Вследствие сильных дождей вода прибывала

Вследствие сильных дождей вода прибывала

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Правильный ответ впишите в ячейку напротив соответствующей буквы.

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
  • А) ошибка в построении предложения с однородными членами
  • Б) нарушение в построении сложного предложения
  • В) неправильное построение предложения с причастным оборотом
  • Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
  • Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
    ПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • 1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала.
  • 2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.
  • 3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.
  • 4) Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и глины) и воды.
  • 5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.
  • 6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость.
  • 7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны.
  • 8) Очень часто люди, занимаясь каким- нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.
  • 9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст.

A) ошибка в построении предложения с однородными членами
2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Сложное предложение, осложнено однородными членами, допущена грамматическая ошибка (неверно употреблён союз). Правильно: те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, но и в прозаическом тексте.

Читайте также:  Парфюмерная вода royal crown tenebra

Б) нарушение в построении сложного предложения

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Сложное предложение, допущена ошибка в использовании подчинительного союза (одновременно использованы союзы что и ли, один из них лишний).
Правильно: я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, не охотник ли он.

B) неправильное построение предложения с причастным оборотом
6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Простое предложение, допущена ошибка в причастном обороте: определяемое слово находится внутри оборота. Правильно: фантазия, разбуженная чтением развивает ум, пытливость.

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
4) Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и глины) и воды. Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании глаголов по времени. Правильно: как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделали смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и глины) и воды. научились, сделали.
Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Простое предложение, допущена грамматическая ошибка (неверно образована формата производного предлога). Правильно : по окончании института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

Источник

Вследствие сильных дождей вода прибывала

Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала

1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала.

2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

4) Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и глины) и воды.

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.

6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость.

7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны.

8) Очень часто люди, занимаясь каким-нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.

9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст.

Falya Дата: Суббота, 07.11.2020, 18:10 | Сообщение # 1

На этой странице мы рассмотрим правильные ответы и решения с пояснением на 2 вариант из учебника по Русскому языку ЕГЭ автора И.П.Цыбулько. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Если вы сейчас учитесь в 11 классе, тога вам необходимо подготовиться к ЕГЭ (Единому Государственному Экзамену). С помощью данных заданий, вам будет проще сдать ЕГЭ в школе. Все задания и ответы вы можете бесплатно прочитать или скачать и потом распечатать.

Все ответы ЕГЭ по Русскому языку. Цыбулько 36 вариантов

Официальный сайт. 2020, 2021, 2022, 2023 учебный год. 11 класс. Открытый банк заданий ЕГЭ. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. Школа России. 21 век. ГДЗ. Решебник.

Вариант № 2 из сборника ЕГЭ по Русскому языку Цыбулько 36 вариантов. Типовые экзаменационные варианты


Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение в построении сложного предложения

неправильное построение предложения с причастным оборотом

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала.

2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство

в профильных компаниях.

4) Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами.

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.

6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость.

7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны.

8) Очень часто люди, слушая выступление оратора, бессознательно рисуют

на находящейся у них под рукой бумаге.

9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст.

Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

Источник

Вследствие сильных дождей вода прибывала

Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
А) Продумав распорядок дня до мелочей, учитывалось то, что у меня напряжённый график работы. 1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
Б) Вследствие сильным дождям вода в реке всё прибывала. 2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
В) В апрельских номерах журнала «Юностях» были опубликованы стихи молодого талантливого поэта. 3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
Г) Те из лингвистов, кто занимался исследованием языка художественной литературы, не сомневается в особой роли глагола и в поэтическом, и в прозаическом текстах. 4) ошибка в построении предложения с однородными членами
Д) Фёдор Абрамов вспоминал, как по приезде в Москву «на меня обрушилось всё худшее, что таит в себе поздняя осень». 5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
7) неправильное построение предложения с косвенной речью

Ответ запишите цифрами без пробелов и иных знаков

Источник

Вследствие сильных дождей вода прибывала

Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение в построении сложного предложения

B) неправильное построение предложения с причастным оборотом

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала. Простое предложение, грамматических ошибок нет.

2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Сложное предложение, осложнено однородными членами, допущена грамматическая ошибка (неверно употреблён союз). Правильно: не только, но и. (Ошибка А).

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Простое предложение, допущена грамматическая ошибка (неверно образована формата производного предлога). Правильно: по окончании. (Ошибка Д).

4) Как только люди научились обращаться с известью и глиной, они сделают смесь из гравия, песка, вяжущего компонента (извести и глины) и воды. Сложное предложение, допущена ошибка в согласовании глаголов по времени. Правильно: научились, сделали. (Ошибка Г).

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Сложное предложение, допущена ошибка в использовании подчинительного союза (одновременно использованы союзы что и ли, один из них лишний). Правильно: спросил, не охотник ли он. (Ошибка Б).

6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Простое предложение, допущена ошибка в причастном обороте: определяемое слово находится внутри оборота. Правильно: фантазия, разбуженная чтением. (Ошибка В).

7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны. Сложное предложение, грамматических ошибок нет.

8) Очень часто люди, занимаясь каким-нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге. Простое предложение с деепричастным оборотом, грамматических ошибок нет.

9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст. Сложное предложение, грамматических ошибок нет.

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Источник

Вследствие сильных дождей вода прибывала

Задание 8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) ошибка в построении предложения с однородными членами

Б) нарушение в построении сложного предложения

B) неправильное построение предложения с причастным оборотом

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала.

2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте.

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях.

4) Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами.

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он.

6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость.

7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны.

8) Очень часто люди, занимаясь каким-нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге.

9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст.

Рассмотрим каждое из данных предложений и определим, допущены ли в них грамматические ошибки.

1) Вследствие сильных дождей вода в реке прибывала. Простое предложение, грамматических ошибок нет.

2) Те из лингвистов, кто занимается исследованием языка художественной литературы, не сомневаются в особой роли глагола не только в поэтическом, а также в прозаическом тексте. Сложное предложение, осложнено однородными членами, допущена грамматическая ошибка (неверно употреблён союз). Правильно: не только, но и. (Ошибка А).

3) По окончанию института наши выпускники могут рассчитывать на трудоустройство в профильных компаниях. Простое предложение, допущена грамматическая ошибка (неверно образована формата производного предлога). Правильно: по окончании. (Ошибка Д).

4) Первая встреча в Монреале в 1972 году между хоккеистами СССР и Канады окончилась со счётом 7:3 в пользу советских спортсменов и становится началом знаменитых матчей между нашими хоккеистами и канадскими профессионалами. Простое предложение, осложненное однородными членами предложения. Однородными являются сказуемые: окончилась и становится началом. Допущена ошибка в использовании разных временных и видовых форм глаголов (окончилась – прошедшее время совершенный вид, становится началом – настоящее время, несовершенный вид). Правильно: первая встреча окончилась и стала началом… (ошибка Г).

5) Я пошёл следом и на опушке, близ деревни, догнал человека с ружьём и спросил, что не охотник ли он. Сложное предложение, допущена ошибка в использовании подчинительного союза (одновременно использованы союзы что и ли, один из них лишний). Правильно: спросил, не охотник ли он. (Ошибка Б).

6) Разбуженная фантазия чтением развивает ум, пытливость. Простое предложение, допущена ошибка в причастном обороте: определяемое слово находится внутри оборота. Правильно: фантазия, разбуженная чтением. (Ошибка В).

7) Если ты не убедишь себя в необходимости изучения того или иного предмета, не жди успехов или помощи со стороны. Сложное предложение, грамматических ошибок нет.

8) Очень часто люди, занимаясь каким-нибудь делом, бессознательно рисуют на находящейся у них под рукой бумаге. Простое предложение с деепричастным оборотом, грамматических ошибок нет.

9) Когда определяете значение непонятных слов, учитывайте контекст. Сложное предложение, грамматических ошибок нет.

Проверка. Обязательно разберите каждое предложение из предложенных вариантов, чтобы не допустить ошибку. Цифры в ответе не повторяются.

В ответ выписываем цифры, соответствующие буквам, чётко соблюдая их порядок, без пробелов и запятых.

Источник

Оцените статью