Залил свечи водой Nissan Almera
Интересный вопрос и маленькая проблема:
Решил я помыть двигатель,как обычно я это делаю. Напомню: мою под обычным давлением от баллончика для поливания цветов.(с ручным насосом)-в общем давления никакого. Вымыл всё как и обычно. Дал просохнуть пару часов,с открытым капотом на солнце.
После завёл машину,но с трудом. Она троила и обороты постоянно плавали. Поставил тачку в гараж.
Сегодня утром ели завелась. Срочно нужно было матнутся по городу,думал просохнет и всё будет нормально. До города 6км,трусилась,пыхтела,стреляла просто ужас! В итоге перед перекрёстком встала моя машина и на отрез не хотела подымать обороты,а потом и вовсе не заводилась. Хорошо что успел принять крайний левый край обочины. На подмогу вызвал двух родственников,они сразу полезли в свечи,хотя я их уверял что после мойки двигателя без напора туда вода никак не могла попасть,так как там всё герметично. В общем после того как вытащили свечи всем и всё стало понятно:со свечей капала вода. Вытерли сухой тряпкой и в обратном порядке собрали всё. После завёл:на холостых было нормально,но когда газ в пол она захлёбывалась. Через десять минут езды по городу,всё стало на свои места. Удивило меня то что где же эта герметика. Вроде же патрон прикручивается хорошо и резинка классная. Получается как в жиге(тазике).
Форумчане! Может есть у кого опыт исправности этой проблемы?
А и совсем забыл спросить,свечи после всего этого выкинуть или как?
Источник
Залил свечные колодцы водой
Сообщения: 1089 Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 1988 Авто: NISSAN :
Награды: 1
Рейтинг: 3 642 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 25 раз
Сообщение klop » 28 окт 2012, 18:30
Ramil44 писал(а): Та х.з. одни одно говорят, другие другое. Кстати, мне когда на Волге капиталку делали в таксопарке, я там присутствовал, чтоб не нае. обманули. Дак мужики ржали, при ремонте другого мотора. Там у чела ржавчина была в цилиндрах и на поршнях
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
klop , дак по детству помнится, автовладельцы раз в год двигателя перебирали
Молодость — большой недостаток для того, кто уже немолод.
Источник
Моторист рассказал, как просушить свечи зажигания без снятия, если их залило
Зимой многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заливания свечей зажигания топливом. При возникновении подобной неприятности запуск двигателя осложнён или невозможен. Для устранения неисправности требуется просушить свечи, что позволит вернуть нормальное образование искры в системе зажигания. Знакомый моторист поделился со мной двумя способами выполнить процедуру без снятия свечей с автомобиля.
Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!
Заливание свечей зажигания, как правило, происходит в морозы на непрогретом двигателе. Низкая температура воздуха в целом осложняет запуск. При этом, блок управления двигателем даёт сигнал на обогащение воздушно-топливной смеси , то есть в цилиндры подаётся больше топлива. На новых автомобилях свечи зажигания заливает редко, но из-за естественного падения компрессии в цилиндрах запуски затрудняются.
Буквально 2-3 неуспешные попытки запуска по 5 секунд каждая, и свечи будут залиты бензином. Идеально, если у водителя есть возможность высушить их самостоятельно путём для снятия. Для этого потребуются специальный ключ и немало свободного времени. Просушить свечи зажигалкой удаётся не всегда, приходится использовать газовую горелку или плиту. Нужного ключа тоже может не оказаться, однако, есть способы выполнить процедуру без снятия свечей с автомобиля .
Первый метод менее распространён и может использоваться на машинах с «плазмером». Плазмер — режим работы системы зажигания, при котором на свечи подаётся периодический импульс без подачи топлива форсунками. Такая функция есть на многих отечественных автомобилях, оснащённых бортовыми компьютерами . На протяжении 60-90 секунд свечи просушивают сами себя, благодаря чему вероятность запуска двигателя возрастает.
Второй способ более распространён и может быть использовать практически на любом автомобиле с инжекторной системой подачи топлива. Нам поможет встроенный режим продувки цилиндров, который есть даже на «ГАЗелях». Для его активации нужно перед включением зажигания полностью выжать педаль газа . Затем начинает крутить стартером так, как делаем это обычно.
ЭБУ двигателя включает режим продувки цилиндров, поэтому топливо в двигатель не поступает. Фактически мотор работает в режиме компрессора, просушивая себя изнутри. Через 7-10 секунд работы стартера плавно отпускаем педаль газа , форсунки начнут подавать топливо, двигатель будет схватывать. Зачастую встроенного режима продувки достаточно для успешного запуска силового агрегата.
Источник
конденсат в свечных колодцах
#1 kurochkin_67
именно конденсат(дистилированная вода без вкуса и цвета). залит антифриз-не уходит.мотор у нас стоит под наклоном,поэтому колодец и свеча 4 цилиндра постоянно в воде,как затопит в течении 2-3недель начинает троить и пропуски зажигания!если так и ездишь дальше то потом топит и колодец 3го цилиндра.потом выкручиваешь свечи ,продуваешь все колодцы от воды ,ставишь все на место и опять на 2-3недели((((((((в чем дело?может подскажет кто?буду очень благодарен)))))замотала эта ерунда,вроде и не неисправность и ездить не как(
#2 Fenrir23
#3 kurochkin_67
Серег, проковыряй в декоративной крышке пару отверстий для вентиляции или шайбы под нее подложи- чтоб вода испарялась за пределы дрыгателя.
Честно понять немогу откель вода там может взяться. Мож барабашка завелся и пакостит.
не!пространство где колодцы-замкнутое и герметичное должно быть,иначе там будет влага кондексироваться!потом под декоративной крышкой нет еще этих колодцев-они под свечными колпаками),сегодня снял крышку ,на поиск трещин в ней,оказалось все нормально(свеча даже лопнула в 4 цилиндре от воды!
одно понять не могу-вся полость должна быть герметичная,даже свечные провода на этом моторе имеют специальную гофрирофанную форму для более плотной посадки ,но !!на последней фотке перемычка на прокладке както не по месту расположена.там целое хайло открытое остается )))))))вода до сих пор ,еще видно на фото в направляющей крышки!
Источник
Залил свечные колодцы водой
Не могу остановиться
Сообщений: 1440
Регистрация: 21.10.2010
Мой город: Раменское
Я тоже так думал, пока чек не словил по пропускам зажигания.
Колпачок сдернул (родной конвейерный), а там жидкость.
Я уж ее и между пальцами потер, и понюхал, и лизнул — вода водой.
ЗЫ Есть подозрение, что колпачок приходится тянуть не из колодца, а со свечи.
Сообщение отредактировал ABars — 15.9.2017, 3:24
опытный котяра клуба
Сообщений: 7764
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород
Мой город: Горький
delfinn,
для воды нужна мааленькая щелочка . а по остальной поверхности прилипает .
смазывайте силиконовой смазкой юбочку свечного наконечника и убирайте грязь из под декоративной накладки .
Сообщение отредактировал WADIE — 15.9.2017, 7:43
Источник