Зеленая веточка с водой

Про ветки от кедра..

Про ветки от кедра..

Интересная особенность обнаружилась по поводу употребления хвои от кедра. Ветка от кедра ставится в банку с водой.

Там в воде ветка может простоять целую неделю.
Семь дней можно кушать эту ветку, я имею в виду зелёные иголки от хвои. В каком плане интересная. В том что эти иголки можно есть когда угодно и где угодно.
В чем их польза для кишечника?

Главная особенность состоит в их мягком воздействии на стенки кишечника.
Поскольку перевариваемая пища, доходя до толстой кишки, находится в обезвоженном состоянии, и пища, как бы сказать, в запрессованном виде, это способствует возникновению затруднений.

Для улучшения работы кишечника необходима клетчатка, в виде балласта..
Но, зачастую, овощи – капуста, и морковь, и свекла — остаются как говорится, побоку. Овощи иногда, просто некогда крошить и готовить из них различные салаты и винегреты..

И поэтому, ветка от кедра всегда под рукой. Она всегда готова к употреблению, так сказать — на ходу — сидя у телевизора, на пути в трамвае, в автобусе, даже в ванной. и на работе, и перед сном, и рано утром, .. когда проснулись, и готовы прикоснуться губами к щеке любимой..

Ветка на тумбочке, украшает интерьер в комнате, в спальне, на кухне, на балконе, и даже, в коридоре перед зеркалом.

Уходя, посмотрелись в зеркало, поправили прическу, и заодно, слегка «закусили» пятью – шестью иголками..
Веточку с иголками, завернув в бумажку, в полиэтилен, легко положить в сумочку, в карман.. Она не портится от хранения сутками.. Таково свойство хвои..

Читайте также:  Болит нос сопли как вода

Целебные и бактерицидные свойства, зелёных иголок трудно переоценить..
И особых противопоказаний для организма нет.

В малых количествах, при регулярном употреблении, хвоя полезна и как активное профилактическое средство.

Я давно пользуюсь этими иголками..
И если вам доступны эти зеленые веточки, в свежем виде, то рекомендую их к употреблению.

По крайней мере, это самое лучшее средство, оно лучше многих антибиотиков, многих лекарственных препаратов.
И, каждодневное употребление, даже в психологическом плане, помогает человеку обрести душевное спокойствие и уверенность.

Всё у вас будет под контролем.
И давление, и пищеварение, и наличие здоровой среды во рту..
И, даже ваше настроение.. Проверено на себе..
ЭФФЕКТ ГАРАНТИРУЮ..

р.с. -если нет кедровника -то годятся ветки от сосны.
пробуйте. если нет её, то ель.
было бы желание.. если нет того или другого, то
годятся тонкие веточки от осины. от ивы, от черемухи,
их не зря любят щипать наши рогатые лесные животные.
так что, здесь есть где приложить руки.
главное захотеть быть здоровым.
а здоровье начинается с желания,
с аптеки, которая находится рядом с нами, на даче,
в лесу..

Источник

Проект «Зеленая веточка»

Марина Клыкова
Проект «Зеленая веточка»

«Из каждой почки — зелёные листочки»

Время реализации проекта: весенний период.

Продолжительность проекта:

Вид проекта: краткосрочный, практико-ориентированный проект.

Участники проекта: дети группы первого года обучения, родители воспитанников, воспитатели Клыкова Марина Николаевна и Першина Светлана Аугустовна.

Направленность работы: исследовательская.

Проблема:Тему проекта подсказали сами дети,они заинтересовались, что происходит с деревьями весной, что такое почки, почему появляються листочки, как это происходит?

Цель проекта:

1. Формировать бережное отношение к окружающему миру природы, желание принимать участие в экспериментальной деятельности.

2. Совершенствовать знания детей о том, что дерево – живой организм, и об условиях, необходимых для его существования в природе (вода, тепло).

3. Показать значение воды и тепла для распускания листьев на деревьях.

4. Развивать наблюдательность, способность экспериментировать, делать умозаключения.

5. Привлечь родителей к проектной деятельности, показать значимость исследований и наблюдений детей в природе в развитии познавательных способностей, любознательности.

1. Формировать представление о лиственных деревьях, показать их развитие в весенний период.

2. Обнаружить изменения в состоянии веток — почки на веточке (спят, показать значение воды в жизни растений, поставить на свет.

3. Вызвать у детей познавательный интерес к явлению распускания листьев на деревьях.

4. Развивать способности анализировать изменения, происходящие с растениями, находящимися в домашних и обычных условиях природы.

5. Развивать наблюдательность детей за природными объектами, явлениями, с ними происходящими.

6. Вызвать интерес к экспериментированию и исследовательской деятельности.

После проведения эксперимента сделать вывод, какие факторы способствую распусканию листьев на деревьях (свет, вода, тепло)

Рассматривание, сравнение, опыт, наблюдение, уход.

1.Наблюдение за деревьями: в группу внести несколько веточек тополя и берёзы. Поставить в разные баночки с водой, несколько веток поставить без воды.

2. Определение, в каких условиях появляются листья из почек.

3.. Рассматривание картинок «Деревья», на которых изображены деревья и листья.

4. Сравнение темпов появления листьев на разных деревьях.

5. Фотоотчёт родителей о проведении исследования, рассказ детей.

1 этап. Постановка проблемной ситуации.

Наблюдение за почками деревьев и кустарников.

Цель: расширять знания детей о деревьях и кустарниках; сравнить, их почки. Способствовать повышению интереса к исследованию.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, организует беседу.

Я, раскрывая почки,

В зеленые листочки

Зовут меня. (весна).

o О каком времени года говорится в загадке?

o Перечислите признаки весны.

Обратить внимание детей, что весна скоро одержит третью победу — самую решительную над зимой.

— Ребята, назовите части деревьев и кустарников.

o Что это за дерево, куст? Что произошло с почками?

o Они маленькие или большие?

o Предложить понюхать почки. Как они пахнут?

o Предложить осторожно потрогать почки. Какие они?

o Во что скоро оденется лес?

— Хотите быстрее увидеть листочки этих деревьев. Как это можно сделать? Что нужно для того, чтобы листочки появились раньше. Давайте, возьмём несколько веточек в группу и посмотрим, что произойдёт.

Вывод. Заметили, что почки на разных деревьях разной величины и формы. :на тополе длинные острые, ярко оранжевые; у берёзы -совсем маленькие, черные; у калины — круглые.

2 этап. Проведение исследования в группе и дома.

1. Поставили в воду веточки разных деревьев: берёзы, калины, сливы, вербы, клена. Создали условия для распускания первых листочков из почек на ветках.

Целью данного опыта являются: обнаружить изменения в состоянии веток — почки на веточке (спят, показать значение воды в жизни растений, поставить на свет.

Каждый день наблюдали, как почки увеличиваются и скоро появиться первые листочки.

2.Прошла неделя: на веточках, которые принадлежат тополю — развернулись почки. На веточках берёзы и калины почки ещё целы, но немного увеличились в размере.

3.Прошло две недели: на оставшихся веточках берёзы и калины — тоже появились зеленые листочки.

4. Работа с родителями.

Родителям было предложено так же поставить в воду дома веточки деревьев и вместе наблюдать.

3. 3 этап. Вывод по исследовательской деятельности.

Беседа с детьми.

Воспитатель. Ребята, посмотрите на наши веточки и на деревья на улице. Чем они отличаются? Как вы думаете, почему на наших веточках листочки появились быстрее?

Дети сами сделали вывод, что для того, чтобы распустились листья, нужны тепло, свет и вода

Затем объясняю детям, что одним из важнейших свойств воды — давать жизнь всему живому.

Педагогический проект по экологическому воспитанию «Зеленая аптека» в средней группе Участники проекта: педагоги – дети средней группы – родители воспитанников. Сроки выполнения проекта: 01.09. – 30.09.2017г. Вид проекта.

Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла» ПРОЕКТ ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЕЛОЧКА ЗЕЛЕНАЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Подготовила: воспитатель Куровская О. С. «Дети должны жить в.

Презентация «Проект «Ёлочка зеленая» Лес – наши лёгкие, наша жизнь! Лес, действительно, огромное богатство для всех, кто живёт на земле. В мире осталось очень много больших.

Проект «Зеленая аптека» Проект «ЗЕЛЕНАЯ АПТЕКА» (Для детей логопедической подготовительной группы) Подготовили воспитатели: Гудилова А. С. Федоров И. П. Образовательная.

Проект «Зеленая аптека» для детей второй младшей группы Проект «Зеленая аптека» (Для детей второй мл. группы) Подготовили воспитатели: Федоров И. П. Гудилова А. С. Образовательная область: познавательное.

Проект «Зеленая красавица ель» Тип проекта: информационно — творческий Продолжительность проекта: краткосрочный с 15.12.2015 г. по 15.01.2016 г. (1 месяц) Предмет проекта:.

Творческий краткосрочный проект «Зеленая красавица» Творческий краткосрочный проект «Зеленая красавица» Срок проведения: декабрь. Участники проекта: дети 2-3 года, воспитатель, родители,.

Творческий проект в детском саду «Зеленая красавица» Цель: развивать речь детей, творческое воображение, стимулировать познавательную активность, поддерживать уникальное видение мира. На первом.

Экологический проект «Зеленая аптека. Дикорастущие лекарственные растения» Экологический проект «Зеленая аптека» Подготовительная группа Воспитатель: Мартынова О. А 2017 Задачи: закрепить представления детей о.

Экологический проект «Зеленая елочка-живая иголочка» Актуальность реализации проекта «Зеленая елочка – живая иголочка» очевидна. По традиции в канун Нового года мы хотим поставить себе в дом.

Источник

Наблюдение с детьми 2–4 лет за веточкой сирени, помещенной в вазу с водой

Марина Ревина
Наблюдение с детьми 2–4 лет за веточкой сирени, помещенной в вазу с водой

Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательной деятельности через эксперимент-наблюдение за развитием почек веточки сирени. Дать представление о том, что они могут расти и развиваться, если для этого созданы необходимые условия (свет, вода, тепло). Развивать эстетическое чувство, чувство радости от красоты природы.

Предварительная работа:

Рассматривание почек на деревьях, растущих на участке детского сада

Чтение стихов, разгадывание загадок;

Беседы с детьми на тему: «Зачем нужна вода?»

Ход наблюдения:

— Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и вот что нашла. Это веточки, их наверно сломал сильный ветер, и я думаю, что мы с вами можем им помочь.

— Давайте их рассмотрим.

— Это веточка сирени.

— У нее тоже набухшие почки и даже появились маленькие трещинки, сквозь которые видно, что-то зелененькое. Почки у сирени круглые.

— Посмотрите. Что вы заметили.

— Почки зеленые и уже показались листочки.

— Ребята как же мы можем им помочь, что нужно сделать, чтобы продлить им жизнь?

— Их нужно поставить в теплую воду.

В течении двух недель ведется наблюдение за состоянием веточек.

— Ребята, давайте посмотрим, что произошло с нашими веточками.

Вместе с воспитателем дети отмечают изменения в состоянии веток (раскрывшиеся почки, появление листочков).

Прошло две недели.

У ветки сирени появились листочки и маленькие кисточки с будущими цветочками.

Ребята наслаждались красотой распустившихся веток, зарисовывали ветки. Вместе с воспитателем рассматривали, сравнивали, обсуждали, как распускались почки.

Конспект прогулки «Наблюдение за зимующими птицами» с детьми 5–6 лет Цели: Создать условия для закрепления знаний о зимующих птицах, формирования представлений о добывании пищи зимующими птицами. Художественное.

Конспект занятия в форме целевой прогулки «Наблюдение за весенней веточкой» Формирование любви к Родине в младшем возрасте идёт через любовь к природе и через эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающего.

Конспект интегрированной ОД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Игры с водой» Интеграция образовательных областей: — «Социально-коммуникативное развитие»; — «Познавательное развитие»; -«Речевое развитие». Задачи:.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

НОД по нетрадиционному рисованию с помощью поролона «Подарим маме вазу» НОД «Подарим маме вазу» Программные задачи: Расширить и закрепить знания детей о данной изобразительной технике. Развивать чувство формы,.

Исследовательская деятельность с детьми «Опыты с водой» Цель: Выяснить свойства воды (прозрачная, бесцветная жидкость, без запаха, некоторые вещества в ней растворяются, а некоторые нет, без вкуса,.

Эксперименты с детьми старшего дошкольного возраста. Опыты с водой и льдом » Цель: Развитие наблюдательности детей, их умений сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные зависимости.

План-конспект НОД «Нарисуй и укрась вазу для цветов». Художественное творчество нетрадиционным способом План-конспект НОД Тема:» Нарисуй и укрась вазу для цветов» Художественное творчество нетрадиционным способом. Цель: Учить детей видеть.

Экспериментальная деятельность в старшей группе «Наблюдение за веточкой смородины» Дети дошкольного возраста – прирождённые исследователи, они познают окружающий мир. Внутреннее стремление детей к исследованию создаёт условия.

Источник

Оцените статью