, но всё же иногда очень удачно пересекается.

Слушайте Rebirth — Lil Wayne на Яндекс.Музыке

Не сказать, что песни из альбома стали хитами десятилетия или смогли встать в один ряд с коллаборациями рэперов и рокеров, но удовлетворить свои амбиции и творческую жажду Уэйну всё же удалось.

Открыл Дрейка и Ники Минаж

И последняя в нашем списке заслуг Lil Wayne в хип-хопе, но далеко не самая последняя по значимости, идёт карьера Дрейка и Ники Минаж, которые совершенно точно не были бы теми, кем они являются сейчас без помощи Weezy. Да, бизнес-империя YMCMB держится на чутком нюхе Birdman’а, но вот творческое вдохновение артистов всё же всегда было за Уэйном. Иначе как объяснить тот факт, что именно после конфликта Weezy с Birdman’ом эта империя начала тонуть и уже практически не представляет из себя серьёзного игрока на хип-хоп поле?

С уходом Уэйна Birdman не только не смог продолжить свою карьеру, которая во многом держалась именно на его подопечном, но и не смог найти никого, кто бы хотя бы наполовину дотягивал до уровня Lil Wayne, Дрейка и Ники.

Эта троица стоит десяти Янг Тагов, который часто копировал Уэйна и вообще должен был стать полноценной заменой Weezy. Неспроста в конфликте с боссом YMCMB Дрейк и Ники заняли сторону Уэйна. Именно его советы и помощь в творчестве помогли молодым артистам выработать свой стиль и найти свою нишу.

Lil Wayne– безусловно один из самых ярких и значимых рэп-исполнителей за всю историю хип-хопа. Он никогда не скрывал, что работает над собой для того, чтобы приблизиться к величию Бигги и Тупака, жизни которых, по словам самого рэпера, так много значат для всех поклонников жанра. Может быть именно поэтому он на пике своей карьеры не удержался от того, чтобы назвать себя «величайшим рэпером из ныне живущих».

Сейчас мы получили «CV», который все так долго ждали, но после прослушивания наверняка многие про себя подумали, что этот альбом был не такой уж и обязательный. Вэйн мог уже давно уйти на пенсию и больше не думать о том, будет ли вписано его имя в мировую историю хип-хопа. Оно уже там. И, кажется, оно там по праву. Что думаете?

Если вы ещё не послушали новый альбом Weezy, вышедший на прошлой неделе, то скорее исправляйтесь:

Слушайте Tha Carter V — Lil Wayne на Яндекс.Музыке

Источник

Оцените статью