- Воздух вода камни песок это
- Ответ или решение 2
- Что такое воздух, воды, камни, песок
- Чем отличается живой мир от неживого
- Проверочная работа для 2 класса тест по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Пушкин сделал!
- Неживая и живая природа. Стр. 17-19
- Тесты к урокам по окружающему миру (2 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Воздух вода камни песок это
Ответ или решение 2
Все предметы окружающего мира разделяются на живые и неживые. Это две большие половины, которые охватывают каждое явление или предмет.
Что такое воздух, воды, камни, песок
Воздух, вода, камни и песок имеют одну общую характеристику. Она объединяет их в большую группу. Чтобы понять, чем являются перечисленные понятия, следует разобраться со смыслом каждого из них:
- Воздух представляет собой смесь газов. Это атмосфера нашей планеты, которой дышат люди, животные. Воздух необходим и растениям. При этом данная смесь газов может содержать и вредные промышленные выбросы, губительные для живых организмов и очень вредные для человека. Но сам по себе воздух, живым не является;
- Вода. Она имеет весьма сложную структуру, состоящую из молекул. Состав воды может быть разным, включая множество живых организмов. Однако вода в чистом виде живым организмом не является. Это химической соединение, включающее водород и кислород;
- Камни также не относятся к живому миру. Они не имеют ни одного признака живого организма. Несмотря на существенные различия в химическом составе, каждый камень представляет собой неживой объект;
- Песок представляет собой мелкие камни. Как правило, основой песка является кварц. Поэтому, все признаки камней относятся и к песку. Следовательно, песок также не является объектом живого мира.
Из сказанного, можно сделать только один вывод, что все указанные объекты относятся к неживой природе. Это и будет правильным ответом на вопрос.
Чем отличается живой мир от неживого
Главным отличием можно назвать функцию дыхания. Она характерна для всего живого. Это касается человека, животных, растений. Кроме того, для объектов живой природы свойственно деление клеток. Внутренние химические процессы. В неживой природе такие химические процессы не происходят.
Они обуславливаются живыми включениями. Например, вода зацветает из-за мельчайших водорослей, которые являются живыми объектами. Соответственно, процессы, происходящие в воде связаны не с самой водой, а с водорослями, которые в ней живут.
Источник
Проверочная работа для 2 класса
тест по окружающему миру (2 класс) по теме
Проверочные работы для 2 класса по темам:
1.Что тебя окружает?
2. Кто ты такой?
3. Кто живёт рядом с тобой?
4. Россия- твоя Родина
5. Мы- жители Земли.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzhayushchiy_mir_2_kl.rar | 56.15 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Что тебя окружает?
живая и неживая
живая и мертвая
живая ,неживая и сделанная руками человека
2. Закончи высказывания:
Птицы — это животные, а травы — ………
Деревья – это растения, а рыбы — ………..
3. Отметь верное высказывание:
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
4. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.
Цветок луна дождь лед
камень машина глина песок
птица рыба снег солнце
5. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.
6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.
Телевизор радуга стул дождь
Мухомор книга ананас камень
7. Соедини → части предложения
Машины, здания, посуда, вода, лед
Семья, класс, компания друзей,
Сделано руками человека
Все, что находится вокруг нас на планете Земля
8.Найди и исправь ошибки:
- Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это – зима.
- Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
- День заметно прибывает. Это — осень.
- День заметно убывает. Это- весна.
9.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?
10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?
11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?
4 или 5 месяцев
12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?
13. Отметь ошибочный ответ.
Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье
Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
14.Отметь верные ответы
Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа
Воздух, вода, камни, песок – это не природа.
Самое разумное существо на Земле – это дельфин.
Самое разумное существо на Земле – это человек.
15* Закончи предложения:
- Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
- Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
- Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
- Человек живет не только среди природы, но и ………………………………..
- Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………
16. Что такое природа?
человек, растения, животные, солнце в небе, моря и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.
солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы
карандаши, тетради, парты, здание школы.
17. Что относится к живой природе?
земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
человек, животные, растения, грибы, микроб
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые проверочные работы по математике и русскому языку по УМК «Начальная школа 21 века».
Итоговая интегрированная проверочная работа 3 класс (конец года).
Проверочная работа 2 класс (итог) Верещагина.
ПРОВЕРОЧНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА — включает задания по математике, литературному чтению, русскому языку. Итоговая работа 1 класс.
Проверочная работа.1 класс по окружающему миру.3 четверть.
Проверочные работы по математике 1 класс.
Данная проверочная работа может быть использована в качестве самостоятельной работы с целью оценки знаний и умений по теме: » Многозначные числа. Разряды и классы. Предыдущее и последующее числа.Сравн.
Источник
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Неживая и живая природа. Стр. 17-19
1. Подчеркни карандашами разного цвета (по своему выбору) объекты неживой и живой природы.
В рамке расшифруй условные обозначения, то есть покажи, каким цветом обозначены объекты неживой природы, а каким — живые существа.
2. Вырежи из Приложения картинки и расположи их в соответствующих рамках. Попроси соседа по парте проверить твою работу. После проверки наклей картинки.
3. Исправь ошибки в утверждениях Сережи (зачеркни лишнее слово). Проверь себя с помощью учебника.
1) Солнце, звёзды, воздух, вода, камни, растения — это неживая природа.
2) Растения, грибы, животные, человек, звёзды — это живая природа.
В первом утверждении зачеркиваем растения, так как растения относятся к живой природе.
Во втором утверждении зачеркиваем звезды, так как звезды относятся к неживой природе.
4. Заполни таблицу (напиши не менее трёх примеров в каждом столбце). Старайся не повторять примеры из задания 2.
Примеры объектов неживой природы: солнце, луна, планета, комета, звезда, океан, море, озеро, река, водопад, камень, песок, вулкан, дождь, град, снег, гора, холм
Примеры объектов живой природы : деревья, кустарники, трава, цветы, водоросли, мох, птицы, рыбы, звери, насекомые, рептилии, человек.
5. Наш удивительный Попугай — любитель загадок. Вот какие загадки он тебе предложил. Отгадай их и впиши отгадки в схему. Объясни схему (устно). Расскажи с её помощью о значении Солнца для жизни на Земле.
Взойдет Егор на бугор —
выше леса, выше гор.
С бугра спускается —
за травой скрывается.
Ответ: солнце
То, от чего тает лед
Ответ: тепло
Не стукнет, не брякнет, а в окно войдет.
Ответ: свет
Без Солнца не было бы жизни на Земле. Солнце дает нам свет и тепло. Если бы не было бы Солнца, то на Земле было бы темно и холодно.
6. Обсудите, какими способами можно показать связи между неживой и живой природой. Какой из этих способов самый наглядный? Почему? В верхней рамке выполните рисунок, показывающий пример связи между объектами неживой и живой природы (или наклейте фотографию). В нижней рамке покажите эту же связь с помощью схемы.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Источник
Тесты к урокам по окружающему миру (2 класс)
учитель начальных классов
Мироненко Лариса Викторовна
живая и неживая
живая и мертвая
живая ,неживая и сделанная руками человека
2. Закончи высказывания:
Птицы — это животные, а травы — ………
Деревья – это растения, а рыбы — ………..
3. Отметь верное высказывание:
Солнце, камни, песок, грибы, дождь, ветер – неживая природа
Растения, животные , грибы, люди, машины – живая природа.
Птицы, земноводные, рыбы, звери, пресмыкающиеся, насекомые – это животные.
4. Отметь слова, обозначающие то, что относится к неживой природе.
Цветок луна дождь лед
камень машина глина песок
птица рыба снег солнце
5. Отметь те предметы, которые созданы руками человека.
6.Раскрась зеленым цветом , если это объект природы, красным – если это изделие.
Телевизор радуга стул дождь
Мухомор книга ананас камень
7. Соедини → части предложения
Машины, здания, посуда, вода, лед
Все, что находится вокруг нас на планете Земля
Семья, класс, компания друзей,
Сделано руками человека
8.Найди и исправь ошибки:
Солнце восходит рано, заходит поздно. День длинный, ночь короткая. Это – зима.
Солнце восходит поздно, заходит рано. День короткий, ночь длинная. Это – лето.
День заметно прибывает. Это — осень.
День заметно убывает. Это- весна.
9.Отметь правильный ответ. Сколько дней в неделе?
10.Отметь правильный ответ. Сколько недель в месяце?
11. Отметь правильный ответ. Сколько месяцев в году?
4 или 5 месяцев
12. Отметь правильный ответ. Сколько времен года?
13. Отметь ошибочный ответ.
Дни недели: понедельник , вторник, среда, суббота, четверг, пятница, воскресенье
Дни недели: понедельник , вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
14.Отметь верные ответы
Воздух, вода, растения, животные, человек – это природа
Воздух, вода, камни, песок – это не природа.
Самое разумное существо на Земле – это дельфин.
Самое разумное существо на Земле – это человек.
15* Закончи предложения:
Воздух, вода, растения, животные и человек –это ……………………………..
Воздух, вода, камни, песок – это…………………………………………………
Растения, животные, человек – это ……………………………………………..
Человек живет не только среди природы, но и ………………………………..
Самое разумное существо на Земле – это ………………………………………
16. Что такое природа?
человек, растения, животные, солнце в небе, моря и океаны, космические корабли и пароходы, фабрики и заводы.
солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения, животные, грибы и микробы
карандаши, тетради, парты, здание школы.
17. Что относится к живой природе?
земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками.
Солнце, небо, облако, Земля, камни, вода, дождь, снег.
человек, животные, растения, грибы, микробы
1. Отметь правильный ответ. У человека
2 органа чувств
6 органов чувств
5 органов чувств
2.Проведи линии правильно
глаз холод, тепло, боль
3. Отметь правильные ответы:
Обоняние-это различение запахов
Орган обоняния – кожа
Кожа позволяет нам осязать предметы, чувствовать их свойства
4. Отметь правильный ответ:
Осязание-это различение запахов
Орган осязания- кожа
Холод, тепло, боль мы ощущаем с помощью глаз
5. Отметь правильные ответы:
Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.
Чтобы меньше болеть, нужно очень тепло одеваться.
Чистить зубы нужно утром и вечером
6. Отметь ошибочные ответы:
Если болит живот, нужно поставить грелку
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «03»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «02»
Если ты заболел, вызови «Скорую помощь» по телефону «01»
7. Отметь верные утверждения:
Если несильно обожжена рука или нога – нужно помазать мазью.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши – потри их снегом.
Если обморожены руки, ноги, нос или уши- зайди в ближайшее теплое помещение и наложить согревающую повязку..
8. Отметь верные утверждения:
Из носа идет кровь – прижми ноздрю пальцем с ватой
Из носа идет кровь – положи на переносицу мокрый холодный носовой платок
Из носа идет кровь – запрокинь голову назад.
9. Отметь верные высказывания:
Телевизионные передачи нужно смотреть 3 часа в день
Телевизионные передачи модно смотреть не более 1 часа в день
Можно одновременно смотреть телевизор и читать книгу.
10.Отметь верное высказывание:
Культурный человек тот, который занимается физической культурой
Культурный человек много знает, умеет, выполняет правила приличного поведения, ведет себя вежливо.
11.Перед тем как приступить к выполнению домашнего задания, надо
включить телевизор и радио
проверить, хорошо ли освещено рабочее место
собрать на рабочем столе все учебники, тетради, игрушки.
12.Для чего организму нужно питание? Отметь правильные ответы
для хорошего самочувствия
для роста и развития организма
для борьбы с болезнями
чтобы не пропадали продукты питания
для повышения выносливости и активности
13. Отметь верные ответы:
организму для роста и развития нужны белки, жиры и углеводы
чтобы не болеть, нужно соблюдать режим дня
без витаминов человек может прожить
для здоровья полезно есть жареную пищу
14. Отметь верные ответы:
Шиповник, облепиха, мясо, чёрная смородина богаты витамином С
Шиповник, облепиха, чёрная смородина богаты витамином С
Слово «витамин» происходит от латинского слова «вита», что озачает «жизнь»
15.Что полезно для здоровья?
Полезно есть много жирной, солёной и острой пищи.
Есть овощи и фрукты
Полезно есть много сладостей
Есть отварную, а не жареную пищу
16. Умеешь ли ты есть? Отметь верное высказывание:
столовой ложкой едят жидкую пищу: суп, кисель, кашу, варенье
вилкой едят все, что хочется
ножом режут ту пищу, которую нельзя отделить с помощью вилки
17.Умеешь ли ты есть? Отметь верные высказывания:
мой руки перед едой
губы и руки вытирай рукавом
не размахивай руками во время еды
во время еды расскажи соседу последние новости
18. Отметь верные ответы:
предусмотрительный человек тот, кто смотрит телевизор
предусмотрительный человек – осторожный человек, всегда представляет то, что может случиться, если поступить именно так
человека, который проявляет интерес к чему-либо называют любознательным
осторожный человек, значит трусливый, он всего боится
осторожный человек знает, как избежать неприятностей
19. Каких знаков дорожного движения не бывает?
20. Отметь правила безопасного поведения
не играй со спичками
расскажи всем ребятам во дворе о том, где хранятся ценности в вашей квартире
играй на крыше подъезда, на деревьях, чердаках
приглашай домой малознакомых детей и взрослых
соблюдай правила дорожного движения
не садись в машину и не заходи в лифт с незнакомыми людьми
21* Напиши полное имя и отчество
Вовы, если его папу зовут Иван
Лены, если ее папу зовут Пётр
22* Соедини стрелкой начало и конец пословицы
Не красна изба углами, а добрых хозяев слушай.
Хлеб-соль кушай, крестьянская еда.
Хлеб да вода красна пирогами.
Лук семь недуг лечит, а пироги на стол.
Гости в дом чеснок семь недуг изводит.
3. Кто живёт рядом с тобой?
1.Какое условие не является признаком семьи?
Живёт в одной квартире
Занимается домашним хозяйством
Распределяет деньги на покупки
Вместе отдыхает, проводит свободное время.
2.*У Саши большая семья. У него есть старший брат и младшая сестра, бабушка и дедушка. С ними живёт бабушка его мамы и тётя его папы. Сколько поколений в семье Саши?
Подчеркни правильный ответ: 4, 7, 5.
Внучка – это дочка сына или -………………………
Бабушка– это мама мамы или — …………………..
Тётя – это сестра мамы или — ………………………..
Дядя – это брат мамы или –…………………………
4.Соедини части пословиц:
Не красна изба углами поживут и люди для тебя
Семья а красна пирогами
Поживи для людей крепка ладом
5. Соедини части пословиц
Друг за дружку держатся себя не щадить
Дружбу водить да лежать не велит
Долг невелик ничего не бояться
6.* Все женщины в семье Смирновых умеют вязать. Бабушка Люся из семьи Смирновых. Значит,…
7.* Напротив Олега сидят Петя и Ира. Напротив Пети – 2 человека, и напротив Иры – 2 человека. Сколько всего сидит людей?
8.* Угадай шифр и разгадай поговорку (буквы менять местами не нужно).
Акперк яьмес модал. ____________________________________________________
9.*Запиши как можно больше названий родственников: мама, папа………………………
10.Зачем люди придумали правила культурного человека?
чтобы всем было приятно разговаривать друг с другом
чтобы у всех ладились дела
чтобы не болеть
было всегда хорошее настроение.
11.Каких правил бывают?
12. Каких правил не бывает?
12. Отметь правила культурного человека в театре
Верхнюю одежду сдают в гардероб
В зрительный зал входят до начала представления
Проходят на своё место лицом к сидящим. Проходить к ним спиной некультурно.
Во время представления можно есть чипсы и пить напитки.
13. Отметь правила культурного человека в театре
Проходят на своё место спиной к сидящим
Есть в зрительном зале во время спектакля неприлично
Во время спектакля можно разговаривать, чтобы обсудить увиденное
После спектакля принято аплодировать. Так благодарят актёров за их работу.
14.Отметь правила дружбы:
храни секреты друга
радуйся успехам друга, поддерживай друга, когда у него неприятность
14.Отметь правила дружбы:
Извинись, если обидел друга, предложи помириться
Расскажи всем о том, что не получается у твоего друга
Старайся замечать только хорошее в людях.
15.Допиши предложения, пользуйся словами для справок
Движения мышц лица- это ___________________
Движения рук, ног, тела — ____________________
Слова для справок : мимика, жесты
16. Соедини части пословиц
Поживи для людей себя не щадить.
Друг за дружку держаться поживут и люди для тебя.
Дружбу водить ничего не бояться.
4 . Мы — жители Земли.
1.Соедини правильные ответы:
голубые и белые тёплые
жёлтые самые горячие
оранжевые и красные холодные
2.Укажи правильный ответ. Метеоролог, это:
тот, кто изучает планеты и звёзды
тот, кто предсказывает погоду
старый мудрый человек, которого все уважают
3.Укажи правильный ответ. Астроном, это:
тот, кто изучает планеты и звёзды
тот, кто предсказывает погоду
старый мудрый человек, которого все уважают.
4.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:
5.Отметь правильный ответ. В Солнечную систему входит:
6.Отметь правильный ответ:
Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.
Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.
Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.
7.Отметь ошибочные ответы:
Земля-пятая из десяти планет, вращающихся вокруг Солнца.
Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Луны.
Земля-третья из девяти планет, вращающихся вокруг Солнца.
8.Без чего невозможна жизнь на Земле?
9. Без чего невозможна жизнь на Земле?
10.Соедини части пословиц:
Солнце встаёт. всем принесло радость
Солнце встало — никогда не обидит.
Солнце, как родная матушка, так и день настаёт.
1.Докажи, что животное- живое существо. Дополни недостающие признаки
2. Заполни схему. Перечисли царства живой природы.
Царства живой природы.
3. Приведи примеры животных каждого царства
4. Соедини название животного и подходящее по смыслу слово.
5. Напиши название группы животных:
Шесть ног, летают или ползают — …………………………………
Тело покрыто чешуёй, живут в воде, плавают — …………………….
Тело покрыто перьями, две ноги, большинство летают — ………………………….
Тело покрыто шерстью, четыре ноги — ……………………………………………….
5. Напиши название группы животных по названию пищи, которую они употребляют.
Питаются только растениями — …………………………………………
Питаются только другими животными — ………………………………
Питаются животной и растительной пищей — …………………………….
В питании преобладают семена растений — ……………………………….
Слова для справок: всеядные, зерноядный , травоядный, хищный.
6. Перечисли названия частей гриба:
7. Отметь правильный ответ:
Все бактерии вредные
Бактерии бывают полезные и вредные для человека.
Грибы — это растения, потому что они не похожи на животных
Грибы – особое царство природы /
8. Подчеркни «лишнее» слово. Объясни свой выбор.
Заяц, ёж, лиса, шмель.
Трясогузка, паук, скворец, сорока.
Бабочка, стрекоза, енот, пчела.
Кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук.
Пчела, стрекоза, пеликан, оса.
Кузнечик, божья коровка, синица, комар.
Таракан, муха, пчела, майский жук.
Стрекоза, кузнечик, пчела, божья коровка.
9. Выдели «лишнее» слово. Объясни свой выбор.
Лиса, медведь, заяц, дятел.
Сорока, белка, клёст, синица.
Волк, ёж, конь, лиса.
Заяц, кот, кролик, собака.
Бельчонок, лисёнок, медведица, волчонок.
Лиса, волк, заяц, белка.
Медведь, заяц, лиса, волк.
10. Подчеркни слова, которые показывают, для чего белке нужен хвост.
Для красоты, для тепла, отпугивать насекомых, заметать следы, вместо парашюта.
11. Кроссворд «Звери». Подбери на каждую букву слова «звери» названия диких и домашних зверей, состоящих из четырёх букв.
12. Соедини части пословиц.
Сколько волка ни корми, по – волчьи выть.
С волками жить – а он все равно в лес смотрит.
Лиса живёт хитростью, ножки отбить.
Белку ловить — а заяц прыткостью.
13*. Угадай животное по его корму.
Они очень любят обгрызать кору деревьев и кустарников. Просто жить без этого не могут.
И они тоже грызут всё, что им по зубам, — грибы, шишки, корешки разные. Поэтому они и называются грызунами.
Это хищник. Но охотится он не так уж часто. Его меню – орехи, ягоды, рыба, мелкие зверьки. Может отыскать грибы, выкопать из земли корешки растений. Встретив в лесу заросли малины, будет есть ягоды. А найдёт гнездо диких пчёл – с большой охотой примется за мёд.
14. Распредели животных по группам в таблице:
Стрекоза, муха, журавль, крот, заяц, рысь, орёл, муравей, бабочка, лось, сойка, муравьед, осетр, сом, щука, медведь, бобр, страус, карась.
15. Запиши названия животных в два столбика.
Лиса, ёж, овца, мышь, волк, лошадь, собака, паук, корова, курица, кабан.
16. Напиши, кто как готовится к зиме.
17. Как называется наука о животных?
18. Допиши названия детёнышей животных
19. Животные — это …
и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и черви.
и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и ящерицы, и змеи, и черепахи, и лягушки, и растения, и грибы, и микробы
и человек, и птицы, и звери, и насекомые, и рыбы, и растения, и грибы, и микробы
20. Подчеркни животное , которое относится к рыбам
Дельфин, бегемот, карп
1. Перечисли органы растения:
2. Соедини стрелочкой, к каким группам относятся растения
Папоротники морская капуста
3. Что растения получают из почвы?
перегной, песок, глину
остатки растений и животных
воздух, воду, соли.
4. Подчеркни названия хвойных растений одной линией, цветковых растений – двумя линиями.
Сосна, одуванчик, роза, смородина, ель, яблоня, можжевельник.
5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
6. Запиши ответ одним словом:
Из какого органа растения образуются плоды? .
Назови орган растения, который растет вверх ………………………………………………..
Какой орган растения растет вниз , находится в почве……………………………………….
Части растения, которые находятся в плодах. Ими растение размножается…………………
Какой орган образуется из цветка ………………………………………………………………
Части растения, которые растут на побегах. С их помощью растение питается и дышит……………………………
7. Напиши признаки жизни растений:
Растение
8. Укажи группу растений, к которой относятся только хвойные деревья.
кедр, дуб, тополь
ель, сосна, лиственница
можжевельник, береза, ольха
9. Укажи группу растений, к которой относятся только лиственные деревья.
клён, липа, осина
можжевельник, лиственница, тополь
10. Как называется наука о растениях?
11.Какие растения относятся только к дикорастущим растениям?
груша, яблоня, слива
можжевельник, папоротник, дуб
мох, вишня, рябина
12. Какие растения относятся только к культурным растениям?
вишня, крыжовник, смородина
ель, сосна, тополь
пихта, папоротник, жимолость
13. Вспомни текст из учебника и допиши предложения.
Дуб живёт до …………..лет , а берёза ……..лет.
Липа живёт дольше, а рябина живёт столько же, сколько ……………….. .
14. Отметь правильный и полный ответ. Объясни свой выбор.
Для роста растению нужны:
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Номер материала: ДВ-211875
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор рассчитывает, что экспресс-тесты на ковид в школах помогут избежать удаленки
Время чтения: 1 минута
В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Стартовала запись российских школьников на бесплатные курсы по программированию
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник