Бег по воде
Пространства имён
Действия на странице
Бег по воде — квест из серии «Путь Последователя», помогающий в развитии возможностей игрового персонажа. На карте обозначается фиолетовым значком.
Именно после выполнения этого задания ваш персонаж изучит такую способность, как Водная походка, что позволит ему спокойно перемещаться по воде, не переплывая её.
Данный квест можно взять сразу по прибытии в Изумрудную деревню, встретившись с жителем Одиноким Стариком, либо получить через вкладку «Послания» (J).
Для завершения квеста потребуется лишь повторно поговорить со Стариком.
Содержание
Описание
Диалог при взятии квеста
— Вы — тот самый воин, о котором ходит столько слухов! Я понял это с первого взгляда.
«Вы хотели со мной поговорить?»
— Интересно, вы уже встречались со знахарем? Хотя если вы пришли в Изумрудную деревню, то рано или поздно увидите этого упрямого старика.
— Я написал вам письмо, потому что хочу немного помочь. Вы ведь ещё не освоили все техники поступи ветра, так?
— Такой могучий воин, как вы, обязательно должен овладеть этими приёмами. Обычно поступи ветра учит знахарь, но этот старик не рассказывает про некоторые техники, а я могу помочь.
— Если вы полностью овладеете поступью ветра, то сможете добраться куда угодно. Ну что, будете у меня учиться, а?
Диалог при завершении квеста
— Я могу научить вас приёму, который называется Водной походкой. С его помощью вы сможете передвигаться по воде
— Вы готовы? Ну-ка, давайте посмотрим. Кажется, вы в прекрасной форме! Значит, справитесь. Найдите водоём и используйте Ускорение — это позволит вам лететь над поверхностью, не касаясь её.
— Когда встретитесь со знахарем, не рассказывайте ему об этом уроке. Хотя. когда он увидит, что вы овладели водной походкой, то сам поймёт, что это я вас научил.
Источник
Задание бег по воде
В этом гайде мы продолжаем цикл руководств «Первые шаги», призванные познакомить начинающих игроков с основами игры Blade and Soul. И сегодня речь пойдет о приемах быстрого передвижения, или о поступи ветра.
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Приемы поступи ветра Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Источник Блейд энд соул квест оттачивание поступи ветра. Геймплей Быстрое передвижение (поступь ветра) в Blade & Soul. Системы перемещения по мируВ рамках рубрики «Первые шаги» мы продолжаем знакомить вас с основными элементами геймплея Blade & Soul. В этот раз модератор Ceaser рассказал о «Поступи ветра» — серии приёмов с помощью которых можно совершать головокружительные прыжки, быстро бегать и перемещаться по различным поверхностям (вода, стены). В гайде вы найдёте описание приёмов и способы как и где их можно выучить. Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци. При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты. Приемы поступи ветра Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками — они укажут вам путь к дедушке. Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци. Приемы поступи ветраВсе приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому. |
Поступь ветра ур. 1 Базовое 12 секунд. Способ получения: Задание основного сюжета. |
Ускорение Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле. Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле. Способ получения: Задание основного сюжета. |
Парение Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений. Активация: Пробел во время нахождения в воздухе. Способ получения: Задание основного сюжета. |
Бег по драконьим тропам Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте. Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой. Способ получения: Задание основного сюжета. |
Водная походка Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде. Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне. |
Небесная походка Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе. Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения. Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте. |
Бег с препятствиями Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу. Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием. Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте. |
Поступь ветра ур. 2 Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд. |
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.
Позволяет вам взбираться бегом по вертикальным поверхностям.
Активация: Автоматическая во время ускоренного перемещения, если ваш персонаж находится рядом с вертикальной поверхностью.
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 20 секунд.
А мне летать, а мне летать, а мне летать охота! Именно эта строчка, крутилась у меня в голове на протяжении всего времени, которое пришлось потратить на изучение системы передвижения по миру Blade and Soul. NCSoft замечательно потрудились, чтобы пробудить интерес игроков к путешествию и изучению созданного ими продукта. Столько видов перемещения мы не видели еще ни в одной ММОРПГ. Прыжки, ускорения, бег по воде, полеты и умопомрачительные драконьи тропы. Что может быть интереснее?
Системы перемещения по миру
Итак, перед нами впервые предстает система QingGong ! Именно она позволит нам быстро передвигаться по бескрайним просторам Blade and Soul. Показатели запаса энергии QingGong, находятся сразу под полоской с энергией Chi.
Как только эта зелененькая полосочка закончится, мы будем бежать со стандартной скоростью, и возобновить ускоренное передвижение мы сможем только после того, как накопим силенок. Ну и это вполне логично!
Продолжим, на третьем уровне нас обучили двум пассивным умениям:
С этим набором умений мы будем ходить совсем не долго, буквально следующим же шагом нас научат летать. Да-да вы не ошиблись, именно парению.
Если во время использования умения «Быстрый бег» подпрыгнуть или спрыгнуть с высоты и при этом нажать «пробел» , наш персонаж мужественно будет порхать, пока не приземлится. Это и есть Парение
Во время таких полетов наша энергия QingGong не затрачивается, а восстанавливается. Так что имейте ввиду, бегать можно и подольше, если уметь правильно комбинировать эти два умения.
Не бойтесь пропустить новое умение для передвижения. Игровая система настроена так, что она автоматически приведет вас к каждому последующему навыку.
Едем дальше! Тут у нас затаилась одна из самых впечатляющих систем. Передвижение по драконьим тропам ! Это просто потрясающе анимированный навык. С помощью него мы сможем быстро перемещаться по специально проложенным тропинкам в пределах одной локации. В зонах, где доступно такое передвижение, имеются специальные отметки на карте .
Для использования Драконьих Троп, нам необходимо найти соответствующую точку отправления. Как правило, она отмечена зеленым восходящим потоком. После обнаружения просто подойдите к тропе и нажмите F для начала путешествия.
После изучения Драконьих Троп и приобретения фракции, игровая система приведет нас к еще одному, весьма занимательному навыку – Быстрый полет . В отличии от Парения, данный навык расходует нашу энергию QingGong. Чтобы задействовать его, нажмите во время парения.
Как получить это умение смотрите на видео ниже.
Бег по воде – еще один весьма привлекательный навык передвижения. Он, что логично при таком названии, позволяет нашему персонажу не барахтаться, как лягушка в воде, а быстро и стремительно пробегать по ней в режиме QingGong. Почти святой персонаж выходит, не правда ли?
Пассивные навыки пройдем обзором.
И тут мы подробнее остановимся еще на одном умении – Бег по стенам . Именно эта система передвижения делает возможным перемещаться нашему персонажу во всех плоскостях игрового мира. Это просто потрясающе, ведь именно с его помощью мы сможем не ограничивать себя Быстрым бегом и Парением, и это не может не радовать. К данному навыку нас приведут примерно на 43 уровне через Фракционную систему.
Телепортация
Открытые нами зоны, в которые доступны телепортации, будут отмечены на карте специальными зелеными символами
Для того, чтобы воспользоваться системой телепорта, откройте карту M или же воспользуйтесь мини-картой, в правом верхнем углу экрана, при помощи кнопки ALT . Выберите желаемую точку и ждите 10 секунд, именно столько времени займет ваше перемещение.
Прыгать с места на место у нас, к сожалению, не выйдет. Телепортация доступна только раз в 3 минуты, так что внимательно прокладывайте свой путь.
Телепортация возможна только в режиме спокойствия персонажа, так что из боя улететь на всех парах у нас не выйдет.
Что еще можно добавить к вышеизложенному? Не забывайте о свитках для перемещения к выходу данжа. Они, как правило, падают с монстров внутри оного и качественно ускоряют обратный путь. Если вам не посчастливилось их раздобыть – смело качайте навык Изготовления амулетов. С его помощью вы сами сможете создавать нужные вам свитки. Ах да, выглядят эти занятные штуковины примерно вот так .
Удачи в исследовании закрытых земель и континентов!
В данном гайде речь пойдёт о нескольких вариантах быстрого передвижения, или о поступи ветра. Мы продолжаем знакомить новичков с основами игры Blade & Soul.
Быстрое и эффектное перемещение в лучших традициях азиатских фильмов и мультипликации, когда герои прыгают на много метров и способны подолгу находиться в воздухе — является одной из ключевых особенностей Blade and Soul, которая не только выгодно отличает данную игру от представителей подобного жанра по визуальной стилистике, но и играет важную роль с точки зрения игрового процесса. С основами быстрого перемещения вам познакомят в самом начале игры, после чего вы уже сможете быстро бегать, прыгать и парить в воздухе. На приемы поступи ветра расходуется энергия, которая отображается зеленой полоской в том же блоке, что и ваше здоровье, а также запас ци.
При цифровом отображении характеристик, вы можете увидеть, что каждой тысяче выносливости соответствует одна секунды быстрого перемещения. В начале вам дается запас энергии достаточный для 12 секунд быстрого перемещения, однако в будущем вы сможете увеличить данный параметр, выполняя специальные задания, и развивая способности, о чем будет рассказано ниже. Энергия восстанавливается все время, когда вы не используете приемы поступи ветра, связанные с затратами энергии, даже в бою, но активировать эти способности вы сможете лишь вне боя. Исключением является парение, которое можно активировать в любой момент, когда вы падаете с высоты.
Приемы поступи ветра
Все приемы поступи ветра, кроме тех, которым вас обучат в рамках заданий основного сюжета, развиваются последовательно — вы не сможете пропустить какой-то этап развития этих способностей, чтобы перейти на следующий, даже если на текущем этапе изучаемые навыки кажутся вам бесполезными, а способ получения слишком затратным. Обучающие задания, в том числе и открывающие умения поступи ветра, обозначаются в журнале фиолетовым цветом. Стоит отметить, что предметы, необходимые для завершения заданий — передаются, поэтому те из них, чья добыча связана с фактором случайности, может оказаться выгоднее приобрести у других игроков, чем пытаться достать самому.
Совет: Знахарь Чо, который и научит вас большинству приемов поступи ветра любит прятаться в различных труднодоступных местах, поэтому следите за его внуками — они укажут вам путь к дедушке.
Поступь ветра ур. 1
Базовое пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 12 секунд.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Ускорение
Позволяет вам ускоренно перемещаться по земле.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по земле.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Парение
Позволяет вам медленно снижаться с большой высоты не получая повреждений.
Активация: Пробел во время нахождения в воздухе.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Бег по драконьим тропам
Позволяет вам использовать драконьи тропы, расположенные на карте.
Активация: F вне боя, рядом с драконьей тропой.
Способ получения: Задание основного сюжета.
Водная походка
Позволяет вам перемещаться с ускорением по водным поверхностям
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время перемещения по воде.
Способ получения: Задание Бег по воде. Просто поговорите с отмеченным NPC в Изумрудной деревне.
Небесная походка
Позволяет вам ускоряться во время нахождения в воздухе.
Активация: WW или Shift + W вне боя, во время парения.
Способ получения: Задание Вперед и вверх! Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Бег с препятствиями
Позволяет вам перепрыгивать препятствия на бегу.
Активация: Пробел во время бега непосредственно препятствием.
Способ получения: Задание Преодоление препятствий . Просто поговорите со Знахарем в отмеченном на карте месте.
Поступь ветра ур. 2
Пассивное умение, дающее вам способность быстрого перемещения в течение 15 секунд.
SpoilerTarget»> Спойлер: Способ получения
Быстрый спуск
Позволяет вам совершить ускоренное снижение без получения урона.
Активация: S вне боя, во время парения.
SpoilerTarget»> Спойлер: Способ получения
Задание Быстрый спуск .
Резной рог , который можно выиграть у колеса удачи , которое расположено в лагере у Озера старой луны в локации Земли мучеников. Данное колесо удачи крутится за сущности Золотого великана — босса, расположенного неподалеку. Шансы выиграть рог достаточно большие, но если вам не посчастливилось сразу получить его — не стоит тратить на это много времени — вы сможете приобрести его у более удачливых игроков.
Скорость
Позволяет вам мгновенно начать движение вперед после ускоренного приземления.
Активация: WW или Shift + W после ускоренного приземления.
SpoilerTarget»> Спойлер: Способ получения
Задание Быстрее ветра .
Знахарь Чо попросит вас принести ему Колокол духа смерти , который можно получить случайно после убийства любого простого монстра в локациях и подземельях Великой пустыни. Шансы получить колокол довольно низкие, поэтому, если вам не посчастливилось добыть его во время прохождения заданий и основной прокачки — лучше не тратить на него время, и двигаться дальше. Колокол вы еще сможете приобрести у более удачливых игроков, или произвести самостоятельно с помощью ремесла гончаров второго уровня.
Источник