Zelda унесенная водой меи

Список всех квестов The Legend of Zelda: Breath of the Wild

В этой статье вы сможете найти описание абсолютно всех квестов The Legend of Zelda: Breath of the WIld, которые тем или иным способом присутствуют в игре.

Информация о навигации по статье:

  • Квесты нужно будет рассматривать по образцу:

№. «Название квеста»
/кем был выдан квест, место выдачи квеста/

Описание квеста после его выполнения, ведущиеся от лица Линка.

  • Список самих квестов написан в порядке их расположения в разделе «Дневник» (от «Основных заданий» до «Воспоминаний»), а пронумерован он в порядке их расположения в разделе сверху-вниз. То есть, самый первый в колонне заданий будет обозначен цифрой 1
  • Приставка «EX» означает, что данный квест или воспоминание присутствует только в наборе DLC

Сам список вы можете лицезреть ниже:

Основные задания

1.«Уничтожить Ганона»
/Король Роам, Великое Плато/

Призрак короля Роама сказал мне, что королевство в большой опасности. Силы принцессы Зельды, которая сдерживает Ганона в замке Хайрул, на исходе. Если Ганон примет свой истинный облик, он уничтожит все королевство. Пока этого не случилось, я должен помочь Зельде.

2. «EX Баллада о Воинах»
/Зельда, Святилище Жизни/

Я доказал свою силу и храбрость в бою против священника Маз-Кош, завершил испытание на право управлять Чудищем и получил новую руну – Трифорсаж-0!

Выйдя из святилища, я встретил Касса. Он поздравил меня и исполнил «Балладу о Воинах», благодаря которой я вспомнил день, когда стал Воином.

3. «EX Песнь Урбозы»
/. Ост-Герудское плато/

Призрак лже-Ганона Грозы, воссозданный из моих страхов и воспоминаний, повержен! «Песнь Урбозы», спетая Кассом, словно вернула меня на сто лет назад – я многое вспомнил.

Итак, испытание пройдено, и теперь я могу чаще использовать Ярость Урбозы.

4. «EX Песнь Дарука»
/. Элдинские Горы/

Призрак лже-Ганона Огня, воссозданный из моих страхов и воспоминаний, повержен! «Песнь Дарука» , спетая Кассом, словно вернула меня на сто лет назад – я многое вспомнил.

Итак, испытание пройдено, и теперь я могу чаще использовать Оплот Дарука.

5. «EX Песнь Мифы»
/. Плато Джа’Абу/

Призрак лже-Ганона Воды, воссозданный из моих страхов и воспоминаний, повержен! «Песнь Мифы» , спетая Кассом, словно вернула меня на сто лет назад – я многое вспомнил.

Итак, испытание пройдено, и теперь я могу чаще использовать Милость Мифы.

6. «EX Песнь Ревали»
/. оз. Валготик/

Призрак лже-Ганона Ветра, воссозданный из моих страхов и воспоминаний, повержен! «Песнь Ревали», спетая Кассом, словно вернула меня на сто лет назад – я многое вспомнил.

Итак, испытание пройдено, и теперь я могу чаще использовать Вихрь Ревали.

7. «В путь с камнем Шиика»
/. Великое плато/

Придя в место, отмеченное на карте, я вставил Камень Шиика в терминал и через мгновенье уже стоял на верху огромной башни, которая внезапно вышла из-под земли.

Вдалеке я видел замок, из которого вновь донесся прекрасный голос…

8. «Заброшенное плато»
/Старик, Великое плато/

Оказалось, что старик – призрак короля Роама, а чудесный голос принадлежит принцессе Зельде, которая сдерживает Ганона в замке, окутанном ненавистью.

«Спаси Зельду и мой народ. Одолей этого злодея Ганона», — сказал призрак и отдал планер. Выполнив свою задачу, он исчез.

9. «Встреча с Импой»
/Король Роам, Великое плато/

Импа, старейшина деревни Какарико, рассказала мне о событиях столетней давности и передала мне послание принцессы Зельды: «Освободи четыре чудища!» Также выяснилось, что Камень шиика требует ремонта. Починить его можно в институте около деревни Хатено.

10. «Меч Героя»
/Древо Деку, Лес Короков/

Я получил Высший Меч – Сокрушитель Зла. Такое ощущение, что сам меч рад вернуться ко мне…

Принцесса Зельда по-прежнему сдерживает Бедствие в замке Хайрул… и ждет меня. Сумею ли я помочь ей?

11. «Четыре Чудища»
/Импа, Какарико/

Чудище Ва-Рудания, которым управлял горон по имени Дарук. Чудище Ва-Медо, которым управлял Рито по имени Ревали. Чудище Ва-Рута, которым управляла Зора, по имени Мифа. Чудище Ва-Наброрис, которым управляла герудо по имени Урбоза.

Я победил лже-Ганона в Чудищах – они снова наши! Я готов к бою с Ганоном.

12. «Дорога к Зельде»
/Импа, Какарико/

Я сообщил Импе, что базовые руны Камня шиика восстановлены. Она сказала, что снимки в альбоме сделаны самой Зельдой сто лет назад и оставлены для меня. Нужно посетить все места, запечатленные на этих снимках, и тогда я вспомню все, что произошло сто лет назад.

13. «Чудище Ва-Медо»
/Канели, Деревня рито/

Я рассказал старейшине Канели, что Чудище Ва-Медо больше не угрожает их деревне. Отныне я могу использовать Вихрь Ревали – особую силу, которой был наделен Воин Ревали.

14. «Чудище Ва-Рудания»
/Брудо, Горонград/

Я сообщил, что проблема с чудищем Ва-Рудания решена! Теперь в Горонграде снова царит мир и спокойствие, а я могу использовать Оплот Дарука – особую силу, которой был наделен Воин Дарук.

15. «Путь во владения зора»
/Сидон, Мост Индиго/

Я пришел в тронный зал владения зора. Принц Сидон сказал, что зора угрожает опасность и им нужна помощь сильного хайлийца.

16. «Чудище Ва-Рута»
/Дорефан, Владения зора/

Я доложил королю Дорефану обо всем, что произошло. Кажется, теперь даже самые старые зора будут относиться ко мне иначе. Кстати, я получил Милось Мифы – особую силу, которой владел Воин зора.

Чудище Ва-Рута готово к бою с Ганоном.

17. «Запретный город»
/Бенни, Город герудо/

Я наконец попал в город герудо! На мне был наряд герудо, поэтому стражницы приняли меня за девушку.

18. «Чудище Ва-Наборис»
/Риджу, Город герудо/

Я рассказал предводительнице Риджу, что Чудище Ва-Наборис более не представляет угрозы. Я еще отныне мне доступна Ярость Урбозы – особая сила, которой был наделен Воин Урбоза.

19. «Фотографии на память»
/Импа, Какарико/

Я побывал во всех тринадцати местах и вспомнил все, что связывало нас с Зельдой. Сложно представить, как она перенесла все испытания, выпавшие на ее долю… Я должен скорее спасти принцессу, чтобы снова увидеть на ее лице улыбку.

20. «Родник большой феи»
/Пиканго, Какарико/

Я нашел родник большой феи, сфотографировал его и показал снимок Пиканго.

Святилища

1.«Левый глаз озера черепа»
/Джеррин, Аккальский институт/

Я нашел древнее святилище на самом верху левого «глаза» озера Череп. Теперь я понимаю, что имела в виду Джеррин, когда говорила, что «глаз» очень высокий.

2. «В сердце вихря»
/надпись на камне, п-ов Пиралис/

Я отнес древнюю сферу в самый центр полуострова Пиралис и нашел древнее святилище.

3. «Одинокий остров»
/. о. Лабиринта/

Кто-то выстроил на заброшенном острове огромный лабиринт. Пройдя его, я нашёл древнее святилище.

4. «Источник Силы»
/Нобо, Конюшня «ост-Аккала»/

Богиня велела мне «опустить чешуйку Динраля в Источник Силы». Когда я это сделал, появилось древнее святилище.

Значит, чешуйка Динраля действительно реликвия, о которой говорится в легенде.

5. «Скала Воли»
/Бакет, Скала Воли/

Я вскорабкался на скалу Воли и доказал горонам-братьям, что мою волю ничто не сломит. Они признали моё достижение, и я смог открыть древнее святилище.

Я могу проходить это испытание снова и снова, при чём на более высоком уровне сложности.

6. «Где мой брат?»
/Блэйдон, Горонград/

Гонгурон с хрустом съел вкуснейший жареный камушек. Это дало ему столько сил, что он тут же разнес прочную породу, за которой оказалось древнее святилище. Блэйдон очень обрадывался, когда увидел, каким сильным стал его младший брат.

7. «Пейзаж в конюшне»
/Мейро, конюшня «У подножия»/

Присмотревшись к пейзажу, украшающему одну из стен конюшни «У подножия», я заметил на нём святилище!

8. «Воой-да-ваай»
/Покки, Восточные пески/

Покки, как только услышала, что в баре снова подают её любимый коктейль, собрала последние силы в кулак и. Бросилась со всех ног в город Герудо.

9. «Самый выносливый»
/Бакет, г. Набуру/

После того, как я прошёл особое испытание на выносливость, появилось древнее святилище. Кабет тоже добавил бы что-нибудь этакое от себя, но уже нет места.

10. «Куда укажет тень»
/Касс, Башня Герудо/

На башне Герудо Касс спел мне такую песню: «Встань в то место, что башня укажет, когда свет небесный льётся с северо-запада. Ты в светило выпусти стрелу-и святилище предстанет перед тобой».

Когда тень башни упала, пьедестал, он засветился. Я встал на него и выстрелил из лука в небо — появилось святилище.

11. «Молчание героинь»
/Лайна, Город герудо/

Даже буря не помешала мне отыскать «сокровище», на которое указывали статуи воительниц — им окозалось древнее святилище.

12. «Испытание в пустыне»
/. Южный лабиринт/

Под горой Малода есть лабиринт, в центре которого я нашел святилище.

13. «Семь героинь»
/Ротана, Город герудо/

«Семь душ укажут истинный путь, дав право пройти Испытание Героя».

Когда символы душ совпали с украшениями героинь, появилось древнее святилище.

14. «Когда утихнет буря»
/Нобиро, Рынок «Кара-Кара»/

Скоровищем в сердце песчаной бури, которую можно наблюдать с рынка «Кара-Кара», оказалось древнее святилище – еще одно Испытание Героя найдено.

15. «Тайна снежных гор»
/дневник в горах, г. Грана/

Когда пьедестал начал светится, я встал так, чтобы на него упала моя тень — и тут же появилось древнее святилище! Мне осталось лишь войти в него.

16. «Чемпионка мира»
/Амбра, «гонки на котиках»/

Когда я положил чудесную сферу на пьедестал, появилось древнее святилище. Теперь я могу участвовать в гонках на котиках когда захочу. Надо попробовать побить собственный рекорд!

17. «Цветы не топтать!»
/Окоба, р. Хайлия/

Мне удалось подойти к святилищу, не повредив ни один цветок и избежав гнева Окобы.

18. «Тайна трёх великанов»
/надпись на камне, г. Таран/

На горе Таран я нашел трех хиноксов. У каждого из них на шее была древняя сфера. Когда я положил эти сферы на соответствующие пьедисталы, появилось древнее святилище.

19. «Тайна трёх кедров»
/Клавия, Хатено/

«Три кедра за спиной и море пред тобой — ступай вперёд, и испытанье в скалах тебя ждёт».

Я разгадал тайну трех кедров и нашел древнее святилище.

20. «Проклятая статуя»
/Калип, Хатенская застава/

«Увидев свет зловещий в глазах проклятой статуи, пронзи их — и появится тайное святилище».

Я вонзил стрелу в статую, глаза которой загорелись ночью, и появилось древнее святилище.

21. «Сумма всех частей»
/Гарини, Пальморские руины/

Мы настроились, встали на колени — и появилось древнее святилище! Любуясь этим древним сооружением, Гарини казался очень довольным.

22. «Пропавшая сфера»
/Пайя, Какарико/

Оказалось, что древнюю сферу, которая хранилась в доме Импы, украл клан Ига, а все потому, что Дориан решил покинуть их организацию. Я уладил проблему, вернул сферу и нашел древнее святилище.

23. «Хочу увидеть стражей!»
/Луни , Брюглый пляж/

Увидив фотографии трех типов стражей, Луни, которая обожает всякие древности, отдала мне свою древнюю сферу. Когда я положил её на пьедестал, появилось святилище!

24. «Грозовое испытание»
/Касс, оз. Калора/

Касс спел мне старую песню озера Калора:
«Под камнем светилише дремлет. Откроешь путь к нему, лишь молнию с небес призвав».

От удара молнии камень раскололся и под ним действительно оказалось святилище.

25. «В пасти дракона»
/Касс, Ворочий лес/

Как велела Богиня, я опустил чешуйку Фароша в Источник Храбрости, и мне открылся путь к древнему святилищу.

26. «Испытание на острове»
/. о. Вечерний/

Я возложил древние сферы на три алтаря на острове, и появилось древнее святилище.

После этого снова раздался загадочный голос, и я получил всё своё снаряжение назад.

27. «Одинокое дерево»
/Молли, Деревня рито/

Я набрался храбрости и полетел с таго самого кедра, о котором говорила Молли: в полёте я увидел на снегу каменную площадку в виде птицы. Так я нашёл ещё одно древнее святилище.

28. «Гнездо певчих»
/Кира, Деревня рито/

Я разгадал тайну древней песни, которую поют в деревне рито, и нашёл в гнезде певчих древнее святилище!

Сёстры хорошо порепетировали и были удивлены, когда появилось святилище. Затем они вернулись в деревню Рито.

29. «Старая песня рито»
/Вера, деревня рито/

«Гордость рито, столп великий. Солнце дневное его сердце пронзит. Свет сердца падет на священную землю — и откроется путь для избранника мира».

Я разгадал загадку этой песни и нашёл древнее святилище!

30. «Испытание на скале»
/. северный лабиринт/

Кто-то построил на скале лабиринт, в центре которого я нашел древнее святилище.

31. «Сокровище Ланейру»
/Меддо, Хатено/

Когда я опустил чешуйку Нейдры в Источник Мудрости, появилось древнее святилище.

Нейдра улетел — теперь он свободен от зла.

32. «Праздник Война»
/Ларута, Владения зора/

Я вонзил трезубец, который потерял Трелло, в пьедестал у Укрытого водопада и появилось древнее святилище.

33. «Венценосный зверь»
/Касс, Аравское поле/

Касс спел мне одну из старых песен: «По лесам скачет зверь венценосный. Воссев на него, на дьедестал взойди-лишь тогда святилище узришь».

Оказалось, что здесь поется о горном олене. Когда я поймал одного и привел его на пьедистал, появилось святилище.

34. «Укротитель ветра»
/Касс, Хоронский залив/

Касс спел мне старую песню: «Камни разбей — путь открой в заливе ветров неустанных. На крыльях лети, что король подарил, на священный алтарь-ступив на него, свою цель ты увидишь».

Оказалось, что под «крыльями» имелся в виду планер-он ведь и в самом деле подарок короля. Я полетел и приземлился на пьедистал-появилось святилище.

35. «Первое испытание»
/Ташо, Лес Короков/

Оки добрался до цели невредимым и прошёл своё первое испытание! Оказывается, ему нужно было найти древнее святилище!

36. «Сквозь два кольца»
/Касс, заподно — Хайрульское поле/

«Сквозь два кольца стрелу пусти, и миру явится святилище — героя испытание».

Я выстрелил из лука так, чтобы стрела пролетела сквозь два камня сразу — и появилось древнее святилище.

37. «Святилище во мраке»
/. Слепые руины/

Кто-то возвел святилище на Слепых руинах. В самом их сердце я обнаружил хинокса и позаимствовал у него древнюю сферу. Когда я положил сферу на пьедестал, появилось древнее святилище!

38. «Ночь красной луны»
/Касс , Хайрульское увалье/

Касс спел мне старую песню: «В ночь кроволунную, когда монстры встают из земли, одежды скинув, на алтарь взойди и древнее святилище пробуди».

Когда я разделся и взошёл на пьедистал, действительно появилось святилище.

39. «Наскальная живопись»
/Гегл, конюшня «Табанская»/

Придя в место, о котором говорил Гегл, я увидил на скале рисунок. Я выпустил грозовую стрелу точно в центр рисунка, и появилось древнее святилище!

40. «Невидимая сила»
/Зуки, Лес короков/

«Деревья, что живут железом, укажут тебе путь. Невидимая сила позволит их найти!»

За деревьями с железными ядрами я обнаружил древнее святилище.

41. «Испытание огнём»
/Дамия, Лес Короков/

Я достиг цели испытания с полным комплектом лесного снаряжения и нашел святилище.

42. «Испытание в грозу»
/. Плато Грома/

Я поместил четыри души на места согласно схеме на каменных колоннах, в центре плато Грома появилось древнее святилище.

Дополнительные задания

Баллада о Воинах. Набор DLC 2

1.«EX Древняя сбруя»
/«Слухи Хайрула ЕХ3», Конюшня «Подгорная»/

Я нашел древние узду и седло на горе Сатори и роднике Малании. Узда любую лошадь сделает быстрее и выносливее, седло позволяет лошади слышать свист хозяина на любом расстоянии.

И как я раньше без них жил!

2. «ЕХ Гвардеец короля»
/«Слухи Хайрула ЕХ4», Конюшня «Речная»/

Я нашел все сундуки, и теперь у меня есть униформа королевского гвардейца! Один сундук был спрятан в тайнике обеденной залы, второй стоял в чулане в зале для тренировок, а третий – на втором этаже цитадели. Слухи оказались правдой!

3. «ЕХ Капюшон торговца»
/ЕХ-дневник Лямбды 2, Руины деревни Дейя/

«Капюшон бродячего торговца спрятан в правой лапе дракона, проглотившего Источник Храбрости на озере Кондра».

Я нашел это место, и теперь у меня есть капюшон Равио!

4. «ЕХ Морская легенда»
/ЕХ-дневник Лямбды, Руины деревни Дейя/

«Синяя одежда героя, который управлял ветром и бороздил просторы Великого моря, спрятана в истоках реки Ранда».

Я нашел это место, и теперь у меня есть туника с омаром!

5. «ЕХ Шлем узурпатора»
/ЕХ-дневник Лямбды 2, Руины деревни Дейя/

«Шлем самопровозглашённого Короля Теней спрятан на болоте в лощине сухостоя, что к югу от гор ЮБлизнецов».

Я нашел это болото в лощине Тобио, и теперь у меня есть шлем Занта!

6. «ЕХ Доспехи тьмы»
/«ЕХ-дневник Лямбды 2, Руины деревни Дейя/

«Снаряжение Великого Короля Зла спрятано в Фаронских лесах. Кое-что лежит у подножья самого высокого из трех водопадов, что к северу от озера Флория. Второй тайник – у моста через реку Флория, который находится между двумя небольшими водопадами. А третий – у разрушенной каменной птицы в лесу Эбара».

Я нашел снаряжение Ганона-фантома на оз. Корта, у моста Сааджон и лесу Эбара.

Легендарные испытания меча. Набор DLC 1

7. «ЕХ Испытания меча»
/. Лес короков/

Я прошел суровое Испытание Меча.

Теперь я обладаю мудростью и силой для того, чтобы носить Высший Меч на пике его мощности.

Надеюсь, Зельда этому рада.

8. «ЕХ Загадочная маска»
/«Слухи Хайрула ЕХ1», конюшня «Лесная»/

Я нашел маску корока в одном из страшных деревьев Затерянных лесов! Теперь с ее помощью я могу легко понять, что рядом прячется корок.

9. «ЕХ Чудо-медальон»
/«Слухи Хайрула ЕХ2», Конюшня «Аккала»/

Я обыскал остров Лабиринта и нашел медальон перемещения – спрятан он был очень хорошо.

Слух подтвердился: медальон позволяет вернуться в то место, где его использовали ранее. Я рад, что нашел его.

10. «ЕХ Древняя маска»
/EX-дневник Лямбды, Старое подворье/

«Древняя маска спрятана там, где раньше собирались солдаты. Какой оттуда красивый вид на озеро Коломо!»

Среди руин Коморского горизонта я нашел сундук с маской Маджоры!

11. «ЕХ Одежда феи»
/ЕХ-дневник Лямбды, Старое подворье/

«Зеленую одежду того, кто считал себя феей, я спрятал среди руин на Хайрульской равнине. Одна из вещей лежит там, где раньше велась торговля, другая – в месте заточения преступников, ну а третья – в разрушенной деревне недалеко от старой фермы».

Обыскав рынок, посадскую тюрьму и руины деревни Мабе, я нашел всю одежду Тингла.

12. «ЕХ Реликвия Сумрака»
/ЕХ-дневник Лямбды/

«Шлем королевы ночи из легенды о Герое Сумрака я спрятал в храме, что находится на реке Регенции».

В храме Мудрецов я нашел шлем Мидны.

13. «EX Броня Фантома»
/ЕХ-дневник Лямбды, Старое подворье/

«Снаряжение призрака, проводившего в ужас даже самых отважных героев, я спрятал в руинах на Хайрульской равнине. Одна вещь лежит там, где солдаты, оттачивали свое мастерство, другая – в месте проведения торжеств и посвящении в рыцари, а третья – среди руин гарнизона».

Обыскав Хайрульский гарнизон, Колизей и Священный Сад, я нашел все снаряжение фантома.

Дополнительные задания игры без дополнений

Если у вас нет набора DLC к игре, то нумерация квестов для вас будет указана в скобках. Если DLC у вас имеется, то вне.

14 (1). «Профессор Робби»
/Пура, Хатенский институт/

Я сказал профессору Робби, что запустил институтский генератор с помощью синего огня, но он решил, что духовка заработала благодаря силе его любви.

Теперь я могу носить древние детали и за определенную сумму изготавливать в духовке древнее снаряжение.

15 (2). «Расширение бизнеса»
/Топорда, Хатено/

Топорда и Герда стали мужем и женой, а строительство Новой Деревни наконец завершено. В знак благодарности Топорда дал мне драгоценные камни, которые нашли при строительстве.

От всего сердца я пожелал молодым супругам любви и счастья.

16 (3). «Родительская любовь»
/Рули, Новая Деревня/

Я принес Рули настоящий кекс монстрони и получил щедрую награду! Съев кекс, Ханни, дочка Рули, замечательно себя чувствует и даже пошла играть.

17 (4). «Развлечение богачей»
/Хаги, Новая Деревня/

Я уничтожил двух стражей на Тариновых топях и сообщил об этом Хаги. Награда оказалась меньше аванса…

18 (5). «Странный тип»
/Хоз, Конюшня «Ост-Аккала»/

Я показал Хозу фотографию Килтона. Теперь хоз понимает, почему про Килтона говорят «странный тип».

19 (6). «Подарок сестренке»
/Яна, конюшна «Аккала»/

Глима получила в подарок морозную, грозовую и жар-стрекозу, а Яна отблагодарила меня.

20 (7). «Мой уютный дом»
/Стройда, Хатено/

Я потратил много денег на то, чтобы мой дом выглядел прилично как внутри, так и снаружи.

Стройда доволен, что наш с ним большой проект завершился успешно.

21 (8). «Меняла капсул»
/Рогатый истукан, Хатено/

Рогатый истукан вернул мне мою капсулу. Теперь я могу обменивать у него капсулы в любое время.

Рогатый истукан готов покупать у меня капсулы по 100 рупий и продавать мне их обратно по 120 рупий.

22 (9). «Желание любимой»
/Мэнни, Хатено/

Я отдал Мэнни десять бодрых сверчков и получил свою награду. Остальных Мэнни поймает сам. Он все-таки проговорился, что влюблен в Приму.

23 (10). «Юный оруживед»
/Небб, Хатено/

Мальчик по имени Небб из Хатено сказал, что его дедушка увлекался оружием, но за свою жизнь не успел увидеть все, что хотел.

Я показал Неббу несколько видов оружия, и он подарил мне алмаз. Его дедушка был бы счастлив.

24 (11). «Овцекрады»
/Койни, Хатено/

Я рассказал Койин о том, что с монстрами на Хатенском пляже покончено, и получил свою награду! Койин стала иначе ко мне относиться. вроде как.

25 (12). «Улучшенный локатор»
/Симин, Хатенский институт/

Я принем Симину три жаромора.

Пожалуй, стоит фотографировать все, что мне попадется, и добавлять снимки в атлас Хайрула, чтобы затем находить нужные вещи с помощью локатора+.

26 (13). «Полезные апгрейды»
/Пура, Хатенский институт/

Пура улучшила следующие руны моего Камня шиика: локатор, телебомбы и Стазис. Она говорит, что другие руны улучшить невозможно.

27 (14). «Затонувший клад»
/Розли, Лурелин/

Розли очень обрадовался, когда узнал, что клад найден. Наверняка в этом огромном море полно других сокровищ…

28 (15). «Что сегодня на ужин?»
/Кизна, Лурелин/

Я принес Киане чудо-скрытницу и козье масло. В благодарность она угостила меня паэльей.

Состав блюда: козье масло, каменная соль, чудо-скрытница, хайрульский рис, клинковый пагр.

29 (16). «Самое рыбное место»
/Себасто, Лурелин/

С монстрами на Арисском взморье покончено, и жители деревни Лурелин снова могут там рыбачить.

30 (17). «Кухня Коко»
/Коко, Какарико/

Коко хотела приготовить своей сестренке Коттле скорое лечо, но забыла купить прыть-морковь. Я принес прыть-морковь, и Коко сразу повеселела. Уверен, Коттла тоже обрадуется такому ужину!

Состав блюда: прыть-морковь, каменная соль, молоко.

31 (18). «Кухня Коко 2»
/Коко, Какарико/

Коко собралась приготовить яблоко в масле, но вспомнила, что не купила козье масло и ужасно расстроилась. Когда я принес ей его, она приготовила вкуснейшее яблоко в масле.

Состав блюда: яблоко, козье масло.

32 (19). «Кухня Коко 3»
/Коко, Какарико/

Коко хотела порадовать своего отца, Дориана, защитной тыквой с мясом, когда он вечером придет с работы, но у нее кончилось сырое филе. Не на охоту же было идти бедняжке! Я принес ей филе, и она приготовила вкусный ужин.

Состав блюда: мясо (любое), латная тыква.

33 (20). «Кухня Коко 4»
/Коко, Какарико/

Я отдал Коко мед бодрых пчел, чтобы она могла приготовить фирменное блюдо своей мамы – яблоко с медом. Когда блюдо было готово, счастливая Коко расплакалась от нахлынувших воспоминаний.

Состав блюда: мед добрых пчел, яблоко.

34 (21). «Игры с коттлой»
/Коттла, Какарико/

Коттла радостно носится по деревне. Ее старшая сестра Коко занята готовкой и не может уделить ей время. Коттле было скучно, поэтому я с ней немного поиграл.

35 (22). «Танец святлячков»
/Ласли, Какарико/

Деревня Какрико славится светлячками. Темной ночью их свет подобен сиянию звезд…

Ласли, милая хозяйка магазина одежды, обожает светлячков. Я принес их прямо к ней в комнату – она свя светилась от счастья.

36 (23). «Пропавшие клуньки»
/Кадо, Какрико/

Кадо без ума от своих кокко, но они все-таки от него сбежали. Я обыскал деревню вдоль и поперек, нашел кокко и вернул их в курятник. Кадо осознал, как дороги ему эти милые создания… и как сильно он любит свою жену.

37 (24). «Бесценные маракасы»
/Эсту, Западная Неклюда/

Я отвоевал маракасы у монстров и вернул их короку Эсту. Затем я дал ему кококское семечко, и он увеличил вместимость моей сумки.

38 (25). «Горящие стрелы»
/Рола, Какарико/

Я зажег светильники, и Рола была очень рада. Возможно, теперь она вернется к мужу.

39 (26). «Костяная лошадь»
/Вишенка, Конюшня «Снежная»/

Я сумел отыскать костяную лошадь. Когда я показал ее снимок Вишенке, та решила срисовать его себе.

Она собирается писать какую-то статью о костяной лошади и хочет использовать рисунок для вдохновения. Похоже, статья получится что надо.

40 (27). «С соусом теплее!»
/Лестер, Конюшня «Рито»/

Лестер из конюшни «Рито» купил у меня приправу горонов за 50 рупий. Теперь я знаю, что из хайрульского риса и этой приправы с добавлением других продуктов можно приготовить разные виды риса с соусом.

Лестер готов давать мне хайрульский рис в обмен на приправу горонов.

41 (28). «Найди Киру!»
/Амали, Деревня Рито/

Амали с облегчением узнала, что Кира никуда не пропала, а просто репетирует песню у Гнезда Певчих. Надо поговорить с Кирой: вдруг ей что-нибудь нужно.

42 (29). «Великан лощины Вьюг»
/Гизан, Деревня рито/

Я рассказал Гизану из деревни рито, что победил морозного глыбника в лощине Вьюг. Он очень удивился и в благодарность дал мне несколько рупий.

43 (30). «Голодная жена»
/Джуни, Деревня рито/

Джуни была очень недовольна тем, что ее медовый месяц проходит в деревне рито. Чтобы поднять настроение, я принес ей печное яблоко. Она была очень довольна и отблагодарила меня. Она говорит, что готова есть печеные яблоки бесконечно. Пожалуй, стоит принести ей сразу целую кучу.

44 (31). «Бедовый месяц»
/Джого, Деревня рито/

Джого проводит медовый месяц в деревне рито. Я принес ему кремень. Он был очень рад и отблагодарил меня.

Он хочет напечь еще яблок. Если у меня появятся лишние кремни, пожалуй, стоит принести ему.

45 (32). «Драгоценности оптом»
/Рамелла, Горонград/

Я выгодно продал Рамелле 10 камней янтаря. Она и впредь готова покупать у меня партии драгоценных камней по хорошим ценам. Если найду еще, надо будет к ней заглянуть.

46 (33). «Тайна горы смерти»
/Дагби, Горонские ключи/

Как и сказал мне гороненок Дагби на Горонских ключах, по пути к мосту Элдина была спрятана «бабахалка» — отбойный бур. Дагби подарил его мне.

47 (34). «Признание учителя»
/Хуго, Горонград/

Я победил пламенного глыбника, который обитал на озере Даруния и рассказал об этом Хуго. В благодарность он дал мне 100 рупий.

48 (35). «Ловец ящериц»
/Масарк, Южный рудник/

Я принес Масарку десять пожарных ящериц, а он отдал мне за это свои пожарные доспехи.

Он сказал, что готов платить по 20 рупий за каждых трех пожарных ящериц, что я ему принесу.

49 (36). «Лети, шарик!»
/Шама, Конюшня «Лесная»/

Я сдержал обещание, данное Шаме, запустив в небо бочку с зобом осьминоса. В знак благодарности Шама подарила мне осколок звезды.

50 (37). «Реликвия герудо»
/Риджу, Город герудо/

Я решил проблемы горожан. В знак благодарности и как символ моей дружбы с народом герудо предводительница Риджу вручила мне Шлем Грома!

51 (38). «В поисках Барты»
/Лиана, Город герудо/

Барта пришла в себя и благополучно вернулась в город герудо. Ей, похоже, здорово влетело от Лианы – она была ужасно недовольна поведением Барты. Надеюсь, в следующий раз Барта хорошо подумает, прежде чем совершать какую-нибудь глупость.

52 (39). «Сердце молдоры»
/Малена, Город герудо/

Я принес Малене лекарство для ее мужа – сердце молдоры. Она очень обраловалась и сразу побежала спасать супруга.

53 (40). «Восьмая героиня»
/Бозай, Пустыня Герудо/

Восьмую героиню еще почитают на нагорье Герудо. Я сфотографировал ее для Бозая. Тот сдержал свое обещание и отдал мне сапоги-пескоходы.

54 (41). «Нарушительница»
/Талия, Город герудо/

Талия посадила малину, которую ей дала Калибан, и сказала, что, когда малина вырастает, я могу есть ее, когда захочу.

55 (42). «Тайное общество»
/Грета, Город герудо/

Я узнал пароль, поэтому теперь могу пользоваться потайным ходом, когда захочу! А пароль такой: «ТОГ♦».

56 (43). «Ювелирная помощь»
/Аиша, Город герудо/

У Аиши, хозяйки ювелирного магазина, была проблема: закончится кремень для украшений. Я принес ей десяток кремней, и она открыла свой магазин.

57 (44). «Забытый меч»
/Бозай, Пустыня Герудо/

Я нашел меч восьмой героини на нагорье Герудо и сфотографировал его, а когда показал снимок Бозаю, тот отдал мне сапоги-снегоходы.

58 (45). «Пропавшие в ущелье»
/Сезами, Конюшня «Ущелье»/

Я спас всех друзей Сезами – сами он не могли справиться с монстрами. Вот так и решилась загадка с исчезновением друзей в ущелье Герудо.

59 (46). «Грибная прыть»
/Пиру, Конюшня «Ущелье/

Я принес Пиру 55 прытковиков и получил за это алмаз. Пиру нужны прытковики: он готов покупать их у меня партиями по 55 штук, причем по цене вдвое выше рыночной.

60 (47). «Куплю лошадь!»
/Зайл, Ущелье Герудо/

Я привел путешественнику Зайлу, который потерял своего скакуна, другую лошадь. Она его устроила, и он дал мне 300 рупий.

61 (48). «Зелье от зноя»
/Гинемер, Рынок «Кара-Кара»/

Я сварил ледяное зелье из органа монстра и насекомого с охлаждающим действием и вручил его Гинемеру.

Надо запомнить рецепт – наверняка мне самому пригодится такое зелье.

62 (49). «Ледяная палочка»
/Кула, Хайрульская пуща/

Я показал Купе ледяную палочку! Это волшебное оружие стреляет льдом и позволяет замораживать монстров, что пригодится мне в сражениях.

63 (50). «Испытания короков»
/Чио, Хайрульская пуща/

Я прошел три испытания короков:
— на юго-западе: «Невидимая сила»,
— на северо-западе: «Первое испытание»,
— на востоке: «Испытание огнем».

Я сообщил об этом Чио и получил замечательную награду!

64 (51). «Хайрульские загадки»
/Валтон, Хайрульская пуща/

Я справился со всеми пятью загадками Валтона. Главное испытание «Хайрулськие загадки» пройдено!

65 (52). «Ушастая легенда»
/Пикс, Хайрульская пуща/

Я показал короку Пиксу фотографию руми. Это очень редкое и необычное существо: если попасть в него из лука, оно выронит рупии.

66 (53). «Письмо в бочке»
/Финли, Берег Жеданий/

Сасан добрался до владений зора и встретился с Финли. Надеюсь, они станут лучшими друзьями.

67 (54). «Леврология»
/Лямоль, Владения зора/

Я показал Лямоли фотографию левра, а она дала мне за это поножи зора.

68 (55). «Великан пруда Ралис»
/Торфо, Владения зора/

Мне удалось победить великана, который обитал на пруду Ралис. Торфо была этому очень рада и поблагодарила меня.

69 (56). «Дождь из лягушек»
/Тумбо, Владения зора/

Я принес Тумбо пять прыть-лягушек. Он был очень доволен и подарил мне латноцвет.

70 (57). «История народа Зора»
/Джиато, Владения зора/

Я нашел все десять памятных плит и передрал Джиато содержание текста, который на них выбит. Он был очень благодарен мне.

71 (58). «Лучший ныряльщик»
/Грув, Владения зора/

Я нырнул в озеро, а затем поднялся вверх по водопаду. Грув был потрясен до глубины души.

72 (59). «Светящиеся камни»
/Ледо, Владения зора/

Я принес Ледо десять камней фосфолита. Они пригодятся ему при восстановлении владении зора.

73 (60). «Унесенная водой»
/Фронк, Владения зора/

Я встретил Меи на озере Хайлия – она просто ловила рыбу! Поняв, что муж ее потерял, она отдала мне свой улов и попытала домой.

74 (61). «Дар священников»
/Священник, Древнее святилище/

В заброшенном храме я принял подарок священников – особую одежду, сшитую для героя, который путешествует по огромному дикому миру.

Стану ли я настоящим героем, когда облачусь в нее?

75 (62). «Клад Героя»
/Касс, Китанская бухта/

Касс спел мне старую песню о необычной скале в Китанской бухте: «Великий герой посланье оставил, что однажды вернется сразиться со Злом. Высокий утес в море лазурном укажет на клад его ровно в 5».

В том месте, на которое указала тень утеса, лежал сундук – в нем я нашел золотую рупию.

76 (63). «Клад великого Лямбды»
/Домидак, Конюшня «Близнецы»/

Братья-кладоискатели рассказали мне, где спрятаны сокровища великого бандита Лямбды: «Юный мост возник над рекой, а в верховьях ее по ночам ревет белый дракон».

Я разгадал загадку Лямбды и нашел клад.

77 (64). «В погоне за лошадью»
/Ренса, Конюшня «Близнецы»/

Я пригнал дикую лошадь в конюшню, уложившись в отведенное время!

Ренса, вице-чемпион ежегодного турнира по укрощению диких лошадей, расстроился, что его результат побили.

78 (65). «Скрытоцветы любви»
/Ваббин, Фарон/

Ваббин влюбился в Икуру. Оказывается, она и сама давно хотела, чтобы он с ней заговорил. Признание в любви получилось довольно неуклюжим , но, по крайней мере, они нашли друг друга.

79 (66). «Огромная лошадь»
/Стеер, «Коннный лучник»/

Я поймал огромную лошадь на Таобабовом лугу. Она действительно большая: лошадь таких размеров может раздавить монстра, даже не заметив его. Я привел ее к Сеетру, и он был очень удивлен.

80 (67). «Монстры-наездники»
/Пероса, Конюшня «Подгорная»/

Я разобрался с бандой монстров, которая хозяйничала на Фаронских лугах! Пероса была рада об этом узнать и подарила мне жив-морковь. Говорят, лошади ее обожают.

81 (68). «Громоотвод»
/Сима, Конюшня «Озерная»/

Услышав хорошую новость, Сима очень обрадовалась, но не стала меньше бояться гроз.

82 (69). «Дар большой фее»
/Торен, Конюшня «Табантская»/

Торен ждал меня у конюшни «Табантская». Я сообщил ему, что большая фея получила его подношение. Неужели мечта Торена о встрече с ней скор исполнится?

83 (70). «Тайна китов-великанов»
/Акрах, Конюшня «Тихая»/

Я сфотографировал останки китов-великанов в регионах Элдин, Эбра и Герудо.

За это Акрах заплатил мне 300 рупий, Снимки помогут ему и его братьям подтвердить их гипотезы.

84 (71). «Оружие замка Хайрул»
/Парси, Конюшня «Речная»/

Замок Хайрул был уничтожен сто лет назад, но в нем еще можно найти гвардейское снаряжение.

Мне удалось его достать. Я показал его Парси из конюшни «Речная» — она была в восторге. Надеюсь, она не отправится в замок в одиночку…

85 (72). «Королевские рецепты»
/Готтер, Конюшня «Речная»/

Я приготовил блюдо, которое когда-то подавали на королевский стол, и принес его Готтеру в конюшню «Речная». Он так обрадовался, что стал еще счастливее и румянее, чем прежде.

86 (73). «Сундук на дне»
/Изра, Конюшня «Болотная»/

Я поднял сундук со дна реки Хайлии и сказал Изре, что было внутри. Изра со спокойной душой вернулся в конюшню «Болотная».

87 (74). «Мой герой!»
/Ализа, Конюшня «Окольная»/

У конюшни «Окольная» девушка по имени Ализа ждала героя с легендарным мечом. Она очень обрадовалась, когда я показал ей высший меч.

89 (75). «Жажда крови»
/Тротт, Конюшня «Окольная»/

Съев свежего мяса, Тротт из конюшни «Окольная» приободрился. Отныне он готов покупать у меня сырые рульки по 100 рупий за штуку.

90 (76). «Королевская лошадь»
/Тоффа, Конюшня «Оккольная»/

Я показал белую лошадь Тоффе у конюшни «Окольная». В благодарность он подарил мне королевское седло и узду.

Дедушка рассказывал Тоффе, что когда-то на белой лошади ездила сама принцесса Зельда, и все восхищались ее красотой.

91 (77). «Xenoblade Chronicles 2» (Этот квест игра не считает)
/. /

[Совместно с Xenoblade Chronicles 2]

Я нашел все три красные звезды, упавшие в разных частях Хайрула.

В Xenoblade Chronicles 2 тех, кто ищет затонувшие сокровища в море Облаков, называют кладоискателями. Теперь у меня есть их снаряжение.

Воспоминания

Баллада о Воинах. Набор DLC 2

1.«Песнь Ревали»
/ЕХ-воспоминание 1/

Зельда приходит к Ревали, лучшему бойцу народа рито, ведь именно ему предстоит управлять Чудищем Ва-Медо. Она застает его натренировке: Зельда видит, как он искусно стреляет из лука, а также узнает скрытую мотивацию Ревали.

2. Песнь Дарука
/ЕХ-воспоминание 2/

Зельда отправляется к горону-силачу по имени Дарук – он будет управлять Чужищем Ва-Руданией. Дарук легко расправляется с шайкой монстров, но неожиданно впадает в панику увидев, кого он спас.

3. Песнь Мифы
/ЕХ-воспоминание 3/

Зельда встречается с прицессой зора Мифой, которой предстоит управлять Чудищем Ва-Рутой. Мифа как раз учит младшего брата – принца Сидона – плавать по водопаду и объясняет ему, что будущее народа в его руках.

4. Песнь Урбозы
/ЕХ-воспоминание 4/

Зельда на официальном приеме у главы герудо Урбозы, которая будет управлять Чудищем Ва-Наборис. Во время вечерней прогулки Урбоза делится с принцессой о том, что произошло много лет назад.

5. Баллада о Воинах
/ЕХ-воспоминание 5/

Линк вместе со всеми приходит в замок Хайрул, и король нарекает их Воинами, возлагая на них важнейшую задачу. После церемонии все собираются в саду и Мифа предлагает сделать общую фотографию с помощью Камня шиика.

Воспоминания из игры без дополнений

P.S. Если у вас нет набора DLC к игре, то нумерация квестов для вас будет указана в скобках, а если DLC у вас имеется, то вне скобок.

6 (1). Древний обряд
/Воспоминание 1/

Линк, один из пяти Воинов, назначен рыцарем-защитником Зельды – принцессы королевского рода Хайрула. По совету Воина Дарука Зельда проводит древний обряд посвящения в рыцари, однако происходящее ей не по душе.

Местонахождение: Центральный Хайрул, Священный сад напротив замка Хайрул. Там и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

7 (2). Ревали
/Воспоминание 2/

Ревали, Воин народа рито, недоволен тем, что ему отвели роль помощника Линка в битве против Ганона, и не скрывает своих чувств. В деревне рито он демонстрирует свою особую силу и провоцирует Линка на драку.

8 (3). Решимость и страдание
/Воспоминание 3/

Зельда и Линк отправляется в Горонград, чтобы подправить кое-что в Чудище. Зельда настроена решительно и хочет разобраться, как устроена эта древняя машина. Внезапно ее настроение меняется, и она задает Линку мучающий ее вопрос.

Местонахождение: Центральный Хайрул, справа от Колизея, находящегося в нижней части Хайрульской равнины есть озеро Коломо, на котором стоит Коморский гарнизон. Слева от него есть лесок. Выша конца тропинки, ведущей в лес и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

9 (4). Дарук
/Воспоминание 4/

Воин Дарук наконец научился управлять свои Чудищем. Он беседует с Линком на горе Смерти, но внезапно начинается извержение вулкана. Даруку удается отбить летящую на них глыбу, однако это событие наводит его на мрачные мысли.

10 (5). Раздражение Зельды
/Воспоминание 5/

Зельда продолжает изучать святилища, которые находят по всему Хайрулу. Она злится, потому что не может в них попасть. Когда за ней приходит Линк, она срывается и вымещает на нем свое раздражение.

Местонахождение: Регион Эбра, в нижней его части, ниже Табанского края есть Журское нагорье, на вершине которого стоит святилище Тена-Коса, возле которого и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

11 (6). Урбоза
/Воспоминание 6/

Урбоза вызывает Линка в пустыню Герудо. Прибыв на место, Линк заставляет Зельду спящей. Урбоза рассказывает ему о том, как старается Зельда обрести священную силу, и просит всегда защищать принцессу.

12 (7). Клинки клана Ига
/Воспоминание 7/

Зельда, недовольная тем, что Линк ходит за ней по пятам, продолжает заниматься своими исследованиями в одиночку. На нее нападают бандиты Ига. Зельда пытается убежать, но ее окружают… От неминуемой смерти ее спасает лишь храбрость Линка.

Местонахождение: Регион Герудо, по на дороге, ведущую в Пустыню герудо есть рынок «Кара-Кара», который построен вокруг небольшого водоема. Возле пустынного края этого водоема и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

13 (8). Знамение
/Воспоминание 8/

Зельда тронута тем, что Линк спас ее, но просит его больше не рисковать жизнью. Затем она делится с ним переживанием о том, что монстров становится все больше и среди них появилось очень опасные.

Местонахождение: Регион Элдин, Элдинское ущелье, левее озера Гороноби есть выступ, на котором лежит круг камней. Там и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

14 (9). Принцесса тишины
/Воспоминание 9/

Зельда делает фотографии с помощью Камня шиика и рассказывает Линку о природе Хайрула. Она находит редкий цветок под названием «принцесса тишины» и начинает грустить, но вдруг ее внимание привлекает кое-что другое…

Местонахождение: Центральный Хайрул, слева от Замка Хайрул есть Ирчево поле. Там, правее Тихого холма есть озеро, возле которого и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

15 (10). Мифа
/Воспоминание 10/

Мифа и Линк сидят на Чудище. С помощью своей особой силы она излечивает раны Линка и, неловко подбирая слова, но с решимостью в голосе, заявляет, что во время грядущей битвы с Ганоном она не даст Линку погибнуть.

16 (12). Пережидая дождь
/Воспоминание 11/

Линк и Зельда пережидают заставший их в пути дождь. Зельда сидит под деревом, в то время как Линк отрабатывает приемы со своим мечом. Зельда хвалит Линка за его упорство и мастерство, после чего, между строк, рассказывает о наболевшем.

Местонахождение: Регион Фарон, левее гор Близнецов есть озеро Дейя, слева от которого стоит одинокое дерево. Под ним и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

17 (13). Отец и дочь
/Воспоминание 12/

Зельда буквально светится от счастья – эксперименты сто стражами в замке Хайрул проходят очень удачно. Но внезапное появление отца, короля Хайрула, все портит. Он ругает ее и приказывает ей делать все, чтобы пробудить священную силу.

Местонахождение: Центральный Хайрул, замок Хайрул, рядом с кабинетом Зельды и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

18 (14). Необретенная сила
/Воспоминание 13/

Зельда совершает омовение в Источнике Силы в тщетных попытках пробудить свою священную силу. Она находится на грани отчаяния и корит себя за то, что у нее ничего не получается. Кажется, что богиня Хайлия не внимает ее молитвам…

Местонахождение: Регион Аккала, справа от горы смерти есть Источник Силы, на котором находится святилище Туцва-Нима. На этом источнике и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

19 (15). К горе Ланейру
/Воспоминание 14/

Закончив исследования, Зельда едет верхом в сопровождении Линка. Вдали виднеется гора Ланейру. Именно на ней находится Источник Мудрости, который, по словам Зельды, и есть ее последняя надежда пробудить священную силу.

Местонахождение: Центральный Хайрул, слева от Хайрульской равнины, недалеко от Колизея, находится гора Сатори, отсылающая нас к великому деятелю — Сатору Ивата, на вершине которой стоит святилище Могг-Латан, у подножья которой находится Садинский пляж, на котором и стоит статуя лошади, возле которой находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

20 (16). Возвращение Ганона
/Воспоминание 15/

Даже Источник Мудрости на горе Ланейру не помог Зельде обрести священную силу. Мифа, одна из воинов, пытается утешить ее и рассказать о том, как сама использует свою особую силу. Внезапно рождается страшный рев – Ганон вернулся…

Местонахождение: Регион Ланейру, немного левее горы Ланейру, на конце правой части Променада Ланейру есть восточные врата Ланейру, у входа в которые и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

21 (17). Отчаяние
/Воспоминание 16/

Решающая битва с Ганоном закончилась трагически: четыре Воина, король Хайрула и все люди в замке погибли. Чудища и стражи порабощены Ганоном. Зельде в лицо хлещет проливной дождь, а по ее щекам текут горькие слезы…

Местонахождение: Центральный Хайрул, река Хайлия, протекающая справа от Хайрульской равнины. Там, под мостом Ребона, находящегося возле конюшни «Болотная», есть небольшой лесок сверху от бездонного болота и слева от реки. Там и находится воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

22 (18). Пробуждение Зельды
/Воспоминание 17/

Линк продолжает сражаться до конца, защищая Зельду от обезумевших стражей, но силы его на исходе. Он падает… Еще мгновение – и стражи убьют его. Зельда в последнем отчаянном рывке встает на их пути… и обретает силу.

Местонахождение: Регион Неклюда, посреди которого расположилось Ясенево болото, в центре которого и расположилось последнее воспоминание.
Посмотреть расположение на интерактивной карте можно по этой ссылке.

23 (19). Высший меч
/Воспоминание 18/

Зельда приносит Высший Меч к Древу Деку. Она хочет попросить его передать Линку ее слова, если тот когда-нибудь вернется, но Древо Деку перебивает ее и говорит, что Зельда должна сама это сделать.

Источник

Читайте также:  Бронхолитин надо запивать водой
Оцените статью