Возможно ли смешать бензин с водой

Содержание
  1. Можно ли смешивать бензин с водой?
  2. Что будет если воду смешать с бензином?
  3. Что будет если залить в бак воду?
  4. Как узнать есть ли вода в бензине?
  5. Как разделить воду и речной песок?
  6. Как определить есть ли вода в дизельном топливе?
  7. Откуда вода в карбюраторе?
  8. Как работает осушитель топлива?
  9. Как избавиться от воды в бензине?
  10. Вода в бензине
  11. Вода в бензине
  12. Вода в бензине
  13. Вода в бензине
  14. Выводы? А выводы вот какие
  15. А вот наши советы
  16. Liqui Moly Fuel Protect, Германия
  17. Присадка в топливо «Антилед»
  18. Water Remover Agat Silverline Avto, Россия
  19. Очиститель топливной системы от воды
  20. Step Up Fuel System Dryer, США
  21. Антифриз-осушитель системы питания бензиновых двигателей
  22. Eltrans, Россия
  23. Присадка влаговытесняющая
  24. Astrohim, Россия
  25. Присадка влаговытесняющая
  26. Lavr, Россия
  27. Нейтрализатор воды (присадка в бензин)
  28. Kerry, Россия
  29. Осушитель топливной системы
  30. Топливо на 99% из воды (сделай сам)
  31. Вы здесь
  32. Страницы

Можно ли смешивать бензин с водой?

Как известно, вода с бензином не смешивается, сколько ни взбалтывай. Она тяжелее, а потому всегда «тонет»: граница между жидкостями при этом четко видна. Как известно, вода с бензином не смешивается, сколько ни взбалтывай.

Что будет если воду смешать с бензином?

Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. … Просто потому, что при этом водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндро-поршневой группы не будет.

Что будет если залить в бак воду?

вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она способна запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в-третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах — и конец двигателю.

Читайте также:  Смысл пословицы обиженных воду возят

Как узнать есть ли вода в бензине?

Большинство водителей уверено, что бензин в основном разбавляют водой. Определить ее наличие также нетрудно: нужно добавить в емкость с топливом немного кристаллов марганцовки (не более 1/20 от объема жидкости). Если смесь начнет окрашиваться в розовый — в бензине присутствует вода.

Как разделить воду и речной песок?

Отстаивание. Метод используют для разделения нерастворимых веществ, обладающих различной плотностью, например речного песка и угля. Смесь растворяют в воде и перемешивают. Песок, плотность которого больше плотности угля, оседает на дно, а уголь всплывает на поверхность воды.

Как определить есть ли вода в дизельном топливе?

Наличие воды в дизельном топливе определяют по способу Клиффорда. Этот способ основан на изменении цвета и помутнении обводненного топлива в присутствии марганцевокислого калия. В стеклянный цилиндр наливают примерно 100 мл дизельного топлива из хорошо перемешанной пробы.

Откуда вода в карбюраторе?

Причина 1: некачественное топливо

Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности. … Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку.

Как работает осушитель топлива?

Эффективно удаляет из топлива воду, которая попадает в топливный бак при заправке и конденсации влаги. Размораживает ледяные пробки в топливе и препятствует их дальнейшему образованию. Облегчает запуск двигателя при низких температурах. Безопасен для резиновых деталей, кислородных датчиков и нейтрализаторов.

Источник

Как избавиться от воды в бензине?

Вода в бензине

Машина не заводится! Притащили в сервис — завелась. Это как? Да очень просто: льдинка в топливопровод попала. Но каким образом в бензине появляется вода? Способов проникновения довольно много. При заправке на АЗС в бак попадает атмосферный воздух, имеющий какую-то влажность. Что-то и с самим бензином бывает. Кроме того, некоторые компоненты бензинов сами по себе гигроскопичны, а потому всеми силами притягивают атмосферную водичку. Ну и разного рода Василии Алибабаевичи иногда помогают. В общем, возможностей много.

Чем вредна вода, попавшая в топливо? Как минимум тем, что она не горит. И когда даже капли «аш-два-о» попадают в цилиндры, мотор начинает недовольно подергиваться. Еще имеет место такая гадость, как коррозия. А если на улице холодно, то может стать совсем плохо: замерзание топливопроводов и прочих «узких мест» — это команда «Стоп, машина!». Разговоры о полезности добавления Н2О для снижения токсичности и повышения экономичности оставим для другого материала — сейчас нам нужно избавиться от воды и спокойно ехать дальше. Можно, конечно, попытаться снять бак, но мы попробуем поступить проще: воспользуемся автохимией.

Вода в бензине

Наша задача — умудриться смешать воду с бензином, чтобы затем все это сгорело в цилиндрах и догорело в нейтрализаторе. Препаратов с подходящими описаниями нам попалось семь — есть из чего выбирать. Вот этим и займемся.

Методику испытаний мы выбрали следующую. В тарированные емкости залили по 200 мл бензина и по 2 мл воды — получили концентрацию в 1%. Это довольно много: пол-литра воды в пересчете на 50-литровый бензобак! Теперь пересчитываем предложенную производителями дозу препарата на наш бензобак в миниатюре. У препаратов, указывающих концентрацию с большим разбросом (скажем, 40–80 литров), берем дозу по максимуму — чтобы производитель не говорил, будто его специально «потопили». В итоге величина доз составила, по нашим прикидкам, от 1 до 2,8 мл. Теперь взбалтываем емкость и смотрим, сохранилась ли граница между жидкостями?

Вода в бензине

И тут мы поняли, что эксперимент провалился в самом начале! Ни одно из проверяемых средств не превратило бензоводяную смесь в однородную жидкость. Двойное повышение концентрации также не изменило ситуацию: во всех случаях на донышках наших емкостей плавало нечто пузыреподобное, не желающее полностью «растворяться в толпе». Это противоречило заверениям многочисленных публикаций в Сети — но что же мы сделали не так?

Вода в бензине

Пришлось звонить в одну из фирм-производителей (название позвольте не разглашать, а то обвинят в скрытой рекламе), пригласить к телефону нормального инженера (а не пиарщика) и повторить вопрос: что мы сделали не так?

— Все так! — сообщил(а) инженер. — Просто вы напрасно ожидали, что в указанных вами условиях этот самый пузырь куда-то исчезнет. Его задача — не исчезать, а сгорать вместе с бензином. При этом плотность вовсе не обязана равняться бензиновой. Впрочем, при желании можно добиться его полного растворения, но для этого концентрация препарата должна быть гораздо выше.

В итоге мы выяснили у химиков главное. Грубо говоря, если препарат содержит 90% спирта, то он может связать воду, объем которой составляет 10% объема снадобья. А потому пузырек объемом 300 мл способен побороться с 30 мл воды — и не требуйте от него большего. Вот почему у нас ничего не получилось вначале: не нужно было заниматься арифметикой, поскольку объем бензобака на результат вообще не влияет!

Что ж, стало веселее. Однако нам захотелось проверить, как поведут себя наши пузыри на русском морозе. Ну, это несложно: все семь образцов отправились ночевать в морозильник. А мы тем временем поставили еще эксперимент — нам стало интересно, хорошо ли купленные препараты смешиваются с чистым бензином? Ответ положительный: смешиваются! Стало быть, во всем надо винить только воду — точнее, ее избыточное количество. Мы явно выдавали желаемое за действительное, пытаясь победить ее крошечными дозами купленного зелья. Нужно было сразу организовать массированную атаку.

Что до холодных испытаний, то при скромных дозах препаратов все они оказались бессильны: на 30-градусном морозе на донышке каждой емкости образовался мини-айсберг. И чтобы одолеть наши 2 мл воды, дозу надо увеличивать приблизительно на порядок. Путем постепенного увеличения дозы до шестикратной от начальной мы выяснили, что чемпионом по морозостойкости стал россиянин Water Remover Agat Silverline Avto, чуть отстал от него другой россиянин — Kerry. Что касается финансовой стороны вопроса, то в этой номинации победа также за Россией: Astrohim обошел всех остальных по фактической стоимости обработки литра горючего.

Выводы? А выводы вот какие

1. Все проверенные средства действительно связывают воду. Поэтому мы рекомендуем ими пользоваться!

2. Все рекомендованные концентрации носят крайне приблизительный характер, поскольку количество воды в баке априори не поддается точной оценке.

3. Ни одно из проверенных средств не обеспечивает абсолютного визуального смешивания воды с бензином.

А вот наши советы

1. В холодное время года периодически добавляйте в бензобак одно из проверенных нами средств. Хуже не будет.

2. Никогда не заправляйтесь на непроверенных АЗС!

3. Не заигрывайтесь с чистым спиртом, пытаясь заменить им указанные средства. В ряде случаев это может вызывать коррозию топливопроводов и прочих элементов системы питания.

Счастливого пути — и чтоб никаких льдинок в баке!

Больше информации о топливе и автозаправках и зимней эксплуатации автомобиля — в тематических подборках публикаций журнала «За рулем».

Liqui Moly Fuel Protect, Германия

Присадка в топливо «Антилед»

Примерная стоимость 435 руб.

Требуемая концентрация 300 мл на 60 л

Самый дорогой из проверенных препаратов в пересчете стоимости на объем обрабатываемого топлива: примерно 7,25 руб./л.

Water Remover Agat Silverline Avto, Россия

Очиститель топливной системы от воды

Примерная стоимость 170 руб.

Требуемая концентрация 495 мл на 40–80 л

Стоимость обработки — примерно 4,25 руб./л. Чемпион по морозостойкости: в морозильнике выигрывает чуть больше градуса у остальных.

Step Up Fuel System Dryer, США

Антифриз-осушитель системы питания бензиновых двигателей

Примерная стоимость 280 руб.

Требуемая концентрация 355 мл на 40–60 л

Дороговато получается: примерно 7 руб./л.

Eltrans, Россия

Присадка влаговытесняющая

Примерная стоимость 143 руб.

Требуемая концентрация 340 мл на 60–80 л

Нормальное средство; стоимость обработки — примерно 2,38 руб./л

Astrohim, Россия

Присадка влаговытесняющая

Примерная стоимость 120 руб.

Требуемая концентрация 300 мл на 60–80 л

Чемпион по экономичности: стоимость обработки одного литра горючего всего 2 рубля!

Lavr, Россия

Нейтрализатор воды (присадка в бензин)

Примерная стоимость 175 руб.

Требуемая концентрация 310 мл на 40–60 л

Стоимость обработки для россиянина высоковата: 4,37 руб./л. Впрочем, особых замечаний нет.

Kerry, Россия

Осушитель топливной системы

Примерная стоимость 105 руб.

Требуемая концентрация 355 мл на 40–50 л

Источник

Топливо на 99% из воды (сделай сам)

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Топливо на 99% состоящее из чистой воды горит на порядок интенсивнее обычного дизельного топлива. В разработке использованы принципы структурирования воды, изменение качественного состава вещества, принцип перехода одного вещества в другое. Ученые, демонстрирующие как горит обыкновенная вода говорят, что библейское чудо превращения воды в вино, было чудом лишь для народа, но не для автора “чуда”, который знал реальную физику и которую не знают современные академики.
Данный проект представлен минэкономразвитию и одобрен Г. Грефом, но по вполне понятным причинам хода ему не дали и не дают.
Вот сайт http://kolohost.ru/?p=897 , там же ролик можно посмотреть!!
Теперь топливный кризис нам не грозит!

До конца досмотреть не смог. ещё в советское время в мазут добавляли воду непосредственно перед камерой сгорания(котла)-вода испаряясь(от высокой температуры)дополнительно распыляла топливо,в результате лучшее сгорание и остальные блага.
Любое нефтяное топливо легче воды,и в соединении с водой образуют эмульсию(которая со временем расслаивается на составляющие). может авторы придумали некий эмульгатор. но это всё равно ерунда.

Мне кажетса что никто не захочет лить в свого кормильца ету воду пока ктото не попробует не раскажет и не покажет остальным .Как оно влияет на работу двигателя,на ресурс двигателя а то «три года работали дизеля» а конкретново ничо нет

Насчёт 99% воды ничего не скажу , а вот 10-15 мой родитель лил на волге 24 и нормально было, Но он зимой не ездил , а я катаюсь круглый год , и раз в мороз у меня был прикол , я машину заводил часов 5 подряд .
А потом вспомнил про наддув для воды , отогрел трубку и завёл дохлым аккомулятором , и зарёкся ездить зимой с водой.
А вот ацетон в бензин , на бак в 55 л надо всего 250гр, это рельное увеличение мощности , кто ездит на отечественных авто , попробуйте, не разочеруетесь.

А вот вам книжечка на эту тему
Файлы:
1.doc

конец
Файлы:
4.doc

Давно интересуюсь данной темой. Делал на свой 2107 подачу воды. Правда видимо кольца подсевшие были. на щупе «сметана» стала появляться, поэтому прекратил. А вот газы из сапуна пропускал через воду и далее в воздухан по штатному шлангу. Это мне очень понравился. Только каждый день воду сливать и свежий добавлять надо.

Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?

Эти двое с видео хотят стать водносолярными магнатами. В правительстве подумали зачем их «разводить» если есть уже Нефтяные магнаты. Конкретно ничего не сказали что за вода что за солярка А еще выступают под лозунгом ВСЕ ДЛЯ НАРОДА.

Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?

В том видео,они говорят о какой то технологии,мне кажется,что существует какая то «установка по смешиванию» воды с топливом,тем более,эти господа говорят,что сама технология не проста!А это,наглядный пример,я вот только понять не могу,за чем мешать 50/50,если и так горит?Если применять эту «технологию» в целях отопления,то можно остановится на том примере,который был приведен на том видео ролике,то есть 1% соляры на 99%воды.И не обязательно проводить эксперименты на моторе,или я не прав?Завтра сам попробую.

Есть и другой способ. Случай из жизни со слов его участника. Вывод Советских войск из Восточной Германии. Там были «Уралы» и «Зил 131», и там и там — 2 бака. В городе на перекрестке заглох 131ый, бензин кончился. Прапор орет на солдата — куда смотрел и проч. Собирается толпа, смотрят, ругаются, обсуждают, сдвинуть Зил 131 не представляется возможным. Водитель-солдат хватает 2 пустых ведра, наливает на колонке воды и у всех на глазах выливает в бак. Садится в кабину, переключил подачу топлива на другой бак, завел и уехал. У всех кто видел со стороны — шок. Солдату за находчивость — 2 выходных. И на тот момент, говорят, резко возрос спрос в Германии (бывшая ГДР) на списываемую технику марки ЗИЛ-131. Вот так.

Посмотрел видеоклип и повторил их опыт. Получилось. Спор я выиграл у наблюдателей. Но!! Решил идти дальше. Как утверждают эти «профессора» можно до 50% топлива смешать с водой. Сделано. размешано и дано время постоять смеси. Через 10мин. в бутылке четко видно было где вода и где солярка. Смысла бумагу мочить в соляре и поджигать естественно не было. Поэтому перевернул бутылку горлышком вниз, дал постоять, а потом аккуратно приоткрыв пробку намочил бумагу. Естественно мокрая бумага не горит. Соответственно никакой речи об изменении структуры воды не может быть. Поразмыслив, взбултыхал содержимое бутылки и сразу сунул бумагу в нее и вынув начал поджигать — не горит, однако.
Фокус этих чудиков думается прост. Капнув грамульку соляры в бутылку и взбалтав её, обязательно надо время для отстоя. За это время соляра подымится на поверхность и образует тоненькую пленку, которая практически не видна. А вот когда опускаешь бумагу в бутылку и во время вытаскивания её на поверхность бумаги прилипает очень тонкая пленка, которая при поджигании и возгорается. Я так предполагаю. Может кто по другому обьяснит?

В том видео,они говорят о какой то технологии,мне кажется,что существует какая то «установка по смешиванию» воды с топливом,тем более,эти господа говорят,что сама технология не проста!А это,наглядный пример,я вот только понять не могу,за чем мешать 50/50,если и так горит?Если применять эту «технологию» в целях отопления,то можно остановится на том примере,который был приведен на том видео ролике,то есть 1% соляры на 99%воды.И не обязательно проводить эксперименты на моторе,или я не прав?Завтра сам попробую.

Попробовал!Сказать по правде?Ожидал большего!Нихрена это не горит!Бред полный!На видео горит бумага,которую мокнули в воду лишь по тому,что в бутылочке сверху,над водой,плавает масляная пленка.При попытке обмокнуть бумагу в воде,маслянистая пленка «облепляла» бумагу первой,по этому на видео и было возгорание,а вот если бы они сделали так пару раз(по макали и по поджигали )то салфетка не загорелась бы.
Одним словом,это все глупость,ну или фокус!))

Источник

Оцените статью