Зачем нужно беречь воду 3 класс презентация

Берегите воду
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме

Скачать:

Вложение Размер
beregite_vodu.pptx 1.81 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Окружающий мир 3 класс

ВОДА Проверка домашнего задания . Проверка домашнего задания . Меня пьют, меня льют. Всем нужна я, Кто я такая?

Проверка домашнего задания. Почему о воде говорят: Я и туча, и туман, И ручей, и океан, И летаю, и бегу, И стеклянной быть могу! В каких трёх состояниях существует в природе вода? При какой температуре вода из жидкого состояния превраща — ется в твёрдое? Где в природе можем наблюдать воду в твёрдом состоянии? — Что означает слово АЙЗБЕРГ? — Чем опасны айсберги? — Откуда они берутся?

Проверка домашнего задания. Где мы можем наблюдать воду в газообразном состоянии? В каких трёх состояниях вода находится в природе? Когда вода превращается в лёд? Что значит вода испаряется? Что происходит с частицами воды при испарении?

Проверка домашнего задания. О чём говорит этот опыт? Рассказать, как происходит круговорот воды в природе.

Тема: Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде! В луже, в море, в океане И в водопроводном кране. Как сосулька замерзает, В дом туманом к нам вползает, На плите у нас кипит, Паром чайника шипит, Растворяет сахар в чае Мы её не замечаем, Мы привыкли, что вода – Наша спутница всегда! Без неё нам не умыться. Не наесться, не напиться! Смею вам я доложить – Без воды нам не прожить.

Тема: Берегите воду! Оказывается, вода находится в опасности. Почему? Чистой воды на Земле становится меньше, а потребность в ней воз- растает. Нет ничего более драгоценного, чем чудесная, самая обыкновенная чистая вода. “Вода дороже золота”, — утверждали бедуины, всю жизнь кочевавшие в песках. “ Вода! Вода, у тебя нет ни вкуса, ни запаха, ни цвета; тебя невозможно описать; тобой наслаждаются, не ведая, что ты такое! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты – сама жизнь. Ты наполняешь нас радостью, которую не объяснить нашими чувствами … Ты самое большое богатство на свете ”, — писал о воде Антуан де Сент-Экзюпери. — Действительно, вода – самое большое богатство, без кото — рого ни один человек не сможет прожить более 3-х – 5-ти дней. Но иногда люди забывают про это богатство и раз- базаривают её по пустякам.

Тема: Берегите воду! Воды на Земле и много, и мало. Её много в морях и океанах, но морская солёная вода непригодна для питья, для многих техничес — ких производств и сельского хозяйства. Пресной воды существенно меньше и треть населения Земли испытывает в ней острый недостаток. Основные запасы прес — ной воды сосредоточены в полярных льдах. Ограниченные запасы пресной поды ещё больше сокращаются из-за их за- грязнения .

Тема: Берегите воду! В ХХ веке помимо естественного загрязнения природных источников час- тицами почвы, горными породами, минеральными солями и т.д. возник- ла проблема коммунального, промышленного, сельскохозяйственного за- грязнения воды.

Тема: Берегите воду! Послушайте сказку А.А.Рыжова «Жила-была река» Опишите реку, какой она была до того, как встретилась с людьми. Видели вы такую реку? Как речка помогала людям? Как люди относились к реке? Как вы считаете, правильно они себя вели, или нет? Почему? Что случилось с горожанами, когда река ушла? — Представьте, что все реки обиделись бы на людей и ушли. Что случилось бы с нами? Смогли бы мы жить без них? — Сравни речку, какой она была до того как встретилась с людьми, и какой стала после. Какие изменения с ней произошли? — Правильно ли поступили люди в конце сказки? Что они ещё могли бы сделать для своей реки? — А что вы могли бы сделать для наше- го озера? — Сделайте вывод.

Тема: Берегите воду! с.57-59 — Прочитайте текст учебника. Почему нужно беречь воду? Для чего человеку нужна вода? Почему нельзя пить воду из реки, озера, пруда?

Тема: Берегите воду! Течет река. Течет река. Поит поля и города, Несет и лодки, и суда, И рыбы ходят в глубине, И раки ползают на дне. Но что такое? Караул! Нет, нет, никто не утонул, Нет, нет, как раз наоборот, На мель садится пароход Средь бела дня, какой скандал! Наверно, лоцман маху дал! Да нет, далёко до буйка, Тут глубока была река, Была. Вот именно – была. Была, да видимо, сплыла. Ах, реку мы не узнаем. Река становится ручьем! Уже и лодки на мели. Пловцы вдруг посуху пошли. А рыбы? В горе и тоске Бедняжки бьются на песке. Так что же с ней стряслось, с рекой? Увы, друзья, ответ такой: Дошкольник Сидоров Иван Забыл закрыть на кухне кран. Вы скажете: какой пустяк. Пустяк. Добро б ручей иссяк, А то вон из-за пустяка Пропала целая река! Борис Заходер «Течёт река»

Тема: Берегите воду! О чём это стихотворение? Почему в реке исчезла вдруг вода? Что случилось после того, как в реке стало меньше воды? О чём напоминает каждому это стихотворение? Не расходуйте воду напрасно! Берегите её! с.60 — Прочитайте. — Как люди должны беречь воду?

Итог — Что нового теперь знаете о значении воды для людей? — От чего загрязняется вода в водоёмах? — Чем опасно загрязнение воды? — Как люди охраняет воду от загрязнения? Как каждый человек должен беречь воду? Прочитайте вывод на с.61.

Домашнее задание с.57-60, пересказ с.61, вопросы, задания

http://planetaindomito.files.wordpress.com/2009/04/ph0144profundidades-ocultas-posters1.jpg?w=144&h=215 http://www.mikros-vrn.ru/images/goods/22180_0.jpg http://www.hitresim.com/upload/S%C3%BCper%20manzara-srJ.jpg http://img.rl0.ru/c8e840f456002a1bd9e9d31ed7ca13c0/200×200/imageholder.ru/kf/46265b9663e8_F7F6/image_thu mb.png http://magictheater.files.wordpress.com/2007/09/_44052219_science203indexice.jpg?w=450 http://www.newsgeorgia.ru/images/21362/54/213625484.jpg http://static2.aif.ru/public/news/050/902c962096e78abb81dc21e950aaa7fb_big.gif http://assets3.lookatme.ru/1276797561/assets/article_image-image/98/ff/931909/article_image-image-article.jpg

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок- проект по окружающему миру «Берегите воду! Водоемы Воронежской области», разработан учителем начальных классов Черкасовой О.А. Целью урока является рассмотреть причины загрязнения водоемов, позн.

Урок-проект по окружающему миру «Берегите воду! Водоемы Воронежской области.» с использованием мультимедийной презентации.

Вода — прозрачная, бесцветная жидкость, не имеет запаха. При нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается. Вода растворяет многие вещества. Вода — находится в природе в трех состояниях: жидком.

На данном уроке расширяются знания учащихся о воде, её роли в природе, в жизни человека, о необходимости бережного отношения к водным ресурсам. На уроке закладываются основы понимания взаимосвязи окру.

Урок окружающего мира по программе Плешакова А.А., 3 класс, по теме: «Вода. Берегите воду», в форме обобщение и систематизация знаний, урок усвоения новых знаний. .

Урок посвящен экологическому воспитанию и формированию правильного отношения к воде как к величайшему природному дару.В занимательной форме учащиеся узнают о значении воды.

Цель: познакомить со значением воды в жизни человека.Тип урока: урок – исследование.Планируемые предметные результаты: учащиеся научатся обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой, .

Источник

Презентация по окружающему миру 3 класс»Берегите воду»

Описание презентации по отдельным слайдам:

К речке-сестрице Бежит-журчит водица. ручей Бежит ручей струится, Сверкает и журчит… Зарю встречая птицы Кружатся у ракит. Щебечут над волною, Их песенка звонка: Ой, небо голубое! Ой, реченька-река!

жидкое твердое газообразное Прозрачен, как стекло, А не вставишь в окно. Над рекой, над долиной Повисла белая холстина. В жаркий день Самой желанной бывает.

Однажды она очутилась в городе. Здесь не росли ели и березы, зато стояли огромные дома, в которых жили люди. Много людей. Они обрадовались, и ее заковали в каменные берега. По ней стали ходить пароходы и лодки, на берегах загорали люди. Река поила весь город.

Для чего нужна вода Расход воды в день Умывание 10 л. Купание 40 л. Приготовление пищи 5 л. Мытье посуды 10 л. Стирка 15 л. Мытье полов, окон 50 л Полив цветов, огорода 100 л. итого 230 л.

Шли годы. Люди привыкли к реке и уже ни о чем ее не просили, а делали все, что им вздумается.

Потемнела река от печали, стала грязной и мутной. Никто уже не говорил: «Какая чистая, красивая речка!» Однажды на ее берегах построили огромный завод, из труб которого в реку потекли грязные потоки.

Покрылась река черной пленкой, стали ее жители – растения и животные – задыхаться без воздуха. Совсем заболела река. Однажды по реке проплыл большой танкер, из которого в воду вылилось много нефти.

Плачет малая речонка, Одолел речонку страх, Стала речка тонкой-тонкой, Обмелела на глазах.

Послушайте! Речушка вдоль околицы текла. Негромкая…. Но мы любили, дети, Ее – она ведь первою была Для нас и, значит Лучшею на свете. Сейчас в ней всякий хлам, И ржавь, и слизь Зеленая, и хвощ болотный вылез…. Как будто люди целью задались Убить ее – и своего добились.

Я всегда была для вас родным домом, а теперь пришла беда, ваш дом разрушили люди, а я заболела. Помогите мне выздороветь, и мы уйдем отсюда в другие края, подальше от неблагодарных людей

И побежала она в край своего детства. Туда. Где росли ели и березы, где человек – редкий гость.

Берегите воду! Закрывайте кран! Не бросайте мусор в воду! Старайтесь убирать мусор из воды.

Наш плакат «БЕРЕГИТЕ ВОДУ!»

Пусть на земле не умирают реки, Пусть стороной обходит их беда, Пусть чистой остается в них на веки Студеная и вкусная вода. Пусть никогда не зарастает тиной Тот берег, на котором я стою… Большие дяди, взрослые мужчины, Храните речку светлую мою!

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-274738

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Путин поручил создать 21,5 тыс. новых учебных мест в школах Дальнего Востока

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки запускает проект по наставничеству для девушек

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В России создадут национальный центр физики и математики

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе «Берегите воду! Значение воды в жизни человека»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентация по окружающему миру для 3 класса по теме: «Берегите воду! Значение воды в жизни человека» Выполнила учитель начальных классов Трусова Н.А. МОУ Дубковская СОШ

Познакомить со значением воды в жизни планеты и в жизни человека Рассмотреть причины загрязнения водоёмов Ознакомить с мерами охраны водоёмов от загрязнения Учить бережно относится к воде и экономить её Цели:

70% планеты Земля занимает мировой океан. Лишь 3% всей воды пригодна для питья

Твёрдое вещество Вода Растения Животные Человек

Твёрдое вещество Вода Растения Животные Человек Яд

«Зачем нам нужно охранять воду и как это сделать?» Проблема:

— Что ты узнал на уроке? — Чему научился? — За что себя можешь похвалить? — Над чем еще надо поработать? — Какие задания тебе понравились? — Какие задания оказались трудными? — Достиг ли ты поставленную в начале урока цель? Рефлексия деятельности

Учебник с.59-63, вопросы 1-5, Задания 1-2 (1 – научиться чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду; 2 – узнать у старших, какая работа по охране вод проводится в нашем посёлке). Нарисовать плакат “Берегите воду!”( по желанию). Домашнее задание:

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-656708

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Госдуму внесли проект о горячем питании для учеников средних классов

Время чтения: 2 минуты

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор соберет данные о частоте проведения контрольных работ в школах

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Югре в 2022 году откроют школьный центр генетики

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Солнце нагревает бочку с водой
Оцените статью