Задание про воду по окружающему миру

Содержание
  1. Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55
  2. 1) Вспомни, почему идёт дождь
  3. 2) Откуда берутся снег и лёд?
  4. 3) Отчего загрязняется вода?
  5. 4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни
  6. 5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека
  7. 6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения
  8. 7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно
  9. 8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае
  10. 9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды
  11. Рассказ про воду и её красоту для 2 класса
  12. Пример фоторассказа на тему «Красота воды»
  13. Домашнее задание
  14. 1) Где в природе встречается вода?
  15. 2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?
  16. 3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?
  17. 4) Как нужно охранять и беречь воду?
  18. Проверочные задания по окружающему миру «Про воду» 2 класс
  19. Проверочная работа по теме: «Вода» 3 класс
  20. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  21. Современные педтехнологии в деятельности учителя
  22. Интерактивные технологии в обучении и воспитании
  23. Оставьте свой комментарий
  24. Подарочные сертификаты

Окружающий мир 2 класс 1 часть. И про воду стр. 52 – 55

Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнает всё про воду и её состояния, а также о её роли в жизни человека.

1) Вспомни, почему идёт дождь

Дождь образуется, когда водяной пар охлаждается и скапливается в облаках. Появившиеся капельки постепенно увеличиваются и выпадают на землю.

Читайте также:  Метан выделяется при разложении водой следующего карбида

2) Откуда берутся снег и лёд?

Снег и лёд образуются при замерзании и при отрицательных температурах.

3) Отчего загрязняется вода?

Она загрязняется от стоков промышленных предприятий, от бытовых стоков канализации, от мусора, который человек выбрасывает или оставляет на берегах водоёмов.

4) Подумай и расскажи про воду, какую роль она играет в твоей жизни

Вода играет очень большую роль в моей жизни. Я пью её каждый день, мою руки и лицо, фрукты и овощи, купаюсь в ванной, стою под душем. Я использую её для уборки в квартире и мытья посуды. Летом я купаюсь в реке или на море.

5) С помощью фотографий и рисунка расскажи, где в природе встречается вода, какое значение она имеет для растений, животных и человека

Рассказ о значении воды для растений, человека и животных для 2 класса

Вода встречается в природе везде. Она находится в различных водоёмах — морях, океанах, реках, озёрах, ручейках, родниках. Она встречается под землёй и в виде водяного пара. Она проливается на землю дождём и выпадает снегом. Она находится в ледниках. Она является частью любого живого организма.

Для растений, живых организмов и человека вода прежде всего источник жизни. Без неё всё живое умирает. Для многих животных и растений, например, рыб и водорослей, она также является домом.

Для человека это не только источник питья. Человек использует реки для получения электроэнергии, полива растений, как место отдыха, для перевозки грузов и пассажиров.

6) Рассмотрите фотографию и схему. Объясните, отчего загрязняется вода, на что это влияет, как защитить её от загрязнения

Она загрязняется, когда в неё попадают промышленные стоки от заводов и фабрик. Чтобы этого не происходило, следует на заводах ставить очистные сооружения.

7) Расскажи, что ты делаешь для того, чтобы не расходовать воду напрасно

Чтобы не расходовать её напрасно, я всегда закрываю кран, когда необходимость в нём исчезает, слежу чтобы он не капал.

8) Узнайте, что делается для охраны чистоты воды в вашем крае

В нашем крае на многих заводах стоят очистные сооружения. Периодически эти сооружения ремонтируются и модернизируются. Ряд заводов переведены на замкнутый цикл работы, и не сбрасывают жидкие стоки в водоёмы вообще.

А также у нас проводится День воды, когда все люди выходят и чистят берега рек и озёр от мусора.

9) По своим наблюдениям придумайте рассказ о красоте воды

Рассказ про воду и её красоту для 2 класса

Вода — удивительное вещество. Оно может находиться сразу в трёх состояниях, жидком, твёрдом и газообразном.

В жидком состоянии она находится в водоёмах. Каждый знает, как красиво бывает на море, когда вода искрится под лучами солнца или вздымается волнами во время шторма, когда она колышется лёгкой рябью во время штиля.

Также красива вода в реке или самом маленьком ручейке. Там она звонкая, лёгкая, наполненная воздушными пузырьками. Она журчит, словно смеётся.

Но красива не только жидкая вода. Когда приходит зима и она становится снегом и льдом, она остаётся не менее прекрасной. Снег волшебно искрится под лучами солнца, а лёд может переливаться всеми цветами радуги.

И газообразный водяной пар очень красив. Достаточно посмотреть на облака, летящие по небу. Что может сравниться с этими причудливыми корабликами над нашими головами!

Пример фоторассказа на тему «Красота воды»

Чтобы посмотреть пример оформления фоторассказа, кликните на иллюстрацию и листайте.

Домашнее задание

1) Где в природе встречается вода?

Она встречается в водоёмах, реках, озёрах, морях. Встречается под землёй. Встречается в виде снега, льда, дождя, водяного пара. Она входит в состав любого живого организма.

2) Какое значение вода имеет для растений, животных, человека?

Она является источником влаги для живых организмов, участвует в обмене веществ. Она может быть домом для животных и растений. Она дарит человеку общение с прекрасным, может использоваться для хозяйственных нужд, для производства электроэнергии, для мытья, для отдыха.

3) Как с помощью схемы показать необходимость охраны воды?

На первом рисунке следует показать трубы, с вытекающими из них грязными стоками. На втором людей на берегу водоёма. На третьем трубы с грязными стоками следует перечеркнуть красной линией.

4) Как нужно охранять и беречь воду?

На промышленных предприятиях следует устанавливать очистные сооружения, на берегах водоёмов нельзя сорить, мусорить, мыть машины. Кран следует всегда держать плотно закрытым, не тратить жидкости больше чем нужно.

Источник

Проверочные задания по окружающему миру «Про воду» 2 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Проверочные задания по теме

учитель начальных классов

МКОУ «Мамонтовская СОШ»

1. Выберите верное утверждение

А. Вода — часть живой

Б. Вода — часть неживой природы.

В. Вода не относится

Г. Вода — часть живой

и неживой природы.

2. Определите, какой из знаков показывает необходимость охраны воды

3. Определите, что НЕ состоит из воды

4. Определите, из — за чего загрязняется вода

А. Из — за дождей

В. Из — за песка и глины

Г. Из — за выбросов в воду с фабрик и заводов

5. Определите, как очищается использованная вода

Б. На очистных сооружениях

Г. Очищается сама

6. Определите, что НЕ является причиной загрязнения водоёмов

А. Мусор на берегу

Б. Фабрики и заводы

В. Водные животные

Г. Водный транспорт

7. Определите, как можно помочь в охране воды

Б. Закрывать кран

В. Не купаться в реке

Г. Реже мыть руки

8. Определите, как нельзя использовать реки

А. Для мытья машин

В. Для полива растений

Г. Для получения электроэнергии

9. Определите, в каком случае люди НЕ наносят вред воде

10. Определите, в какой ситуации правила поведения НЕ соблюдаются

Проверим задания по теме

1. Выберите верное утверждение

А. Вода — часть живой

Б. Вода — часть неживой природы.

В. Вода не относится

Г. Вода — часть живой

и неживой природы.

2. Определите, какой из знаков показывает необходимость охраны воды

3. Определите, что НЕ состоит из воды

4. Определите, из — за чего загрязняется вода

А. Из — за дождей

В. Из — за песка и глины

Г. Из — за выбросов в воду с фабрик и заводов

5. Определите, как очищается использованная вода

Б. На очистных сооружениях

Г. Очищается сама

6. Определите, что НЕ является причиной загрязнения водоёмов

А. Мусор на берегу

Б. Фабрики и заводы

В. Водные животные

Г. Водный транспорт

7. Определите, как можно помочь в охране воды

Б. Закрывать кран

В. Не купаться в реке

Г. Реже мыть руки

8. Определите, как нельзя использовать реки

А. Для мытья машин

В. Для полива растений

Г. Для получения электроэнергии

9. Определите, в каком случае люди НЕ наносят вред воде

10. Определите, в какой ситуации правила поведения НЕ соблюдаются

Источник

Проверочная работа по теме: «Вода» 3 класс

Фамилия________________________________ Имя ______________

Проверочная работа по теме: «Вода»

Отметь, какое свойство не относится к воде?

Не имеет запаха.

Расширяется при нагревании.

Сжимается при охлаждении.

Плохо проводит тепло.

За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

А вода, превращаясь в лёд, расширяется;

В вода, превращаясь в лёд, сжимается;

С повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

Вычисли, сколько воды содержится в теле человека, вес которого

Запиши свои вычисления: ____________________________________

Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши

испарение воды водяной пар облако;

облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды

водяной пар облако;

облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши

капелька воды облако.

Вставь в текст пропущенные слова.

Почти всё живое на Земле не может обойтись без ____________. Звериные тропы в лесу ведут к _____________. Птицы летят к ________ и _________. Люди издавна выбирали себе место у ________, строили себе дома, сёла и города.

Какое значение для природы и для человека имеет вода?

Приспособление для очистки воды называется ____________________.

Какое свойство воды помогает рассмотреть то, что находится на дне ручья? Напиши ответ: _____________________________________.

Какие вещества полностью растворятся в воде? Подчеркни правильные ответы.

Соль, подсолнечное масло, марганцовка, речной песок, крахмал, сахарный песок, глина.

От чего зависит изменение состояния воды?

Что должен делать человек, чтобы охранять воду?

Ответы к работе:

Отметь, какое свойство не относится к воде?

Не имеет запаха.

Расширяется при нагревании.

Сжимается при охлаждении.

Плохо проводит тепло.

За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

А вода, превращаясь в лёд, расширяется;

В вода, превращаясь в лёд, сжимается;

С повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

Вычисли, сколько воды содержится в теле человека, вес которого

Запиши свои вычисления: 30:3х2=20 кг

Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши

испарение воды водяной пар облако;

облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды

водяной пар облако;

облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши

капелька воды облако.

Вставь в текст пропущенные слова.

Почти всё живое на Земле не может обойтись без воды . Звериные тропы в лесу ведут к водопою . Птицы летят к морям и озерам . Люди издавна выбирали себе место у воды , строили себе дома, сёла и города.

Какое значение для природы и для человека имеет вода?

для питья (Воду пьют поля и леса. Без нее не могут жить ни звери, ни птицы, ни люди).

кормит (Но вода не только “поит”, но еще и кормит — по морям и океанам днем и ночью плывут тысячи рыболовных судов).

среда обитания (В реках, морях и океанах и около них живут растения и животные)

средство гигиены (Вода моет всех людей, животных, города, машины, дороги)

в быту (Без воды не замесить тесто для хлеба, не приготовить бетон для стройки, не сделать ни бумагу, ни ткань для одежды, ни резину, ни конфеты, ни лекарства, – ничего не сделать без воды).

дорог а (Еще вода — это самая большая и удобная дорога. По ней днем и ночью плывут суда, везут разные грузы, пассажиров).

электроэнергия и полезные ископаемые .(Вода “добывает” электрический ток, работая на электростанциях, в воде добывают полезные ископаемые)

красота, познание и отдых (Люди стремятся изучить подводный мир, они наслаждаются красотой водных просторов, отдыхают около водоёмов)

Приспособление для очистки воды называется фильтр .

Какое свойство воды помогает рассмотреть то, что находится на дне ручья? Напиши ответ: прозрачность.

Какие вещества полностью растворятся в воде? Подчеркни правильные ответы.

Соль , подсолнечное масло, марганцовка , речной песок, крахмал, сахарный песок , глина.

От чего зависит изменение состояния воды?

Ответ: от температуры

Что должен делать человек, чтобы охранять воду?

Строить очистные сооружения; строить предприятия, где нет сточных вод; не бросать мусор; не мыть машины около водоёмов; выключать кран с водой после того, как помоешь руки; чинить пришедшие в негодность водопроводные краны, трубы и т.д.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-794445

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России объявлены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили установить предельно допустимые цены за обучение в вузах

Время чтения: 1 минута

Названы лучшие по качеству проведения ЕГЭ регионы России

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки подготовит методику изучения склонности учащихся к агрессии

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью