Воздух вода камни песок это ответ

Воздух вода камни песок это

Ответ или решение 2

Все предметы окружающего мира разделяются на живые и неживые. Это две большие половины, которые охватывают каждое явление или предмет.

Что такое воздух, воды, камни, песок

Воздух, вода, камни и песок имеют одну общую характеристику. Она объединяет их в большую группу. Чтобы понять, чем являются перечисленные понятия, следует разобраться со смыслом каждого из них:

  • Воздух представляет собой смесь газов. Это атмосфера нашей планеты, которой дышат люди, животные. Воздух необходим и растениям. При этом данная смесь газов может содержать и вредные промышленные выбросы, губительные для живых организмов и очень вредные для человека. Но сам по себе воздух, живым не является;
  • Вода. Она имеет весьма сложную структуру, состоящую из молекул. Состав воды может быть разным, включая множество живых организмов. Однако вода в чистом виде живым организмом не является. Это химической соединение, включающее водород и кислород;
  • Камни также не относятся к живому миру. Они не имеют ни одного признака живого организма. Несмотря на существенные различия в химическом составе, каждый камень представляет собой неживой объект;
  • Песок представляет собой мелкие камни. Как правило, основой песка является кварц. Поэтому, все признаки камней относятся и к песку. Следовательно, песок также не является объектом живого мира.

Из сказанного, можно сделать только один вывод, что все указанные объекты относятся к неживой природе. Это и будет правильным ответом на вопрос.

Читайте также:  Абсолютная проницаемость горных пород по воде

Чем отличается живой мир от неживого

Главным отличием можно назвать функцию дыхания. Она характерна для всего живого. Это касается человека, животных, растений. Кроме того, для объектов живой природы свойственно деление клеток. Внутренние химические процессы. В неживой природе такие химические процессы не происходят.

Они обуславливаются живыми включениями. Например, вода зацветает из-за мельчайших водорослей, которые являются живыми объектами. Соответственно, процессы, происходящие в воде связаны не с самой водой, а с водорослями, которые в ней живут.

Источник

Окружающий мир. ( надо закончить предложения) 1. воздух, вода , растения,животные и человек это -. 2.воздух,вода,камни,песок

это-. 3.человек живет не только среди природы, но и. 4.растения,животные ,человек это-. 5. самое разумное существо на Земле- это-.

2 — это не живой мир

4. — это живой мир

4.живые организмы,живая природа

Другие вопросы из категории

животные?3)Докажи что обитатели водоёма образуют природное сообщества.4)Как люди могут нарушить экологическое равновесие в водоёме?5)Какие обитатели водоёмов нуждаются в особой охране?Что школьники могут сделать для этого?

Читайте также

воды? 2. Какое свойство воздуха позволяет нам видеть окружающий мир? 3. Почему лучше всего согревает меховая одежда? Заранее благодарю.

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса — это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые «цивилизацией»,это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

стеклянную палочку.видна ли она?о каком свойстве воды это говорит? вывод: опыт 2 сравните цвет воды с цветом полосок(красный.оранжевый.желтый.зеленый.голубой.синий.фиолетовый.белый)что вы видите? о чем это говорит? вывод опыт 3 понюхайте чистую воду.какое свойство воды можно установить таким способом?опыт 4 колбу с трубкой,заполненную подкрашенной водой,опустите в горячую воду.что наблюдаете?о чем это свидетельствует?вывод опыт 5ту же колбу поставьте в тарелку со льдом.что наблюдаете? о чем это свидетельствует?вывод ОБЩИЙ ВЫВОД ВОДА

Источник

Оцените статью