Как работает схема повышения званий в CS:GO
Если ты попал на эту статью, то наверняка интересуешься, как работает схема повышения званий в CS:GO. И это, пожалуй, самая секретная и непонятная формула, которую изобретали Valve, если не считать процент выпадения ST-ножиков Прямо с завода.
Официальное объяснение в сообществе Steam не дает никакой информации и лишь сильнее запутывает. То же самое с форумами, обсуждениями и большинством роликов на YouTube-каналах. Но если вдумчиво изучать информацию, определенные алгоритмы подсчета разобрать можно, что мы и сделали.
Добро пожаловать на Lis-Skins.ru, сейчас будем объяснять, как работает схема повышения званий в КС ГО.
Таблица званий
На 2021 год в игре существует 18 званий с четкой градацией. Старожилы прекрасно знаю их все, а для новичков мы сделаем визуальную подсказку с оригинальным и сленговым обозначением.
Silver Elite Master
Золотая звезда 1
Золотая звезда 2
Золотая звезда 3
Master Guardian 1
Магистр-Хранитель 1 (Калаш)
Master Guardian 2
Магистр-Хранитель 2 (Калаш)
Master Guardian Elite
Магистр-Хранитель Элита (Двойной калаш)
Distinguished Master Guardian
Заслуженный Магистр-Хранитель (Биг Стар)
Legendary Eagle Master
Supreme Master First Class
Великий Магистр Высшего Ранга (Суприм)
The Global Elite
Всемирная Элита (Глобал)
Естественно, все стремятся к топовому званию, или хотя бы Биг Стар, потому как это уже шильдик из высшего дивизиона, вроде полковника в регулярной армии.
Что такое калибровка
Когда ты только скачал игру и выходишь в рандом, напротив персонажа нет никакого шильдика. Первые 10-15 матчей необходимо играть в холостую, чтобы система калибровки Valve поняла, с кем имеет дело. Если кто-то там наверну решит, что ты вполне тянешь на уровень первой-второй Новы, то ее и получишь. Но чаще всего начинают со стартовых сильверов (1-4), где скорее всего и останутся.
Вся твоя дальнейшая игра — попытка обмануть калибратор и не дать ему утвердиться во мнении, что дальше той же Новы ты забраться не в состоянии.
Еще один нюанс: за сутки засчитывают только 2 победы, сколько бы игр в рандоме ты не сыграл. Иными словами, первое звание реально получить только через 5 дней. Зато будет время потренироваться и понять, что здесь вообще происходит.
Точная формула начисления MMR (рейтинг эффективности) никто не знает, но некоторые моменты геймеры уже успели рассчитать:
заказные матчи ничего не приносят и чаще всего понижают в звании;
куда важнее заработать не фраги, а MVP (СЦИ — самый ценный игрок), хотя бы одно очко по итогам матча;
геймеры, проявляющие активность, гораздо быстрее поднимаются в званиях;
при игре с такими же рангами (или ниже) шансы апнуться околонулевые.
Если ты все еще надеешься, что схема повышения звания в кс проста для освоения, тогда идем дальше.
Как повышают в звании
В идеальных условиях, где все поддаются, разрешают ставить бомбы, бегают с пустыми магазинами и вообще ведут себя как боты, схема повышения выглядит примерно так:
Но это при учете, что каждую следующую игру ты будешь побеждать, становиться лучшим игроком, получая 1-3 MVP за катку. Но нанимать на эту движуху еще 9 человек, чтобы катать 5 на 5, даже на официальных серверах в режимах Дезматча и Гонки вооружений (они самые профитные) — не вариант. Разве что у тебя есть аудитория в 100 тысяч человек на Ютубе, в Инстаграме, или толпа верных друзей, ранги которых находится на уровне не ниже Калаша.
В реальности так не работает, поэтому спускаемся с небес на землю и начинаем усердно тренироваться с ботами. Вот тут мы писали о соответствующих картах, рекомендуем посмотреть. Параллельно заходи в рандом и оттачивай навыки с реальными геймерами, хоть и раками.
Старайся играть с тиммейтами. В соло велик шанс остаться на первых сильверах, потому как качество и мастерство геймеров на начальных этапах ужасное. А если регулярно оставаться в «болоте», в которое не заплывает не одна нова — шансы на повышение звания минимальны.
Не гонись за хэдшотами, хэттриками, виртуозными прыжками с прокруткой ножика в руке. Игрок, заложивший большее количество бомб, потративший меньше денег, переживший всю заваруху дольше остальных ценится гораздо сильнее, чем кемпер, отсекающий зевак с одной точки.
Читы = бан, без колебаний и попыток обжалований. Сразу откажись от этой мысли, потому что патрули еще никто не отменял. А в инвентаре может лежать парочка дорогих скинов, которые после VAC-бана осядут мертвым грузом.
На повышение ранга в CS GO влияет очень много факторов, и далеко не все связаны с твоим текущим скиллом. Опытным путем геймеры установили несколько правил, которые в той или иной степени оказываются действенными по сей день:
Поменьше бегать в окружении ботов. Сразу в мультиплеер с живыми игроками, поскольку навыки там оттачиваются гораздо быстрее + легче запомнить карту со временем;
Не ставить цели убить всех, периодически отщелкивая недобитков. Надо бегать, прикрывать, бросать флешки, минировать/дефьюзить, забрасывать Молотовыми и быть максимально полезным;
Забыть про музыку, расслабуху, игру по фану, если хочешь заработать звания быстрее. Наушники, чувствительность и вперед;
Быть сдержанным при выражении эмоций. Получить от кого-то страйки можно в три секунды, а это никак не увеличивает СЦИ после матча;
Играть с тиммейтами или друзьями, которые выше по рангу на несколько пунктов. Они подстрахуют, подтянут вверх;
Не использовать услуги «буста» аккаунта. Какой смысл бегать супримом, если играешь на уровне Калаша, а то и первой Новы. Сольют моментально, еще и страйками засыпят.
И если следовать советам, рано или поздно ты наконец выберешься из сильверов в более-менее нормальную лигу, а там и до Глобала рукой подать. По крайней мере в теории.
Источник
Благодарности и достижения в конце матча CS:GO
Список всех послематчевых достижений CS:GO: на что влияют эти достижения и как их заработать.Также вся информация о внутриигровых благодарностях: какие виды есть, как оценить игрока, где посмотреть список тех кто оценил Вас и за что.
С выходом операции «Расколотая сеть» в CS:GO добавили множество нововведений, про одну из которых мы расскажем детально. С появлением новых скинов игроков, так называемых Агентов, разработчики игры решили, что к ним необходимо привлечь дополнительное внимание, например, особые движения. Это было реализовано в конце матча, вовремя отображения очков и статистики игры, а чтобы это не смотрелось скучным — также были добавлены особые достижения и дополнительные кнопки оценки игроков своей команды.
Достижения
В этой статье мы подготовили таблицу с полным списком существующих достижений, которые можно получить за матч. Как видно из таблицы ниже, в игре 72 достижения, но уникальных только 36 . Одни и теже достижение могут быть доступны как для команды «Террористов«, так и для «Контр-Террористов«.
П/п | Название достижения | Причина достижения. ([$] — кол-во, например, убийств, смертей и тд) |
1 | Палач | Больше всего убийств: [ $] |
Убийца | Убийств: [ $] | |
2 | Властелин боли | Больше всего урона: [ $] |
Костолом | Урона: [ $] | |
3 | Ударник | Наивысший СУ/Р: [ $] |
Работяга | СУ/Р: [ $] | |
4 | Самый ценный СЦИ | Больше всего наград СЦИ: [ $] |
Ценный игрок | Наград СЦИ: [ $] | |
5 | Заводила | Больше всего помощи: [ $] |
Помощник | Помощи: [ $] | |
6 | Меткий стрелок | Наивысший процент попаданий в голову: [ $] |
Хороший стрелок | Процент попаданий в голову: [ $] | |
7 | Триада | Больше всего тройных убийств: [ $] |
Тройник | Тройных убийств: [ $] | |
8 | Четверной убийца | Больше всего четверных убийств: [ $] |
Четверные | Четверных убийств: [ $] | |
9 | Убийца убийц | Больше всего эйсов: [ $] |
Один в поле воин | Эйсов: [ $] | |
10 | Головострел | Больше всего убийств в голову: [ $] |
Охотник за головами | Убийств в голову: [ $] | |
11 | Охотник за наживой | Больше всего денег за убийства: [ $] |
Наёмник | Денег за убийства: [ $] | |
12 | Мастер подрыва | Больше всего урона гранатами: [ $] |
Знаток подрыва | Урона гранатами: [ $] | |
13 | Яркая личность | Больше всего ослеплённых врагов: [ $] |
Поддержка | Ослеплённых врагов: [ $] | |
14 | Мастер поручений | Больше всего выполненных заданий: [ $] |
Ответственный | Выполненных заданий: [ $] | |
15 | Спартанец | Стоимость снаряжения: [ $] |
Экономный | Стоимость снаряжения: [ $] | |
16 | Мастер счёта | Наивысший счёт: [ $] |
Результативный | Счёт: [ $] | |
17 | Старожил | Наибольшее время жизни: [ $] |
Старичок | Время жизни: [ $] | |
18 | Наживка | Больше всего смертей: [ $] |
Бесстрашный | Смертей: [ $] | |
19 | Падальщик | Больше всего побед без покупок: [ $] |
Бережливый | Побед без покупок: [ $] | |
20 | Последняя надежда | Больше всего решающих убийств: [ $] |
Чистильщик | Решающих убийств: [ $] | |
21 | Топтыга | Больше всего громких шагов: [ $] |
Твёрдая походка | Громких шагов: [ $] | |
22 | Ниндзя | Меньше всего громких шагов: [ $] |
Крадущийся | Громких шагов: [ $] | |
23 | Стрелок | Больше всего убийств из пистолета: [ $] |
Запасной ствол | Убийств из пистолета: [ $] | |
24 | Первый убийца | Больше всего первых убийств: [ $] |
Скорострел | Первых убийств: [ $] | |
25 | Первоклассный стрелок | Больше всего снайперских убийств: [ $] |
Снайпер | Снайперских убийств: [ $] | |
26 | Крепкий орешек | Наибольшее число пережитых раундов: [ $] |
Выживший | Пережитых раундов: [ $] | |
27 | Полковник | Наибольшее число убитых куриц: [ $] |
Шеф-повар | Убитых куриц: [ $] | |
28 | Слепой герой | Больше всего убийств в ослеплении: [ $] |
Фокусник | Убийств в ослеплении: [ $] | |
29 | Заслон | Больше всего убийств владельца бомбы: [ $] |
Помеха | Убийств владельца бомбы: [ $] | |
30 | Разжигатель | Больше всего урона огнём: [ $] |
Любитель котлет | Урона огнём: [ $] | |
31 | Транжира | Больше всего денег потрачено: [ $] |
Потребитель | Денег потрачено: [ $] | |
32 | Оружейный мастер | Больше всего убийств из разного оружия: [ $] |
Оружейный наставник | Убийств из разного оружия: [ $] | |
33 | Звонарь | Больше всего выстрелов в голову: [ $] |
Парикмахер | Выстрелов в голову: [ $] | |
34 | Моральная поддержка | |
Участник | ||
35 | Резервист | |
Запасной план | ||
36 | Тыльный | |
Диванный стратег |
Благодарности
Похвалы в CS:GO были и раньше, а использовали их вовремя игры, путем нажатия клавиши TAB — открывалась таблица статистики матча, в которой можно выбирать того, кого желаете похвалить. Но, с выходом операции «Расколотая сеть» похвалы также стали доступны через отдельную кнопку в послематчевом меню.
Кстати, нельзя оценить того, на кого пожаловались лично Вы (на скриншоте выше, это крайний игрок справа), или игрока, который получил много жалоб за препятствование нормальной игре или оскорбительное поведение.
После выбора игрока оставалось лишь выбрать подходящую причину для благодарности:
Разумеется, необязательно выбирать что-то одно, можно отметить все три. Но, помните, в течение 24 часов поблагодарить можно только трёх разных игроков. Информирование о получении оценки можно будет увидеть в чате.
Где посмотреть список тех кто поблагодарил меня?
Узнать о том, кто же Вас оценил, а также кого оценили Вы — можно из личной статистики CS:GO в STEAM, на вкладке «Благодарности». Там будет доступно время благодарности, ссылка на профиль игрока, а также виды оценки.
Данная статистика доступна только Вам.
Увидеть же общее кол-во благодарностей Вашей игры можно внутри CS:GO, нажав на профиль в любом из меню.
Источник