Здравствуй солнце здравствуй лес шумит вода

Содержание
  1. 1.Найдите и подчеркните в тексте воззвания. Расставьте знаки препинания.Друзья тут освещает
  2. Помогите пожалуйста даю 30 балов Задание 1. Выпишите те предложения, в которых есть обращения. Березы белоствольные растите веселей. Шумит земля привольная ветвями тополей. Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. Здравствуй солнце здравствуй лес.
  3. Практическая работа 2. Упражнение 1. Выпишите те предложения, в которых есть обращения. 1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес. Упражнение 2. Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями. 1. Ветер споет нам про дикие горы. 2. Мой друг настойчиво добивается цели. 3. Бабушка рассказывает сказку на ночь. 4. Ребята пошли на речку. 5. Мама купила мне книгу. 6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.
  4. Русский язык. 5 класс

1.Найдите и подчеркните в тексте воззвания. Расставьте знаки препинания.Друзья тут освещает

1.Найдите и подчеркните в тексте воззвания. Расставьте знаки препинания.

Друзья здесь освещает нам луна, тут кров небес над нами. Цвети Отечество святое. Как я люблю товарищ мой весны великолепной появленье. Скажи ка дядя ведь недаром Москва , сгоревшая пожаром французу отдана? Березы белоствольные растите веселей. Шумит земля привольная ветвями тополей. Пусть безмятежно в нашей школе спит до озари звонок. Здравствуй солнце здравствуй лес.

2.Перестройте предложения так, чтоб подлежащие стали обращениями.

1. Ветер споет нам про дикие горы.

2. Мой друг упрямо достигает цели.

3. Бабушка ведает сказку на ночь.

4. Ребята пошли на речку.

5. Мать купила мне книжку.

6. Петя поначалу выучил уроки, а позже пошел гулять

3.Спишите, расставляя знаки препинания. Воткните пропущенные буковкы.

1) Мой друг отчизн. посвятим души пр. красноватые порывы! 2) От меня папе брат милый поклони. ся не забудь. 3) Покажи мне шлем Иван. 4) Стихотворца дом опальный о Пущин мой ты первый посетил. 5) Играйте, пойте о друзья! 6) Где был ты сын? 7) Последи. я туча рассе. нной бури одна ты несё. ся по ясной лазури. 8) Звезда печальная вечерн. я звезда твой луч осеребрил увядшие р. внины и спящий залив и чёрных скал вершины. 9) Простите мирные равнины и вы знакомых гор верхушки и вы знакомые леса. (А. С. Пушкин.)

  • Александр
  • Русский язык 2019-09-24 01:01:50 22 1

1.Друзья, здесь освещает нам луна, здесь кров небес над нами. Цвети,Отечество, святое. Как я люблю, товарищмой, весны роскошной появленье. Скажи ка, дядя, ведь недаром Москва , спаленная пожаром французу отдана? Березы белоствольные, растите веселей. Шумит земля привольная, ветвями тополей. Пусть смирно в нашей школе дремлет до осени звонок. Здравствуй ,солнце ,здравствуй, лес.

1. Ветер, спой нам про дикие горы.

2. Мой друг, ты упрямо добиваешься цели?

3. Бабушка, расскажи сказку на ночь.

4. Ребята, пошли на речку!

5. Мать, купи мне книжку.

6. Петя, сначала выучи уроки, а потом пойдёшь гулять

1) Мой друг, отчизне посвятим души великолепные порывы! 2) От меня отцу, брат милый, поклониться не забудь. 3) Покажи мне шлем ,Иван. 4) Поэта дом опальный ,о Пущин мой ,ты 1-ый посетил. 5) Играйтесь, пойте, о друзья! 6) Где был ты, отпрыск? 7) Заключительная облако рассеянной бури ,одна ты несёшься по светлой лазури. 8) Звезда грустная, вечерняя звезда, твой луч осеребрил увядшие равнины, и дремлющий залив, и чёрных скал верхушки. 9) Простите ,мирные равнины, и вы, знакомых гор верхушки, и вы, знакомые леса. (А. С. Пушкин.)

Источник

Помогите пожалуйста даю 30 балов Задание 1.
Выпишите те предложения, в которых есть обращения.
Березы белоствольные растите веселей.
Шумит земля привольная ветвями тополей.
Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.
Здравствуй солнце здравствуй лес.

Задание 2.
Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
Ветер споет нам про дикие горы.
Мой друг настойчиво добивается цели.
Бабушка рассказывает сказку на ночь.
Ребята пошли на речку.
Мама купила мне книгу.
Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.

Ответ оставил Гуру

1. Березы белоствольные, растите веселей.
Здравствуй, солнце, здравствуй, лес.

2. Ветер, спой нам про дикие горы.
Друг, добейся цели
Бабушка, расскажи сказку на ночь.
Ребята, пошли на речку.
Мама, купи мне книгу.
Петя, сначала выучи урок, а потом пойдешь гулять.

Ответ оставил Ser012005

Задание 1.
Березы белоствольные растите веселей. Здравствуй солнце, здравствуй лес.
Задание 2.
Ветер, спой нам про дикие горы
Мой друг, добейся цели! (Настойчиво не нужно)
Бабушка, расскажи сказку на ночь.
Ребята, пошли на речку.
Мама, купи мне книгу.
Петя, выучи уроки, а потом иди гулять.

Если тебя не устраивает ответ или его нет, то попробуй воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету Русский язык.

Источник

Практическая работа 2.
Упражнение 1.
Выпишите те предложения, в которых есть обращения.
1) Березы белоствольные растите веселей. 2) Шумит земля привольная ветвями тополей. 3) Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок. 4) Здравствуй солнце здравствуй лес.
Упражнение 2.
Перестройте предложения так, чтобы подлежащие стали обращениями.
1. Ветер споет нам про дикие горы.
2. Мой друг настойчиво добивается цели.
3. Бабушка рассказывает сказку на ночь.
4. Ребята пошли на речку.
5. Мама купила мне книгу.
6. Петя сначала выучил уроки, а потом пошел гулять.

Упражнение 3.
Спишите, расставляя знаки препинания. Вставьте пропущенные буквы.
I. 1) Мой друг отчизн. посвятим души пр. красные порывы! 2) От меня отцу брат милый поклони. ся не забудь. 3) Покажи мне шлем Иван. 4) Поэта дом опальный о Пущин мой ты первый посетил. 5) Играйте, пойте о друзья! 6) Где был ты сын? 7) Последи. я туча рассе. нной бури одна ты несё. ся по ясной лазури. 8) Звезда печальная вечерн. я звезда твой луч осеребрил увядшие р. внины и дремлющий залив и чёрных скал вершины. 9) Простите мирные долины и вы знако¬мых гор вершины и вы знакомые леса. (А. С. Пушкин.)
II. 1) Не буд. товарищ слепым и глухим. Держи товарищ порох сухим. 2) Идите, слов не тратя, на красный наш костёр. Сюда миллионы братьев сюда миллионы сестёр! 3) Веди светло и прямо к работе и боям моя большая мама — республика моя. 4) Слав. те молот и стих землю молодости! 5) Пролетарии стройтесь к последней схватк. . Рабы разгибайте спины и ко¬лени. Армия пролетариев встань стройна.

Упражнение 4.
Спиши, расставляя знаки препинания, подчеркни обращения.
I. Умчались вы дни радости моей. Мы долго кружили по просторному наполне(н,нн)ому птицами заливу и разумеется заблудились. Да в этом ты конечно был прав. Антонина Петровна должно быть и не знает что ты пр_ехал? Конечно говорить об этом было (не)приятно но я разумеется молчал. Нам по правде сказать в этот вечер и ра_влеч(?)ся-то словно бы (не)зачем.
II. Это задание он сделает должно быть в срок. Ну-ка дождик теплой влагой ты умой нас огромной рукой. Тебе поем мы песню вечерняя з_ря! К великому моему уд_влению пролетка св_рнула на нашу дорогу. Вам я думаю т_жело жить доктор? Конечно (не)пр_ятно что дома будут бе_покоиться.
III. Спой мне иволга песню пусты(р,нн)ую песню жизни моей. Весна золотобровая весна золотоносая бедовая суровая (не)пр_ставай с вопросами! Предусмотрительный Левинсон еще до приезда разведки пр_ехала она ночью выставил удале(н,нн)ое охр_нение. К счастью Печорин был погруж_н в задумчивость глядя на синие зубцы Кавказа и кажется вовсе не тор_пился в дорогу.

Упражнение 5.
Запишите предложения, определите, в каких предложениях есть обращения и какими членами предложения являются выделенные слова в остальных примерах.
Сыпь ты, черемуха, снегом, пойте вы, птахи, в лесу.
Сыплетчеремуха снегом, зелень в цвету и росе.
Спой мне, иволга, песню пустынную, песню жизни моей.
Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло.
Пока лета не отогнали невинной радости твоей, Спи, милый! Горькие печали не тронут детства тихих дней.
Простите мне, я так люблюТатьяну милую мою.
Прощай, письмо любви! Прощай: она велела.
Татьяна то вздохнет, то охнет; Письмо дрожит в ее руке.
Ах ты, старый конюх, неразумный, Разгадаешь ли, старый, загадку?
Прекрасной дочерью своей гордитсястарый Кочубей.
Ветер, ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Свищет ветер, серебряный ветер, В шелковом шелесте снежного шума.

Источник

Русский язык. 5 класс

Обращение

Найдите предложения с обращениями. (Знаки препинания не расставлены!)

Здравствуй солнце здравствуй лес.

Шумит земля привольная ветвями тополей.

Пусть спокойно в нашей школе спит до осени звонок.

Берёзы белоствольные растите веселей.

Обращение и подлежащее

Подчеркните предложения, в которых есть обращение. (Знаки препинания не расставлены!)

Сыпь ты черёмуха снегом пойте вы птахи в лесу .

Сыплет черёмуха снегом, зелень в цвету и росе .

Спой мне иволга песню пустынную песню жизни моей .

Плачет где-то иволга, схоронясь в дупло .

Схемы предложений

Соотнесите предложение с его схемой. (Знаки препинания не расставлены!)

Ты Пилюлькин всё трудишься, всё другим помогаешь.

Братцы что он про меня сочиняет?

Предложение с обращением

Проанализируйте предложения, укажите, в каком из них нет обращения. (Знаки препинания при обращении не расставлены!)

Анализ предложения

Прочитайте отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «И. И. Пущину». Найдите обращение и объясните, какой знак препинания надо поставить. (Знаки препинания не поставлены, ставить их не нужно!)

Мой первый друг мой друг бесценный

И я судьбу благословил,

Когда мой двор уединенный,

Печальным снегом занесенный,

Твой колокольчик огласил.

Предложение осложнено обращением « ». Оно произносится с особым чувством, поэтому после него надо поставить . Так как конструкция « » повторяется два раза, надо поставить запятую после первого слова « ».

Источник

Читайте также:  Вумен сикрет парфюмерная вода
Оцените статью