Волховская вода что это

kak_eto_sdelano

Как это сделано, как это работает, как это устроено

Самое познавательное сообщество Живого Журнала

Как там поется в песне. «потому что без воды и не туды и не сюды». Если в давние времена так было, то сейчас ничего не изменилось. Мы все ее пьем, умываемся, используем на технические нужды. Но сейчас все- таки поговорим о воде питьевой.

Сегодня в kak_eto_sdelano специальный репортаж о производстве питьевой воды.

Производство компании «Хваловские воды» находится в поселке Агалатово, что в 30 километрах от Санкт-Петербурга. Это Всеволожский район Ленинградской области. Здесь нет промышленных предприятий, поэтому можно говорить о благоприятной экологической обстановке. К тому же артезианская скважина считается одной из самых глубоких в Северо-Западном регионе (230 метров), что надежно обеспечивает защиту источника от внешних загрязнений. При добыче используются современные технологии, постоянно происходит мониторинг стабильности химических составляющих и контролируется бактериологическая безопасность. Качество подтверждено сертификатами. Вода доставляется в 19-ти литровых бутылях.

Итак.. как же все- таки «получается» вода, которую мы потом употребляем? Недалеко от здания, где расположен весь производственный комплекс, находится скважина. С глубины насосами по трубам происходит подача воды (подтверждаю, что система коммуникаций приводит на производство, а не разливают из- под крана, как многие думают). Затем артезианская вода уходит в систему очистки. Какой бы ни была родниковая вода полезной, этот этап необходим при производстве любых напитков, а уж тем более питьевой воды.

Система этапной очистки через антрацитные угольные фильтры делает свое дело.

Далее вода попадает в баки, где она отстаивается или хранится. Емкости эти герметичны. Открываются раз в неделю для чистки и дезинфекции, причем это происходит стабильно, и никогда график не нарушается, даже если это праздники или выходные дни.

Читайте также:  Как правильно сифонить воду

Как и на любом уважающем себя производстве, здесь есть лаборатория, где следят за химическим составом воды, жесткостью, кислотностью, попаданию примесей и производят бак.анализ.

Мониторинг происходит постоянный. Берутся пробы и обрабатываются. Пишутся отчеты в обязательном порядке.

Сюда может прийти любой желающий, чтобы понаблюдать за процессом. Более того, если вы недовольны качеством воды, или у вас есть сомнения в подлинности «Хваловской воды», вам тоже сюда дорога. Плюс этого производства в его открытости и возможности удостовериться самим в качестве разливаемой воды.

Вернемся же дальше на производство. Как уже говорилось, вода доставляется в 19-ти литровых бутылях. Эти бутыли многоразового использования, поэтому они всегда в обороте: забираются старые, привозятся новые.

Дальше начинается самое интересное. Бутыли привозят на конвейер, где приемщик их выставляет, предварительно удалив пластиковые крышечки и проверив на наличие постороннего запаха.

Емкости для воды поступают в машину наружной мойки, где проходят первый этап чистки. Кстати, используемая при этом вода тоже проходит свой цикл: часть уходит в сток, а часть, через фильтры, снова возвращается на помывочную линию после очистки.

С первого этапа обработки емкости выезжают по конвейеру, чтобы продолжить свой путь дальше, но водой они заполнятся совсем не сразу.

Следующий цех закрыт от внешних воздействий, и т.к. он за стеклом, — понаблюдаем за процессом снаружи.

Двигаясь по ленте, емкости для воды сортируются по нескольким агрегатам, где пройдут еще два этапа мойки и дезинфекции, прежде чем наполнятся водой.

Их снова тщательно моют и обеззараживают изнутри.

Сразу же после этого происходит заполнение водой, которая поступает из тех самых больших емкостей, где вода уже прошла все стадии очистки. Бутылки тут же закрываются герметично крышками.

И уходят на конвейер, который их доставит к завершающему этапу.

Есть еще одна проверка — визуальная. Если лаборатория занимается химическим составом воды и ее качеством, то специалист на линии должен оценить воду визуально: нет ли мутности, осадка и насколько герметично закрыта бутыль.

На этом месте требуется сосредоточенность.

После этого бутыли сразу разбираются рабочими на поддоны, где формируются партии товара.

Ежедневно, с производства «Хваловских вод» выходят тысячи бутылей, объемы производства регулируются количеством заказов. Именно поэтому потребители получают свежедобытую воду.

А дальше. дальше происходит отгрузка и развозка по клиентам. Кстати, если вам интересно, то вы тоже можете посетить это предприятие с экскурсией, чтобы воочию убедиться в том, что все производство выглядит именно так.

Когда производство идет навстречу потребителю и готово показывать свой технологический процесс, а лаборатория всегда готова для исследований свойств продукта, это искренне располагает к себе. И не забываем про экологичность процесса.

Спасибо, что дочитали до конца. Теперь и вы знаете, как производят питьевую воду.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите на адрес (shauey@yandex.ru) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят тысячи читателей сайта Как это сделано

Отдельные фото из моих репортажей можно смотреть в инстаграме инстаграме. Жмите на ссылки, подписывайтесь и комментируйте, если вопросы по делу, я всегда отвечаю.

Также на ютюбе выходят мои интереснейшие ролики, поддержите его подпиской, кликнув по этой ссылке — Как это сделано или по этой картинке. Спасибо всем подписавшимся!

Источник

Волховская вода что это

Компания «Хваловские воды» ГАРАНТИРУЕТ своевременную доставку ваших заказов!

Мы осуществляем доставку воды в следующие временные интервалы:

УТРО — доставка с 8 до 13ч

ДЕНЬ — доставка с 13 до 18ч

ВЕЧЕР — доставка с 17 до 23ч

Если сотрудники службы доставки привезли ваш заказ позже указанных временных интервалов или не привезли вообще, Клиент имеет право обратиться в компанию за возмещением по гарантии, в этом случае, СЛЕДУЮЩИЙ заказ на сумму, равную стоимости несвоевременно доставленного заказа предоставляется БЕСПЛАТНО .*

* не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. Данное предложение распространяется только на заказы бутылей с водой «Хваловская Premium» и «Хваловская Deluxe» . Предложение не действует для заказов с оборудованием, водой «Biovita» и иных сопутствующих товаров. Если в заказе помимо бутылей с водой «Хваловская Premium» и «Хваловская Deluxe » было заказано оборудование, вода «Biovita» и другие сопутствующие товары — возмещение предоставляется только на воду «Хваловская Premium» и «Хваловская Deluxe «.

Услуга гарантии своевременной доставки действует с 01.11.2016.

Правила предоставления гарантии:

  1. После осуществления Клиентом заказа, оператор подтверждает временной интервал, в который служба доставки обязуется привезти заказ, согласно установленным интервалам. Данная гарантия действует только на официальные интервалы доставки, установленные компанией и не распространятся на сокращенные интервалы времени, указываемые клиентом при оформлении заказа по его желанию.
  2. Временем доставки заказа физическим лицам в квартиру считается время звонка курьера службы доставки в дверь или домофон, а так же звонка на указанный номер телефона в случаях, если по данному адресу не работает домофон и отсуствует возможность прямого доступа.
  3. Доставка в административные, офисные, производственные, складские помещения осуществляется до главного входа (до охраны, шлагбаума), при этом временем фактической доставки заказа является время звонка курьера на телефон Клиента.
  4. В случаях, если фактическое время доставки попадает за рамки официальных временных интервалов доставки, Клиент должен незамедлительно сообщить об этом в офис компании в присутствии курьера службы доставки по контактному телефону +7 9162729489 и зафиксировать факт доставки заказа позже гарантированного срока. Звонок в контактный центр ПОСЛЕ того, как курьер уехал не является основанием для получения возмещения по гарантии.
  5. В случаях, если заказ был не доставлен, а временной интервал ожидания подошел к концу — клиент должен позвонить по указанному телефону для выяснения причин. В ситуации, если курьер не привез заказ в установленный интервал и не предупредил клиента об отсутствии возможности доставить его в связи с объективными обстоятельствами, Клиент так же имее право обратиться за возмещением по гарантии.
  6. Далее Клиент должен оплатить полную стоимость доставки за наличный расчет в полном объеме или поставить печать и подпись на документы по безналичному расчету. Только после этого Клиент имеет право обратиться за возмещением по гарантии на своеверменную доставку и получить его при СЛЕДУЮЩЕМ заказе.
  7. Для получения возмещения Клиент должен сделать последующий заказ не позднее 2 месяцев (60 календарных дней) со дня заказа с зафиксированным нарушением сроков доставки. Оформить заказ можно только по телефону через оператора компании, при офрмлении заказа через сайт, мобильное приложение, автоответчик или иным способом — возмещение не предоставляется. При оформлении заказа Клиент должен сообщить оператору о желании получить возмещение по гарантии на доставку за предыдущий заказ.
  8. Возмещение при последующем заказе производится единовременно, путем доставки нового заказа за счет компании, но в размерах, не превышающих указанные в условиях гарантии: не более 5 бутылей если Договор оформлен на физическое лицо и не более 10 бутылей для Договоров, оформленных на юридическое лицо. В случае, если количество бутылей в новом заказе превышает количество в заказе, за который предоставляется возмещение — Клиент обязуется доплатить разницу. В случаях, если количество бутылей в последующем заказе меньше, чем в заказе, за который предоставляется возмещение — неиспользованный остаток не возвращается и не переносится на последующие заказы.
  9. Получение возмещения путем выплаты Клиенту денежных средств от компании невозможно.

Компания освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящей гарантии, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно: пожара, наводнения, стихийных бедствий, землетрясения, и если эти обстоятельства непосредственно повлияли на исполнение настоящей гарантии. Компания должна известить Клиента о наступлении вышеуказанных обстоятельств.

Регламент предоставления услуги «Вовремя или бесплатно» не является офертой

Возмещение по гарантии на доставку не производится в следующих случаях:

  • по указанному адресу не работает лифт или домофон, и Клиент не уведомил об этом сотрудников службы доставки при оформлении заказа;
  • курьеру не открывали дверь (входную, дверь подъезда, на вахте и т.д.);
  • курьера задержала охрана/консьерж;
  • клиент сообщил оператору Контактного центра неточный или неверный адрес;
  • клиент оставил неправильный контактный телефон;
  • клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании по контактному телефону, либо контактный телефон был недоступен/отключен;
  • клиент позвонил в Контактный центр, чтобы сообщить о факте задержки доставки заказа, когда заказ уже был передан, оплачен и курьер уехал.

Мы ценим Ваше время и работаем для Вас.

Источник

Корзина

Рекомендуем

Согласие на обработку персональных данных

Я (далее — Клиент) в соответствии со статьями 6, 7, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», регистрируясь на сайте https://msc.hvalwaters.ru и/или https://hvalwaters.ru и/или, оставляя на нем свои данные при использовании одной из форм обратной связи, даю свое согласие на обработку своих персональных данных третьим лицам, под которыми в настоящем согласии понимаются, но не ограничиваясь этим, следующие стороны: продавец/поставщик – лицо, осуществляющее продажу/поставку товара под торговым знаком «Хваловские Воды».
Тем самым обязуюсь принять настоящее согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) на следующих условиях:
1) Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как с использованием автоматизированных средств, так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка)
2) Согласие дается на обработку следующих персональных данных: пол субъекта; фамилия, имя, отчество; дата рождения; номера контактных телефонов; адреса электронной почты; данные регистрации и фактического метолов проживания; данные документа, удостоверяющего личность (данные паспорта: серия, номер, когда и каким органом выдан, код подразделения)
3) Цель обработки персональных данных: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление и изменение), извлечение, блокирование удаление, а также использование для предоставления рекламной и иного рода информации, для проведения маркетинговых исследований, опросов и т.п.
4) Основанием для обработки персональных данных являются: статья 24 Конституции Российской Федерации, статья 6 Федерального закона No152-ФЗ «О персональных данных», Устав (название организации)
5) Передача персональных данных третьим лицам осуществляется на основании законодательства Российской Федерации и договора с участием Клиента или с его согласия.
6) Хранение персональные данных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону No125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и хранения
7) Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу Клиента или его представителем, путем направления письменного заявления по адресу: 195248, г. Санкт- Петербург, пр. Энергетиков, д. 19, оф. 214.
8) Персональные данные обрабатываются в течение всего времени действия договорных отношений. После приостановки договорных отношений обработка персональных данных прекращается.

Обязуюсь при изменении моих персональных данных незамедлительно уведомить об этом (название компании), при необходимости предоставить подтверждающие документы.

Источник

Оцените статью