Воздух вода земля презентация

Содержание
  1. Интерактивная игра «В небе, на земле, в воде» презентация к уроку по окружающему миру
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Презентация на тему «Земля, воздух и вода»
  7. Земля, воздух и вода
  8. Авторское дидактическое пособие «Земля, воздух и вода» Разработала;
  9. Актуальность
  10. В игре могут принимать одновременное участие один или более детей
  11. Цель: данное пособие направлено на формирование сенсомоторных
  12. Дидактическая игра «Подбери транспорт»
  13. Дидактическая игра «Юный конструктор»
  14. Дидактическая игра «Животный мир»
  15. Вариант 1 «Подбери картинку продолжи ряд» Картинки разложены на столе
  16. Вариант 3 «Где мой дом» Картинки разложены на столе рисунком вниз
  17. Вариант 3 «Четвертый лишний» Воспитатель располагает на определенном
  18. Презентация «День Земли.Воды и Чистого воздуха»
  19. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  20. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  21. Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
  22. Оставьте свой комментарий
  23. Подарочные сертификаты
  24. Презентация по окружающему миру «Вода и воздух — Основа жизни на земле»
  25. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  26. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  27. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  28. Оставьте свой комментарий
  29. Подарочные сертификаты

Интерактивная игра «В небе, на земле, в воде»
презентация к уроку по окружающему миру

Интерактивная игра для детей 3-5 лет

Скачать:

Вложение Размер
interaktivnaya_igra_v_nebe_na_zemle_v_vode.pptx 302.67 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Интерактивная ИГРА «В НЕБЕ, НА ЗЕМЛЕ, в воде» МБДОУ «Детский сад «Малыш» Воспитатель Тимошенко В.И.

Дорогой друг! Ты хочешь попутешествовать по нашей планете и определить обитателей воды , земли и неба? Я предлагаю тебе отправиться в это увлекательное путешествие. Тебе нужно определить, какие предметы мы можем видеть в воде, какие в небе и какие на земле? Будь внимателен! Я в тебя верю! Правила игры: Нажимая на правильный предмет, он увеличивается в размере , а неправильный исчезает.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В игре использованы макросы.

викторина разработана для учащихся 3-4 классов.

Конспект урока по окружающему миру 2 класс на тему «Подземные воды Земли. Источники воды в нашей местности».

Конспект урока по окружающему миру «Воды Земли. Подземные воды» 2 класс, Система развивающего обучения Л.В. Занкова.

Игра для учащихся 3-4 классов, посвященная Дню защитника Отечества&quot.

Цели:1) создать условия для формирования у подростков эстетического вкуса, восприятия прекрасного, дара воображения, для рождения вопросов о смысле жизни и бытия.2) развивать ассоциативно-.

Презентация отражает опыт работы педагога начальных классов и рассказывает об использовании интерктивных игр на разных этапах урока.

Источник

Презентация на тему «Земля, воздух и вода»

Презентация на тему: «Земля, воздух и вода». Автор: samsung. Файл: «Земля, воздух и вода.pptx». Размер zip-архива: 1514 КБ.

Земля, воздух и вода

Авторское дидактическое пособие «Земля, воздух и вода» Разработала;

воспитатель Нугманова Л.Г. Г. Нижнекамск

Муниципальная бюджетная образовательная организация «Детский сад №63»

Актуальность

Идея создать дидактическое пособие «Земля, воздух и вода» возникла в результате проведения практической деятельности по ознакомлению с окружающим миром детей дошкольного возраста с задержкой психического развития. Данное пособие предназначено для проведения индивидуальной работы с детьми дошкольного возраста с 3-7 лет, имеющих задержку психического развития при реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное и речевое развитие».

В игре могут принимать одновременное участие один или более детей

Пособие состоит из игрового поля, разделенного на 3 части одинакового размера разных цвет: 1.Воздух (голубое). 2.Земля (зеленое). 3.Вода (синее). К пособию прилагается: Набор предметных картинок; Разноцветные фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, овал, треугольник разной величины.

Цель: данное пособие направлено на формирование сенсомоторных

способностей, развитие познавательной деятельности детей, социально – коммуникативной сферы.

Дидактическая игра «Подбери транспорт»

Цель игры: Совершенствовать умения детей классифицировать виды транспорта по назначению (наземный, водный, воздушный), закреплять названия транспортных средств, учить сопоставлять объекты на игровом поле по цвету, развивать внимание, мышление, память, ориентировка в пространстве.

Дидактическая игра «Юный конструктор»

Цель игры: Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, память и образное мышление и мелкую моторику рук, закрепить названия и величину геометрических фигур, основные цвета, счет в пределах 10. Продолжать формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

Дидактическая игра «Животный мир»

Цель игры: продолжать совершенствовать знания детей о животном мире, учить классифицировать: дикие животные, домашние животные, птицы, рыбы. Закрепить названия животных, птиц, рыб, различать их по внешнему виду, находить сходства. Развивать зрительную память, внимание, усидчивость, моторику рук, связную речь. Воспитывать интерес и уважение к живой природе.

Вариант 1 «Подбери картинку продолжи ряд» Картинки разложены на столе

Воспитатель предлагает ребенку подобрать нужную картинку и продолжить ряд.

Вариант 3 «Где мой дом» Картинки разложены на столе рисунком вниз

Воспитатель предлагает детям по очереди брать картинки, назвать, кто нарисован на картинке, положить картинку на нужное поле, объяснить свое действие. Например: — Снегирь — это птица, он летает на небе, медведь — это дикое животное, он живет на земле в лесу.

Вариант 3 «Четвертый лишний» Воспитатель располагает на определенном

поле картинки, при этом одну картинку лишнюю. Предлагает ребенку найти лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

Источник

Презентация «День Земли.Воды и Чистого воздуха»

Описание презентации по отдельным слайдам:

22 апреля — День Земли ,Воды и Чистого воздуха

22 марта – Международный День воды 23 марта – Международный День метеоролога 1 апреля — Международный День прилета птиц 7 апреля — Международный День здоровья 15 апреля – День экологических знаний 18 – 22 апреля — Международный Марш парков 22 апреля – День Земли 26 апреля – День памяти жертв радиационных аварий и катастроф 31 мая — Всемирный День без табака 5 июня – Всемирный День охраны окружающей среды День эколога Российской Федерации

День Земли, Воды и Чистого воздуха. «Сохранить природу — сохранить жизнь».

Есть на Земле огромный дом …

Нельзя допустить, чтобы люди направляли на своё уничтожение те силы природы, которые они сумели открыть и покорить. Ф. Жолио-Кюри

Все меньше — окружающей природы. Все больше окружающей среды

Указ Петра 1 от 1718 г. «… которые лес рубить будут, вырезав им ноздри и ушня , наказание батогами, послать на каторжную работу

Указ 1719г « … если кто осквернит Неву отбросами и нечистотами, тот будет приговорен к избиению кнутом и ссылке в Сибирь»

Человек способен Без пищи прожить недели Без воды – дни Без воздуха — минуты

За последние 25-30 лет транспорт и промышленность взяли из атмосферы больше кислорода, чем его потребило человечество за весь антропоген, то есть за 2-3 миллиона лет.

В атмосферу выбрасываются сера, азот калий, ядовитые вещества

Более 50-ти городов России имеют уровень загрязнения среды выше нормы

Флаг Земли не является официальным символом чего-либо, представляет собой фотографию планеты из космоса (снимок, сделанный астронавтами Аполлона-17 по дороге к Луне) на тёмно-синем фоне. Традиционно Флаг связан с Днем Земли и многими другими природоохранными, миротворческими и гражданскими международными мероприятиям.

В этот день в разных странах звучит Колокол Мира, призывающий людей беречь мир и жизнь на Планете, способствовать дружбе и взаимопониманию всех народов. Колокол Мира — символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов.

Возник этот праздник в 1872 году в США, по инициативе министра земледелия штата Небраска Дж. Стерлинга Мортона. Он предложил заняться озеленением, устроить День дерева. Только в первый День дерева жители штата посадили около миллиона деревьев. Позднее, в 1882 году, правительство штата Небраска учредило День Дерева как официальный праздник, и отмечать его стали 22 апреля, в день рождения Мортона. В 1970 г.по инициативе Гейлорда Нельсона, сенатора от штата Висконсин День Дерева получил новое название — День Земли.

В России впервые акция «Колокол Мира в День Земли» была проведена в 1998 году в Москве, её организаторами стали Международный центр-музей имени Н. К. Рериха, Международный гуманитарный фонд «Знание», Федерация космонавтики России, Международная Ассоциация фондов Мира. На фото: лётчики-космонавты В. М. Афанасьев и А.Н. Березовой Теперь колокола Мира звучат и в других городах России, правда, чаще День Земли у нас отмечают не 21 марта, а 22 апреля.

Загрязнение воздуха на 43-45 % повинно в ухудшении здоровья населения.

На состояние здоровья оказывает влияние и качество питьевой воды.

На территориях, подверженных радиоактивному загрязнению в результате аварий в Челябинске, Чернобыле увеличилось количество заболевших лейкозами, страдающих эндокринными заболеваниями. Учеными зарегистрирован рост общей смертности на 17-24 %.

В Красную книгу включено: 115 видов животных, 25 % птиц и 44 % зверей, находящихся на грани исчезновения. С лица Земли уже исчезли 118 видов млекопитающих, 127 видов птиц.

Для образования в природе слоя почвы толщиной в 5 см требуется 2000 лет.

Поведение человека в природе Поведение человека в природе – это зеркало его души.

Лес – наше богатство – … Лес – наше богатство – берегите его!

Что конкретно для сохранения природы может сделать каждый школьник?! «Будьте активными защитниками природной среды !» — Соблюдайте правила поведения в лесу, на берегу водоемов…. — Соблюдайте правила сбора даров леса (грибов, лекарственных растений….) — Заботьтесь о братьях наших меньших (муравьях, птицах, ежиках….) — Украшайте в зеленый наряд наше село…….

Спасибо за внимание!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-875771

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

В России пройдет конференция «Исследования, улучшающие образование»

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация по окружающему миру «Вода и воздух — Основа жизни на земле»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Вода и воздух Основа жизни на Земле

Чистая вода или раствор многих веществ В чи­стом виде вода не имеет вкуса, за­па­ха и цвета, но она почти ни­ко­гда не бы­ва­ет такой, по­то­му что ак­тив­но рас­тво­ря­ет в себе боль­шин­ство ве­ществ. Вода может про­ни­кать в раз­лич­ные тела (уче­ные нашли воду даже в камне.

Вода из-под крана, ка­жется чи­стой. Но на самом деле, это – рас­твор мно­гих ве­ществ, среди ко­то­рых есть газы (кис­ло­род, азот, уг­ле­кис­лый газ), рас­тво­рен­ные соли, же­ле­зо из во­до­про­вод­ных труб, мель­чай­шие нерас­тво­рен­ные ча­сти­цы пыли и др.

При испарении ка­пеле­к во­до­про­вод­ной воды, на чи­стом стек­ле оста­нут­ся едва за­мет­ные пят­ныш­ки- это примеси , которые были растворены в воде.

В воде рек и ру­чьев, боль­шин­ства озер тоже со­дер­жат­ся раз­лич­ные при­ме­си, но их немно­го, по­то­му что эта вода – прес­ная.

Вода под землей Вода течет на земле и под зем­лей, на­пол­ня­ет ручьи, озера, реки, моря и оке­а­ны, со­зда­ет под­зем­ные двор­цы.

Вода про­ни­ка­ет глу­бо­ко под землю, вымывает целые под­зем­ные пе­ще­ры, со­зда­ет при­чуд­ли­вые скульп­ту­ры. Мил­ли­ар­ды ка­пе­лек воды за сотни лет ис­па­ря­ют­ся, а рас­тво­рен­ные в воде ве­ще­ства (разные соли) осе­да­ют на сво­дах пе­ще­ры, об­ра­зуя ка­мен­ные со­суль­ки, ко­то­рые на­зы­ва­ют ста­лак­ти­та­ми.

Сход­ные об­ра­зо­ва­ния на полу пе­ще­ры на­зы­ва­ют­ся ста­лаг­ми­та­ми.

А когда ста­лак­тит и ста­лаг­мит срас­та­ет­ся, об­ра­зуя ка­мен­ную ко­лон­ну, это на­зы­ва­ют ста­ла­г­на­том

Состояния воды На­блю­дая ле­до­ход на реке, мы видим воду в твер­дом (лед и снег), жид­ком (те­ку­щая под ним) и га­зо­об­раз­ном со­сто­я­нии (мель­чай­шие ча­сти­цы воды, под­ни­ма­ю­щи­е­ся в воз­дух, ко­то­рые ещё на­зы­ва­ют во­дя­ным паром).

Во­дя­ной пар неви­дим, но его легко об­на­ру­жить, если достать из холодильника стакан с очень холодной водой, на его стен­ках сразу по­явят­ся ка­пель­ки воды. При со­при­кос­но­ве­нии с хо­лод­ны­ми стен­ка­ми ста­ка­на, во­дя­ной пар, со­дер­жа­щий­ся в воз­ду­хе, пре­об­ра­зу­ет­ся в ка­пель­ки воды и осе­да­ет на по­верх­но­сти ста­ка­на.

Белый след за ле­тя­щим в небе са­мо­ле­том – тоже ре­зуль­тат кон­ден­са­ции воды.

Свойства воды при нагревании и охлаждении При на­гре­ва­нии вода рас­ши­ря­ет­ся. Делаем про­стой опыт: в колбу с водой опу­сти­м стек­лян­ную труб­ку и за­ме­рим уро­вень воды в ней; затем колбу нагреем и по­втор­но за­ме­ри­м уро­вень воды в труб­ке, он за­мет­но под­нял­ся, это значит, что вода при на­гре­ва­нии уве­ли­чи­ва­ет­ся в объ­е­ме. Вода в колбе до нагревания Вода в колбе после нагревания увеличилась в объеме

Свойства воды при замерзании При за­мер­за­нии вода также рас­ши­ря­ет­ся. За­мер­за­ю­щая вода может раз­ру­шать горы: осе­нью в тре­щи­нах скал скап­ли­ва­ет­ся вода, зимой она за­мер­за­ет, увеличивается в объеме , поэтому гор­ные по­ро­ды трес­ка­ют­ся и раз­ру­ша­ют­ся. Вода, за­мер­за­ю­щая в тре­щи­нах дорог, разрушает ас­фаль­то­во­е по­кры­тие. Длин­ные греб­ни, на ство­лах де­ре­вьев – это раны от раз­ры­вов дре­ве­си­ны под на­по­ром за­мер­за­ю­ще­го в ней дре­вес­но­го сока. По­это­му в хо­лод­ные зимы можно услы­шать треск де­ре­вьев в парке или в лесу. Это свой­ство учи­ты­ва­ет­ся при про­кла­ды­ва­нии во­до­про­вод­ных труб, ко­то­рые обя­за­тель­но утеп­ля­ют­ся, чтобы лед не образовался и не разо­рвал трубы.

ВОЗДУХ Он – прозрачный невидимка, Легкий и бесцветный газ. Невесомою косынкой Он окутывает нас. Он в лесу – густой, душистый, Как целительный настой. Пахнет свежестью смолистой, Пахнет дубом и сосной. Летом он бывает теплый, Веет холодом зимой. Когда иней красит стекла И лежит на них каймой. Мы его не замечаем, Мы о нем не говорим. Просто мы его вдыхаем – Он ведь нам необходим!

Вокруг нас есть воздух, но мы его не замечаем. Он заполняет все промежутки, все трещинки в предметах. Воздух помогает летать птицам . Без него мы не услышали бы пение птиц, жужжание насекомых, сигналы машин, школьный звонок, потому что воздух передает звуки. С помощью воздуха мы говорим, поем и заставляем звучать музыкальные инструменты. Воздушную оболочку Земли называют воздушным океаном или атмосферой. Если бы наша планета утратила воздух, она, подобно Луне, была бы лишь безжизненным небесным телом.

Ученые обнаружили, что воздух – смесь газов. Главные составные части воздуха – кислород и азот. Кислород примерно пятая часть объема воздуха, а остальные четыре пятых – азот. Оба эти газы невидимы. Кислород необходим для дыхания всем живым существам, без него бы на Земле не было жизни. При дыхании состав воздуха изменяется: количество кислорода уменьшается, а углекислого газа становится больше.

Взрослый человек потребляет 20 литров кислорода в час. Часть кислорода дают нам растения. Например, один дуб вырабатывает за год столько кислорода, что его достаточно для поддержания жизни 10 людей. Но с развитием техники восполнять потери кислорода все труднее. Средний автомобиль сжигает за час своей работы 20000 литров кислорода. А один реактивный самолет «съедает» 120 миллионов литров кислорода – столько вырабатывает за год небольшая роща. Из этого следует необходимость охраны зеленых насаждений.

Человек давно научился использовать силу ветра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1001871

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

В Тульской области вводят школьные каникулы c 25 октября по 7 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Не кипячу воду для новорожденного
Оцените статью