Вокруг вода одна вода когда откуда

Вокруг вода,одна вода — Когда откуда и куда .пришла негадано беда — В пучине сгинуть навсегда.
2)толчок земли ,еще,другой покрылось небо слоем пыли ,Повсюду стоны груды тел дома как по реке послали.
Нужно отгадать загадки. И правила поведения к ним.пожалуйста.

Отключить дома электричество

Эвакуироваться на безопасное возвышенное место

Выйти на улицу и отойти на безопасное расстояние от зданий

Материки: Евразия,Африка, ю.Америка,с.Америка,Австралия,Антарктида

Основные наружные образования человеческого тела, сверху вниз, в т.ч. парные:

кожа, голова — лоб — глаз — ухо — нос — рот — язык — зубы — нижняя челюсть — лицо — щека — подбородок; шея — горло — кадык — плечи; рука — локоть — запястье — кисть — пальцы — большой палец; позвоночник — грудь — молочная железа — грудная клетка; живот — пупок — половые органы (половой член/мошонка или клитор/влагалище) — промежность — анальное отверстие; таз — бедро — ягодица — колено — голень — икра — стопа — пальцы ног.

Источник

Вокруг вода….одна вода… когда… откуда… и куда?

Идет весна…Снег оседает под солнечными лучами, становится талым. Но лед на реке все еще кажется крепким. Его покров все еще сковывает воду. Но это лишь на первый взгляд. Лёд на реке тоже почувствует приход весны. Он становится слабым, рыхлым. Любой водоем несет в себе потенциальную опасность наводнения, особенно в период интенсивного таяния снега весной. Быстрый подъем воды из-за весенних оттепелей называется ПАВОДКОМ.

Приближается весенний паводок. Скоро на реке поплывут льдины, сталкиваясь, наскакивая друг на друга, ломаясь… Период весеннего паводка особенно опасен для тех, кто живет близ реки, пруда, водоема. Привыкая зимой пользоваться пешеходными переходами по льду, многие забывают об опасности, которую таит лед весной. Посмотрите на ледяной покров, все еще покрывающий рек, вы, пожалуй, решите, что он достаточно прочен и по нему можно пройти…Переходить реку, пруд, озеро по льду весной – опасно. Нужно внимательно следить за знаками, обозначающими пешеходные переходы, пользоваться специальными настилами на льду. Сходить на необследованный лед – большой риск. Помните, течение реки сильно подмывает крутые берега. Возможны обвалы. Остерегайтесь любоваться весенним ледоходом с обрывистых берегов. Весной опасно сходить за плотины, запруды. Не забывайте – они могут быть неожиданно сорваны напором льда. Не приближайтесь к ледяным заторам…Помните, весенний паводок – ответственный период! Весенний паводок не должен приносить ущерба ни людям, ни государству. О приближении весеннего паводка не должны забывать педагоги и родители. Больше всего несчастных случаев весной на реке происходит с детьми. Дети часто позволяют себе шалости у реки, даже пробуют кататься на льдинах. Долг каждого взрослого – немедленно остановить детей, предотвратить беду. Старшие школьники! Ведите постоянно наблюдение за рекой. Разъясняйте младшим товарищам правила поведения во время поведения во время весеннего паводка. При оказании помощи терпящим бедствие на воде используйте шлюпки, спасательные круги и нагрудники, а также любые предметы, имеющие хорошую плавучесть. Чтобы спасти пострадавшего, нужно бросить в воду скамьи, лестницы, доски, бревна, привязанные за веревку. Оказание помощи терпящим бедствие на воде – благородный долг каждого гражданина. Будьте осторожны во время весеннего паводка. Оберегайте себя и других от несчастного случая. С получением прогноза о возможности наводнения население оповещают об этом по радио и телевидению. При получении информации о начале эвакуации необходимо быстро собрать и взять с собой пакет с документами и деньгами; аптечку; трехдневный запас продуктов и питьевой воды; постельное белье и туалетные принадлежности; комплект верхней одежды и обуви. После этого необходимо прибыть в установленный срок на заранее назначенный эвакуационный пункт для регистрации и отправки в безопасное место. Если наводнение застало вас внезапно, то необходимо как можно быстрее занять возвышенное место и быть готовым к эвакуации по воде при помощи различных плавсредств или пешком по неглубоким и с небыстрым течением воды бродам. В такой обстановке нельзя терять самооблдание, нужно принять меры к подаче сигналов спасателям. Днём вывесить или размахивать хорошо видимым полотнищем (лучше прибить его к древку). Ночью периодически подавать сигналы голосом и светом. В безопасном месте нужно находиться до спада воды. При эвакуации надо выполнять все требования спасателей. Самостоятельно из затопленного района можно выбираться лишь в безвыходных ситуациях, когда надежды на спасателей нет. Такое решение должно быть продуманным и хорошо подготовленным. После спада воды нужно остерегаться порванных и провисших проводов. Продукты, попавшие в воду, можно употреблять только после их проверки представителями санитарной инспекции. Воду перед употреблением обязательно кипятить. Перед тем как войти в здание после спада воды, убедитесь, что вход в него не представляет опасности. Войдя в помещение, сразу же проветрите его. При осмотре внутренних помещений не применяйте спички или зажигалки, а используйте фонарь на батарейках. Вы должны знать что не всегда возможно предварительное оповещение и информирование населения. Предупреждать о наводнении может сигнал «Внимание всем!», передаваемый сиренами, прерывистыми гудками предприятий и транспортных средств. Услышав сигнал, включите радиоприёмник, телевизор ( на местной программе передач) и прослушайте информацию и инструктаж населению. В сообщении об угрозе наводнения кроме гидрометеоданных указывают ожидаемое время затопления, границы, порядок действия населения при наводнении и порядок эвакуации.

Источник

Беседы о воде для малышей.

С первого дня жизни дети стремятся познать мир. Сначала они знакомятся с базовыми понятиями. Например, с 4 стихиями, среди которых и вода. Если регулярно проводить беседы с детьми о воде, то это поможет расширить их кругозор и сформирует у ребенка правильное понимание данного понятие, и что немаловажно – бережное отношение к этому драгоценному ресурсу. Ниже представлен цикл бесед о воде для детей в возрасте от 3 лет. Именно четвертый год жизни характеризуется особенным интересом ребенка к изучению всего нового.

Беседа №1 «Вода вокруг нас»

Цель первой беседы заключается в том, чтобы познакомить ребенка с понятием «вода» и дать ему общие представления о том, в каких состояниях может прибывать вода на Земле. В х o де беседы можно использовать глобус в качестве наглядного пособия. Покажите ребенку, что на нашей планете больше воды, чем суши. Объясните ребенку, что в озёрах и реках вода без вкуса, а м o рях она соленая. Также в ходе этой беседы стоит объяснить ребенку, откуда берётся вода. И то, что в o да, которая течет в подземных, реках o чень ценится людьми, ведь она считается самой чистой и вкусной. Совет: иногда даже реклама воды может стать отличным примером того, насколько дорого ценится питьевая вода.

Беседа №2 «Вода вокруг нас» (продолжение)

Цель второй беседы – донести до детей всю важность воды для человечества. Во время второй беседы стоит объяснить ребенку, что хоть воды и много на Земле, далеко не вся она подходит для человека. Ведь пьем мы только пресную и чистую воду, а не соленую. Вот как раз соленой в o ды у нас г o раздо больше. Стоит также добавить, что существуют страны, в которых водный кризис. Поэтому воду нужно беречь.

Беседа №3 «Путешествие капельки» (рисуем круговорот)

Цель данной беседы – дать детям понять, как в природе происходит круговорот воды. В ходе беседы может понадобиться наглядное пособие – картинка с изображением того же круговорота, но рисование с детьми будет лучше. Преподнести этот процесс ребенку можно как то, что капелька воды живет в море. Но иногда эта капелька путешествует на тучку. На тучке собирается много капелек, а затем все они спускаются на землю и вместе с ручейками попадают в реки, а с рек снова к себе домой – в море. Можно провести эксперимент с испарением воды.

Беседа №4 «Без воды нет жизни»

Целью беседы №4 является формирование у ребенка представления о том, что животные и растения не могут жить без воды. В ходе беседы можно привести ребенку пример с растениями в природе. Ведь их время от времени поливает дождик. А вот если не поливать растение в горшочке, то в скором времени оно просто засохнет и погибнет. Именно поэтому нужно всегда следить, чтобы у растений было достаточно влаги. Также можно привести пример с животными, которые в условиях дикой природы могут попить из природного водоема, а вот в домашних условиях — только в том случае, если мы им поможем.

Беседа №5 «Волшебница вода»

Целью данной беседы является пояснение детям таких фундаментальных понятий, как дождь, туман, снег и другие. В ходе беседы важно обратить внимание детей на то, что вода очень часто предстаёт перед нами в разных состояниях. Иногда она жидкая, а иногда и твердая. Также следует обратить внимание детей на многообразие окружающей среды, которое создается именно благодаря волшебству воды.

Беседа №6 «Берегите воду»

Цель данной беседы – научить детей экономить воду, сформировать у них мысль, что вода – это ограниченный ресурс, который нужно беречь. Объяснить детям, почему воду стоит беречь достаточно просто. Например, можно рассказать ребенку о том, какой путь вода проделывает, прежде чем попадет к нам в кран, и мы ее воспользуемся. Также можно рассказать о том, что сначала вода находится в реке, человек может направлять ее в трубы. Однако она все равно не сразу попадает к нам в дом, ведь мы получаем очищенную воду. Для того чтобы наша вода была чистой работает очень много людей и их труд нужно уважать. Поэтому нужно всегда закрыть кран и переводить воду попусту.

Цель этого занятия – знакомство с таким понятием как «дождь». В ходе беседы следует объяснить детям, в каком состоянии находится вода, когда идет дождь. Также следует поговорить о том, что дождь – это очень хорошее явление и объяснить почему. Это важно, ведь иногда дети думают, что дождь – это плохо, ведь пойти гулять в дождливую погоду нельзя. Необходимо им объяснить, в чем польза дождя.

«Звуки природы: шум дождя» Цель данного занятия – знакомство с понятием «туман». В ходе данной беседы следует поговорить с ребенком о том, в каком состоянии находится водичка, которую мы называем туманом и как она влияет на все живое. Что туман может помешать человеку вести автомобиль. Иногда из-за тумана происходят аварии, не летают самолеты.

Беседа №9 «Град и снег»

Цель данного занятия – знакомство с понятием «снег и град». В ходе данной беседы следует поговорить с ребенком о том, в каком состоянии находится вода, которую мы называем градом или снегом. Также следует рассказать детям о таких понятиях как «снег» и «град». Нужно объяснить, что когда пары воды попадают в условия с очень низкой температурой, может выпасть снег или град. Причём, снег всегда идет зимой, а вот град может выпасть в любое время года. Также следует объяснить, что град – это губительное явление, которое способно уничтожить урожай, поранить людей и животных, а также повредить дома и автомобили. А вот снег – это хорошо. Ведь он надежно защищается растения от самых свирепых морозов.

Цель данного занятия – знакомство с понятием «Роса». В ходе этой беседы малыш должен понять, что вода не всегда может возвращаться на землю из неба, иногда она туда не доходит. Нужно объяснить детям, что роса выпадает из-за того, что некоторые предметы изменяют свою температуру на более холодную и капельки пара, не долетев до туч, снова лежаться на землю. Больше всего росы можно найти в траве, как правило, роса выпадает летними ночами. В данном случае тоже можно провести опыт с изменением температуры предметов и водяным паром.

Цель данной беседы – объяснить детям, что существуют рукотворные и природные водоемы. В ходе занятия детям следует объяснить, а лучше всего наглядно показать (на картинках), что в природе существуют очень много типов водоемов. Так, например, природными водоемами считаются реки, озера, пруды, моря, океаны (добавить, что их всего 4). А вот бассейны и фонтаны – это дело рук человека. Также в ходе этой беседы до ребенка следует донести, что бывают водоемы подземные. В подземных реках течет очень чистая и полезная вода, и если она выходит на поверхность, то образуется родник.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Предсказания сбываются! Пресная вода уходит с земли. Третий Ангел. Воды не будет. Источник вод.

Пророчества исполняются

Как и говорится в пророчествах — вода уходит. Причем, это происходит стремительно. Из года в год мы узнаем новости об исчезающих озерах и иссыхающих реках. Пресной воды на планете становится все меньше и меньше. Никакие прогнозы ученых не оправдываются. Процесс этот не прямолинейный, а ускоряющийся во времени. Как и изменения климата. А потому можно не сомневаться в том, что в самое ближайшее время из-за дефицита пресной воды начнутся глобальные изменения во всем мире. Наряду с катастрофическими изменениями климата и связанного с этим дефицита производства продуктов питания — мир ждут великие потрясения.

Предсказания

«В конце веков всю землю люди грехами обратят в Мертвое море, а сами станут не соляными, но каменными столпами от неповиновения Богу. Грех возведен будет до поклонения, а сами грехопоклонники низведут себя до состояния бездушного камня» — говорил старец о. Антоний.

Сейчас многие православные пророчества, написанные для «конца времен» начинают сбываться. «Источники иссякнут, а реки станут грязными».-писал святой Косма Этолийский, живший в 18 веке про наше время.

Сегодня уже началась нехватка питьевой воды по всему миру, к этому прибавляется и засуха вокруг городов-миллионников. В Ченнаи (Мадрас) с населением более 9 млн человек катастрофически не хватает воды. Жизнь в огромном мегаполисе практически замерла: многие бюджетные учреждения, а также кафе, рестораны и гостиницы были вынуждены закрыться. Аномальная жара, начавшаяся в Индии еще в середине мая, привела к масштабной засухе. Пересохли все источники питьевой воды. Как заявляют чиновники: «В этой ситуации «спасти» город может только дождь». До этого засуха «поразила» Калифорнию, ученые Мэдден и Джулиан установили прямую связь между погодными аномалиями в Индии и Калифорнии.

Схимонахиня Антония писала: «Не будет дождя, всё – засуха, всё засохнет. Воды нигде не будет, напиться нельзя будет. Вода будет вся отравленная Чтобы напиться воды, надо будет не один километр пройти. ».

В прошлом году первым городом-миллионником, где запасы пресной воды иссякли, стал Кейптаун, с населением около 4 млн. чел. Угроза полного отсутствия воды миновала лишь благодаря жестким мерам по ее строжайшей экономии. Засуха, по данным ученых World Weather Attribution, связана с изменением климата. По данным ученых, дефицит питьевой воды угрожает и другим мегаполисам по всему миру — Пекину, Стамбулу, Лондону, Токио и Москве.

Схиархимандрит Христофор говорил: «. пересохнут реки, озёра, водоёмы и океаны, и растопятся все ледники, и горы сойдут со своих мест. Солнце будет палящее. Страшно, что воды не будет. Земельку скатаете, приложите (к губам)… Ох! Какие страшные времена идут! – ручками лицо закроет и сидит так в сокрушении ». Похожая ситуация возникла в этом году и в России, на Волге. Во многих регионах река катастрофически обмелела и как считают экологи, «помочь» ей может лишь «помощь сверху» — дождь.

По словам отца Антония: «…созданная человеком система существования, по сути, сатанинская, ибо абсолютно противоречит законам Божьим, начнет ломаться. Будут падать самолеты, тонуть корабли, взрываться атомные станции, химические заводы. И все это будет на фоне страшных природных явлений, которые будут происходить по всей земле».

ПРОРОЧЕСТВА ИСПОЛНЯЮТСЯ. ВОДА УХОДИТ. Через несколько лет пресной воды на материках больше не будет.

1. Озеро Оуэнс, Калифорния

Что происходит с этим озером и другими “мертвыми морями” Калифорнии отлично описывает russian-bazaar.com: В конце XIX века это бессточное озеро было одним из крупнейших естественных водоемов Калифорнии. Вокруг него процветало сельское хозяйство, а фермеры были самыми зажиточными в штате. Озеро питали снежно-ледниковые воды окрестных гор восточной Сьерры-Невады, которые несла река Оуэнс.

В 1913-м из-за строительства лос-анджелесского акведука эту реку отвели от озера, в результате чего к середине 20-х годов прошлого века оно практически исчезло, обнажив пересохшее дно, покрытое соляной коркой. В его похожих на рассол остатках обитают только солевые бактерии красного цвета, из-за чего озеро стали называть Кровавым.

2. Аральское море, Казахстан:

3. Мертвое море, Израиль:

4.Озеро Фагибин, Мали:

5. Ассаль – кратерное озеро в центральной части Джибути, расположено в Афарской котловине на 155 м ниже уровня моря, это самая низкая точка Африки и самое крупное солёное озеро Джибути.

6. Озеро Чад – бессточное реликтовое озеро, находится в центральной Африке на территории четырёх стран: Чада, Камеруна, Нигера и Нигерии.

7. Урмия – бессточное солёное озеро, расположенное на Армянском нагорье, на северо-западе Ирана.

8. Поянху – крупнейшее или второе по величине в Китае пресноводное озеро, расположено в провинции Цзянси на правом берегу реки Янцзы.

9. Чапала – крупнейшее в Мексике пресноводное озеро.

10. Туз – второе по величине озеро в Турции. Солёность озера составляет 340 ‰. Расположено в центре провинции Анатолия, в 105 км к северо-востоку от Коньи и в 150 км к юго-востоку от Анкары. О соленом озере Татта на границе Галатии и Каппадокии упоминает Страбон:

11. Великие Озера:

Как можно видеть из новостей по всему миру – проблема потери континентальной воды — общемировая. Сохнет и мелеет всё, начиная от Байкала и заканчивая какими-то метровой ширины деревенскими речушками.

Объяснение светил науки

Одно время “академики” объясняли все это деятельностью человека, однако уже даже домохозяйкам в Мексике давно понятно, что такое вредительство людям не по силам. Можно все списать на ГЭС в случае Нила, где люди сидят друг у друга на голове, но почему мелеет Лена? Там что, появились какие-то новые ГЭС? Нет.

Поскольку академическое объяснение про огороды в тайге ничего не объяснеят, то светила науки придумали новое объяснение – глобальное потепление, из-за которого вода испаряется. Что ж, с потеплением все как бы логично, но только в Дели вчера было утром плюс семь, в Сахаре уже каждый год выпадает снег, а в у берега Калифорнии начинают замерзать заливы. На потепление это мало похоже. Кроме того, в морях и океанах находится такая же вода, как и в Аральском море и по идее при потеплении они должны тоже пересыхать. Но с морями наоборот – их уровень повышается, поэтому жители побережья Флориды уже покупают какие-то катера, чтобы добраться до работы, а люди в Венеции из гондол пересаживаются в подводные лодки. И тоже самое происходит в Голландии, в Британии, где овцы стоят в хлеву по шею в воде, в других местах. В общем, испарение воды это не напоминает.

Возникает вопрос

Отсюда возникает вопрос: какое тогда у происходящего есть разумное объяснение? Вода утекает под землю. И утекает она, скорее всего, через те самые дыры в земле, которые в водоемах никто особе не видит – они заметны, только когда появляются на дороге или когда дыра настолько большая, что в неё вытекает, ломая лес целая лагуна.

То, что всё это закончится нехваткой пресной воды на планете и так всем очевидно, однако, как видно из сравнительной инфографики, приведенной выше, закончится оно не в отдаленные 2100-е годы и даже не в 2050-м. Всё произойдет намного быстрее.

Источник

Читайте также:  Пропускает ли изолон воду
Оцените статью