Воздух вода что общего

1.в чем сходство воды и воздуха? чем они различаются? 2.какие свойства воздуха и воды используют люди в своей жизни?

В чём сходство, а в чём различие между свойствами воды и воздуха?
Свойства воды и воздуха во многом схожи: и воздух и вода бесцветны, не имеют запаха, прозрачны, при нагревании расширяются, а при охлаждении сужаются. Есть и различия: вода – растворитель, а воздух нет; Вода фильтруется . хотя в трубах заводов устанавливают фильтры, а вода фильтруется в природе естественным путём.

Ещё в древности люди изобрели парус для путешествий по океану и ветряное колесо, которое помогало в работе по хозяйству. Но оно не потеряло своей актуальности и в наше время. Теперь его используют в ветряных электростанциях, что является самым чистым способом получения электричества, поскольку окружающая среда при этом не загрязняется.

Не смотря на то, что воздух очень лёгкий, он тоже имеет вес, который может вытолкнуть более легкие предметы и газы. Благодаря этому его свойству, люди выпускают шар-зонд, заполненный водородом, который несёт на себе приборы, сообщающие о погоде в верхних слоях атмосферы. Воздух, как и вода, имеет свойство расширяться при нагревании. От чего он становится легче и поднимается вверх. Именно это его свойство использовали первые воздухоплаватели, летавшие на воздушных шарах, которые заполнялись, горячим воздухом.

Воздух менее плотный, нежели вода. Но при развитии большой скорости, на него можно опереться. Открытие данного свойства позволило создать самолёты и вертолёты, которые надежнее летательных шаров.
Подробно: http://elhow.ru/ucheba/geografija/kak-ispolzujut-svojstva-vozduha
http://otvet.mail.ru/question/95291570
.

Читайте также:  Парфюмерная вода для женщин gucci bloom 50мл

В чём сходство, а в чём различие между свойствами воды и воздуха?
Свойства воды и воздуха во многом схожи: и воздух и вода бесцветны, не имеют запаха, прозрачны, при нагревании расширяются, а при охлаждении сужаются. Есть и различия: вода – растворитель, а воздух нет; Вода фильтруется . хотя в трубах заводов устанавливают фильтры, а вода фильтруется в природе естественным путём.

Ещё в древности люди изобрели парус для путешествий по океану и ветряное колесо, которое помогало в работе по хозяйству. Но оно не потеряло своей актуальности и в наше время. Теперь его используют в ветряных электростанциях, что является самым чистым способом получения электричества, поскольку окружающая среда при этом не загрязняется.

Не смотря на то, что воздух очень лёгкий, он тоже имеет вес, который может вытолкнуть более легкие предметы и газы. Благодаря этому его свойству, люди выпускают шар-зонд, заполненный водородом, который несёт на себе приборы, сообщающие о погоде в верхних слоях атмосферы. Воздух, как и вода, имеет свойство расширяться при нагревании. От чего он становится легче и поднимается вверх. Именно это его свойство использовали первые воздухоплаватели, летавшие на воздушных шарах, которые заполнялись, горячим воздухом.

Воздух менее плотный, нежели вода. Но при развитии большой скорости, на него можно опереться. Открытие данного свойства позволило создать самолёты и вертолёты, которые надежнее летательных шаров.

Источник

«Вода и воздух». Формируем у детей познавательный интерес к объектам природы (вода, воздух)

valentina daruschina
«Вода и воздух». Формируем у детей познавательный интерес к объектам природы (вода, воздух)

Тема: «Вода и воздух».

Цель: формировать у детей познавательный интерес к объектам природы (вода, воздух, развивать наблюдательность, мыслительную деятельность. Учить делать простейшие умозаключения, раскрывать причинно-следственные связи. Расширять имеющиеся знания детей о значении воды и воздуха в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к воде.

Материал: по 2 стакана с водой, пластмассовые трубочки, тарелочки, салфетки, листки бумаги, простой карандаш, камушки, спички, кнопки, кусочки ваты, кусочки бумаги, соль, сахар, песок, цветные льдинки.

Ход экспериментирования: (дети сидят за столом)

Воспитатель: — Сегодня мы с вами будем учеными и проведем эксперименты с предметами неживой природы. Скажите, а что относится к объектам неживой природы и живой природы.

Живая природа – это то, что растет, передвигается, размножается (животные, птицы, рыбы, насекомые, растения).

Неживая природа – воздух, вода, камни, земля, горы.

— Сегодня мы с вами поговорим о таких объектах неживой природы, как вода и воздух.Отгадайте загадку:

В луже, в море, в океане

И в водопроводном кране …

Как сосулька, замерзает.

В дом туманом к нам вползет.

На плите у нас кипит,

Паром чайника шипит.

Растворяет сахар в чае,

Мы ее не замечаем… (вода)

Воспитатель: — Может ли человек прожить без воды? Почему? (ответы детей) Для чего еще нужна вода? (пить, мыться, стирать, купаться, поливать, готовить еду, спасает нас от жары). Да, без воды нам не прожить. А какие вы еще знаете превращения воды? (в лед, в снег, в пар). Когда вода превращается в лед? (на морозе, занести замороженные льдинки, разложить их детям на столы на тарелки). Посмотрим, что произойдет с ними к концу занятия.

Воспитатель: — А теперь поговорим о другом объекте неживой природы, отгадайте загадку, и вы узнаете,о чем мы будем говорить:

Он прозрачен, невидим,

Но всем нам необходим.

И куда мы ни пойдем,

Мы везде его найдем! (воздух)

— Для чего нужен воздух? (человек дышит воздухом. Попробуйте закрыть нос и рот). Мы видим воздух (нет) Значит, он какой (невидимый, прозрачный). А хотите увидеть воздух? Что для этого надо сделать? (ответы детей).Предлагаю провести эксперимент: возьмите трубочки и опустите их в стакан с водой, подуть. Описать, что происходит. Выходят пузырьки – это и есть воздух. Мы ощущаем воздух? (нет). Потрогайте воздух. А теперь подуйте на ладошку. Что чувствуете? Теперь подышите.Делаем вывод: воздух может быть холодным и теплым. Когда воздух теплый? (летом). А когда холодный? (зимой). Как называется движение воздуха? (ветер). Воздушные массы с Севера – это северный ветер (холодный). Воздушные массы с Юга – это южный ветер (теплый). Предлагаю сделать ветер с помощью веера. Воздух находится везде вокруг нас, со всех сторон.

Физкультурная пауза: «Цветы».

— Раз, два, три – выросли цветы. К солнцу потянулись высоко,

Стало им приятно и тепло. Ветерок пролетал, стебелечки покачал.

Влево качнулись, низко пригнулись. Вправо качнулись, низко пригнулись.

Ветерок, убегай! Ты цветочки не сломай!

Пусть они цветут, растут, детям радость несут.

Воспитатель включает музыку воды. Кто что представляет? Давайте снова вернемся к воде. Что с тало с нашими разноцветными льдинами? (они превратились в воду, растаяли). Почему они растаяли? (тепло).Делаем вывод: вода на морозе превращается в лед, а в тепле лед превращается в воду. Что можно сказать о воде? Какая она? (прозрачная, не имеет запаха, цвета, бывает холодная, теплая, горячая). В ваших стаканчиках налита вода. Подуйте на нее. Что мы видим? (вода приходит в движение). А можно воду услышать? Где моно услышать? (в кране, в реке, водопад, морской прибой) Предлагаю перелить воду из одного стакана в другой, медленно, тонкой струйкой. Что мы слышим (вода журчит, переливаем несколько раз. Слушаем журчание воды). А теперь проведем разные опыты и посмотрим, как растворяются в воде разные вещества. У меня есть сахар, соль, песок. (растворяем по очереди сахар, соль, песок в одном стаканчике).Делаем вывод: сахар и соль в воде растворяются, а песок не растворяется. Теперь проверим, как предметы тонут в воде. (в стаканчик с водой бросаем камушки, кнопки железные, деревянные палочки, кусочки ваты, бумажки).Делаем вывод: тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. А человек может утонуть? Что надо делать, чтобы не утонуть? (выходит ребенок, читает стихотворение о воде).

-Мы привыкли, что вода

Наша спутница всегда.

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Смею я вам доложить:

Без воды нам не прожить!

В озере ее найдете,

И в лесном сыром болоте

Наша спутница вода!

Воспитатель: — Чем же сегодня мы с вами сегодня занимались? (проводили опыты, эксперименты с водой и воздухом). А теперь проверим, как вы все запомнили. Поиграем в игру «Правильно — неправильно».

1. Воздух прозрачный (прав.)

2. Воду нельзя увидеть (неправ.)

3. Вода льется, журчит (прав.)

4. Ветер – это движение воздуха (прав.)

5. Соль растворяется в воде (прав.)

6. Камень не тонет в воде (неправ.)

7. Вода превращается в лед на морозе (прав.)

8. Деревянная палочка тонет в воде (прав.)

9. Воду можно увидеть и услышать (прав.)

10. Воздух невидимый (прав.)

11. сахар не растворяется в воде (неправ.)

У чистой воды нет цвета – вода бесцветна. Вода не имеет запаха (понюхать). Мандарин – вода (сравнить запах). Вода безвкусна – она принимает вкус того, что в нее опускают. Нужно беречь воду, нельзя загрязнять реки и озера.

Воздух не имеет запаха; если пахнет дымом или газом, это значит, что воздух загрязнен. Немедленно сообщить об этом взрослым.

Моделирование как метод работы. Моделирование, как метод работыМоделирование рассматривается как совместная деятельность воспитателя и детей. Цель моделирования — обеспечить.

Экспериментирование как способ познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Экспериментирование как способ познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. 1. Актуальность темы. В дошкольном возрасте.

Источник

Сочетание стихий воздух вода

Синастрическое или индивидуальное сочетание двух проявленных Стихий ВОЗДУХ/ВОДА, состоящее из равнозначных по силе Стихий, или из одной Преобладающей и одной мало проявленной Стихии.

ЛОГИЧЕСКИЙ ИНСАЙТ. «Эмоциональный интеллект, взаимодействие сознательного и бессознательного. Гуманные чувства. Интуитивный поиск Истины. (Примером может являться схема Г. Уолласа, в которой, интуитивное решение завершает фазы логического анализа в виде «инсайта». Или иная точка зрения: сначала интуитивное решение, а затем его логическая проверка. )
Логика и интуиция должны научиться взаимодействовать. Их принципы различны, но они прекрасно взаимодополняют друг друга. Сложно совместить два различных метода постижения, научиться доверять и сопоставлять, не подвергать сомнению работоспособность какого либо метода, а использовать новые, уникальные возможности для совместных действий. Логика линейна, однонаправлена. Она следует от одного пункта рассмотрения к другому, выстраивает структуру, совмещает множество фактов во едино. Логика опирается только на факты и информацию. Отсутствие фактов не позволяет рассуждать объективно. Факты и информация, зависят от условий. От источников информации. Интуиция не зависима от источников информации, она опирается на другой тип постижения. Интуиция работает там, где логика бессильна. Логика же позволяет придать абстрактному форму, прояснить гипотетическое и предположительное. Интуиция это стратегия, а логика на подхвате интуиции, позволяет выстраивать тактику. Интуиция определяет цель, а логика, пути ее достижения.
Считается, что левое полушарие мозга отвечает за логическое мышление, правое — за интуицию. Попробовав совместить логику и интуицию, вы почувствуете аромат совершенства. Если бы наш мозг мог проявить все, заложенные в него природой возможности, мы жили бы в совсем другом, более прекрасном мире и были бы, совершенны.
ВОЗДУХ-индукция, следует от частных фактов к общим выводам. Вода по частностям способна судить о большом, глобальном и скрытом, интуитивно распознавая причину, породившую временное, частное, внешнее проявление.
ВОДА и ВОЗДУХ любят детей и молодость. Им импонирует любознательность и чистота. С удовольствием проводят время в кругу более молодых по возрасту людей.
Воспитывая собственных детей Вода испытывает много волнений, а Воздух -суеты.
ВОДА, верит, что воспитывать и учить можно только собственным примером. Она окружает детей любовью и заботой.
ВОЗДУХ, думает, что лучший воспитатель и учитель, книги. Первым делом он учит ребенка читать, считая, что прививая любовь к чтению, дарит ребенку свободу и независимость в будущем.

БЛАГОПРИЯТНЫЕ КАЧЕСТВА СВЯЗИ ВОЗДУХ/ВОДА
Хорошее сочетание, Воздух насыщает Воду кислородом, свежими идеями, информацией, новизной, а Вода дает Воздуху чувствительность, позволяет почувствовать, пережить то, что Воздух мог только гипотетически представить. Вода дарит Воздуху ощущение радости. А Воздух наполняет Воду жизнью.
Пара влажных стихий. Эти две стихии стремятся захватить и соединить воедино то, что им дорого и интересно. Им свойственна пластичность, податливость, гибкость, слияние с людьми, процессами, окружением. Для них не существует границ, рамок и вердиктов, это творческие личности, предпочитающие чувственную абстракцию сухому прагматизму.
(Ярким примером подобного сочетания могут являться — Луна в Весах, Нептун в Водолее; Венера в Рыбах.Эмоции смешиваются с умом, эмоциональные и утонченные, чувствительные контакты, взаимоотношения, партнерство, эмоциональные мечтания, чувственная привязанность к мыслям и идеям, или к общественной жизни. Мысли и чувства переплетаются столь тесно, что не возможно определить, что от чего зависит. Утонченное восприятие, поиск внутренней гармонии во вне, внешней — внутри. Данное сочетание порождает таланты художественные и музыкальные и литературные.
ВОДА порождает стремление почувствовать, какие цели и желания руководят окружающими, найти точки соприкосновения, общие интересы и зону совместного комфорта. ВОЗДУХ ищет новизну, возможности для обмена информацией, мнением, впечатлениями, он стремится к развитию и активным контактам. Обладателям ВОЗДУХА/ВОДЫ легко выразить словами и эмоциями переживания. Язык чувств для них совершенен и бесценен. Они творцы тонких форм, рифм, гармонии и красок, передающие уникальность момента и состояния. В творчестве растворяют боль от соприкосновения с несовершенным, отдыхая душой. Творя в одиночестве, мечтают обрести соратников, а имея их, с радостью делятся открытиями и достижениями.
Воздуху нравится обсуждать идеи и понятия с тем, кому это так же интересно. Вода заинтересована обсуждать чувственную сторону интересующих ее вопросов, что может породить взаимное неудовольствие представителей этих двух знаков, но трения легко разрешаются переключением внимания с одного аспекта на другой, позволяя Воде более интенсивно прочувствовать то, что ей интересно.

СЛОЖНОСТИ СВЯЗИ ВОЗДУХ/ВОДА
Не умея совмещать два типа постижения, логику и интуицию, человек сомневается в своих мыслительных способностях и прислушивается к мнению социума, считая, что человечество в целом, ошибаться не может. Что если его мнение расходится с мнением общества, значит, он рассуждает не правильно. Мнение окружающих порождает большой эмоциональный отклик. Человек стремится к авторитетному свидетельству, безоговорочно следует за авторитетами, возникающие проблемы стремится разрешить при помощи окружающих. Он может очень высоко ценить важные связи и знакомства, понимая, что личные контакты необходимы для реализации жизненно важных задач и являются надеждой и гарантом будущего процветания. Важно не переоценивать влияние на быт внешних факторов, окружения, а так же, возможности предоставляемые из вне.
Погружаясь в эмоции и теоретические рассуждения представители Воздуха и Воды могут не замечать несоответствия между желаемым и реальным. Время и силы могут тратиться на эмоциональные обсуждения. Сухая логика Воздуха смягченная эмоциональностью Воды становится более гибкой и совершенной, так как Вода дополняет знания Воздуха интуитивным проникновением в суть обсуждаемого вопроса, что является бесценным кладом для Воздуха, позволяющим получить более полный, скрытый от его сознания пласт информации, постигаемый Водой на прямую, интуитивным, эмпирическим путем чувственного восприятия.
Данное сочетание Стихий имеет свойство распылять энергию, растрачивая на следование за приятным и интересным. Непознанное становится желанным. Устремляясь то за одним, то за другим объектом, человек растрачивает силы, совмещая разноплановые занятия. Требуется высокая самодисциплина и осознанность для того, что бы сочетание В/В (ВОЗДУХ/ВОДА) стало полезным и способным принести реальный, практический, осязаемый плод.
Встречаясь с жизненными сложностями, В/В теряют душевные силы на страхи и переживания, на смятение и сомнения. Логика не доверяет интуиции, интуиция не может опереться на логику и человек оказывается в безысходной ситуации, предпочитая перебирать в сознании бесчисленные варианты и увлекаясь мечтанием, способным временно отвлечь от реальности.
Граница между сентиментальностью, чувствительностью, отзывчивостью и рассеянным, бесчувственным равнодушием очень тонка. Интенсивные переживания крайне редко оборачиваются реальными действиями. Силы человек растрачивает на пустые эмоции и слова. «Выпустив пар», откладывают начало действий на неопределенный срок, который никогда не наступает, так как «завтра» всегда остается в будущем.
Сила взаимодействия с внешним миром, эмоциональный оклик на контакт зависят от сочетаемых между собой знаков. Так Водолей/Скорпион представляют самое мощное и длительное проявление стихии. Неожиданные Уранистические озарения Водолея закипают в кипятке страстей Скорпиона, порождая неконтролируемую, яркую энергию, подобную взрыву, гейзеру, проснувшемуся вулкану с потоками лавы.
Рыбы/Близнецы самое отвлеченное, рассеянное, не обладающее четким фокусом для внешнего проявления, полностью увлекаемое и ведомое за чужой волей и уверенностью в себе. В отличии от Скорпиона и Водолея они легко меняют свое мнение и быстро забывают менее насыщенные эмоциями и информацией ситуации.
ЛЮБОВЬ
В любви считают самым важным взаимопонимание, общие интересы и постоянную смену впечатлений и ощущений, нежность и доброжелательность, слияние на эмоциональном и духовном уровне.
ВОДА для ВОЗДУХА кажется таинственной и странной, ВОЗДУХ для ВОДЫ, непредсказуемым и любопытным. От тайн у ВОЗДУХА захватывает дух, а от непредсказуемости у ВОДЫ. Они могут долго изучать друг друга, но, чаще всего, прочному союзу мешает излишняя динамичность ВОЗДУХА и инертность ВОДЫ. Внешне все выглядит замечательно. ВОДА подвижна на поверхностном уровне, создается впечатление соответствия партнеров друг другу, но, в глубине души, ВОДА стремится к стабильности и защищенности. Ей для счастья необходим покой. Важно слиться во едино с партнером и безмятежно раствориться в объятиях, на всю оставшуюся жизнь. Ее сверхчувствительность часто становится источником робости и стыдливости, замкнутости и порождает фобии.
ВОЗДУХ же ненадежен, зачастую излишне нервен, рационален, мало эмоционален, подвижен, изменчив, холоден, каждое мгновение увлекается чем то новым. Он живет «случаем» и «обстоятельствами». Его привлекают теории, и он с удовольствием следует за собственными мыслями, не понимая, что они временны и зачастую ошибочны.
ВОДА способна следовать здравому смыслу, опираясь на интуицию и эмпатию, а ВОЗДУХ, умеет справляться с проблемами и находить для них практические решения. Объединяясь для совместного преодоления сложностей, представители Стихий легко и успешно справляются сними, укрепляя взаимоотношения.

ВОЗДУХ /ВОДА — АНТИСНЫЕ Стихии.
Антисные связи, подобные мягкому соединению между знаками:
Близнец и Рак,
Весы и Рыбы,
Водолей и Скорпион.
Антисные Стихии хорошо чувствуют друг друга. Сочетаясь на антисном уровне ВОЗДУХ и ВОДА порождают сентиментальную бесчувственность. В общении между представителями антисных знаков присутствует необъяснимый «эмоционально, интеллектуальный покой», кажется, что каждый преследует свои цели, не учитывая интересы партнера.
Близнецы/Рак — стремятся осуществлять полезные контакты укрепляющие безопасность, приносящие прибыль, удовлетворяющие любопытство.
Весы/Рыбы — ведомость, следование друг за другом, в поисках высшей гармонии.
Водолей/Скорпион — «зло» Скорпион видит в умении Водолея похотя и легко обращаться с глобальным и важным, в умении легко разрушать, отказываться, в непоследовательности и категоричности.
В свою очередь Водолей, видит «зло» в стремлении Скорпиона сохранить отжившее, в привязанностях к своим и чужим ресурсам, к грубо физиологически «маниакальным» сексуальным потребностям Скорпиона, на его взгляд, а также, в стремлении контролировать и манипулировать.
Каждая из трех антисных пар, на разном уровне, осуществляет БЕГСТВО ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:
Близнецы — Рак — в безопасные контакты и информацию.
Весы — Рыбы — в прекрасные, заоблачные дали.
Водолей — Скорпион в неожиданное.

Рак и Близнецы контактируют часто и продуктивно, не конфликтуя. Рак обладает замечательным чувством юмора, всегда рад принять Близнеца на своей территории, вместе со всеми его друзьями, идеями и новостями. Ему нравится в Близнецах открытость, отсутствие дотошности, педантизма и лицемерия. Он чувствует, что двойственность Близнецов вызвана высокой активностью и любознательностью.
Рак и Весы время от времени включаются в ответственную совместную деятельность, в которой могут быть задействованы интересы и вопросы семьи, партнерства, традиций.
Рак и Водолей имеют очень многого общего, но чаще всего, совсем не понимают этого. Оба они домоседы, любящие приключения. Правда уровни допустимых рисков у них разные. Рак предпочтет прогуляться по страницам телепрограмм из любимого кресла, послушает занимательные рассказы окружающих и помечтает, чем расстанется с привычной обстановкой. Тем не менее среди известных путешественников есть раки, это Миклухо Маклай 17.07.1846., Руал Амудсен 16.07 1872., Жак Ив Кусто 25.06.1910 (Рак с Луной в Водолее) и Алекса;ндр Андре;евич Бара;нов 3.02.1746 (Водолей с Луной в Раке).
Скорпион и Весы так же имеют много общего, они мастерски манипулируют ближайшим кругом общения, или, по крайней мере, мастерски «направляют» его к «правильным»целям. Весам нравится «глубина» Скорпионов и их внимание к союзу, но, коробит перекос в сторону физиологии и материального практицизма. Красота, для Весов не является «оружием», это божественный дар, которому он старается соответствовать, стремясь к идеалам, и на внешнем и на внутреннем уровне.
Весы не выносят скандалов и ссор, а Скорпион часто провоцирует их, с целью увидеть подлинные мотивы и ценности Весов, считая, что в критических ситуациях срываются маски.
Скорпион и Водолей взаимодействуют так, что искры летят. Скорпион стремится указать Водолею на бездну проблем и риски, а Водолей Скорпиону, на скрытность и собственничество. Оба знака ищут высокого уровня отношений, настроены на длительные союзы, но опоры для союзов разные. Для Водолея, опора в свободе, доверии и отсутствии правил в любви. Для Скорпиона в возможности контролировать ситуацию, обезопасить себя, свое окружение, свои и общие ресурсы.
Общим для знаков может быть и потребность в длительном союзе, в высокой интенсивности эмоциональных реакций, в любви к сексу и в потребности в свободе. Скорпион так же обожает свободу. Правда, только для себя, считая, что партнер должен быть надежным, преданным ему одному, а уж он то сам, сумеет удержаться от любых соблазнов.
Партнерство может быть болезненным при поверхностных контактах и недопонимании.
Скорпион и Близнецы олицетворение открытого спора логики, интуиции, отвественности и легкомыслия. Скорпион не верит словам, ему важно разглядеть мотивы человека, ему сложно выделить корень из обилия слов, гипотез, новостей и предположений Близнеца, что бы вынести правильное суждение. Он испытывает беспокойство и раздражения, считая, что Близнец поверхностен.
Интеллектуальный Близнец ненасытен, обожает флирт, ради новизны впечатлений.
Скорпион, обладающий глубокой физиологической чувствительностью плохо представляет себе «интеллектуальные» возбудимость и удовлетворение. Он просто не верит в них. А Близнецу ум важнее тела. Если чувственное «тело» Скорпиона будет увлечено предстоящей феерией и забудет удовлетворить Близнеца новостями, сплетнями, рассказами о своих проектах, перспективах и планах, то может потерять охладевшего партнера, решив при этом, что человек был недостаточно «серьезен».
Рыбы с Водолеем, решают в первую очередь вопросы актуальности настоящего момента и вечности.
Рыбы с Весами размышляют о эстетике и прекрасном во взаимоотношениях между людьми.
Рыбы и Близнецы чаще всего не находят истины в спорах, так как интуиция Рыб прозрачна, а логика Близнецов поверхностна.

Источник

Оцените статью