Япония мост под водой

«Сумасшедший» мост в Японии. Рискнёте проехаться? Он очень крутой!

Крутой — не в плане «навороченный», а в буквальном смысле этого слова. Настоящие автомобилисты меня поймут: если вам приходилось взбираться на автомобиле на первой передаче, и вы думали — ну когда же этот подъем, наконец, закончится. вот, смотрите:

Э-э-э. нет, это не фотошоп. Нет, это не подделка картинки. Вполне реальный мост длиной в 1,7 км., соединяющий два японских города. Единственная особенность моста — он сконструирован так, чтобы под ним могла продолжаться навигация. Проще говоря, чтобы ради кораблей не раздвигать мост, как это делают в Петербурге. Он. хе-хе. уже раздвинут .

Ну как вам? Спуститься на ручнике можно ))))) и с до предела зажатой педалью тормоза. Но вот подняться . как это делают автомобилисты — ума не приложу!

Ну не бойтесь 🙂 в Японии очень хорошо заботятся о безопасности всех. И, конечно, транспорт — не исключение. Здесь секрет в том, с какой стороны смотреть на этот «мостик». Вот сейчас я вам приведу ещё одну фотографию.

Правда ведь, проще выглядит? Да оно так и есть на самом деле — угол подъема на этом мосту всего 6%, как бы ничего страшного и ужасного нет.

До сих пор я вам показывал только различные части этого моста. Посмотрите на него в перспективе:

Читайте также:  Химические загрязнения сточными водами

Вот такое вот сооружение, соединяющее два города — Мацуэ и Сакаиминато. Конечно, неподготовленному автомобилисту не рекомендуется здесь ездить. Но для профессионала, умеющего в нужный момент правильно среагировать, трудностей на этом мосту никаких возникнуть не должно. Главное — не расслабляться за рулем.

Ну что ж, желаю вам здесь проехаться — всё-таки, Япония, уникальная и загадочная страна. Тем более, что сейчас доступна виза в Японию — правда, для её получения вам нужно будет очень сильно постараться. Но. ничего невозможного, конечно же, нет.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайк этой статье — впереди вас ждёт много всего интересного!

Источник

Уникальный японский Жемчужный мост (10 фото)

Если связать в одну линию все тросы этого японского чуда — ими можно будет опоясать Земной шар 7 раз!

В действительности мост носит название Акаси Кайкё, так как он пересекает пролив Акаси, просто он больше известен как Pearl Bridge или Жемчужный мост

Строительство Жемчужного моста было начато ещё в 1988 году в очень сложных условиях — по этому проливу ежедневно проплывало 1400 судов, плюс этот опасный водный путь часто подвергается сильным штормам

По первоначальному проекту центральная секция моста должна была равняться 1 990 метрам, но 7,5-балльное землетрясение в Кобе 17 января 1995 года сдвинуло один из пилонов моста на 1 метр. В конструкцию моста пришлось внести некоторые изменения, в результате чего работы были приостановлены на месяц, а центральный пролёт удлинился на метр

При строительстве Акаси Кайкё инженеры также столкнулись с проблемой застывания бетона под водой — ведь из-за окружающих условий приходилось заливать бетон прямо под водой, а обычный бетон в воде просто растворяется. В результате именно для этого моста был создан совершенно новый вид бетона, который застывает в любых условиях и наличие воды его никоим образом не пугает)

Строительство было завершено лишь через 10 лет после начала, и 5 апреля 1998 года Жемчужный мост был торжественно введён в эксплуатацию. Акаси Кайкё до сих пор является самым длинным подвесным мостом в мире – полная его длина равна 3911 метру, длина центрального пролёта равна 1991 метру, а боковых — по 960 метров

Кроме того, что Жемчужный мост является самым длинным — он, к тому же, был ещё и самым высоким подвесным мостом в мире (его пилоны достигают 298 метров), пока во Франции не был возведён Виадук Милло, превзошедший Кайкё на 45 метров

Конструкция Акаси Кайкё позволяет ему выдерживать самые сильные подводные течения, ветра до 80 м/с (286 км/ч) и, при надобности, землетрясения силой до 8,5 баллов

Для троса, который должен был удерживать двухкилометровый мост весом в 160 000 тонн, японцы создали вдвое более прочную проволоку, чем те, которые обычно использовались при строительстве мостов. Чтобы получить такой усиленный трос, его создавали по специальной системе — первоначально в одну “прядь” собирались 127 пятимиллиметровых проволок, затем 290 таких прядей собирались в трос. В результате трос состоит из 36 830 тысяч проволок, а общая длина проволоки в нём составила 300 000 километров!

На строительстве Акаси Кайкё были задействованы 2 миллиона рабочих, а на все металлоконструкции моста ушло 181 000 тонн высокопрочной стали. Всего на возведение Акаси Кайкё было потрачено $5 млрд., следствием чего стала достаточно большая плата за проезд — $20, из-за которой мостом пользуются единицы — многие предпочитают пересекать пролив на автобусах или, как раньше, на пароме

Источник

Как строили мост Акаши-Кайкё в Японии (52 фото)

Больше года назад я поднялся на трехсот метровую высоту одного из пилонов висячего моста Акаши-Кайкё, расположенного в Японии. Длина моста составляет 3911 метров, пролёта почти два километра, а строительство продолжалось десять лет. Как это часто бывает в Японии, когда они строят что-то громадное, рядом появляется музей этого сооружения. А, как известно, японские музеи это не просто ряды плакатов и фотографий — японцы очень сильны в моделировании, воспроизводя уменьшенные конструкции с большой точностью, при этом делая многое интерактивным. То есть, при нажатии кнопки, человечки начинают двигаться, механизмы вращаться и тому подобное. Вот и в музее моста, они воспроизвели в макетах всю историю строительства от начала рытья котлованов, до натяжки тросов. Маленькие модельки так меня поразили, что я сразу все их переснял на полупроводниковую пластинку.

Этапы строительства можно разбить на следующие этапы:
1. Создание опор для пилонов
2. Создание береговых опор
3. Возведение пилонов
4. Протяжка несущих вант
5. Подвес мостовых ферм
Начнём с первого этапа.
Пилоны моста расположены в морском проливе, глубиной более 60 метров. Первым делом, специальные суда извлекли донный грунт в местах будущей установки опор.

Одновременно с этим, на берегу строились огромные плавающие пустотелые цилиндры, которые были доставлены по воде и затоплены в выкопанных котлованах. Высота цилиндров превысила шестьдесят метров, так-что они поднимались над водой. При этом такие махины предстояло установить на нужные позиции с сантиметровой точностью, что было успешно выполнено японскими инженерами.

Источник

Мост Акаси-Кайкё

Мост Акаси-Кайкё (Akashi Kaikyō)

Мост Акаси-Кайкё — висячий шестиполосный автомобильный мост в Японии, самое длинное сооружение такого типа в мире. Мост пересекает пролив Акаси и соединяет город Кобе на острове Хонсю с городом Авадзи на острове Авадзи.

Сэкономь на путешествии!

Общая информация

Общая длина моста составляет 3911 метра, а расстояние между опорами — 1991 метр. Благодаря своим размерам мост дважды вошел в Книгу рекордов Гиннеса. Конструкция моста имеет свои специальные технические особенности моста выполненная для того чтобы мост выдерживал экстремальные нагрузки. Это система из двухшарнирных балок жёсткости, которые позволяют мосту позволяющая выдержать скорость ветра до 80 метров в секунду, противостоять морским течениям и выдерживать землетрясения магнитудой до 8,5 баллов . Также используются специальные системы маятников, работающих с резонансной частотой конструкции моста. На постройку было потрачено около 500 миллиардов йен. Мост соединил два крупных острова Японии – Хонсю и Сикоку. Если вы хотите полюбоваться видами с моста и на сам мост, то со стороны Кобе, есть специально построенный для этих целей бетонный променад длинною в 317 метров.

История строительства

Решение о строительстве моста было принято правительством Японии еще в конце 50-х годов. Оно было вынуждено прислушаться к мнению местных жителей, объявивших забастовку после гибели 168 детей на двух паромах, затонувших во время шторма. Однако дело сдвинулось с «мертвой» точки лишь в 1988 году.

При строительстве Акаси-Кайкё наибольшие сложности создавало само море с его соленой водой, сильным течением и мягким грунтом. Чтобы предупредить разрушение подводных конструкций моста под воздействием морской воды, японцы изобрели особо прочный быстро застывающий бетон и построили рядом со стройплощадкой завод по его производству. Этот бетон использовали для создания двух огромных круглых платформ, которые залили на берегу, а затем затопили с невероятной для их размеров точностью (погрешность составила всего 10 см). Они послужили основанием для пилонов, возведение которых стало следующим этапом строительства. Устояв во время землетрясения 1995 года силой 7,3 балла, самые высокие на тот момент пилоны в мире успешно прошли проверку на прочность.

Мост Акаси-Кайкё был открыт 5 апреля 1998 года, став альтернативой небезопасной паромной переправе.

Источник

ТОП 11 необычных сооружений: самые странные мосты мира

Подводный мост

« Мост Моисея » (Moses Bridge), построенный по чертежам голландских архитекторов из компании Ro&Ad; Architecten, представляет собой сооружение, которое полностью находится в воде. Мост органично вписался в архитектуру форта XVII века и не нарушает средневековой композиции. В основе идеи создания моста лежит библейская история о счастливом спасении еврейского народа, который под предводительством пророка Моисея бежал из Египта и спасся от преследования благодаря тому, что Красное море расступилось перед людьми.

Мост из корней

В Индии более 5 веков назад жители одной деревни научились выращивать мосты из корней растений . Технология выращивания проста: специальные приспособления направляют корни каучукового фикуса в нужном направлении. Несмотря на простоту процесса, длина готового моста может превышать 3 км. За несколько веков было построено много подобных сооружений. Конструкция моста очень прочная и без проблем выдерживает вес 50 человек, а также многочисленные наводнения, которые характерны для данного региона.

Подъемный мост

В городке Леуварден находится автоматический подъемный мост , названный в честь поэта и писателя J. Slauerhoff. Мост размером 15 м х 15 м примечателен тем, что снизу он окрашен в цвета государственного флага и герба Нидерландов.

Мост с фонтаном

Мост «Фонтан радуги» (Banpo Bridge) , соединяющий берега реки Ханшуй в Сеуле, даже попал в книгу рекордов Гиннеса. Свое название он получил благодаря самому длинном фонтану в мире, расположенному прямо на мосту. Длина фонтана составляет порядка 1140 м. Слева и справа от моста струи воды из специальных распылителей устремляются в реку. Напор воды из каждого распылителя постоянно меняется, струи двигаются волнообразно, подстраиваясь под музыкальное сопровождение и окрашиваясь в разные цвета светодиодными лампами.

Небесный мост

В Малайзии на высоте 0,7 км над уровнем моря располагается 125-метровый мост Langkawi Sky Bridge . Необычным является то, что закрепленный лишь на одной колонне и тросах, он имеет изогнутую форму, что создает ощущение его парения над пропастью.

Висячий мост

Необычный мост без опор находится в Японии. По форме он напоминает букву Y.

Источник

Оцените статью