Воздушный шарик с водой внутри

Игры с водяными бомбочками

Что может быть веселее для летней вечеринки, чем ведро, наполненное шариками с водой? Не знаете, что это такое? Тогда почитайте про капитошки.

Итак, как насчёт ведра с шариками-капитошками, водяными бомбочками? Готовы? Нашли такие шарики? Они недорогие, продаются упаковками, и не пытайтесь их надувать. Продаются они в разделах воздушных шаров. Тогда предлагаем вам игры, самые забавные способы лопать такие водяные бомбочки! Они незаменимы для летних детских вечеринок.

Мокрые гонки

Игроки образуют две команды. Заполните несколько водных шаров и держите их возле стартовой линии. На финише поставьте две пустые пластиковые бутылки с водой. Нарисуйте линию на одном и том же месте на каждой бутылке — линия будет показывать, насколько надо заполнить бутылку.

Чтобы начать гонку, возьмите два воздушных шарика и сделайте крошечное отверстие в каждом. Вручайте протекающие шары в руки первых игроков в линии. Игроки должны мчаться, чтобы донести побольше воды, и перелить всю оставшуюся в шарике воду в бутылки. Потом надо бежать обратно к началу, протыкать следующий шар, который также вручаем игроку, следующему из команды.

Первая команда, которая заполнит свою бутылку до отмеченной линии, выигрывает.

Мокрые ноги

Делим игроков на две команды. Дайте каждой команде ведро с водяными шариками и пустое ведро.

Игроки обеих команд садятся на пол, образуя линию, ведущую от полного ведра к пустому. Можно садиться на скамейку. Чтобы играть в игру, надо перенести шарики из одного конца линии в пустое ведро, используя только свои ноги, чтобы передавать их. Шарики, которые разбиваются, и дали название игре — “мокрые ноги”.

Когда все шары в ведре закончились, команда с наибольшим количеством шаров (т.е. у кого их меньше полопалось по дороге), выигрывает.

Эстафета с полотенцами

Разделите игроков на две команды. Дайте каждой команде полотенце и ведро с водяными бомбочками. Два игрока из каждой команды берут полотенце за концы, кладут на него в центр бомбочку, несутся до финиша и обратно к своей команде, не уронив и не разбив шар. Затем полотенце выдается ближайшим двум игрокам команды, которые должны сделать то же самое. Если шар падает — пара бежит обратно и берёт новый шар.

Первая команда, завершившая эстафету, выигрывает.

Спасите шарики

Разделите игроков на две команды. Поставьте их в паре метров друг от друга, каждая команда с пустой большой ёмкостью для пойманных шаров и ведром, наполненным водяными шариками.

Игроки кидают водные шары в команду соперника. Когда они запускают шары в противника, они должны также попытаться поймать шарики, брошенные в них, чтобы они не разбились. Пойманные шары игроки складывают в пустой лоток. Когда у обеих команд закончились капитошки, считаем, сколько шариков поймала каждая команда. Команда, набравшая наибольшее количество водных шаров, выигрывает.

Музыкальные водяные бомбочки

Ставим ряд стульев так же, как и для обычной игры в музыкальные стулья. Помещаем шарик с водой на сиденье каждого стула. Включаем весёлую музыку для вечеринки. Пока играет музыка, дети бегают вокруг стульев. Когда музыка останавливается, они должны захватить себе место. Тот, кто остался стоять, выбывает.

Эта игра точно такая же, как и традиционные музыкальные стулья, за исключением того, что капитошки лопаются, когда дети быстро садятся на них, добавляя веселья от промокания в летнюю жару. Замените лопнувшие водные шары и уберите ещё один стул после каждого раунда.

Волейбол с капитошками

Понадобится площадка и волейбольная сетка. Разделите детей на две команды и попросите их вставь на противоположных сторонах от сетки. Дайте каждой команде большое пляжное полотенце или простыню (в зависимости от размера команды).

Подающая команда заполняет полотенце водяными бомбочками (можно заранее договориться, сколько шариков кладём на полотенце). Затем каждый игрок хватается за полотенце и все сразу они должны запустить шарики с водой через сетку.

Команда с другой стороны использует своё полотенце, чтобы поймать как можно больше капитошек и запустить их обратно. Волейбол продолжается до тех пор, пока все шарики с водой не закончатся. Тогда другая команда выкладывает на полотенце капитошек и запускает их в противников.

Судья может подсчитывать разбившиеся бомбочки на каждой стороне. У кого бомбочек разбивается меньше, тот выигрывает.

Водный шар 100

Выстройте всех игроков в очередь. Встаньте на расстоянии пары метров от них и бросьте водяную бомбочку вверх. Когда вы бросаете шар в воздух, называйте числа. Игрок, который бежит вперед и поймает шарик с водой, не разбив его, получает то количество очков, которое вы произнесли последним. Если игрок пытается поймать бомбочку, а она лопается, то игрок теряет столько очков, сколько вы назвали. Первый игрок, набравший 100 очков, в этой игре объявляется победителем.

Скользкие шарики

Наполните детский бассейн или большой ящик, тазик, шариками с водой и мыльной водой (можно добавить пену для купания). Установите таймер и дайте детям совочки, чтобы они добыли столько скользких шариков, сколько смогут.

Тот, кто достал больше всех капитошек, когда время истекло, побеждает.

Курс препятствий

Создаём полосу препятствий с множеством заполненных водой шариков по пути. Запомните, сколько шариков вы положили; столько же шариков нужно выкладывать перед стартом каждого игрока.

По одному, каждый игрок проходит через препятствия, разбивая шары, как можно больше (лопая их в руках, над головой, садясь на них, как угодно). Засекаем, сколько времени занимает у каждого игрока добраться до финиша. Если игрок пропустил шарик на пути, добавляйте к его времени одну секунду за каждый пропущенный шар.

Игрок с лучшим временем после всех стартов является победителем.

Мокрые штаны

Чтобы играть в эту игру, вам понадобится пара штанов нейтрального размера, которые подойдут всем, чтобы дети могли одеть их поверх купальных костюмов. Лучше что-то широкое, на резинке. Однако шорты не подойдут, штанины нужны длинные.

По одному дети влезают в штаны, а остальные игроки заполняют брюки водяными бомбочками. Игрок в заполненных шариками штанах бежит к финишу, стараясь не лопать шарики, которые находятся внутри брюк. Выигрывает тот, кто сможет донести больше всех шариков. Но тут главное — не победа, а сам процесс: очень смешная и весёлая игра!

Источник

Сидим дома и не скучаем «Простые опыты с воздушными шарами»

Марина
Сидим дома и не скучаем «Простые опыты с воздушными шарами»

Уважаемые мамы и папы, предлагаю Вашему вниманию простые опыты с воздушными шарами, которые есть в каждом доме, где растут маленькие дети. Вообще, любые игры с воздушными разноцветными шариками – одно из любимых занятий детей. В период подготовки к опытам с воздушными шарами Вы проведёте с детьми игровое упражнение «Кто быстрее надует шарик», расскажите о свойствах воздуха, который наполняя шарик, принимает его форму и придаёт ему упругость.

1. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»

Для проведения опыта – эксперимента Вам понадобятся надувной разноцветный шарик, и тазик, наполненный обычной водой.

Предложите своим детям подумать, что случиться с шариком, если его опустить в таз с водой. Пусть дети выскажут свои предположения.

Проведите опыт – эксперимент.

Вывод. Объясните детям, что воздушный шарик не тонет в воде, потому что в нём воздух, а воздух легче воды.

2. Опыт — фокус «Липкий стакан».

Для этого интересного опыта кроме надувного шарика, Вам понадобится небольшой лёгкий пластмассовый стаканчик.

Спросите детей, сможет ли небольшой лёгкий стаканчик удержаться на поверхности воздушного шарика. Предложите детям попробовать.

Покажите детям, как правильно выполнить этот фокус. Сначала надо немного надуть воздушный шарик, поднести и плотно прижать к шару края стаканчика. Продолжить надувать шар ещё немного, придерживая стаканчик.

Вывод. Во время надувания шарика, та часть его, находящаяся под стаканом, распрямляется, что становится причиной уменьшения объёма, занятой шариком в стакане. Место, освободившееся в стакане, остаётся не заполненным, от этого давление внутри стакана резко понижается, а бОльшее давление снаружи не даёт стаканчику падать.

Детям не надо объяснять физические понятия, у них наблюдения за происходящим всегда вызывает удивление и восторг.

3. Опыт – фокус «Шарик на спице».

Для этого опыта – фокуса потребуется воздушный надувной шарик, длинная игла или спица.

Спросите детей, что случится, если проткнуть воздушный шарик острой спицей. Выслушайте их предположения.

Скажите, что Вы сможете доказать им, что не всегда шарик во время его прокола может лопнуть.

Покажите детям на своём примере, дайте им самим попробовать проколоть шарик иглой или спицей.

Шарик нужно надувать не полностью и сразу же завязать его. Прокалывать шарик лучше в «самых сильных» местах, там, где находятся места меньшего натяжения – возле завязанного горлышка или у самого дна шарика. Длинной спицей можно даже проколоть воздушный шарик насквозь и шарик окажется будто бы на «вертеле», не лопнув, и воздух из него совсем не выходит.

Вывод. Если прокалывать воздушный шар в особых местах малого натяжения, острая игла или длинная спица, проходя сквозь стенки шарика, обтягивается резиной шарика и не даёт воздуху выйти наружу.

Организация этих интересных опытов не потребуют от Вас больших усилий, но зато доставит детям много радости.

Всем коллегам большое спасибо за внимание и поддержку!

Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем!» Фотоотчет «Сидим дома, не скучаем!»Воспитатель: Дмитриева Елена Викторовна Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости! Рада.

Фотоотчёт «Сидим дома, не скучаем» Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт, как в домашних условиях проводят свой досуг мои воспитанники во время введения.

Игры и конкурсы с воздушными шарами Разноцветные воздушные шары – это не только яркое украшение праздников, но и веселые игры! Обыкновенные шары имеют множество вариантов использования.

Сидим дома и не скучаем «Картотека Космических физминуток» Уважаемые мамы и папы, какими бы интересными и увлекательными не были Ваши занятия с детьми, всё равно дети быстро утомляются, у них.

Сидим дома и не скучаем «Картотека занимательных игр на Пасху» Уважаемые мамы и папы, познакомьте детей с народными играми – забавами, которые традиционно проводились на Руси в период празднования.

Сидим дома «Не скучаем, космос вместе изучаем» «На небо ночью все смотрели? Там отблеск праздника пылает, День Космонавтики в апреле, Двенадцатого, кто не знает?» 12апреля.

Сидим дома «Не скучаем, мы природу изучаем» Проект «Эколята-Дошколята», который мы реализуем в МДОУ детский сад «Сказка»п. Правохеттинский, является первым этапом общего процесса формирования.

Сидим дома не скучаем, в игры разные играем СИДИМ ДОМА НЕ СКУЧАЕМ, В ИГРЫ РАЗНЫЕ ИГРАЕМ! Чтобы как — то занять ребенка дома, Предлагаем вам игры со сказками. Первая игра.

Сидим дома с пользой. Фотоотчёт «Сидим дома не скучаем, дружно весело играем» Сидим дома с пользой. Самоизоляция – не повод грустить и скучать! Не знаете, чем занять ребёнка дома? Не обязательно играть на приставке,.

Сидим дома с пользой, не скучаем. Фотоотчет Сегодня всем, кто имеет такую возможность, важно остаться дома. Это поможет сдержать распространение вируса и уберечь себя и окружающих.

Источник

Эксперимент «Объем теплого воздуха»

Отличный способ наглядно продемонстрировать ребенку свойства воздуха – его расширение и сжатие

Все наше пространство заполняет воздух. Думал ли ваш ребенок когда-нибудь о том, что в любой момент он может ощутить его присутствие? Вы можете невероятно увлечь вашего юного исследователя, если расскажете ему о тех «чудесах», которые способен творить воздух. Например, он может сжиматься и расширяться. Его поведение изменяется в зависимости от температуры. Возможно ли это? Проведите этот веселый научный эксперимент для детей, и вы узнаете, что произойдет с воздушным шариком, если нагреть воздух внутри него.

Предваряя эксперимент, поинтересуйтесь у ребенка, что такое воздух? Попросите его описать воздух простыми словами. Ощущаем ли мы его? Можем ли мы увидеть воздух? Каким он бывает? Всюду ли он может проникнуть? Порассуждайте с ребенком о воздухе, и его ответы вас приятно удивят.

Что вам потребуется для эксперимента:

  • Пустая стеклянная или пластиковая бутылка.
  • Воздушный шарик.
  • Кастрюля горячей воды (но не кипятка).

Что вам нужно будет делать:

1. Возьмите пустую стеклянную бутылку. Вы можете в этот момент спросить у ребенка, так ли она пуста на самом деле и есть ли в ней воздух? Затем возьмите воздушный шарик и плотно натяните его на край горлышка бутылки. Объясните ребенку, что для чистоты эксперимента все должно быть герметичным, чтобы объем воздуха в бутылке остался неизменным.

2. Подождите немного, чтобы понаблюдать, произойдет ли что-то само по себе, если вы не будете каким-либо образом воздействовать на бутылку. Когда ребенок убедится, что ничего не происходит, приступайте к следующему шагу.

3. Поставьте бутылку вместе с натянутым на ней шариком в кастрюлю с горячей водой. Пусть ребенок внимательно следит за тем, что будет происходить с шариком.

4. Спустя несколько минут попросите ребенка описать результат эксперимента. Что произошло с шариком? Спросите вашего удивленного ребенка, почему, на его взгляд, шарик начал надуваться. Откуда в нем появился воздух?

5. Вы можете продолжить эксперимент, поставив бутылку с шариком в холодильник, после чего ребенок сможет наглядно пронаблюдать обратный процесс и убедиться в полученных знаниях.

Что происходит?

Когда воздух внутри бутылки нагревается, он начинает расширяться. Так как с повышением температуры увеличивается кинетическая энергия молекул воздуха, они начинают двигаться быстрее и отдаляются друг от друга. Расстояние между молекулами увеличивается и это заставляет воздушный шарик растягиваться. При этом количество воздуха внутри шарика и бутылки остается тем же, что и было, он просто расширяется при нагревании и занимает больший объем.

Следовательно, теплый воздух занимает большее пространство, чем то же количество холодного воздуха. Теплый воздух весит меньше, чем холодный, занимающий то же пространство, т. к. в нем меньше молекул. Этот принцип можно наблюдать в действии, если полететь на воздушном шаре.

Источник

Читайте также:  Охлаждение лазерной трубки антифризом или водой
Оцените статью