Волосы под водой туториал

В этом разделе мы собрали все самое интересное, что не вошло в другие категории нашего сайта, чтобы вы могли тренироваться на лучших бесплатных уроках и окунуться в удивительный мир Фотошоп.
Лучшие уроки рисования для начинающих и продвинутых художников подарят вам настоящие моменты удовольствия.
Все уроки выполнены поэтапно, чтобы помочь вам научиться рисовать с полного нуля.
Все очень просто: выбирайте то, что вам действительно по душе и наслаждайтесь рисованием!

УРОКИ

фОТОШОП

Теперь у вас есть прекрасная возможность рисовать, редактировать любые изображения из любой точки мира не имея под рукой графического редактора.
«Фотошоп онлайн» — Полностью бесплатен! Доступен откуда угодно, не требует установки, легок, удобен и практичен!
Для использования «фотошоп онлайн» нажмите на кнопку.

Уроки Рисования » Рисуем Разное »

Как рисовать Волосы

Добро пожаловать на мой урок «Как рисовать Волосы»! Меня постоянно спрашивают, как я так рисую волосы, и, не смотря на мои слова «вам не нужно рисовать как я!» (потому что, давайте быть честными, это колоссальная работа), я все же решила, что пришло время создать урок для тех, кто все еще горит желанием научиться всем «секретам» рисования волос. Итак, получайте.

Читайте также:  Сливать воду это значит

Для этого урока вам понадобится: 1) карандаш или 2) планшетная ручка. Я не советую работать мышкой – не получится так хорошо.

Первым делом нужно нарисовать голову. Я могла бы много говорить о пропорциях головы, но не будем вдаваться в подробности. Оставим это на потом для урока анатомии, а пока нужна только голова. Для этого урока я создала несколько голов с общими очертаниями: одна из них смотрит прямо, вторая развернута на ¾, и третья представлена сбоку. Вам, наверно, интересно, почему я потрудилась создать именно три головы. Ответ прост: под разными углами прически смотрятся по-разному. Одна из самых сложных проблем с волосами заключается в том, как изобразить конский хвост, косички, пучки и даже челку под разными углами. Они выглядят довольно просто, если смотреть на них прямо или сбоку, но иногда это не так, поэтому мы и будем рассматривать все три позиции головы. Итак, головы:

Вы, возможно, рассмеетесь над моими кривоватыми головами. Насмеялись? Отлично, тогда двигаемся дальше. Начнем с основ. Первое, что нужно запомнить о волосах: они только наполовину подчиняются гравитации. Вы теперь сидите и думаете «чего. », потому что до сегодняшнего момента все говорили вам, что гравитация напрямую влияет на волосы – и это, в принципе, так. В некоторой степени. Волосы — очень легкий материал, поэтому да, когда в дело вступает гравитация, волосы практически без усилий могут игнорировать законы гравитации. Движение, ветер, даже гель для волос будут заставлять волосы полностью игнорировать гравитацию на какое-то время. Даже сама природа волос, – любовь к сохранению любой формы, которую им придали на определенный промежуток времени, — иногда заставляет делать их странные вещи. У вас когда-нибудь был «взрыв на макаронной фабрике» на голове?

Читайте также:  Сколько должна быть вода для купания новорожденного

Это нормально — иногда игнорировать гравитацию, чтобы создать более красивую форму волос, пока вы осознаете, что гравитация играет свою определенною роль при движении и потоке волос. Ее нельзя просто взять и выбросить в окно.

Итак, давайте взглянем на несколько «состояний» волос и рассмотрим, как на них могут повлиять различные обстоятельства.

ОБЪЕМ

Первое, на что нужно обратить внимание при рисовании волос, это объем. У всех людей разная толщина волоса, и существует множество факторов, которые влияют на объем волос конкретного человека. Генетика, чистота волос, степень повреждения плойкой… что угодно. В общем, здоровые волосы обладают большим объемом, чем нездоровые, и у детей обычно волосы тоньше, чем у взрослых (хотя, у мужчин волосы тоньше, чем у женщин…). Иногда, объем это только выбор стиля прически.

Если волосы тонкие, или объема у них очень мало, рисуются они близко к поверхности головы. Такие волосы иногда выглядят дряблыми или жидкими. Обычно так рисуются мокрые волосы.

Густые или очень здоровые волосы рисуются намного выше, чем линия черепа, что создает ощущение большой копны волос.

Теперь, когда с объемом мы разобрались, давайте перейдем к вопросу о гравитации. Чем волосы тяжелее, тем больше они будут подвластны гравитации. На мокрые волосы гравитация действует больше, чем на сухие, также как и на густые волосы, в отличие от тонких. Длинные волосы тяжелее коротких. Это нужно помнить всегда. Давайте рассмотрим несколько примеров, иллюстрирующих эти положения.

Вот хороший пример того, как гравитация оказывается под воздействием силы тяжести волос. Поехали дальше, разберем этот случай.

Крупные пряди волос больше подвержены действию гравитации, чем более мелкие пряди – это потому, что у них вес больше. Обратите внимание, как эти пряди волос падают практически прямо вниз под своей тяжестью.

Этот эффект можно увидеть даже на волосах, которые были собраны в неестественную для них форму. Обратите внимание на то, как волосы, собранные в хвостик, все еще свисают вниз возле самого хвостика.

С другой стороны, более короткие волосы, как челка на этом рисунке, имеют меньший вес и склонны слегка как бы игнорировать гравитацию. Обратите внимание, как челка приподнимается у корней, а не сразу опускается вниз. Также обратите внимание на то, как основание хвостика повторяет то же движение, и слегка приподнимается. Другим примером здесь могут служить тонкие пряди волос. Посмотрите, как они «выбиваются» из общей массы волос и приподнимаются у основания, прежде чем подвергнуться действию гравитации. Из-за того, что эти пучки очень маленькие и легкие, даже малейшее дуновение ветерка могут изменить их направление.

Мокрые волосы весят еще больше. Так давайте же обольем нашу голову ведром воды и посмотрим, что произойдет.

Обратите внимание на то, что стало с прической после небольшого (ну ладно, большого) количества воды. Из-за воды волосы стали тяжелее, поэтому гравитация в данном случае действует по максимуму. Естественный наклон волос соответствует источнику гравитации, за исключением случаев, когда волосы просто вынуждены не подчиняться законам гравитации (хвостик). И даже после этого хвостик провисает под весом волос.

Другой побочный эффект мокрых волос – это «прилипчивость». Мокрые волосы будут прилипать ко всему, к чему можно – коже, одежде, самим к себе. Обратите внимание, что на картинке выше из общей прически не торчат свободные волоски, как из сухих волос, и волосы приглажены к голове – они больше не приподнимаются у корней.

Теперь давайте посмотрим, что будет происходить, если добавить что-то, что идет против гравитации… например, ветер.

Ветер иногда заставляет волосы противостоять законам гравитации. Сила противостояния равна силе ветра. Чем сильнее ветер, тем больше волосы будут игнорировать гравитацию. Обратите внимание на картинку выше, где сильный ветер сдувает волосы на лицо в левую сторону.

Сильный ветер может привести волосы в абсолютно неестественную для них форму.

Но ветер не всегда идет прямыми потоками, и не всегда дует сильно. Важный элемент, который нужно запомнить о ветре, это то, что он дует ПОТОКАМИ.

Он может изменять направление как угодно, но меняется при этом не резкими рывками.

Обратите внимание, как поток ветра на этом рисунке закручивает волосы в спираль.

Другим источником анти-гравитации для волос является вода. Я не буду никого обливать ведром воды (как было в предыдущем примере), я говорю о полном погружении в воду, о подводном плавании в океане, например. Волосы достаточно легкие, намного легче, чем вода, и поэтому они игнорируют гравитацию при полном погружении под воду. Поток и форма волос в таком случае зависят от потока воды и движений персонажа.

Начнем, пожалуй, с движений.

Допустим, например, что ваш персонаж делает обороты под водой, как маленькая русалка. Обратите внимание на то, как волосы полностью повторяют движение тела. Они скручиваются в спираль, потому что тело совершает обороты на одном месте. Можно даже сказать, что крутится она в правую сторону, потому что волосы скручиваются в обратную сторону.

В этом примере можно сказать, что персонаж плывет по диагонали вниз, потому что волосы ее направлены назад и вверх.

А этот пример немного замысловат.

Когда персонаж некоторое время находится под водой в «плавучем» состоянии, волосы начинают принимать свободное положение. Волосы по-прежнему будут тянуться к точке исхода (в данном случае персонаж двигался в том же направлении, что и на предыдущем примере, но затем остановился, и оставался на одном и том же месте некоторое время). Волосы по-прежнему плывут позади нее потому, что она плыла вперед, а теперь волосы, ударившись о тело девушки, начали завиваться в произвольной форме и противоположном направлении. Если бы она ныряла вниз и потом резко остановилась, то ее волосы скрутились бы под большим углом, как на первом примере.

Такой же принцип движения применим и к волосам, не находящимся под властью водной стихии. У персонажа с сухими волосами, совершающего резкий рывок вверх, волосы будут «прилеплены» к голове, потому что, помимо движения здесь также действует гравитация, которая утяжеляет волосы. С другой стороны, у персонажа, падающего вниз на землю, волосы не будут так вздыматься, как ожидалось бы, потому что, несмотря на действие ветра и совершенное действие, которые должны были бы «приподнять» волосы, гравитация все-таки будет «тянуть» волосы вниз.

Обратите внимание на этих примерах на то, как при движении персонажа к источнику гравитации волосы склонны «погружаться» в это движение. Когда персонаж движется в противоположную от источника гравитации сторону, ее волосы выпрямляются под еще большей силой.

В этом примере персонаж кружится (как на примере с погружением в воду), но из-за того, что гравитация здесь имеет определенное воздействие, удар гравитационного источника заставляет волосы терять свой импульс намного быстрее, образуя более свободную спираль из волос. Также заметьте, что некая сила заставляет волосы «наползать» на лицо, и кончик спирали тоже.

Последнее, но не менее важное в Первой части данного урока, это «Внешняя Сила». Внешние силы иногда влияют на волосы. Таковыми могут быть конские хвосты, заколки, или если волосы зацепятся за что-то или даже если кто-то за них дергает. Эти внешние силы очень явно влияют на волосы. Приведем ниже несколько примеров.

Обратите внимание, что волосы сходятся в точке «стягивания» внешней силы (в данном случае это резинка и заколки).

По причине того, что эти внешние силы намного сильнее силы гравитации, волосы будут стремиться к точке стягивания, и обретут свою естественную форму только тогда, когда этот внешний фактор больше не будет действовать (обратите внимание, как волосы в хвосте начинают падать вниз сразу после точки стягивания резинкой).

Продолжение на следующей странице

Источник

Как делать взмах волосами из воды

Фотографии красоток, распыляющих шикарными волосами капли воды, выглядят эффектно. Многие пытались повторить этот трюк — и далеко не у всех получается.

Казалось бы: что сложного — смочить волосы, сделать резкий выпад головой назад, а фотографу успеть поймать кадр?

На деле оказалось намного труднее, вот почему мне захотелось написать эту статью, дав некоторые рекомендации как фотографам, так и моделям. Кстати, если захотите повторить такое, находясь в Сочи, а фотографа ещё не выбрали — ниже будет ссылка на сайт , где есть полная информация как связаться с автором статьи, фотографом.

Первое, с чего хочется начать — это длина волос .

Слишком короткие волосы дадут капельные брызги, средней длины — оставят красивые шлейфы застывшей воды, с длинными же — придётся напрячься, чтобы резко поднять головой настоящую тяжесть. Один из забавных роликов, как раз, на эту тему:

Кудри, косы, безусловно, исполнят какой-то эффект, но если мы хотим получить красиво разлетающиеся струи и брызги , лучше делать это прямыми чистыми, заранее прочёсанными , волосами — дабы избежать спутывания. Кстати, по этой же причине чем больше дублей делаем, тем сложнее выполнить трюк — шевелюра спутывается, тело устаёт физически. В какой-то момент получается самая настоящая «пакля», как на фото ниже:

Да-да: Настоящая Техника, которая состоит из ряда пунктов. Кроме того, не пытайтесь повторить, если испытываете проблемы со спиной или частыми головокружениями!

3.1. Условный сигнал . Заранее договоритесь с фотографом о моменте выныривания из воды, особенно в месте, шумном от прибоя или людей. Мы сделали так: погружение — отсчет от 1 до 5 — взмах = серия кадров .

3.2. Устойчивое дно следует выбрать с глубиной примерно от пояса до груди. Желаемы угол поворота по отношению к фотокамере выберете совместно с фотографом практическим путем, исходя из места, задумки и т.д., сделав 2-3 сцены.

3.3. Погружение . Тщательно вымачивайте волосы до самых корней, погружайте голову в воду полностью, а не только шевелюру. Пряди должны как бы растекаться пока голова в воде. Именно поэтому сигналы с фотографом из п.1 должны быть заранее проговорены.

3.4. Готовность . Ведите отсчет от 1 до 5.

3.5. Взмах! Резким движением выпрямляйте сначала спину, на выходе из воды добавляйте резкий взмах головой назад. Важно не крутить при этом влево-вправо, чтобы не спутывать струи. Ещё важнее — не пытаться выпрыгнуть , отталкиваясь от дна ногами — велика вероятность просто выйти из кадра! Как видите на следующем снимке, шлейф воды тоже «выпрыгнул», вместо того, чтобы красиво разлететься по кругу:

На следующем фото э ффект получился интересный — между браком и настоящим искусством . И в тоже время, если приблизите изображение, то заметите, как спутались пряди, контур лица потерялся в хаотичных крупных каплях.

3.6. Передохните, отдышитесь, посмотрите на результат на экране.

Даже если Вы не фотограф — дочитайте этот раздел, чтобы избежать заведомых ошибок. Речь пойдет и о том, как работать (по аналогии с техникой модели), и об оборудовании. С него и начнем.

4.1. Оборудование . Пытаясь снять на телефон или низкобюджетную «мыльницу», скорее всего (где-то на 99,99. %), ничего не получится по целому ряду причин из следующего пункта 4.2. Фотокамера должна иметь как минимум возможность ручных настроек, а не автомат! Штатив — хоть и необязателен, но даст преимущества.

4.2. Ручные настройки фотоаппарата.

4.2.1. Важно выбрать минимально возможное значение выдержки , чтобы получить эффект застывшей воды, к тому же ваша модель тоже будет довольно быстро менять своё положение в пространстве, а смазы нам не нужны.

4.2.2. Ручной фокус предпочтительнее автоматического. Переливающиеся водные волны легко уведут его вплоть до полной расфокусировки — и именно тот самый единственный шедевральный кадр может легко оказаться браком. По причине ручной фокусировки целесообразно использовать штатив или монопод с +/- отстроенными границами кадра до того, как модель погрузится перед взмахом из воды.

4.2.3. Серийная съемка позволит выбрать наиболее интересный кадр из различных фаз выпада модели. Поверьте: никакой профессионал не предугадает как полетят брызги и будет струиться вода, даже предвидя положение модели в нужный момент времени. Из 5-6 снимков будет что выбрать в очередном дубле.

4.2.4. После каждого дубля следует на месте отсмотреть серию, чтобы оценить настройки камеры, положение модели, чёткость фокуса. А после каждых нескольких серий — давать модели отдохнуть, просматривая и анализируя отснятое — возможно, захочется внести поправки.

Пятое. Успех любого портрета ровно пополам (т.е.: 50% на 50%) зависит и от фотографа и от портретируемого — поэтому взаимодействие должно быть взаимно-совместным.

Источник

Оцените статью