- Заполни таблицу тело вещество вода
- 3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38, 39
- Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39
- Заполни таблицу, распределив по колонкам тело, вещество, смесь следующие слова : молоко, стол, фарфор, книга, морская вода, металл?
- Из каких веществ состоят тела заполни таблицу тела облако картофель?
- Какие твёрдые тела : металл, бензин, природный газ, чугун, кислород, молоко, вода, мел, угль?
- Помогите?
- Распредели вещества в три группы, дай название каждой группе : вода, водяной пар, молоко, железо, кислород, чашка, углекислый газ, стекло?
- Распредели по группам продукты питания — мясо?
- Помогите распределить слова но вещества и тела : Металл, пластмасса, глина, стекло, гвоздь, стеклянный стакан, глиняный кувшин, пластмассовая линейка?
- Заполнить таблицу свойства воды в разных состояниях?
- Почему молоко кита не растворяется в морской воде?
- Вещества : соль, железо, вода, металл?
- Выберите смесь?
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
- Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
- Ответы к стр. 29 — 32
Заполни таблицу тело вещество вода
Тела, вещества, частицы
Любой предмет, любое живое существо можно назвать телом. Камень, кусок сахара, дерево, птица, проволока — это тела. Перечислить все тела невозможно, их существует бесчисленное множество. Солнце, планеты, Луна тоже тела. Их называют небесными телами.
Тела можно разделить на две группы.
Тела, созданные самой природой, называются естественные тела.
Тела, созданные руками человека, называются искусственные тела.
Рассмотри рисунки. Под естественными телами закрась кружочки зелёным цветом, под искусственными — коричневым.
Тела состоят из веществ. Кусок сахара — тело, а сам сахар — вещество. Алюминиевая проволока — тело, алюминий — вещество. Есть тела, которые образованы не одним, а несколькими или многими веществами.
Вещества — это то, из чего состоят тела.
Различают твёрдые, жидкие и газообразные вещества.
Сахар, алюминий — примеры твёрдых веществ. Вода — жидкое вещество. Воздух состоит из нескольких газообразных веществ (газов).
Запиши, из какого вещества сделано тело.
Какое тело имеет определённую форму?
Ответ: Твердые тела имеют постоянную форму.
Заполни таблицу
Алюминий, серебро, тетрадь, древесина, телевизор, чайник, вода, пила, шкаф, крахмал.
Вещества, а значит и тела состоят из частиц.
Каждое вещество состоит из особых частиц, которые по размерам и форме отличаются от частиц других веществ.
Учёные установили, что между частицами есть промежутки. В твёрдых веществах эти промежутки совсем маленькие, в жидких побольше, а в газах еще больше. В любом веществе все частицы движутся.
Частицы можно изобразить с помощью моделей, например шариков.
Источник
3 класс. Окружающий мир. Плешаков, Новицкая. Рабочая тетрадь. Часть 1. Страницы 36, 37, 38, 39
Ответы к страницам 36, 37, 38 и 39
Из чего состоит всё
1. Найдите лишнюю фотографию в каждом ряду и обведите её. Объясните (устно) свой выбор.
В верхнем ряду лишняя кружка, т.к. это предмет, созданный человеком, а всё остальное – объекты живой природы.
В нижнем ряду лишняя синичка, т.к. это объект живой природы, а всё остальное – предметы, созданные человеком.
2. Приведи примеры природных объектов (по 3—4 в каждом ряду).
Объекты неживой природы: скала, вода, песок, ветер .
Объекты живой природы: дерево, бабочка, рыба, кошка .
3. С помощью текста и иллюстраций учебника заполни таблицу. Можешь дополнить её своими примерами.
Твёрдые тела, жидкости и газы
Твёрдые тела | Жидкости | Газы |
Камень, тарелка, карандаш, книга, дом, компьютер. | Вода, молоко, бензин, нефть, сок, масло. | Кислород, водород, углекислый газ. |
4. Узнай по описанию вещества и впиши их названия в клеточки.
Это вещество входит в состав любого живого организма, тело человека на 2/3 состоит из этого вещества. ( ВОДА )
Это вещество встречается в виде камня под землей, а также растворено в воде морей и океанов. Его можно встретить и в каждом доме на кухне. ( СОЛЬ )
Это вещество добавляют во многие продукты – конфеты, пирожные, торты. В природе оно содержится в растениях. ( САХАР )
Это вещество – наш помощник на кухне, потому что но хорошо горит. Но в случае утечки оно может распространиться по всей квартире, а это очень опасно. ( ПРИРОДНЫЙ ГАЗ )
Эти вещества созданы искусственно. Их используют для изготовления предметов домашней утвари, оконных рам, игрушек и многих других изделий. ( ПЛАСТМАССЫ )
5. Подчеркни синим карандашом названия твёрдых тел, а зелёным — названия веществ.
Соль , гвоздь , железо , подкова , алюминий , проволока , медь , канистра для бензина , пластмасса , бензин , сосулька , вода , льдина , конфета , сахар , солонка .
6. Практическая работа (опыт) «Вода — растворитель».
Цель опыта: определить, какие вещества вода растворяет, а какие нет.
1. Предложите план (порядок) проведения опыта.
Налить в стакан воды; положить туда вещество; размешать; наблюдать, растворится ли оно или нет.
2. Рассмотрите рисунок. Выберите оборудование, которое вам понадобится для проведения опыта. Отметьте выбранные предметы галочкой.
3. Выполните действия по инструкции.
Воду из колбы разлейте в 4 лабораторных стакана. В стакан № 1 насыпьте сахар, в стакан № 2 — соль, в стакан № 3 — измельчённый мел (мел измельчите в ступке), в стакан № 4 — глину. Размешайте все вещества стеклянной палочкой.
Что наблюдаете? Опишите устно.
4. Зафиксируйте результаты опыта, поставив знак » в соответствующие графы таблицы.
Вода — растворитель
Название вещества | Вода растворяет | Вода не растворяет |
1. Сахар | + | |
2. Соль | + | |
3. Мел | + | |
4. Глина | + |
5. Сделайте вывод. Проверьте себя по Приложению.
Соль и сахар хорошо растворились в воде, а мел и глина – не растворились.
Источник
Заполни таблицу, распределив по колонкам тело, вещество, смесь следующие слова : молоко, стол, фарфор, книга, морская вода, металл?
Окружающий мир | 1 — 4 классы
Заполни таблицу, распределив по колонкам тело, вещество, смесь следующие слова : молоко, стол, фарфор, книга, морская вода, металл.
Смесь : молоко, морская вода.
Тело : стол, книга.
Вещество : фарфор, метал.
Из каких веществ состоят тела заполни таблицу тела облако картофель?
Из каких веществ состоят тела заполни таблицу тела облако картофель.
Какие твёрдые тела : металл, бензин, природный газ, чугун, кислород, молоко, вода, мел, угль?
Какие твёрдые тела : металл, бензин, природный газ, чугун, кислород, молоко, вода, мел, угль.
Помогите?
С помощью учебника заполни таблицу.
Животные Чёрного моря и его берегов.
Обитатели моря Обитатели суши, добывающиепище в море Обитатели моря 4 колонки 4 колонки 4 колонки.
Распредели вещества в три группы, дай название каждой группе : вода, водяной пар, молоко, железо, кислород, чашка, углекислый газ, стекло?
Распредели вещества в три группы, дай название каждой группе : вода, водяной пар, молоко, железо, кислород, чашка, углекислый газ, стекло.
Распредели по группам продукты питания — мясо?
Распредели по группам продукты питания — мясо.
Допиши название группы и названия продуктов питания.
Помогите распределить слова но вещества и тела : Металл, пластмасса, глина, стекло, гвоздь, стеклянный стакан, глиняный кувшин, пластмассовая линейка?
Помогите распределить слова но вещества и тела : Металл, пластмасса, глина, стекло, гвоздь, стеклянный стакан, глиняный кувшин, пластмассовая линейка.
Заполнить таблицу свойства воды в разных состояниях?
Заполнить таблицу свойства воды в разных состояниях?
Почему молоко кита не растворяется в морской воде?
Почему молоко кита не растворяется в морской воде?
Вещества : соль, железо, вода, металл?
Вещества : соль, железо, вода, металл.
Выберите смесь?
А)Вода Б)Железо В)Молоко Г)Углекислый газ.
На этой странице сайта размещен вопрос Заполни таблицу, распределив по колонкам тело, вещество, смесь следующие слова : молоко, стол, фарфор, книга, морская вода, металл? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Мне кажется нет, все также и остается.
Хлеб картошка майонез / сметана мясо рожки печенье и тд услуги : . Отопление водоснабжение газ и тд.
Балашов В. С. Про косматых и пернатых Гарднер Э. С. Лжесвидетельствующий попугай Гернет Н. , Ягдфельд Г. Катя и крокодил Геттингтон — Сешен Е. Злобный попугай Произведения Дж. Даррелла Дисней У. Три поросенка отдыхают Есенин С. Корова Каван Ю..
Европа, Азия, северная Америка.
Евразия и Северная Америка.
На сколько я помню это должен быть кварцевый песок и глина.
Известняк и глина используются.
Царь Федор Иоаннович в 1580 — х годах приказал построить крепость. Строитькрепость было поручено алатырскому воеводе Григорию Осифовичу Засекину.
Чёрное мо́ре — внутреннее море бассейна Атлантического океана. Проливом Босфор соединяется с Мраморным морем, далее, через пролив Дарданеллы (эти проливы зачастую называют Черноморскими проливами) — с Эгейским и Средиземным морями. Керченским проли..
Источник
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
Июн 19
Плешаков. 3 класс. РТ №1, с. 29 – 32
Ответы к стр. 29 — 32
1. Нарисуй фрукты и овощи, в которых содержится особенно много сока.
Вычисли и запиши, сколько воды в теле человека, если его масса составляет:
а) 60 кг — 40 кг; б) 90 кг. — 60 кг;
А сколько воды в твоем теле? 20 кг;
Ты можешь узнать, сколько воды в твоём организме. Для этого нужно массу тела разделить на 3, а полученное число умножить на 2.
3. Эти картины начал рисовать папа Серёжи и Нади. Помоги их закончить. Вырежи рисунки из Приложения и посели каждое животное в его природный дом. Не наклеивай рисунки сразу. Попроси рядом сидящего ученика проверить твою работу. После проверки наклей рисунки.
4. Практическая работа «Исследуем свойства воды».
Цель работы: определить свойства воды.
Оборудование. У учащихся : три лабораторных стакана (из них два — с водой); ложка, соль, измельченный мел, воронка, бумага для изготовления фильтра, ножницы.
У учителя : колба с трубкой, заполненная подкрашенной водой; тарелка с горячей водой, тарелка со льдом.
Ход работы: по заданиям учебника. По ходу работы заполняй таблицу.
Свойства воды
Что делаем | Вывод |
Опыт 1. Опускаем в стакан с водой ложку. | Ложка видна. Вода прозрачная. |
Опыт 2. Сравниваем цвет воды с цветом полосок. | Вода бесцветная и прозрачная. Через неё видно предметы. |
Опыт 3. Определяем, имеет ли вода запах. | Вода не имеет запаха. |
Опыт 4. Опускаем в стакан немного соли и мел, размешиваем. | Вода может растворять некоторые вещества. Нерастворившиеся вещества остаются на фильтре. |
Опыт 5. Пропускаем грязную воду через фильтр. | Вода очищается. |
Опыт 6. Нагреваем воду. | При нагревании вода расширяется. |
Опыт 7. Охлаждаем воду. | При охлаждении вода сжимается. |
5. Изобразите с помощью схематического рисунка, как располагаются частицы воды при нагревании и охлаждении. (Частицы воды обозначайте кружочками.)
6. С помощью опытов определи, растворяются ли в воде эти вещества. Отметь знаком «+» (растворяется) или знаком «—» (не растворяется).
Вещество | Растворяется ли в воде? |
Сахар | + |
Глина | — |
Пищевая сода | + |
Крахмал | — |
Эти явления записаны в книгу рекордов Гиннесса:
Источник